Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Сыгранные эпизоды » [01.11.2020] Мы никогда не умрём


    [01.11.2020] Мы никогда не умрём

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    1

    https://64.media.tumblr.com/a0903963d73e9ca0919ef0c798a2f20b/tumblr_inline_otbersw3Vx1tr72mw_540.gif

    1 ноября, вечер, Лондон, место преступления

    Дэймон Макбрайд, Матильда МакКей

    Хорошо, что Утер решает таки попросить помощи у жрицы разобраться с рунами, плохо, что эта жрица - Вивианна.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/69/39450.gif

    +1

    2

    Руны никак не дают ему покоя, несмотря на то, что он уже и так и этак попытался раскрыть эту загадку. Он все еще содрогается от мысли, что Анна влезла в одну такую, его дочь. Это слово все еще инородное в его языке, он не сможет его приписать ей, не сможет его выбрать осознанно.
    Это слово все еще кажется каким-то колдовством, каким-то магическим обрядом, которого с ним не случалось. Вив умеет вселить в него сомнения, кошмары, ужас, она умеет манипулировать им, желать ему всего наилучшего и грозить уничтожить. Она умеет, Дэй скрипит зубами.

    Но у него нет выбора не так ли? Дело стоит, какая-то тварь разгуливает по Лондону и поглощает их всех, жрет без разбору, иногда слишком громко жрет, иногда чуть тише, но каждый раз особенно впечатляюще на месте преступления - руны. Это то, что сводит его с ума, это то, что вынуждает его обратиться по адресу. К жрице, которая сумела бы ему помочь. К жрице, которая тоже сводила его с ума, несмотря на их отношения.

    Он помнит ночь, кровь, рога, секс. Он помнит тепло и как на утро хотелось прижать ее к себе, сохранить. Он помнит как искал, как спрашивал, как требовал и на все это получал только нет-нет-нет и нет, он помнил как отчаявшись рвался в бой, как шел напролом, как выражал свою ненависть к слову, которое въедалось в него все глубже.
    Утер слишком хорошо помнит все встречи с Вив. От первой, самой близкой, до самой последней, где он смотрел не в небо, не молил богов оставить его, он смотрел на нее. Он смотрел только на нее и молил ее вылечить, она могла бы. Она могла бы найти того, кто справился бы с этой задачей.
    Но вместо этого она оставила его.
    Отпустила.

    - Добрый день. - Он улыбается, вежливый, причесанный, немного недосыпа на лице и папка под рукой. Он не удобен на этом месте преступления, но его вызывают, потому что он тут за главного.

    Дэймон вызывает Маккей, потому что ему осточертело прятаться и ему осточертело что его обставляет какой-то маньяк, который пришел даже не из их прошлого, а из их далекого прошлого. Он усмехается, изучая место, труп, руну. Все как обычно, ничего не меняется, почерк тот же. Он принес с собой все по этому делу, все наработки, все записки, все документы.

    - Тут все как всегда. - Он хмыкает, останавливаясь за спиной Мод.

    Ему, пожалуй, нравится ее новое имя, ему не кажется оно ни странным, ни забытым, ни смешным. Тягучее и ласковое как она сама и такое же коварное. Дэймон со вздохом изучает и ее и панораму, на которой они встретились. Мигающие огни машины кривят ее лицо, делая из него кровавую маску, Дэймон только вздрагивает, пытаясь для себя решить насколько все печально или не печально на самом деле?

    - Все здесь. - Он стучит пальцем по папке. - Все что у нас есть, все копии и все наработки. Пора сдвинуть эту чертову махину дальше и мне нужна твоя помощь. Я рыцарь, ты жрица, тебе больше известно о том, что происходит и о том, что тут написано. Не хочется, но не признать это будет глупостью с моей стороны, мне также нужна помощь, чтобы скрыть часть этого дела, потому что если выплывет наружу его основная составляющая - магия, мы все окажемся по ту сторону забора. Давай, Мод, нам нужно поработать вместе, это почти не страшно.

    Он качает головой.

    - И я видел дочь. - Он сглатывает. - Я подставил дочь.

    Почему ты не сказала мне раньше?
    Почему ты обошлась со мной также, как в прошлый раз? Почему ты не смыла с меня это мертвое клеймо? Почему-почему-почему?

    Подпись автора

    Огради от меча и стрел, и прошу, защити от меня.
    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/544328.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/696587.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/833388.gif
    Ибо волей небесных тел, его смертью сужден быть я.

    +1

    3

    - Здравствуйте, старший инспектор.

    Этого звонка Матильда ждала очень долго. Пожалуй, даже слишком долго, потому что вчерашние события совершенно вывели её из колеи и теперь вместо жгучего интереса основной лейтмотив её настроения скорее - странное эмоциональное отупения. Матильда перешагивает через преграждающую ленту, кивает Дэймону, приближается к месту, где произошло убийство.
    Ей кажется, вчерашний пожар видели все.
    И перед тем, как взглянуть на руны, которые прежде были ей так интересны, увидеть наконец-то вживую, что странная тварь делает с людьми, она мельком поглядывает на свои ладони, потому что ей кажется, что пальцы всё ещё в пятнах сажи, пусть она отмывала их с жесткой мочалкой и вечером и утром. А ещё волосы насквозь пропахли дымом. Ей, наверное, последнее время слишком много кажется, но после того, как они сожгли тот дуб, у Матильды появляется ощущение, что они не освободились от Мерлина, нет, что они сделали только хуже.

