Дэймон мрачно смотрит на кривляющийся меч, это странная картинка. Ранее это был понятный и ценимый им инструмент, который помогал достигать целей, предотвращал убийства или наборот, инициировал их. Раньше Дэй мог управлять им по собственной воле, собственной рукой, упрямо и настойчиво ведя свое королевство и своих людей к цели. Раньше все казалось чуточку проще и лучше, чище, пожалуй.
А теперь это человек. С собственной волей, с собственными чувствами и желаниями. На самом деле - это должно быть страшно, кровожадный стальной монстр внутри никуда не делся, он все еще здесь, поблизости, управляет руками и ногами человеческого тела, но кровь все еще сочится не так ли?
- Не могу сказать, что ты являешься кем-то желанным для этого мира, но не мне судить не так ли? - Он усмехается и рассматривает этого блондина с голубыми глазами.
Объективно? Ну, он может быть красив. Если бы не выглядел так, как будто сошел с картинки об убийствах и бездомных, щетина красит не всех, как и усталость на лице, как и вынужденные синяки под глазами не так ли? И быстрые нервные пальцы, и подрагивание рук, и тело, которое могло бы быть суше, спортивнее, безукоризненное тело, готовое убивать. Дэймон смотрит на меч пристально и тяжело и думает вовсе не о том, как прекрасно тот выглядит.
Нет.
Его мысли блуждают там, где из тела можно выковать оружие, где тренировки, инстинкты, желания - все что имеет значение. Все, для чего они созданы, все к чему они стремились, для чего жили - убийства. Да, было бы прекрасно выковать из парня что-то стоящее, но, пожалуй, не в этот раз.
- Конечно, смешивать напитки и улыбаться посетителям то, для чего тебя некогда создали. - Он смеется. - Не ври мне, Таллум, мы слишком давно и тесно знакомы, не так ли мальчик?
Дэймон подается вперед, упираясь в стойку бара руками и с вызовом смотрит в глаза.
- Ты всегда принадлежал войне, не миру и не мирной песне тебя ковать. Так что твои речи о баре, напитках и усталости - ерунда. Ты уже принадлежишь, ты уже мой и черта с два ты тут останешься. У тебя есть работа получше этой? Если нет, готов предложить варианты подостойней и поверь на слово, тебе лучше согласиться.
Утер ненавидел препирательства и попытки вырваться из-под его контроля, еще больше он ненавидел предательства, но мечу простительно. Штучка та еще, редкий экземпляр, который того и гляди попытается сбежать. И правда, стоило прийти к Моргане сегодня, чтобы найти что-то, что поможет ему действовать в будущем. Почти удача на его улице, несмотря на кучу провисающих дел и убийств, которые только множатся и множатся.
- Для чего бы я сюда не пришел, я нашел что-то получше. - Он усмехается. - Вернемся к нашей теме, я простил тебе предательство, увы, но избежать смерти было невозможно в тот раз, кто сказал что это должно повториться теперь. Так чем ты занят ныне? И как успехи на поприще становления человеком, получается? Или пригодится помощь?
- Подпись автора
Огради от меча и стрел, и прошу, защити от меня.

Ибо волей небесных тел, его смертью сужден быть я.