|
Способности
Магические:
- Чувствует землю на несколько метров вглубь, знает, где в земле какие семена, корни и прочие части растений, живые или мертвые. Может подробно «видеть» под землей посторонние предметы и ощущать рельеф почвы в глубину – скальные вкрапления, пустоты и грунтовые воды. Также может видеть следы на поверхности почвы, даже если человеческому глазу они незаметны. Способна «читать» эти следы.
- Может прорастить абсолютно любое, даже самое слабое, старое и полумертвое семя или черенок растения, если в нем сохранилась хотя бы капля жизненных сил. Может подпитывать растения как своей силой, так и перенаправляя минеральные удобрения почвы, скапливая их в нужных местах. Любая возможная в природе прививка приживется под ее руками. Любое растение, способное давать плоды – даст их.
- Может вложить силы и добиться стремительного роста растений, хотя это мгновенно истощает почву под корнями и требует незамедлительного вмешательства и подкормок.
- Может определить состав почвы и перенаправить минеральные составляющие в небольшом радиусе, концентрируя их в одном месте или рассеивая.
- Может проводить ритуалы, влияющие на плодородие большого участка земли или на состав самой почвы на протяжении долгого срока. Так же обладает знаниями о ритуалах по защите земли и растений от разных болезней, грибков и мелких паразитов.
- На примитивном уровне может пользоваться способностями телекинеза, иллюзий и стихий. Манипулировать вещами, поднимая их в воздух, создавать иллюзии, разжигать огонь и прочие мелочи, доступные обученным жрицам Авалона.
- Может управлять созданными из дерева големами или быстро манипулировать растительной массой, создавая атакующие и защитные конструкты.
- Может тонко манипулировать ростом растений, получая затейливую и причудливую форму плодов или стволов по своему желанию.
- Способна составлять магические отвары, настои и мази.Человеческие:
- Медицинское образование со специализацией в Фармакогнозию. Профили «Аптечное производство лекарств», «медицинская ботаника» и «медицинская косметика» в дипломе позволяют ей готовить лекарственные снадобья, микстуры, супозитории, таблетки, порошки, мази и настойки по рецептам любых врачей, если это соответствует аптечным технологиям.
- Великолепно разбирается в свойствах растений, магических камней, животных и птиц, умеет использовать их в рецептах и составах.
- Разбирается в редких специях и чайных сборах, которые нередко смешивает сама для продажи в лавке.
- Шьет, лепит и мастерит кукол необыкновенной красоты, шьет им наряды и делает разные костюмы.
- Глубоко погружена в знания современного представления об оккультизме, магии и колдовстве. Использует эти знания для атмосферной продажи различных околомагических и псевдо магических штучек в своей лавке. Знает множество истинных древних ритуалов, оставшихся ей от далеких предков-«ведьм».
- Великолепно готовит. Любит и просто обожает кормить людей своей стряпней. Знает множество древних рецептов, сохранившихся в точности, и использует их.
- Ставит собственный алкоголь на разных травах и плодах.
- Обожает танцевать и петь. Недурно рисует, особенно растения и любые их части.
История
- Луайне была жрицей-травницей. В 13 лет она впала в глубочайший транс в могущественном месте силы. И после обучения на Авалоне стала сильной одаренной, которая обожала свое могущество, свои знания, свои умения и свое место в природе.
- Она была младшей из двух дочерей в семье громогласного огромного рыжего воина. В день, когда родилось Луайне, этот человек потерял любимую жену – молодую красавицу Чарлу. Эта утрата была тяжелой и страшной, но яркое рыжее солнышко Луайне стала его утешением. Волосы ее, казалось, светились собственным огненным светом, и вся она лучилась искренней радостью, теплом и любовью к миру. Ива – старшая сестра, заменила маленькой рыжей проказнице маму, и девочка росла в любви и заботе.
- Луайне с малолетства тянулась в лес и росла, как маленький дикий зверек. Она так озорничала и шалила дома, что Ива была рада, когда девчонка усвистывала в лес. Там она быстренько научилась ставить силки, собирать ягоды, орехи, грибы и полезные травы, которые пригождались в хозяйстве. Отец лишь однажды выругал рыжую бестию и даже отстегал по заднице вожжами. Это случилось весной, когда девочка принесла из леса «щенка». Лопоухий серый пузатик с хвостом в форме морковки, он был еще совсем молочным. Но это был волк. И мать обязательно явится за своим чадом. С того дня Луайне, проревевшись, никогда больше не трогала чужих детей.
- Она с детства обожала цветы, травы и все, что только росло из земли и имело корни. Девчонка осаждала местных повитух, травниц и знахарок ровно до того момента, пока не поняла, что знает куда больше их всех.
- В тринадцать лет ее забрали для обучения на таинственный волшебный остров. Когда отец узнал, что его маленькая Луайне – станет жрицей, он едва мог сдержать слезы. «Как жаль, что твоя мама не видит этого. Она так гордилась бы тобой». Обе дочери покинули отца одновременно. Луайне уехала учиться на Авалон, а Ива вышла замуж и уехала в соседнее селение вместе с мужем.