    - Что же, давай посмотрим твоё "всё", - жмёт плечами Матильда. На труп она уже мельком глянула, и теперь ей бы ознакомиться с остальными делами, чтобы не рвануть с места в карьер понапрасну.

    Она уже знает, что все эти фото и отчёты скажут ей слишком мало. Она видела фотографии с нескольких мест преступлений, и точно так же понимает, что руны ей неизвестны, а весь манящий флёр, что заставляет проигрывать в голове собственные воспоминания, копаясь в чём-то схожем - он выскальзывает из рук, и Матильда просто-напросто мучается от дежавю и догадок, разглядывая начертанные чьей-то небрежной, но уверенной рукой магические символы.

    И всё же Матильда берёт этот тайм-аут, листает вкладки папки, довольно щурясь от сокращения "Мод", это что-то новое в их общении, неужели он действительно думает, что это она ему оказывает сейчас услугу? Взгляд Матильды задерживается на очередном фото, где тело не настолько пострадало, как на остальных. Руны снова окружают тело, словно удерживая его в каких-то границах, только символы другие. По-хорошему, им бы посидеть над этим в конференц-зале, устроив качественный мозговой штурм, а не без разбору гадать на ромашке над трупом.

    - Специалиста по старинному кельтскому письму не приглашали? Нужен кто-то по эпохе раньше, чем наша, на несколько сотен лет. Тогда верования и обряды друидов заметно отличались от тех, что были позже, но даже сами друиды ничего толком о них рассказать не могут. Ещё, конечно, не помешал бы хороший криптолог, который бы выявил в этих надписях закономерности. Чёрт знает, что за тварь их оставила, но какая-то логика в этом есть, раз всё продолжается. Это было бы ещё одной ниточкой.. - Мод захлопывает папку, передавая её обратно Дэймону. - Кстати, хорошо выглядишь. А можешь сделать так, чтобы все лишние глаза отсюда убрались, пока я буду осматривать место преступления?

    Скрестив руки за спиной, Матильда подходит к телу, наклоняясь над ним и рассматривая застывшее в гримасе лицо, раскинутые конечности, словно что-то хорошенько тряхнуло тело, прежде чем добить, или трепало уже труп? Будь она целительницей, вмиг бы узнала причину смерти, а так остаётся гадать, неестественный изгиб шеи и, соответственно, перелом позвонков случился, когда человек был уже мёртв, или же именно это его и убило? Но Матильде очень интересно, что именно происходит с трупом. Пока что от него фонит магией, сильной и незнакомой, от этого становится неуютно.

    - Магический шлейф очень сильный. Ты уверен, что убийца один? А эти руны... Чистая чертовщина.

    Матильда опускается на корточки, натягивая перчатку на правую руку, и прикасается к руне кончиком пальца. В анализах сказано - вязкое пигментированное вещество, состоящее из гликозаминогликанов, а проще говоря обычная слизь. Откуда он её берёт? Мод растирает липкую массу между пальцами и смотрит, как та тянется тонкой ниточкой. Больше всего это похоже на то, что производила огромная улитка брата на стенах аквариума.

    Слова о дочери застают её врасплох, но она не отрывается от осмотра, лишь не удерживается от вопроса, усмехнувшись.

    - А если бы она не была твоей дочерью? Было бы легче подставить обычную воспитательницу из детского сада, м? - Матильда хмыкает. Она посылает крохотный, почти неощутимый магический импульс в начертанный символ, и тот расходится по нему паутиной светящихся нитей. Так красиво. - Анна очень хорошая девочка. В основном потому, что росла не при дворе. Не заставляй меня жалеть о том, что в этот раз не стала её от тебя прятать, Дэймон. Нет, не так. Не заставляй её жалеть.

    Она поднимается, разворачиваясь на каблуках, и смотрит на Дэймона с так мало свойственной ей мягкостью во взгляде. Это её новый выбор - не препятствовать отношениям отца с детьми.
    Пусть испортит их сам.

    Отредактировано Mathilda MacKay (2021-03-14 18:50:31)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/69/39450.gif

    +1

    4

    Он не хочет ее привлекать к делу, она до сих пор в его голове спорная фигура, которая может быть политически значимой, а значит должна мало знать. Дэймон по привычке, старой, доброй и давней привычке собирает всю информацию в своих руках. Король Утер в нем никогда не спит, никогда не забывает тех кто предал, тех кто не пришел на поклон, тех кто не был союзником. Он не забывает, он тянет из них информацию, он собирает все в своих руках, он складывает все в едином месте, в своей голове, чертит линии, которые выведут его дальше.
    Шерил исчезла, так же внезапно, как и вернулась в его жизнь, ему все еще странно не видеть ее лица рядом, не видеть ее умных глаз, не читать сквозь них информацию о прошедшем времени, о случаях, которые они вели вместе, о делах которые они совершали, даже там, в прошлом, когда теплилась надежда на то, что что-то выгорит и выстрелит из их затеи с поисками книги для рун.

