Пять грёбанных часов утра, а Темз хаус вот вот встанет на уши.
Ноа пытается сделать так, чтобы этого не случилось, но получается у него не совсем.
В реанимацию его пытаются не пустить.
Отчаянно невыспавшемуся Ноа приходится угрожать медсестре, чтобы она разыскала наконец-то в кармане магнитную карту-пропуск. Он действует наобум, просто увидев её с каталкой с медикаментами, и оттопорщенный в сторону карман халата - и вежливо намекает, что за кражу рецептурных препаратов её уволят с чёрным билетом, без возможности устроиться по специальности куда-либо. Он попадает пальцем в небо. Медсестра бледнеет, пыхтит, трясущейся рукой открывает дверь, и смотрит на Ноа исподлобья, когда тот поворачивает жалюзи.
Она будет молчать.
А проходящие мимо не должны видеть его разговор с пареньком, который то ли в отключке, то ли уже проснулся, начав тихо ворочаться на больничной койке.
Закари пока что не интересует Ноа, нет, куда больше его интересуют камеры. Он находит всего одну камеру под потолком, она достаточно далеко, и Ноа думает, что нет необходимости от неё избавляться. Но запоминает угол, под которым можно стать рядом с койкой или сесть так, чтобы спиной заслонить всё происходящее.
Парень в комнате один. Ноа сразу видит, что он рыцарь, а, значит, врачи напрасно беспокоятся и его жизнь вне опасности. По-хорошему, его бы отсюда транспортировать, потому что рыцарская регенерация вызовет вопросы слишком у многих в этой больнице. И уж точно мистеру Кэмпбеллу не может повредить сигаретный дым.
Пытаясь хоть как-то унять подступающую тугим комом к горлу злость на происходящее, Ноа извлекает из кармана портсигар, выуживает оттуда сигарету и щёлкает зажигалкой. Зажав фильтр зубами, он наклоняется над пареньком - нет, его лицо ему не знакомо, так же как и большинства остальных рыцарей Круглого Стола, - и вглядывается в его лицо, пытаясь понять, спит тот или нет.
Табло показывает ровный пульс, да и нет никаких сомнений, что за проведённую в больнице ночь жизнь паренька вне опасности. Совсем ещё молодой, идиот, надо же было воспользоваться огнём на камеру, видео почти успело разлететься по йотубу, айтишники еле выскребли его из сети, и то не факт, что окончательно.
Ноа наклоняется, паренёк весь в трубках по-прежнему, медики перестраховались, потому что потрепали его на славу. К тому, кто это сделал, у Ноа тоже есть вопросы, потому что это явно был не человек, но его пока не нашли. А вот интубационную трубку из горла, вместе с которой поступает некоторая доза седации, придётся вытащить - Ноа осторожно извлекает её и роняет на простыню, после чего похлопывает парня по щекам и выдыхает ему в лицо дым.
- Ну же, просыпайся, Нео, ты теперь в матрице.