|
Способности
Обыденные:
- Как оружие, переродившееся в семье голубых кровей, знает все манеры этикета.
- Истинный джентльмен, когда это нужно.
- Играет на фортепиано, хорошо поет, водит машину и актерит без Оскара.
- Неплохо фехтует, помимо родного британского-английского в совершенстве владеет двумя языки [Французский, испанский]. Сам предпочитает разговаривать с Уэльским акцентом. Эта привычка приелась даже после того, как Райн осознал себя оружием.Магические:
- Поглощает души убитых, усиливая при этом своего хозяина. Чем больше душ собрал меч, тем сильнее становится владелец Таллума.
- Способен ввести владельца в состояние берсерка, полностью лишив его человечности и инстинкта самосохранения. В таком состоянии хозяин Таллума жертвует здравым рассудком, получая в замен огромное усиление к своим показателям. При этом сам меч остается в сознании и может выдернуть хозяина из этого состояния, жертвуя при этом уже своей психикой.
- Поглощая души убитых исцеляет владельца, либо забирает его боль себе. Может исцелять раны, серьезные увечья, если хватает сырья, в теории может чуть ли не с того света вытащить, но для этого требуется не малое количество чужих жизней.
- Может сохранять души внутри себя, но батарейка не безмерна и Таллум хранит в себе не более трех - пяти жизней, что позволяет владельцу меча врываться в бой в сравнительной готовности.
- Меч причиняет сильную боль своему хозяину, если переборщит с берсерком. Чаще всего последствия сводятся к сильнейшей боли во всем теле владельца меча и страшной агонии. Таллум может даже ранить душу хозяина, что не редко приводит к смерти.
История
- Когда в Сиде в очередной раз вспыхнула война между Благим и Неблагим дворами, вторыми было принято решение создать два артефакта, которые помогут темным фейри одержать верх и выиграть войну. Но Фейри стремились к силе, хотели вселить в кусок холодного металла душу или хотя бы ее подобие, пытались дать острому лезвию разум, что вышло неплохо, но в расчетах фей было несколько ошибок. Когда клинок таллума был готов, пировал Неблагой двор и восторгался новыми возможностями, пока один из наследником не взял в руки меч. Таллум стал не просто убийцей врагов, он обрел собственное сознание и мнение. И абы к кому в руки он не пошел бы, никогда. Когда один из принцев темных фейри с воплями корчился от боли в своих покоях, умоляя лекарей спасти его душу, меч словно блестел в полумраке.
- После этого инцидента было принято решение спрятать клинок от чужих глаз. Всем и каждому в Сиде было запрещено касаться меча и уж тем более пытаться орудовать им в бою. Но когда появился шанс проверить артефакт, не используя при этом жителей Сида, Фейри не долго думаю передали клинок человеку. Утер Пендрагон стал обладателем счастливого билета в один конец. Битв было много, убитых Утером людей тоже. И по началу все шло хорошо, тогдашний Король неплохо справлялся с жаждой крови Таллума или считал, что справлялся, а возможно это сам меч давал шанс человеку проявить себя, но спустя время, клинок в Короле разочаровался и дал Утеру то, о чем он так мечтал. Силу. Огромную силу, а после агонию. Хитрый трюк прошел успешно и клинок вновь остался без хозяина, а фейри не спешили возвращать артефакт на родину. Таллум опасен, но в руках людей лишь детская игрушка, время которой скоро подойдет к концу.
- И, честно сказать, место такому артефакту на дне морском или в сырой земле, но клинок перешел в руки Морганы. Милая ведьма с жаждой мести, которую Таллум так же пытался убить, но не смог. Может он и коснулся ее души, но не так фатально, как это было с Утером. И сидхе оказались не правы, не все люди были слабы, по крайней мере Моргана успешно сопротивлялась дурному влиянию клинка и даже нашла ему применение, ведь убитыми горем вдовами становятся не так часто, верно?- Он очнулся ранним утром и мир заплыл туманом. В голове бардак и неразбериха. Еще вчера он был Райнером Торнхиллом, старшим сыном семьи аристократов. Еще вчера он мило беседовал с матушкой, обсуждая светские рауты, а сейчас был готов переехать ее мотоциклом. В один момент все вокруг вдруг все стало чужим и до скрипа зубов ненавистным. Голос матери - скрежет ногтей по стеклу. Указы отца - ограничения свободы выбора и слова. Так в голове одного аристократа проснулся древний артефакт. Своенравный и жестокий, не терпящий ограничений и рамок. Теперь уже Таллум терпел родителей не так уж и долго. Сначала «великая» семья избавилась от дочери, как от надоедливого бельма на глазу. Не оправдала ожиданий, витает в облаках, дурная голова без намека на здравый смысл. Райнер кривил улыбку, слушая причитания матери, а спустя пол года слетел с катушек. Наверное, ни мать, ни отец, ни даже младший брат не ждали от Рая слов в стиле: если вы не заткнетесь, я вас и ваш полесадник своей машиной переду. Воплей в доме было много, отец даже попытался поднять руку на сына, за что получил смачный удар в челюсть и осел на месте. После этого инцидента старшего сына Торнхилл в отчем доме не видели. Теперь Райнеру нужно было как-то выживать, а еще стоило бы наведаться к младшей сестре. Мужчина устроился на работу, добрался до долгожданной свободы, но спустя время снова ее потерял, столкнувшись лицом к лицу с Морганой.
«Господи боже, за что ты так со мной. Или кто там руководит этим сраным парадом?»
И вот, он сидит в борделе, играет на фортепиано и распевается незамысловатым мотивчиком из 80-тых. Вроде бы живет, вроде бы даже свободен, а вроде и нет. ведь рядом эта ведьма, которая никак не хотела умирать или хотя бы утопить в реке древний артефакт. Уж лучше на дне, чем участвовать в этом балагане, а тут еще и рыцарь нарисовался, смелый такой, с улыбкой во все тридцать два зуба и заявлениями: этот меч мой, ахаха. Ну да, в гробу Таллум видал таких рыцарей и их юношеский максимализм.