    Он вздыхает и смотрит на Мод, которая тут как в своей стихии, которая вырывает слова из контекста, плетет интриги, крутит у виска тем, кто давно свихнулся. Она всегда живая, она всегда деятельная, она больше не кажется отдаленной и холодной полу-богиней, которой была, пока была жрицей на Авалоне. Нет.
    Она теперь рядом, близкая, родная, дышащая, слишком деятельная.

    Утер подсчитывает будущие убытки, он фиксирует ее вопросы, он видит взгляды в ее сторону, он знает что из них двоих именно он пропыленный старый инспектор, который в случае чего получит выговор, штраф и отметку в деле о проф.пригодности. Дэй в который раз думает - нормально ли было подключать ее?

    - Нет такого специалиста, если бы был я бы его нашел. Ну, если только у нас не сохранился кто-то с тех времен, что меня лично смутило бы не на шутку. - Он вздыхает. - Ребята, если закончили, пакуемся, разберемся в офисе что к чему.

    Дэймон не отдает приказов, не так где они находятся, не сейчас. Ему не нужно внимание и поспешность, он молча ждет стоя рядом с ней чем все закончится, слушает щелчки камеры, переговоры людей, постепенно стихающие, отдаляющиеся. Криминалисты пакуют свои чемоданчики, фотограф уже отбыл для обработки кадров, лента еще какое-то время будет висеть здесь, пока ее не сорвут прохожие. Дэймон вздыхает и ждет-ждет-ждет, как давно он этого не делал.

    - Судя по тому что мы видели и что говорили очевидцы, убийца в той или иной мере один, несмотря на различный почерк, кто-то описывает его как темную материю, кто-то как некоего духа, на кого-то он нападал будучи человеком, мы пока так и не разгадали ни время, ни причин, ни каких-то дополнительных сведений кроме, пожалуй, одного. Все они маги в той или иной степени и все они пусты, насколько нам известно.

    Он вздыхает и осматривается, бригада уехала, в отдалении ждет машина для перевозки тела и ребята смотрят на него, ожидая сигнала, он кивает, как только Мод отступает от тела и качает головой.

    - Не знаю, никогда не было детей, в чем-то я был счастливым человеком, никакой ответственности за свой моральный облик, - он усмехается, - с другой стороны, кто знает куда нас все это приведет. Дети не мой жизненный приоритет, так уж вышло что и в этой ипостаси сын вырос вдали от меня, иногда я верю, что так ему было лучше.

    Дэй хмыкает, пытаясь понять что она делает. Его способности далеки от того, чтобы пытаться что-то вычленить подобным образом. Еще дальше его возможности стоят по карте поисков конкретно этого существа, оно даже не состоит из крови, чтобы его найти. Он как-то пытался, но транс не дал ничего кроме опустошения и желания больше не сталкиваться с подобным.

    - Ты сможешь что-то из этого достать? Что-то извлечь?

    Подпись автора

    Огради от меча и стрел, и прошу, защити от меня.
    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/544328.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/696587.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/833388.gif
    Ибо волей небесных тел, его смертью сужден быть я.

    +1

    5

    - Так. Значит, убийца один, то во плоти, то похож на призрака, то обычный человек. Жуть какая, - Матильда хмыкает, качая головой. - Ты знаешь, что ты мне сейчас описал? Похоже на духа. Самые сильные из духов, не без помощи медиумов, когда-то могли обретать плоть надолго, но даже в таком случае картинка не сходится.

    Матильда разворачивается, снова глядя на руны, на силуэт, очерченный белой лентой. Она невольно вспоминает о рассказах старых друидов и жриц, когда сама она была ещё совсем девчонкой, о тех байках, которые раньше были всего лишь сказками. Жуткие ритуалы, кровавые ночи, тени, которые позже христиане назовут демонами, тени, которые взымают плату одной лишь кровью, и которые мечтают отведать крови богов. Всё это было россказнями, призванными отвлечь и запугать или развеселить детвору у костра после дня утомительного обучения. Неужели что-то из этого могло быть правдой? Матильда невольно передёргивает плечами, жуткие кошмары из детства отнюдь не были пределом её мечтаний в двадцать первом веке. Не тот случай, когда она бы хотела, чтобы такая разгадка оказалась под её носом.

    - Потому что духи обычно не занимают тела людей, не предрасположенных к спиритуалистической магии. Да и то, надо постараться, чтобы вызвать подобную тварь и позволить ей завладеть твоим телом. Не верю, что все жертвы - медиумы.

    Матильда хмурится. Она сейчас как никогда боится за Анну и обещает себе, что, закончив здесь, сразу же ей позвонит. Она позволит себе раздавать команды - только в этот раз. Всё просто: быть осторожной с духами, остерегаться сильных, тех, кто может обещать много магии. Остерегаться теней и тем более остерегаться тех, кто мог впустить в себя духа. Мод раздумывает: какова вероятность того, что дух мог занять тело человека без его на то согласия или участия в виде призыва?.. Ей отчаянно не хватает данных и отчаянно не хватает рук, светлых голов, которые были у неё на Авалоне. Лояльных из прошлого осталось несколько контактов, да и то большинство из них занято своей жизнью.

