blood runs slow
18.10.2020, китайское кафе
гавэйн & артур
Король вернулся. И ему нужны его рыцари.
[18.10.2020] blood runs slow
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12021-03-13 23:09:00
Поделиться22021-03-24 12:57:26
Браян добрых пол часа торчал перед своей машиной, сверля взглядом вход в то китайское кафе. В руках он судорожно сжимал телефон, на котором короткое сообщение: “Нужно встретиться. А. ” и адрес.
Сообщение ясное как летний денек и так же в любой момент может быть омрачено темными тучами.
Что Артуру нужно от него? Что Гавейну нужно от короля?
В последний раз когда они встречались, Артур вел долгую и изнуряющую войну против своего лучшего друга, на которую его подбил угрозами сам Гавейн.
Долгая и изнуряющая битва на континенте, позволила Мордреду занять пустующий трон. Если бы Артур был тогда в Англии, если бы Гавейн не был так сильно ослеплен местью...то все они бы все равно умерли, рано или поздно. Но может быть хоть Артур прожил бы тогда чуть дольше и чуточку счастливее..
Полторы тысячи лет сплошного раскаяния, вот что должен был чувствовать Гавейн, но вместо этого, любая перспектива встречи с прошлой жизнью ввергла его в пучины ада и в бездны древнего, как и он сам, ПТСР, которых бедняга Браян совсем не заслужил.
Но чем дольше он будет ждать, тем дольше будет мучаться неизвестностью. Гавейн стряхнул с себя волнения, как лабрадор от воды, резко оторвал задницу от капота своей тачки и быстрым шагом зашел в кафе.
Его встретила уже давно привычная смесь запахов китайской кухни. Специи, соевый соус, пережаренное масло и сгоревшие овощи. Из полумрака выплыла администратор в национальном китайском костюме, хотя по лицу она была коренной жительницей Лондона, и проводила Браяна в обеденный зал.
Там он увидел Артура.
Момент узнавания, как всегда тошнотворен. Но сомневаться нет причины. За круглым столом, заполненным полным разнообразием китайских блюд и правда сидел тот самый легендарный король Артур. Сошедшая со страниц легенда и человек, которому Гавейн отдал свою верность и жизнь.
Браян улыбнулся и весело замахал руками, не смотря ни на что он был рад видеть Артура. Интересно, он уже встретился с Утером. Наверное, та еще встреча получилась.
- Надо же какая встреча! - воскликнул Гавейн подойдя к столу Артура, - где бы мы еще смогли встретится, как не за этим чудесным круглым столом, этого милого заведения.
Браян упал на стул напротив, схватился за стакан, налили себе холодной воды и резко выпил. В горле внезапно пересохло.
- Тебе не кажется, что сегодняшние люди слишком серьезно отнеслись к идее круглого стола? - с непроницаемым лицом, спросил Гавейн, не спеша прокручивая к себе подставку, чтобы добраться до курицы в кисло-сладком соусе и цапнуть кусочек палочками, - смысл так то понятен, круглый стол - все равны и нет никого во главе. Чушь собачья! По факту это совсем не так, просто твой дорогой тесть притащил этой чертов стол в нагрузку к приданому к Гвиневре. И, кстати, тот стол был кошмарно не удобным, там явно не хватало этой штуки.
Гавейн еще раз прокрутил подставку на столе, восхищаясь, как же китайцы так умно все сделали. Отличная идея, что бы уместить кучу блюд на небольшом пространстве. Раньше, помнилось Гавейну, блюда с едой просто громоздились по всей поверхности стола и для того, чтобы схватить кусок желаемого, нужно было тянуться через соседа.
Впрочем, не для рассуждения о современных придумаках он здесь. Хотя Гавейн в принципе вообще плохо понимал зачем он тут, но узнать это было легко.
- Давай, дорогой дядюшка, раскрывай свои милые секреты, - сказал Браян, навешивая себе на лицо, самую милую и самую приторную из всех своих вежливых улыбок - Что же вам от меня нужно, мой король?
- Подпись автора
There'll be no rest for the wicked
There's no song for the choir
There's no hope for the weary
If you let them win without a fight
Поделиться32021-06-30 08:29:59
Собрать круглый стол. Опять. Снова. Будто бы история ничему не учит своих участников. Будто бы легенды не кричали о том, что собирать вокруг себя тех, кто однажды тебя предаст - пустая трата времени, ресурса и знаний. Энтузиазм чистейшей воды, что зародился в голове Артура одним прекрасным днем, когда он вновь осознал: он тут, живой, в новом мире, и о его возвращении наверняка стало уже известно. Хотя бы потому что его видела Моргана, Гвен и даже Ланселот. Хотя бы потому что слух о его возвращении уже дошел и до него, совершенно от других людей, что не имели никакого отношения к нему и его народу в истинном его обличии. Хотя бы потому что он не особо то и прятался, попутно пытаясь разобраться с собственными мыслями и демонами, что напали на него ровно после первого вдоха в новом обличии.