- Когда обучение было завершено, девушка отправилась в Столицу. Она была очень сильной жрицей, и ей прочили место в королевском дворце, при дворе, в богатстве, неге и величии. Но не прошло и года, как Луайне покинула это место. Дворец давил на нее своими каменными сводами. Теснота, холодный камень, душные комнаты, злые жестокие люди. Рыжая неугомонная Луайне чувствовала себя в столице, словно в могиле. И она уехала обратно, в свой родной дом, к отцу. И прожила несколько долгих и счастливых лет, помогая селянам с дивными урожаями и выращивая в своем саду редкие и ценные травы. Луайне записывала все свои знания в большую тяжелую книгу. Крышки ее были сделаны из мореного дуба, обтянутого промасленной бычьей кожей. Страницы были из тонкой светлой телячьей кожи, а замки, накладки и жуковины - из золота с драгоценными камнями. Эта книга была подарком короля могущественной и своенравной красавице-ведьме Луайне.
В этой книге она записывала все свои знания. Тайные ритуалы плодородия, рецепты хитрых снадобий и названия всех известных ей растений, полезных и смертельно-ядовитых.
- Однажды пришел день, когда отец Луайне вернулся домой на щите. Она похоронила его, и горе ее было таким безутешным. Она знала, что отец был славным и отважным воином. Знала, что богиня возьмет его душу, и будет с ним ласкова, как с одним из любимых своих сыновей. Но Луайне горевала о последних своих словах, которые сказала отцу. Они повздорили из-за такой мелочи прямо перед его уходом. И последним, что она сказала отцу, были слова «Какой же ты глупый пень!»
Луайне никогда не жалела о своих словах так сильно, как в эти долгие недели, когда она день за днем приходила на могилу отца и плакала, и умоляла услышать ее, простить за глупость и грубость. Хотела сказать, что любит его так сильно, что и слов нельзя найти. Но он не слышал.
Но однажды рыжая ведьма заметила, что всякий раз, когда она приходит к могиле, ее ждет огромный черный ворон. Он гнездился на ветке дерева или на могильном камне неподалеку. Ей казалось, что ворон слушает и наблюдает за ней. И Луайне поняла – это богиня послала своего верного слугу. И уж он-то – ворон! – сможет передать ее мольбу о прощении отцу в мир мертвых. И девушка стала приманивать птицу. Принесла немного свежего теплого хлеба, который испекла своими руками, потом угостила птицу ягодами. А потом и свежей крольчатиной. С каждым днем он подходил все ближе, принимал жертву смелее. А когда он взял кусочек мяса прямо из с ее ладони, - ведьма ухватила огромную птицу, словно лиса. Посланник богини забился в ее руках, но ведьма лишь мурчала успокаивающе, приговаривала, гладила иссиня-черные перья, жесткие и блестящие. Огромные лапы с черными когтями его были такими горячими, а непроглядные глаза-бусины осмысленными. Мудрыми. Девушка пригрела и приласкала ворона, осторожно оглаживая его перья, а потом шепнула свое сокровенное желание:
«Лети в загробный мир, мудрый ворон. Отнеси моему отцу мольбу мою. Скажи, что дочь его младшая просит о прощении. Ничего у меня в жизни не было дороже, чем его любовь. И сердце мое не успокоится, покуда он не простит меня за мою глупость и грубость». Она и правда плакала, и слезы ее падали на черные перья, скатываясь с гладких крыльев.
Ведьма отпустила ворона. И в ту же ночь услышала ответ. С сердца упал тяжелый камень. Теперь она знала – отец не винил ее. А перед самой смертью думал лишь о Луайне, и о том, как он любит свою маленькую и сильную дочку.
- Прошло совсем немного времени, и однажды Луайне, выйдя в лес на рассвете, нашла у реки в воде умирающего человека. Израненый, избитый, наглотавшийся воды, он был почти мертв. Но маленькая ведьма дотащила бедолагу до своей избы, омыла его раны, заложила мазями, смочила настоями, перетянула ткаными лентами, вымоченными в целебных отварах. И врачевала его так долго, пока он не встал на ноги. Под ее заботой и опекой рыжий, как огонек, мужчина поправлялся быстро. И взгляд его был таким внимательным. Луайене смотрела на него, и видела, что мир для него будто в новинку. Словно самые обычные вещи он видел в первый раз. Но в глазах его было столько покоя, и одновременно столько огня, что ведьме казалось, будто он тот самый незнакомец из древних легенд, которому нельзя отказать в помощи. И который окажется ни кем иным, как мудрым лесным духом или посланцем богов, который испытывает людей и показывает им, так ли они добры и честны, как следует.