    - Я могу воспользоваться тем, что шлейф очень сильный. Фактически его можно сравнить с отпечатком ноги на месте преступления с уникальной подошвой, или отпечатком пальца, только шлейф ниточкой тянется к владельцу этой самой странной магии, которую я никак не могу идентифицировать. Это безобидное заклинание, я не раз применяла его в прошлом, оно никак не чувствуется на стороне рецепиента, к счастью. Сейчас, погоди, ещё минутка, я настроюсь.

    Мод фотографирует руны на телефон, ещё раз обходит их, рассматривает, прикасается к каждой, пытается просканировать каждую, пока не убеждается в том, что больше не может вытянуть из них ничего. Медиум смог бы призвать этого духа по подобным признакам, но Матильде страшно подумать, что за тварь может явиться на такой зов. Потому пока что они попробуют безобидную и пустяковую слежку, если она вообще сработает.

    - Я начинаю. Могла бы подсветить поярче, но недалеко люди, лучше не буду, придётся тебе смотреть внимательно, или мне поверить на слово. Надеюсь, его логово не слишком далеко.

    Прикрыв глаза, Матильда отправляет ещё один магический импульс по всем трём рунам одновременно. Теперь он не поглощается рунами, теперь он достаточной силы и имеет вектор, чтобы продвинуться по магическому следу, подобно тому как вода стекает по руслу реки вниз. Руны загораются золотистыми всполохами, всполохи объединяются в один и уходят прочь из переулка, и Мод усмехается, готовая идти по следу.
    Всё получилось, она чувствует, как дотягивается до средоточия оставленного здесь следа силы, далековато, но пешей прогулки минут двадцать; Мод сдавленно охает, когда понимает, что её магию вдруг засекли. Крохотный светлячок, сгусток силы, идёт в обратку, скользя по накатанному пути обратно к Мод, словно что-то выдавливает его, прогоняет прочь.
    Что-то к ним приближается. Что-то большое и очень, очень жуткое.

    Развернувшись лицом к Дэймону, Матильда успевает открыть рот, чтобы сдавленно выкрикнуть - "Берегись!"
    И оборачивается совой, взмывая в воздух.
    Она планирует улететь, потому что это самый быстрый способ убраться из этого места теперь, когда её засекли, именно её и её магию.

    Взлететь не получается - сова ударяется головой о светящийся купол, хлопает крыльями, ошалело глядя по сторонам и пытаясь удержаться в воздухе.
    Чёртов рыцарский щит.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/69/39450.gif

    +1

    6

    Дэймон качает головой на предположение о духе, может раньше, когда медиумы были сильны и обучены - это сработало бы. Бешеный дух, под чьей-то указкой, действующий в интересах отдельного человека, но сейчас? В их веке? Когда все только проснулись и с силами приходится разбираться на бегу, учась дышать ими заново? Учась управлять? Учась подчинять их? Нет, он не верит в такую возможность, просто не верит и все. И чтобы не говорили все вокруг, его мнение останется прежним - это что-то другое.
    Он помнит слова Лоо о том, что это что-то давнее, древнее, сомнительное. Он помнит слова сидхе, которых давно нет среди живых, помнит ее глаза, потерянные и забытые, помнит ее руки, дрожащие и серебристые и верит ее словам, ее облику, ее предчувствию. Сколько сил ей потребовалось, чтобы выйти из тени, чтобы проснуться, чтобы начать помнить весь свой и чужой мир? Невероятно.

    - Я верю в то, что это не дух и не очередная безумная тварь. - Он вздыхает. - Слишком много жертв, слишком последовательно, слишком разумно, слишком мощно для кого-то незначительного.

    Он умалчивает о своем контакте и источнике, потому что так будет безопаснее и так будет вернее. Но все равно в глубине души он благодарен ей за то, что она была, за то что она сказала, за то что она увидела в глазах мертвого. Дэй слишком хорошо знаком с магией, чтобы верить в ее бескорыстность.

    - Давай.

    Он отступает чуть в сторону, давая ей простор для ее действий. Что бы она не задумала, он надеется что это сработает, у них будет возможность понять с чем они имеют дело, у них будут ответы хотя бы на часть вопросов, которые пока только продолжают копиться вокруг происходящего.
    Дэймон смотрит на ее работу, подмечая детали: фотографии места, фотографии руны, настройка на канал связанный с источником магии, ее концентрация, ее силы. Он не видит того, что видит она, он не друид, он не поклонялся Кернунну и не приносил ему жертв, он был только символом, королем-оленем, забытым в веках.

    Он со вздохом прислоняется к стене и ждет исхода ее экспериментов и опытов. Что бы там ни было, он готов действовать, тело напряжено, сам он собран, упакован и готов атаковать в случае чего. Приходится ждать - но это уже привычное состояние, к которому он слишком давно и слишком прочно привязался.
    Боевая готовность сказывается, когда что-то идет не так. Он ставит щит раньше, чем Мод начинает кричать и оборачивается. Он видит ее панически расширенные глаза, ее страх и удивление, и закрывает их обоих привычной защитой, привычным жестом, встроенным в него годами практики.

