[indent] Дракон и его вотчина – единое, гармоничное целое. Это только подтверждает живописная картина, что могла бы открыться взору случайного путника, но она не откроется. Отчасти – потому что владыка этой земли не желает быть увиденным. Отчасти – потому что, вероятнее всего, умиротворяющее зрелище единения дракона с природой станет последним, что тот увидит в своей жизни.
[indent] Слишком спокойно. Эта мысль пульсирует в виске Кондвирамур, когда, преодолев перешеек между двумя озёрами, конный отряд приближается к лесу. Люди и не подозревают о том, какие мысли омрачают светлый лик их королевы – они сыты и довольны, прошло менее дня с тех пор, как они покинули соседнее Пельрапейру королевство. Люди предвкушают воссоединение с семьями, возвращение домой. Они ждут, что их дни войдут в прежнюю, знакомую колею, желают вернуться в казармы.
Виднеющаяся впереди бархатная кромка леса отчего-то вызывает у Кондвирамур тревогу. Умея читать знаки, женщина пока не видит ничего, что однозначно послужило бы поводом остановиться или обойти лесную гряду стороной. Тем не менее, Кондвирамур подала знак, привлекая внимание Киневерда. Тот направил массивного гнедого, чтобы поравняться с палевой лошадью королевы, отёр обильную испарину с лица – путешествие в доспехах никогда не было особо лёгким занятием.
- Будь начеку, - коротко отрезала Кондвирамур, в десятый раз оглядывая округу – у неё не было способности ощущать собратьев по запаху или иным признакам.
- Что, снова ваши странные видения? – спросил воин, не глядя на неё и понизив голос – будучи на таком расстоянии, покуда не слышат придворные, бывший помимо прочего другом королеве, Киневерд мог позволить себе подобное к Кондвирамур обращение. Та холодно, сверху-вниз взглянула на него, но ответила иначе, чем намеревалась изначально:
- Поглядывай по сторонам. Моё чутьё никогда не подводило нас.
- Как скажете, - Киневерд, наконец, встретился с взглядом пронзительных в дневном свете голубых глаз, хмыкнул в усы и качнул головой, вестимо, поминая паранойю коронованных персон.
Кондвирамур приходилось сталкиваться с подобными явлениями каждый день. С тех пор, как она сделалась девой на выданье, паранойя, владевшая умами, стала ей более чем понятна – слишком часто корона, венчающая голову, становится мишенью на лбу у её обладателя. Хорошо, если в дополнение голова эта покрыта костяными пластинами.
[indent] Отряд миновал первые, пока ещё редкие деревья, сопровождаемый разговорами воинов, следовавших за королевой. Природа казалась безмятежной – щебетание птиц, шёпот листвы, изумрудное марево дневного света. Ничто не предвещает беды. Рыцарь королевы был во главе отряда, женщина с золотистыми волосами, убранными высоко и стянутыми так туго, чтобы не падали на лицо или экипировку, следовала за ним, чуть позади. Лицо её было напряжённым и будто бы обветренным, взгляд скользил по деревьям, стараясь проникнуть за завесу странной тишины, для которой обыкновенное звучание леса было будто бы ширмой.
Неприятное ощущение слежки ползло по тыльной стороне шеи лёгким будоражащим холодком. Кондвирамур предпочитала видеть опасность, с которой предстоит столкнуться.
- Люди говорят, тут неподалёку озеро с чистой водой, а нам нужно обновить запасы, миледи. Предлагаю остановиться… - слова Киневерда оборвал резкий жест – женщина вскинула жёсткую разверстую ладонь, призывая его замолчать. Лицо королевы сделалось хищным, резко заострились скулы, а ноздри затрепетали. Палевая лошадь отстала, отделилась от строя конных, затем Кондвирамур молча жестом указала двигаться дальше, а воину произнесла тихо, вкрадчиво, почти одними губами:
- Уводи людей. Как можно дальше.
Рыцарь нахмурил угольно-чёрные брови, скрипнул зубами – в такие моменты спорить с королевой было бесполезным занятием. Тем более, что очевидной опасности он не видел.
- Миледи, мы будем ждать вас у озера. – возвышаясь над спешившейся женщиной чёрной скалой, глухо произнёс Киневерд, удерживая в нетерпении копавшего землю подкованным копытом скакуна. Стоило отметить, что все лошади стали нервничать, как только тень леса пала на них.
- Нет. Идите дальше. Я вас догоню. – сухо отозвалась Кондвирамур. Если она верно увидела знак, стало быть, сейчас нужно оттянуть время встречи с вероятным противником как можно дольше, чтобы рыцарь и его люди успели, или хотя бы попытались успеть, покинуть чужую территорию. Несколько секунд ушло на размышление, что делать с лошадью – в итоге Кондвирамур передала уздцы Киневерду, устремила взгляд подсвеченных солнцем ярких глаз в глаза рыцаря, сжавшего челюсти.
- Береги себя, госпожа, - коротко бросил Киневерд и, развернув коня, скомандовал продолжать путь. Палевая трясла головой и точно приплясывала, позвякивая сбруей – ей тут не нравилось. Как, собственно, и хозяйке, но выхода теперь особо не было.
Будучи облачённая в обыкновенное походное платье, более удобное, нежели придворные облачения, и подвязанное под самый подбородок шнуровкой, Кондвирамур стала осторожно продвигаться в чащу, в сторону от заросшей бурьяном дороги. Предположительно – навстречу Гите.
[nick]Kondviramur[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/87/879695.png[/icon][sign]
[/sign]
Отредактировано Constance Wright (2021-03-08 12:22:59)