Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Архив анкет » Abigail/Maeve MacGhille, banshee


    Abigail/Maeve MacGhille, banshee

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/89/439858.gif


    Maeve MacGhille
    , 29 y.o
    Abigail, 133 y.o
    | Elizabeth Olsen |

    Официально: адвокат. Неофициально: один из главных деятелей наркокартеля

    Способности
    Как банши:
    - на расстоянии до пяти метров своим криком способна сильно навредить противнику;
    - в радиусе до двадцати метров вводить противников в состояние диссонанса и паники;
    - на короткое время способна стать бесплотной.

    Обычные:
    - закончила с отличием один из лучших вузов в стране - Dublin City University и на данный момент является одним из молодых и многообещающих адвокатов;
    - знает немецкий и французский языки;
    - разбирается в искусстве;
    - имеет водительские права и довольно уверенно ощущает себя за рулем;
    - обладает связями не только в преступном мире, но в целом имеет знакомство с полезными людьми: прокурорами, юристами, судьями и даже некоторыми министрами и членами сената;
    - знает основы рукопашного боя и может постоять за себя;
    - знакома не понаслышке с несколькими видами огнестрельного оружия и умеет с ним обращаться.

    История
    Абигейл
    Абигейл родилась в обычной крестьянской семье. Вылезти из материнской утробы, она решила раньше срока, с обвитой вокруг шеи пуповиной. Бабка-повитуха, принимавшая роды, едва взглянув на синюшную девчонку, сообщила родителям, что такое дитё долго не проживет. Но вопреки любым прогнозам, малышка оказалась сильной. Она непросто выжила, но и окрепла.

    Ей "повезло" родиться первой, а потому добрая часть домашних хлопот очень быстро легла на плечи девочки. Уже будучи подростком, она трудилась наравне с родителями и следила за младшими братьями и сестрами. Но уже тогда люди отмечали, какая она ладная да красивая дева. И, конечно, родители стали задумываться над тем, что было бы неплохо повыгоднее выдать замуж такое сокровище. Едва ли кто-то из дворянских сословий позволил бы себе сочетаться узами брака с безродной девицей. Но  зажиточный купец или местный крестьянин с добротным домом и скарбом - вполне мог заглядеться на Абигейл.

    Девушка не перечила родителям, прекрасно осознавая реальность вокруг себя. Кому-то выпало право родиться принцессой при замке, а кому-то нет. И изменить это было не в её силах. Хотя в глубине души и мечтала, что однажды в неё влюбится принц и увезет в своё королевство. Свои мысли она формировала в сказки, которые рассказывала младшим братьям и сестрам, щедро снабжая повествования и злыми ведьмами, и добрыми феями, и драконами, пышущими огнем - всем, что сама когда-то слышала в детстве от своей бабки.

    Но ей не суждено было выйти замуж. Как и не суждено было быть спасенной прекрасным принцем. Она умерла юной, едва лишь созревшей для взрослой жизни. Которая встретила её клинком в сердце.

    Собирая травы в лесу, она случайно наткнулась на двоих людей, которые что-то бурно обсуждали. Ей бы убежать в ту самую пору, но она замерла на месте, боясь даже пошевелиться. Разговор, который шел между мужчинами, ужаснул её. Они говорили о свержении нынешнего короля Карла, о вероломном убийстве дабы принц Эдмунд занял престол. И кого же было удивление Абигейл, когда из обрывков разговора, она поняла, что перед её глазами никто иной, как сам принц Эдмунд и один из его братьев!

    И вот тогда она поняла, что не может больше оставаться на месте - нужно бежать. Но было поздно - мужчины заметили её и быстро настигли. Она вырывалась, плакала, клялась, что никому и ничего не расскажет. Но все было без толку. Последнее, что запомнила несчастная девушка - это обжигающая боль в животе и теплая кровь, так быстро пропитывающая насквозь её льняное платье. И молитвы, которые пронеслись в её голове - она взывала к богам, просила чтоб явили чудо, проявили милосердие, отвели смерть.