    - Что происходит? - Он успевает даже спросить у нее что-то, пока она мечется птицей под куполом, а потом его настигает волна магии.

    Волна заполняет щит так мощно, изнутри, как будто ей не пришлось пробиваться через него, как будто сила всегда спала внутри этого щита. Дэймон тихо ругается, опуская его, вынуждая магию и проклятие, точно проклятие, оседать по площади. Но он знает что опоздал, чувствует это на себе, скованность, осадок, некий отток сил даже.

    - Спускайся, - он хрипит, оседая на землю и пытаясь вырваться из оков, которые все сильней и сильней стягивают его грудь, - уже поздно рваться ввысь.

    Дэймон не знает что это за чертовщина случилась, но Мод точно знает. Она должна знать, она одна из величайших жриц в истории, она должна быть в курсе.

    Подпись автора

    Огради от меча и стрел, и прошу, защити от меня.
    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/544328.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/696587.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/833388.gif
    Ибо волей небесных тел, его смертью сужден быть я.

    +1

    7

    Надо бы учесть, надо бы где-то да начать учитывать, что рядом с Дэймоном всё никогда не идёт по планам Мод с самого начала. С самого старта он каким-то образом делает ей подножку, или же она сама действует неразумно в его присутствии, Матильда не знает, но всё снова идёт наперекосяк.

    Щит кажется ей очень уместной, замечательной защитой, но она бы предпочла, чтобы всё использовалось по-другому. Всё это могло иметь другой, более приемлемый, приятный и простой вид, и Мод тоскует по этой простоте, разбивая в кровь крылья об рыцарский купол. Она должна была быть над ним, оказаться над ним на секунду раньше до того, как конус засияет золотом над головой Дэймона.

    Приближение чужой силы она ощущает, почти как гул надвигающегося поезда - предвкушение усиляется до глухоты и слепоты, а Мод крепко жмурится и пытается спрогнозировать, когда же они столкнутся, и как их защитить. Их - и её, и Дэймона. Она всё ещё не собирается его бросать, хотя куда легче было бы бросить его в защитном куполе, взмыв ввысь, и уже оттуда размышлять, как снять липнущее к щиту чужеродное заклинание.

    Планы снова идут к чёрту, когда вражеская магия не впечатывается в созданный Утером щит, когда чужая сила не застревает в нём предсказуемым и пульсирующим каркасом, нет; она впитывается внутрь, проникает меж связями рыцарского щита, словно они давние друзья, словно щит и не был предназначен для защиты от подобной магии.
    Магия скользит внутрь, скользит под кожу, проникает внутрь электризующим прикосновением, острым, звенящим разрядом, и Матильда снова вздрагивает - может, так и правда было? Может, их магия гораздо ниже рангом, а, значит, от подобного и вовсе защищаться не приспособлена. Но что же это значит: создатель не жрица, не друид, и даже не дракон?..
    Драконью магию Вивианна видела не единожды и была с ней разумно, рассудительно на "ты", с глубоким уваженим.

    Магия тёплым волокном проникает под кожу, ширится; сова перестаёт хлопать крыльями, пытаясь удержаться в воздухе. Она оседает на землю вместе с Утером, медленно, неспешно; она обращается женщиной, что сидит на собственных коленях и тесно обнимает собственную голову руками. Глаза широко распахнуты и глядят прямо перед собой; в кои-то веки он действительно прав, в кои-то веки действительно поздно. Что ей, что ему.

    Мод поднимается на ноги, матерится - тихо и хрипящим голосом. Пинает стоящую неподалеку урну ногой, почти орёт ругательства вголос.

    - Идиот! Ты мог бы уберечь хотя бы меня, не накрывать куполом. А я бы тебя вытащила.

    Мод шипит, разворачиваясь и глядя на Утера. Ей хочется его встряхнуть, стукнуть, хочется хорошенько его потрясти, пока он разлегся здесь, но лежачего не бьют, верно? Да и наклоняться неудобно.

    - Я не знаю, чего ты хотел, но теперь она везде. Чужая магия. Можешь порадоваться, - фыркает Мод, - определённость есть. Это не человек, не существо, и не обычный дух - никто из нас не умеет творить подобную магию вне дисциплин, даже драконы. А мы... Мы теперь связаны, ты видел эту петлю? - Матильда издаёт нервный смешок, - оно пыталось нас поймать, это был магический аркан, и, если бы нас было не двое, а кто-то один, возможно, оно бы нас нашло, или нашло вскоре.. - Мод жмёт плечами. - Слышишь?.. Оно теперь будет пытаться нас поймать.

    И сожрать.
    Матильда тихо, про себя, ругается. Проклинает Дэймона, проклинает себя. Они не имели особого выбора, Дэй хотел знать, кто жрёт людей, Мод хотела знать, что за фигура стоит за рунами. А между прочим, в прошлом к подобной сущности не подбирались бы со спины, напротив - это бы делали осторожно, подношениями и молебенами. Мод крепко жмурится и надеется, что их шанс ещё не утерян, и они оба смогут выжить после того, что сотворили.
    После того, как их клеймили чёрной меткой, как их клеймили петлей из чужой, враждебной магии.
    Может быть, для них ещё не всё кончено?..