- Луайне назвала человека Сенан. И чуть позже поняла, что не ошиблась. Раз за разом находя на его одежде черные перья, она поняла, что живет в ее доме не простой человек. Но жрица не стала говорить ни слова. Потому что боялась… уйдет. А она с каждым днем все крепче привязывалась к Сенану. Да в конце концов поняла, что не сможет больше без него жить. Черный ворон заронил в ее сердце огромную и светлую любовь. И она выросла, проклюнулась и расцвела.
- Они справили свадьбу, и жить стали душа в душу. Все делали вместе. Всегда бок о бок и рука об руку. А когда прошло немного времени, Луайне поняла, что ждет ребенка. И счастье ее стало таким огромным, что и представить было невозможно. Она гадала, мальчик родится или девочка. Она шила крохотные рубашонки и вязала иглой носочки длиной в палец. И огненно-рыжее сияние ее стало таким ярким, что она вся почти светилась.
- Но этому счастью не суждено было свершиться. На деревню напали захватчики. Очередная война пришла в дом. Луайне умерла быстро. Короткий хищный меч проткнул ее насквозь – через сердце навылет. Алая кровь жрицы упала на землю. А неродившееся дитя ее вздрогнуло в утробе. И в тот же миг у Ивы – старшей сестры рыжей ведьмы – начались схватки. И она, черноволосая в мать, - родила ярко-рыжую, словно огонь, девочку.
- Узнав о гибели деревни, Ива приехала к отчему дому. Она долго сидела на могилах родителей и сестры. А потом решительно зашла в дом и осторожно собрала все вещи Луайне, что остались неразграбленными. Ее огромную книгу с рецептами и колдовскими ритуалами. Шкатулки со странными семенами и редкие ингредиенты. Дочь Ивы, огневолосая Кара подросла и стала читать книгу своей тетки-ведьмы. Выучила ее наизусть, от корки до корки, собирала травы, лечила людей по ее рецептам, хотя ни толики силы не было в этой девочке. И так повелось из века в век. В каждом поколении в этой большой семье рождались ярко-рыжие девчонки, которые получали в наследство старый ведьмовской гримуар. Страны объединялись и рушились, народы завоевывали друг друга, земли меняли названия, короли на тронах проживали свои славные жизни. А рыжие ведьмы продолжали хранить книгу Луайне. Через несколько столетий книга стала такой ветхой старой, что буквы стали уже почти неразличимы. И ее переписали в новую. Аккуратно, перенося один значок за другим, и передавая из уст в уста значения этих древних магических слов.
Книги переписывались несколько раз за полторы тысячи лет. До тех пор, пока не достались в наследство маленькой огнегривой девчонке по имени Элли.
- Семья Элеонор была огромной, насквозь рыжей, шумной, веселой и безумно позитивной. Ирландия веяла в каждом вздохе этих людей. Куча солнцеголовых детишек сделали маму семейства абсолютно спокойной и флегматичной ведьмой. Она не скрывала своих занятий травами, на кухне стоял огромный ведьмовской котел, в котором она по традиции в ночь Белтейна заваривала секретные зелья. И Элеонор с детства знала, что она – следующая ведьма в роду. Мама спокойно и размеренно учила дочь огамическому письму, которым была написана древняя ведьмовская книга их семьи. Заставляла читать, учить названия трав, животных, камней и множество прочих вещей. Но в отличие от ведьм прошлых эпох, у Элли был интернет. Поэтому она сама начала интересоваться травами, цветами и их лечебными свойствами.
- После школы Элли поступила в Бартс и десять лет училась, практиковалась и проходила интернатуру на кафедре Фармакогнозии и медицинской ботаники. А потом обняла родителей, перецеловала бесчисленных братьев и сестер. И переехала жить в бабкину лавку специй, которую старая ведьма оставила внучке в наследство. Там Элли обжилась, обустроилась и принялась торговать специями, чайными сборами, целебными травками и аптечными мазями и микстурами. Она увезла с собой книгу и часто обращалась к ее древним страницам, хотя давным-давно знала все написанное наизусть.
- Дом-лавка занимает два этажа и имеет черный ход во дворик. Там Элли обустроила тепличку, оранжерею и целую череду грядок для выращивания целебных трав.
- У Элеанор живет большой старый ворон по имени Вигге, который давным-давно служил еще ее бабке Улле. Вигге очень ревнивый и скандальный. Но Элли любит его безмерно. Он часто сидит в саду на воротцах, либо влетает в окно и садится на свой насест у прилавка.
- Луайне проснулась в теле своей невообразимо далекой потомицы в первых числах сентября. И, ощутив в себе жизнь, чувства и память древней ведьмы, Элли почти сутки рыдала и выла от горя по своему любимому мужу и неродившемуся ребенку. Это горе объединило двух ведьм в одно крепкое монолитное целое. Элли оплакала свое горе, поднялась и стала жить дальше. Но теперь совершенно иначе. В ее семье наконец-то, впервые за полторы тысячи лет, появилась настоящая ведьма.
Отредактировано Eleanor Moonspell (2021-02-26 16:15:03)