    И чудо явилось, но только в извращенном виде. Неупокоенный дух Абигейл стал разозленным скорбным духом - банши. Вернувшись к жизни в новой ипостаси, она ощущала лишь горечь и злость на своих убийц, которые отобрали у неё самое ценное. Справедливо ли было умереть так рано, не вкусив толком жизни? Честно ли стать случайной жертвой чужого вероломства? Абигейл хотела только одного - поквитаться со своими обидчиками.

    Именно поэтому она явилась самому младшему принцу - Эдриану, чтобы предупредить его о предстоящем предательстве. Она надеялась, что исполнив свой долг, её несчастная душа обретет хотя бы покой. Но предотвратить покушение не удалось - король умер, а принц Эдмунд взошел на трон. Абигейла была в ярости. Её обидчик не наказан, её тело не похоронено, а сама она вынуждена так и остаться не упокоенным духом. Своей семье она боялась являться в таком образе. Они и так достаточно настрадались с её пропажей. Тревожить их и бередить раны не хотелось. А больше идти ей было некуда. Поэтому она осталась с Эдрианом. Он стал для неё единственной ниточкой, связывающей с миром живых. Только с ним она иногда могла забывать о том, что мертва. Абигейл верно следовала за ним до тех самых пор, пока ему не отсекли голову Рыцари короля Артура. В прочем, долго оплакивать утрату ей не пришлось. Потому что вскоре она сама ушла в небытие...

    Мэйв
    Мэйв МакГилл родилась с золотой ложкой во рту.

    У неё было все, чего многие дети могли бы только пожелать. Дарин, мама Мэйв, души не чаяла в дочери ровно настолько же насколько  отец был прохладен к ребенку. Нет, Осгар по-своему любил Мэйв, но не скрывал своего разочарования на счет того, что родилась девочка, а не мальчик. Поэтому всё его воспитание скатывалось до выдачи денег и редкого участия на семейных праздниках. Дарин постоянно убеждала девочку, что папа просто очень занят на работе, и Мэйв покорно "ела" эти отмазки, пока не подросла.

    Дарин заболела, когда Мэйв было двенадцать. Рак мозга прогрессировал слишком быстро и, за считанные месяцы, вытянул почти все жизненные силы из некогда красивой и цветущей женщины, превратив её в бледный изможденный призрак былой себя. Для Мэйв это было самое тяжелое время. В школе она не могла сосредоточиться на уроках, а всё свободное время проводила в больнице рядом с мамой. Осгар же был редким гостем у постели больной жены. И его посещения больше походили на визиты вежливости нежели настоящее беспокойство о состоянии супруги. Он по-прежнему выделял немалые суммы на лечение и содержание, но Мэйв хотелось, чтобы папа просто был рядом. Чтобы поверить, что ему не все равно.

    Дарин умерла в мае 2004, прямо на глазах собственной дочери. Она просто не проснулась однажды, тихо и мирно покинув мир живых. Девочка отказывалась в это верить, трясла её за плечи, кричала, умоляла врачей сделать что-нибудь, но люди лишь сочувственно смотрели на безутешного подростка. Смерть матери что-то надломила внутри Мэйв. Сделала её более жесткой, более закрытой. И во многом, если уж не во всем, Мэйв винила именно отца.

    Очевидно, что Осгар ощущал за собой какую-то часть вины, потому что его отношение к дочери немного изменилось. Он стал чаще проводить с ней время, устраивал совместный досуг, выводя дочь в свет. Вместе они посетили немало стран. И понемногу их отношения стали налаживаться, хотя по началу это было совсем непросто. Ведь Мэйв отказывалась его принимать, кидалась бесконечными упреками и обвинениями, устраивала истерики. Осгару даже пришлось нанять психотерапевта, который помог бы наладить отношения с дочерью.

    Так или иначе, но к выпускному Мэйв, они стали чуть больше походить на отца и дочь, отстроили совместный быт. Мэйв даже согласилась поступить на юридический по просьбе отца. А зачем ему это было нужно, девушка осознала через пару лет. Всё это время, она и понятия не имела, чем конкретно занимается её отец. Конечно, у него было неплохое прикрытие в виде строительного бизнеса, но основной доход Осгара составлял из транспортировки и продажи оружия и наркотиков. Его прежний адвокат, ведущий все его дела, старел и ему необходима была замена. А кто лучше подойдет на эту роль, чем родная дочь?