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/69/39450.gif

    +1

    8

    Дэймону отчаянно хочется материться и отчаянно хочется начать курить снова. Вивиан стонет, хрипит и орет на него, но у него так звенит в голове, что он ее почти не слышит. Купол? Это она видимо про щит, он не мог ее не защитить, о чем она? Он не мог бы себе простить потом, если бы с ней что-то случилось.

    - Ты с ума сошла? А если бы это была атака другого рода? Ты бы сгорела к хренам в своей пернатой шубе и никто не смог бы сказать что была некая Матильда тут. - Он тоже хрипит, а еще ему отчаянно не хватает воздуха, как будто что-то сжимает грудь тисками. - Что за чертовщина. Что это было?

    Петля? Связаны? Он дергает в сторону от нее. Это непроизвольный жест, это слабое движение навстречу своей судьбе, это чистая непокорность ей же.

    Какого черта? Он не хочет быть с ней связан, не так, не сейчас, не когда он ее почти ненавидит, не когда она почти сломала его, почти разнесла его жизнь по кускам, не когда он почти готов заставить ее сердце замереть и ждать-ждать-ждать что она умрет. Он задыхается от смеха и ужаса одновременно.
    Лучше быть сожранным, чем быть рядом с ней. Лучше быть сожранным и перестать с ней видеться, навсегда, насовсем. Он почти видит как змеи вспыхивают на его руках, как они снова и снова вьются, создавая иллюзию того что они живы, что он жив, что все это не яркий кошмар чьей-то больной фантазии. Может быть Мерлина?
    Дэймон хрипит и оседает на землю, когда пытается отойти от нее подальше. Когда почти бежит в другую сторону от женщины, которую столько лет любил.

    - Лучше бы сожрало! - Он тоже орет. - Все было бы лучше этой идиллии на двоих. Что теперь? Заведешь еще парочку детей и скроешься в лесах? Не забудь прихватить какой-нибудь банковский счет, а то нечем их будет кормить. Что за хрень, Вивиан?! Ты понимаешь что это не сработает? Не между нами и не с нами!

    Он отчаянно пытается вырваться из капкана, куда сам их неосознанно посадил. Они должны были найти точку отсчета. Они должны были выбрать новый ритм для поисков существа, они должны были разгадать руны и все-таки вот они где.
    Он хрипит и пытается вырваться, дергает капкан не руками, всем собой, всем существом. Он хочет сдернуть эту серую пелену с собственного тела, он хочет разодрать нити, которые курсируют между ним и ею, он хочет чтобы кровь лилась по его рукам, чья-то дикая, чужая кровь. Он почти просит ее остановить это безумие, закончить его, прекратить.

    Но он все еще Утер Пендрагон.

    - Чем нам это грозит? И кто это сделал? Ты знаешь кто это сделал? - Он усмехается, глядя на нее снизу вверх. Если она укажет путь, он доберется до твари, он сделает так, что он будет жалеть о каждом миге, который провела в мире людей. Утер смог бы, он все еще могущественный рыцарь, несмотря на то, что он больше не король.
    Он все еще знает как требовать вассальной клятвы на крови, как управлять людьми через кровь, как требовать подчинения и беспрекословного действия. Он знает, он помнит.
    Нужно только выждать момент.

    Подпись автора

    Огради от меча и стрел, и прошу, защити от меня.
    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/544328.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/696587.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/833388.gif
    Ибо волей небесных тел, его смертью сужден быть я.

    +1

    9

    Вдох-выдох, Матильда медленно выравнивает дыхание и сердцебиение.
    Всего-то надо было - проораться. Она бы предпочла сказать Дэймону ещё парочку ласковых слов непечатного характера, но, похоже, теперь наступила его очередь поговорить по душам, потому что следом за воплями Мод начинает орать уже он.

    Матильда непроизвольно ёжится, зябко обхватывая собственные плечи руками, потому что чужая магия всё ещё петлей обхватывает горло, липнет к коже и въедается внутрь. Матильда немного остывает, совсем немного, ровно настолько, чтобы теперь уже не поверхностно осмотреть наложенное на них заклятие, или точнее будет говорить проклятие? - а куда более тщательно и сосредоточенно ощупать путы чужой магии.

    Она закрывает глаза, позволяя крикам Дэймона слиться в белый шум, и изучает плетение ещё раз. Мягко, вкрадчиво ощупывая узлы тончайшей шелковой паутины, пытаясь растолкать их, расслабить, нащупать то самое уязвимое место, то затвердевшее хрупкое сочленение, в которое можно ударить, чтобы всё рассыпалось.
    Ей приходится вспомнить всё своё мастерство, потому что Дэймон прав в одном - с ними это не сработает, нет, они убьют друг друга раньше, чем попытаются просуществовать мирно хотя бы десять минут.

    И пусть он считает, что она разрушила его жизнь, чёрта с два, дружочек, думает Матильда.
    Они оба постарались, и она бы с радостью никогда не встречала Утера Пендрагона в прошлой жизни. Не пришлось бы рассказывать детям о том, что у них самый замечательный отец, к которому нельзя. Не пришлось бы врать, правда? Утер был королём не потому, что его таковым сделал Мерлин, нет, Утер был им по праву, по крови, по воле и от рождения, а короли всегда очень плохи в любви и семейной жизни. Особенно такие, как он, созданные разрушать, убивать, воевать.

