Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [V век] она — клинок, она же сталь


    [V век] она — клинок, она же сталь

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Она — клинок, Она же Сталь
    https://i.pinimg.com/originals/ca/37/16/ca37164f552758bd4f84fcaee0b4b189.gif

    Камелот

    Изольда и Моргана

    Изольда верит, что Моргана может ей помочь, Моргана знает, что помочь Изольде невозможно

    [icon]https://i.imgur.com/pAuo9TW.png[/icon][nick]Morgaine[/nick]

    +3

    2

    Свита избранного вассалами короля Корнуолла куда богаче, нежели у владыки ирландских земель; Изольда отмечает этот факт неосознанно, скорее от скуки – долгая дорога к вратам Камелота совершенно вымотала её, а Марк привык передвигаться стремительно, не растрачивая время на остановки; разве что меняли коней и снова в путь – впереди его ждало дворянское признание, почёт, который он заслужил своими военными победами и, конечно, династическим браком; Изольда, укутанная в тёмные меха, была его самым необходимым трофеем – без неё вся выстраданная им власть за корнуолльские земли не имела бы никакой ценности.

    Ирландская принцесса всё в корне меняла.

    Давно почившая мать пророчила ей смерть вдали от дома – Изольда мечтала, чтобы предсказание её сбылось; жить и умереть в Ирландии, которая за годы юности стала ей пресна, как талая вода, казалось самым страшным проклятием – кажется, мать была права.

    Прах её примет кельтская земля.

    Верная наперсница юных лет Бранжьена не знала в своей жизни любви и боялась, что брак станет для её воспитанницы адовой мукой – и, конечно, из большого светлого чувства она спрятала в вещах принцессы любовное зелье, которое упростило бы всё; Изольда могла бы быть по-настоящему счастлива.

    Только знать бы ей, пробуя зелье на вкус, что пьёт она яд; только знать бы ей, что склянки с умиротворяющим бальзамом и зельем так похожи, а красивый молодой племянник короля – так тяжело переносит дальние плавания; только бы ей не ошибиться, разливая жидкую любовь по бокалам – Изольда знала, что Тристан – верный и преданный слуга её будущего мужа, и не смела смотреть на него иначе, как на рыцаря короны.

    Но будь она свободнее – смотрела бы по-другому?

    Узнать это принцессе было уже не суждено; на отвоёванную бриттами территорию она сошла, опьянённая страстью к человеку, которому никогда не сможет принадлежать; чисто интуитивная симпатия к Тристану под воздействием зелья переросла в чувство, которое заполнило всё её существо; две ночи на корабле она провела в его каюте, тайно, скрываясь от любопытных глаз – и только вдохнув корнуолльский воздух, она поняла, что не имеет права на любовь к этому человеку.

    Церемония бракосочетания проводилась по старинным обрядам бриттов; Марк, облачённый в золотые одежды, встречал её на берегу озера, пока она, усыпанная с ног до головы цветами, плыла к нему на ладье – у Марка тёплые, добрые глаза, пальцы шершавые и шрамы от шеи до лопаток; Изольда до крови губы кусает, чтобы не смотреть на одинокую фигуру Тристана, что стоит поодаль – храбрый рыцарь, пока что – наследник короля, недоступная ей роскошь.

    Ты, Изольда, супруга корнуолльского правителя, наместника короля Артура Пендрагона. Ты, милая, способ найдёшь, чтобы избавиться от любовного наваждения – иначе муки твои будут длиться вечность.

    Ирландия жила скромным, аскетичным двором, даже дворца у короля Хоэля своего не было; Изольда ужасается великолепию Камелота, видит, как блестят глаза корнуолльских вельмож; Марк равнодушен к богатству, ему важнее признание законных прав.

    Он должен знать, что достоин. Primus inter pares.

    Праздничный пир утомителен; Изольда отпивает горькое вино, наблюдая за тем, как удаляются из зала король Артур и её супруг; невольно (непрошенно, отчаянно) она ищет в толпе гостей Тристана – он танцует с придворной дамой королевы Гвиневры; Изольда подавляет бессилие, глотает его с вином.

    - Только сестра короля может помочь Вам в этой беде, - шепчет Бранжьена, кивая в сторону статной красавицы, что занимает место подле опустевшего трона. Изольда знает – Бранжьена чувствует свою вину и пытается исправить непоправимое; Изольда ей благодарна, но надежды в ней – ни капли.

    - Леди Моргана? Как думаешь, Бранжьена, выслушает ли она мою просьбу? – женщина кивает и исчезает в потоке танцующих, чтобы вернуться с благими вестями – фрейлина леди Морганы сказала, что её госпожа готова принять гостью после пира. Изольда провожает взглядом Тристана, уводящего свою спутницу после танца, и решается на убийство.

    Искусственных чувств.

    - Ваше высочество, - Изольда обучена разве что реверансам, на большее она не способна; у леди Морганы красивые длинные волосы, угольно-чёрные; и вся она словно не из этого мира, сотканная из серебряных нитей; ирландская принцесса с почтением останавливается у входа в личные покои Морганы и надеется на чудо.

    - Только Вы сможете мне помочь, иначе – я погибла.

