Последние две недели были красочными на встречи с разнообразными существами, вернувшимися из прошлого. Обладая завидными сопособностями, умениями помоноженными на опыт личностей, что они заменили, эо было по истине как впечатляющим, так и ужасающим событием. Дракон, по своей натуре, не стремившаяся участвовать в разборках людей, интригах, борьбе за власть и прочем, с момента пробуждения, оценивая здраво происходящее и чувствуя увеличивающееся количество магии в воздухе знала - грядет что-то ужасное. Казалось, над небольшой странно медленно, но уверено стягиваются грозовые облака, которые однажды разразаться грозой невиданных масштабов.
Если уж к жизни вернулись драконы, что говорить, что за возвращением более древних и могущественных существ - вопрос времени.
И пропадающие люди, которые теперь появляются трупами, идущими в комплекте с рунами или вообще без каких-либо знаков, были прекрасным тому примером.
Килгарра с трудом верила в то, что какой-нибудь вернувшийся друид или жрица, ради своих ритуалов и прочих радостях, начнут искоренять бедных людей, у которых не было ни шанса против происходящего. Все же, та мудрость и багаж знаний, что бы у них, совсем не складывались в картинку, где служители природы и магии начнут просто так убивать.
Другой вопрос, что это вполне мог быть какой-нибудь некромант. Это было более вероятно, но внутреннее чутье дракона подсказывало, что и эти максимально отдаленные от созидания жизни, существа, приложили к этому свои руки.
Нет, Килгарра не была большим специалистом во всех ритуалах, но все же, как порождение магии и природы, с друидами и жрицами встречалась и помогала им, они в чем-то помогали ей. Потому, все происходящее больше напоминало что-то более жуткое и могущественное.
Разобраться в этом стоило как можно скорее. Прежде, чем это все выльется в какие-нибудь ужасные последствия. Вот только возродилась она совсем в неподходящем для расследований, теле. Никаких отличительных навыков, профессий и прочего, что дало бы возможность вести расследование и иметь доступ к трупам. Оставалось только хитрить и выкручиваться.
Хотя, можно конечно было накидать на себя скрывающую магию, но способности Килгарры восстанавливались медленно, и девушка просто была не уверена, что сможет поддерживать достаточный уровень концентрации, при этом разбираясь в почившим. А приводов в полицию за мелкие правонарушения на ее истории было более, чем достаточно, чтобы еще случайно засветиться нависая над трупом.
Попавшийся в лапки дракона мужчина выглядел как человек, который может помочь. Чутье подсказывало Килгарре, что она вытянула счастливый билет, но про себя, конечно, усмехнулась о привратностях судьбы и ее решениях в этом веке. ИЗ тысяч лиц, все они так или иначе умудрялись попасть в того самого, вернувшегося из прошлого. ИХ, можно сказать, буквально тянуло к себе подобным. В данном случае, к порождению магии.
А стоящий перед девушкой мужчина, еще и умел обращаться с драконами, что не могло не найти отклик в тщеславии и эге, пусть и маленького, но дракона. Давно она не встречала такого. Даже в пятом веке, уже практически ближе к завершению магического наследия, мало кто проявлял должное внимание и уважение к существу, которое может быть очень опасным. Все больше их пытались убить, не смотря на то, что по честному, редкий дракон просто так нападал на поселения и города.
- Это можно опустить, - ей, конечно, было приятно, но все же - новый век, новые правила. Некоторые детали можно опустить. Вот такие точно и приношение жертв тоже, пожалуй, стоит оставить в прошлом. Хотя, нельзя отрицать, что благодаря ритуалам с жертвами, с добровольными жертвами, мощь драконов росла буквально семимильными шагами.
- Во мне пока от дракона, только имя и пара фокусов в рукаве, - она посмотрела в сторону трупа, подумывая, как лучше начать, но мысли не особо складывались в красивые предложения, - я не верю в случайности. И что два наследника прошлого, вернувшихся в этот мир сейчас, встретились около трупа, погибщего странной смертью парня, это не случайность - с этим можно даже не спорить. Проблема в том, что это уже не первый труп и мне бы хотелось разобраться в происходящем раньше, чем люди начнут до чего-то доагдываться и открывать на нас охоту. Могли бы мы, два великих существа, разобраться с этой проблемой? Хотелось бы поймать того, кто нарушает равновесие природы.