    В немом отчаянии Матильда до боли стискивает зубы, мысленно спрашивая себя - почему он? Почему именно он засел под кожей рыболовным крючком, и вырвать не удаётся даже с кровью, даже после того, как она позволила ему умереть на своих руках, почему Утер остаётся для неё слабостью, уязвимым местом, которое пульсирует от боли и так отчаянно просит сдаться.
    Чёрта с два.

    Чужая магия оказывается очень крепкой, снова, очень плотной и настолько изящно сплетенной, что Матильде хочется восхищаться а ещё тоже присесть на грязный асфальт, как Дэймон, вопя от отчаяния. Но она не оставляет своих попыток, пока не находит словно истончившийся участок, облысевший и прозрачный. Мод бьёт по нему - хлёстко, режуще, остро. Паутина ослабевает, рассыпается, а Матильда давится тошнотой и болью, спазмом скрутившую её от основания шеи до кончиков пальцев ног. Тихо охнув, Мод оседает на землю, оказываясь напротив Дэймона, в нескольких ярдах, лицом к лицу.
    Матильда тяжело дышит. Над губой тянется вниз алая густая капля.

    - Идиллия, тоже придумал. Будто кто-то в здравом уме хочет находиться рядом с тобой, - огрызается Матильда, зло глядя прямо перед собой. - Это сделало что-то очень древнее и сильное, с чем ни я, ни кто-либо из моих современников знаком не был. Ничем это нам не грозит, если быть осторожными. Время от времени, наверное, придётся видеться, чтобы расслаблять путы, а иначе они будут натягиваться слишком крепко, как удавка, которую затягивают всё плотнее и плотнее. С тем, чтобы вовремя расходиться, думаю, проблем не будет, правда, милый?..

    Поджав колени к груди, Матильда крепко обхватывает собственный живот и мечтает, чтобы её не стошнило на собственные брюки. На работу с заклятием ушло слишком много сил, может, именно поэтому, в состоянии уязвимости, слова Дэймона достигают цели, и Мод давится горькой обидой. Разве что, в отличие от предыдущей встречи, она не может полновесно дать сдачи, ей просто не хватает сил.

    - Я ослабила проклятие, - голос звучит сипло. Мод снова прикрывает глаза и флегматично наблюдает за тем, как плетение самовосстанавливается, словно черпая силу из ниоткуда. Благо же, пока что это происходит медленно. - Этого хватит, чтобы на какое-то время о нём забыть. Несколько дней, наверное.  А теперь уходи. Проваливай, слышишь?!.

    На все четыре стороны.
    Немедленно.
    Пожалуйста.
    Она не может расплакаться прямо сейчас. Не перед ним.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/69/39450.gif

    +1

    10

    Он знает что не прав, знает что говорит не то что нужно, знает что за всей этой ерундой, за всем этим криком стоит не ярость. Но он врет себе, он так давно врет себе, что у него больше не остается сил на правду. Он ненавидит ее, так сильно, так искренне, так больно, он ненавидит ее и за ее глазами, за ее мягкой внешностью он все еще видит блондинку, высокую, статную, прекрасну. и величественную.
    Его Вивиан.
    Утер смеется, потому что на большее нет сил. Мысль скользит в голове плавно, как змея, окутывает его, перетекает из стороны в сторону, смотрит не него со стороны. Его собственный разум предает его, в такие моменты Утеру кажется что Мерлин стоит за его плечом, все еще Мерлин. Ему было так удобно винить старика в своих проблемах не так ли? Кто-то должен был быть виновен в том, что творится в их семейке? Кто-то должен быть виновным в том, что все они сходят с ума так или иначе.

    Он, правда, сделал это много лет назад. Сошел с ума, потерял это, потерял ее.

    Утер жмурится и делает глубокий вдох. Его магия бушует внутри, нисходит по спирали и возвращается обратно. Его магия - щит, который он изобрел для себя. Красное марево, всполохи, сердца, все это сливается для него в белый шум, когда он пытается взять себя в руки, когда он пытается сделать шаг.

    Они могут убить друг друга. Но разве это не прекрасно, быть сейчас на его месте? Быть там, где он есть? Быть рядом? Почти касаться? Почти чувствовать ее руками? Разве это не прекрасно? Утер не знает сам себя, не узнает собственных позывов, не понимает собственных слов.

    - Правда. - Он смотрит на нее, болезненно открытый, болезненно уставший, слишком давно живущий. - Кто в здравом уме.

    Она кажется такой болезненной, кажется слишком сломленной, кажется слишком странной и страшной в своей неспособности сделать что-то еще для них. Дать им еще какой-то толчок. Он знает что должен убираться отсюда, он знает что должен кивнуть, огрызнуться, сделать то, что они делали друг для друга всегда.

    - Пойдем. - Он вздыхает и поднимается, осторожно касаясь ее плеч. - Пойдем домой, мы разберемся с этим.

    Он отчаянно хочет подхватить ее на руки, заверить что все будет хорошо, заверить что они действительно справятся с чем-то таким старым, древним, страшным. Он вздыхает и осторожно гладит ее плечи, пытаясь передать просто тепло, чуть-чуть тепла.