    [icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/92/759191.gif[/icon][nick]Isolde[/nick][status]he said love never fails[/status][sign]***[/sign]

    Отредактировано Andrea Hartmann (2021-03-16 16:21:17)

    +2

    3

    [indent] Пиры были скучны, наполнены фальшью и пустотой, но каждый раз Моргана входила в пиршественный зал с высоко поднятой головой, уверенным шагом. Каждый раз взирала на все происходящее, стараясь не сходить с ума от чужих чувств, от собственной пустоты, от ненависти к тому, что у нее отобрало собственное счастье.
    [indent] Она привычно занимает место по левую руку короля, даже Игрейна, и та садится дальше. Почему-то считается, что король обожает свою сестру, поэтому ее рука настолько ценна, что никогда не будет передана ни одному претенденту. Впрочем, сама Моргана уже не возражает, даже в попытке сбежать от Артура. Больше не к кому бежать. Темными глаза жрицы ищут среди рыцарей того, которому она добровольно сердце отдала, но не находят, и Моргана вздыхает – его тут и быть не должно.
    [indent] Она продолжает уныло ковыряться в тарелке, почти не трогая еду, но запивая свою тоску вином; почти не говорит с Артуром, лишь несколько раз кивает в ответ на вопросы, чтобы снова утопить тоску в вине. Иногда поднимает глаза, наблюдая за разношерстным зрелищем гостей, среди которых выделяется новоиспеченный король Корнуолла. Ему теперь принадлежит и замок на берегу холодного моря, принадлежит Тинтагель, в котором когда-то в ненастную ночь родилась Моргана. Она помнит его весьма смутно, осталось лишь чувство, что там она когда-то была счастлива. Но прошлое уже растворилось в настоящем, и теперь Корнуолл принадлежит Марку, отданный Артуром за заслуги, словно тот пытается стереть Горлойса и Кадора из неправедной истории Британии.
    [indent] Марк Моргану раздражает своим высокомерием. Он целует ей руку, но в глазах его Моргана успевает прочесть превосходство, конечно же, она не принцесса по праву рождения, но это ничего не значит. Впрочем, Моргана быстро давит в себе неблагородные чувства, с долей любопытства следит за супругой короля Марка, прекрасной Изольдой. Молва ведь не соврала, и правда ирландская принцесса стала достойным украшение короны Марка, вот только счастливой та не выглядела. Правда, причин тому Моргана не ищет, ей и без того есть, чем заняться.
    [indent] Когда Артур вместе с Марком удаляются беседовать, между Морганой и Гвиневрой пустота ложится, от которой жрице хочется уйти. Но едва она успевает встать, как к ней подбегает ее фрейлина (какое-то мудреное слово появилось вместе с королевой в Камелоте), шепчет тихо, чтобы слышала ее только Моргана. Жрица бросает быстрый взгляд в поисках той, кому так неожиданно понадобилась ее помощь, но не находит, видимо, скрывается где-то в темном углу.
    [indent] - Хорошо, скажи ей, что я жду ее после пира на башне.
    [indent] Там ближе к звездам, к природе и к ветрам, что унесут все тайны и никому не расскажут. В столь поздний час везде можно было найти лишние уши, только не там, там безопасно говорить о многом. И Моргана кутается в темный плащ, позволяет ветру выдергивать платья из собранных кос, завернутых витиеватым образом, украшенных лентами и камнями, подарок брата. Она закрывает глаза, подставляет лицо ветру, внимает природе, тянется туда, где туманами скрыт Авалон, по которому скучает каждый день, но гордая ведь, не придет извиняться перед Вивианой, прося тем самым освобождения от брата, хотя знает, что чем дальше от Артура, тем обоим будет лучше.
    [indent] Она оборачивается на звук голоса Изольды, факелы по кругу вспыхивают чуть ярче по молчаливому велению жрицы, давая больше света для разговора. Она качает головой:
    [indent] - Для начала, оставим реверансы, я не принцесса, чтобы ко мне так обращаться, я всего лишь сестра короля. Зовите меня Морганой, не ошибетесь, тем более, что вы супруга того, кто правит землями, где некогда я родилась.
    [indent] Ладонь Морганы касается шершавых камней, в ночи и не видно, но они белого цвета. Белокаменный замок, воплощение мечты короля Артура, вот только сбудется ли его мечта так, как ему того хочется.
    [indent] - Я не всемогуща, не способна угадать, что именно привело вас ко мне, - Моргана снова обращает взгляд на Изольду, мысленно восторгаясь ее светлой красотой, ощущая в ней магию, необученная значит, как и невестка. Не то рыцарь, не то жрица. Куда уж там, никто не будет принцессу отдавать Авалону, вот и мается она от беспросветной тоски в том числе. – Что же ведет вас к краю гибели, королева Изольда? Вы ведь только замуж вышли, ваш муж мечта многих юных принцесс и не очень юных придворных дам? Неужто вы с ним несчастливы?
    [indent] Иногда к Моргане приходят за любовным снадобьем. Иногда, чтобы избавиться от последствий той самой любви. Но стоит чуть приподнят руку, шевельнуть пальцами, чтобы понять, что во чреве Изольды нет жизни. Значит, этот вариант отпадает.
    [icon]https://i.imgur.com/pAuo9TW.png[/icon][nick]Morgaine[/nick]

    +1


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [V век] она — клинок, она же сталь