    Поначалу Мэйв была шокирована вскрывшимися подробностями. Но когда первые эмоции утихли и она смогла поразмыслить над этим, то решила согласиться. Было бы неплохо быть в курсе дел, тем более, что она - единственная наследница, а значит выстроенный отцом картель и все его связи - перейдут к ней. Все-таки, гены не спирт, их так просто водой не разбавишь, а Мэйв взяла от отца гораздо больше, чем думала.

    Только вот перспективы, нарисовавшиеся в голове у Мэйв, рухнули, как карточный домик после откровенного разговора о будущем. Осгар вовсе не намеревался оставлять на дочь своё дело. Более того, он считал, что женщина просто не способна удержать в своих руках управление столь опасной структурой. Не сможет должным образом проявлять необходимую жесткость, а иногда и жестокость. Принимать ряд решений, весьма и весьма сомнительных. Ведь это кровавая гонка и места слабым там нет. Это разозлило Мэйв. Она не хотела быть инструментом в чьи-то руках, выполнять чужие приказы. Ей хотелось самой занять место у руля. И она решила доказать отцу, что он ошибается на её счет. Что она именно такая, как он. Что может куда больше, чем кажется на самом деле. Но все её попытки были тщетны - отец оставался неумолим.

    Мэйв принялась строить козни за спиной родителя. Переманивала его людей на свою сторону, выстраивала связи с его партнерами, нарабатывала себе имя. Она сумела поставить себя правильно - оставалось только одно: свергнуть Осгара с его трона и сесть туда самой.

    Поначалу Мэйв хотела просто отправить отца на пенсию, отдалив от дел. Но ей стало известно, что у Осгара уже четырнадцать лет растет сын на стороне. И именно на него отец собирался поставить всё. Мэйв это взбесило. Она рвала и метала, устроила настоящий скандал отцу, назвав его предателем и пообещала, что он пожалеет об этой ошибке. И с тех пор целью Мэйв стало не просто убрать отца с его пьедестала, а вбить гвозди в крышку его гроба.

    Но чтобы не подавать виду и не вызывать каких-либо подозрений на свой счет, Мэйв "помирилась" с отцом, извинившись за то, что вспылила. Согласилась поддерживать его решение и даже изъявила желание познакомиться со сводным братом. А тем временем выяснила, что официальное завещание еще не было написано. Но Осгар мог это сделать в любой момент, так что нужно было действовать оперативно.

    Через своих приближенных, женщина наняла киллера, которому предстояло разобраться с Осгаром и вывести его из игры навсегда. Только вот он просчитался, а отец выжил. Это сулило огромные проблемы, потому что люди отца уже открыли охоту на наемника. Конечно, её имя киллер назвать бы не смог, но вот указать на посредника - легко. А там уже дело техники, чего не отнять у Осгара так это умения разговорить людей. Обвинить собственную дочь он не мог, даже если подозревал, без веских доказательств. Если вообще рассматривал её кандидатуру в качестве своего палача. Мэйв понимала, что не может сложа руки ожидать своей участи и надеяться на чудо. И отправила своих людей на поиски киллера. А сама продолжила играть заботливую и обеспокоенную дочь у больничного ложе.

    Пока не проснулась Абигейл...

    +5

    2

    ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ В КАМЕЛОТЕ!
    Для получения статуса местного жителя тебе нужно заполнить парочку тем, сначала заходи в тему занятые роли и внешности, а потом заполни занятость персонажа.
    В теме банк ты можешь начислить на свой профиль посты, а здесь ты можешь потратить честно заработанное.
    Не забудь оставить в теме анкеты сообщение для ведения хронологии.

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/EYt8wNO.gif https://i.imgur.com/1rehu2T.gif

    0


    Вы здесь » Легенды Камелота » Архив анкет » Abigail/Maeve MacGhille, banshee