    Они справятся. Они разберутся. Они смогут сделать что-то для самих себя, чтобы это было хорошо, чтобы оно сработало, чтобы у них были рычаги. Утер не знает что именно сделать, не знает последовательность, но знает людей, которые могут помочь. Людей и не-людей на самом деле, которые смогут им помочь разобраться.
    Это хорошо, не так ли?
    Мир не рухнет, если они возьмут перерыв в своей войне.

    Подпись автора

    Огради от меча и стрел, и прошу, защити от меня.
    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/544328.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/696587.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/199/833388.gif
    Ибо волей небесных тел, его смертью сужден быть я.

    +1

    11

    Так хочется сейчас оказаться, наконец-то, по-человечески слабой. Передать кому-то контроль, например, Дэймону, Утеру, доверие к которому - безраздельное и неоспоримое - могло бы быть давней мечтой Вивианны, вот только это ни черта не получается сделать сейчас. Утер всё ещё неизменен: своенравен до чёртиков, враждебен. И патологически неуправляем. Матильда бы не стала ему доверять даже кошку. Разве что бездомную, наверное: те и так умеют о себе позаботиться. Почти как и сама Мод.

    А сейчас Матильда жмётся к холодной сырой стене, будто та - её мать родная, жмётся и не сводит с Дэймона испуганного взгляда.
    Потому что тот в какой-то момент меняет свой вид, смещает фокус с обречённого и проклятого на... Удовлетворённого. Смирившегося. И почти довольного в своём решении.

    В голове Матильды набатом звучит чужой шепот.
    Звучит и рвёт сердце. Не вкрадчивый, не просящий. Без нажима. Просто тихий голос Дэймона, без приукрашений, без ничего, что бы смягчило восприятие, что бы обрамило тянущуюся к солнечному сплетению рану в тиски зажимов, что бы приостановило кровь, что бы сделало происходящее менее опасным для жизни. Но смягчающих обстоятельств нет, Дэймон трезв, а загадочная тень врага поразительно рядом, готовая затянуть удавку заклятия потуже.

    Матильда вздрагивает.
    "Пойдём домой".
    Зябко подбирая ноги поближе к плечам, она ёжится, и обхватывает руками коленки.
    Тянет ближе к груди, нестерпимо, до боли. До судороги в мышцах.
    Потому что Мод так хочет наконец-то оказаться дома. Так хочет уместно к сегодняшнему проигрышу объявить капитуляцию, сказать всем, точнее, нашептать едва слышно, что Вивианны больше нет на арене, она больше не играет в политику, и, соответственно, этот клоун сбежал с арены, и не повеселит вас новыми проигрышами.
    Теперь наконец-то можно вспомнить о том, чего ей хотелось по-настоящему. Для себя.

    Матильда передёргивает плечами, задумываясь над этим вопросом.
    Чего ей хотелось для себя? Кого? Действительно ли она готова променять дарованную ей богами искру силы на сомнительную любовь мужчины, который никогда не умел быть мужем?..
    Мод тихо вздыхает и весь флёр сбивающего дыхание очарования рассыпается без следа, оседает на руках липкой бесцветной пылью.

    - Сумасшедший, - тихо хрипит Матильда, одёргивая плечо.

    Поднимаясь, пошатываясь.
    Наталкиваясь на Дэймона, почти утыкаясь - невольно - лицом в его шею. Проклиная мысленно удобную, безгранично уютную разницу в росте, из-за которой хочется закутаться в чужие объятия, спрятавшись от света уличных фонарей и прячущегося за горизонтом солнца.

    - Домой?.. - она недовольно шипит. - Нет никакого дома у нас с тобой. Нет. Никогда!..

    Какое "домой" может быть меж ими двумя?.. Матильда теряется, как это всё себе рисовал Дэймон? Она пойдёт с ним домой, будет готовить бекон с яичницей и овощи на гриле, и пока не наступил перерыв в футболе, подавать ему пиво?
    Или они просто пойдут домой вместе и станут спать в обнимку, будто не было ничего в анамнезе? Не рассчитавшись? Будто прежде каждое прикосновение не казалось им вспышкой искр под пальцами, будто прежде это всё не значило для них столько?..
    Впрочем, толком они и не могут. Новообретенное проклятие убьёт их обоих слишком быстро.

    Мод щурится, нехорошо щурится, её рот в какой-то момент даже кривится, чтобы высказать всё, что она думает о его предложении. Дьявольски уместном предложении, о котором она мечтает вот уже две жизни, и для которого решающим фактором стало какое-то заклятие.
    Возможно, она принимает решение отказать ему именно поэтому.

    Мод молчит. Мысленно ругается, обзывает Дэя проклятым мудаком, но молчит.
    Отходит в сторону резко, вспархивая в воздух, набирая высоту хлопками рыже-белых перистых крыльев.
    Так лучше. Так безопаснее.
    Главное - подальше от Дэймона, от человека, которому по-прежнему так отчаянно хотелось бы верить.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/69/39450.gif

    +1


    Вы здесь » Легенды Камелота » Сыгранные эпизоды » [01.11.2020] Мы никогда не умрём