О Мерлине слухи ползут медленно, никто не знает кто он, где он, но где-то он есть и это у всех на слуху. Сначала Юэн пропускает все это мимо ушей, потому что плевать ему на этого друида и на все его козни, сначала он стойко работает в баре, вытирая последний бокал. Но когда речь о нем заводит его приближенный, со словами что все ясно, что старик вернулся чтобы всех их призвать к порядку.
Вот тогда Юэн скрипя зубами поднимает свои связи, чтобы узнать где этот самый старик и что он собирается с ними делать теперь, когда его время ушло? Что он планирует? Чем живет? Как ему живется со всем, что он сделал ранее? Как ему с тем, что уже сломано?
Он даже не злится, подумаешь его подставили некогда под этот престол, подложили под наследника, а потом оставили умирать в безвестности. Смешно как передергивает история факты иной раз, Юэн когда читает эпосы - смеется до слез. НО что он точно хочет знать, на что он хочет позлиться - зачем они здесь?
Зачем они все вернулись?
Он вздыхает, он скорбит о некогда прожитом. Но ему хочется покоя, ему хочется чтобы в ней перестали узнавать королеву, чтобы перестали смотреть на чудо чудное и диво дивное, ведь теперь Гвен мужчина и у нее есть свои причуды даже с таким телом. Она все еще Гвиневра, даже сейчас, когда нет ни золота волос, ни колец, ни платьев.
Он вздыхает и поднимается в мастерскую современного художника. Юэн любит искусство, любит рисунки, любит бывать на выставках. Он не помнит, может быть этот художник известен, а может быть у него есть пара его картин на продажу, а может быть Юэн уже был на его выставке. Столько разных вариантов для того, чтобы задать простой вопрос и получить на него внятный ответ.
Злость стихает, когда он добирается до двери, она полу распахнута. Ну да, художники не славятся усердием и чувством самосохранения, это ведь всем известно. Люди искусства видят мир иначе, погружены в свои фантазии и говорят только теми словами, которые отвечают их внутреннему состоянию. Юэн встречался с одним из артхаусных деятелей, это было странно и порой страшно и до сих пор аукалось некоторыми старыми знакомыми, которых проще было бы не знать.
Он протискивается мимо какой-то огромной рамы и входит в мастерскую, шпильки стучат по полу равномерно, почти так же равномерно как и его сердце.
- Добрый день. - Он говорит громко, чтобы его услышали даже на другом конце всей этой комнаты, заполненной в основном светом. - Говорят, у вас можно многое узнать.
Юэн осматривается, искусство его небольшая и тайная страсть, которую он стремиться не слишком удовлетворять и не слишком акцентировать на этом внимание, потому что у него есть и другие задачи и другие поводы тратить деньги. Картины не плохи, нет, они обладают даже в чем-то притягательной силой и уникальной манерой письма, но все же… он пожалуй не стал бы покупать. Это больше подходит для пространств, галерей, музеев или чего-то такого.
- Вот и встретились. - Он смотрит прямо на Мерлина, на человека, который был легендой при жизни и усмехается. - Нам есть что обсудить.
- Подпись автора
А звери мои ночью,
рвут кожу и плоть в клочья.