Был ли рад вернуться Артур? Вопрос спорный, как и тот, зачем он вернулся обратно. Зачем проснулся в теле профессора, который, кажется, тяжелее фолианта ничего не держал в руках. Подобный факт немного раздасадывал Артура, но вместе с тем радовал несусветно. Просто потому что руки профессора Хармона не были запачканы в крови. Просто потому что ум его был острее любого меча, а в век процветающей дипломатии и попыток избежать любых войн - это было полезно. Так или иначе, сколько бы радости Артур не испытывал, вместе с легким осадком желания отомстить за свою смерть, ему были нужны люди. Те самые, что были когда-то верны короне, верны стране. Те самые, которые смели в открытую говорить Пендрагону о неправильности его решений, высказывая свое недовольство, но все равно подчиняясь приказу. Он, как и другие люди, тоже был подвластен эмоциям; он, как и другие. тоже совершал ошибки. Но Артур был, и оставался по сей день, королем. А короли, как известно в истории, не особо любят, когда их приказы обсуждали и перечили его слову. Но любят видеть храбрость в своих рыцарях.
Найти того, кто мог бы его выслушать, кто мог бы помочь ему собрать тех, кто уже проснулся от сна небытия за одним столом. хотя бы просто поговорить - было просто. И нет, это был не Ланселот, хотя во многих ожиданиях это, наверное, было бы куда логичнее и проще. Ланселот ведь был его другом, был почти ему братом и кем-то большим, если верить слухам. Но не смотря на все пройденные битвы, на все препятствия, что попадались им на пути - нынешний Артур не мог полноценно доверять тому, кому в прошлом доверял беспрекословно. Именно поэтому выбор падает на другого рыцаря, его племянника - Гавейна.
Гавейн был одним из немногих, кто осмеливался перечить ему. Кто высказывал свое недовольство решениями, не только на правах любимого родственника, но и на правах рыцаря круглого стола. Кто был смекалист, умен и сообразителен. А это для мужчины сейчас было нужно больше красивых глазок и умения залезать в постель к врагу. К тому же, после последнего разговора с Ланселотом, Артур не сильно желал того видеть, предпочитая дать эмоциям улечься, дабы не натворить дел.
Несколько дней назад он пустил слух, используя собственные связи, надеясь, что слух дойдет до нужных ему людей, что некто ищет сэра Гавейна. Что этот некто, будет ждать его через два дня в китайском ресторанчике ровно в полдень, и если тот не явится на встречу, последствия могут быть плачевными. Не то, чтобы Артур пытался как-то угрожать, не то что он собирался испортить жизнь любимому племяннику, скорее он надеялся, что Гавейн вспомнит всех тех, кому когда-то успел насолить вместе с ним, и любопытство взыграет в его сознании настолько, что он явится на встречу. Что, к слову и произошло.
Артур довольно улыбается, когда перед ним появляется молодой человек, младше его на лет десять. Волосы цвета вороного крыла, карие глаза, - Гавейн был похож на себя прошлого даже больше, чем все остальные на себя, с кем мужчина успел повстречаться. Наверное, он проснулся в теле своего потомка. Наверное, ему просто повезло. Так или иначе, Артур лишь благосклонно склоняет голову, продолжая улыбаться и рассматривать молодого человека напротив.
- Рад тебя видеть, мой дорогой племянник. - произносит Артур и тихо смеется.
Не зря он заказал большое блюдо, помня об аппетите Гавейна и его любви к неизведанной пище [вряд ли, конечно, человек напротив него не ел азиатской пищи в своей жизни]. Он внимательно слушает рассуждение Гавейна по поводу круглого стола и чуть щурит взгляд, продолжая улыбаться и не притрагиваясь к еде. Не голоден.
- Люди романтизируют эту идею, но не нам их осуждать. - мягко произносить Пендрагон, наливая себе в бокал лимонад. - Ведь по сути, они не далеки от истинного предназначения этого стола. А добавь я тогда на наш стол подобную штуку - никто бы серьезно не относился к несущим проблемам, а старался бы просто набить свой желудок. Не находишь?
Артур тихо хмыкает, вспоминая, какие ранее были в их королевстве пиры. Вспоминая времена, когда его друзья смеялись искренне, беззлобно, как воспевали честь и добивались дам. В книгах нового времени это, пожалуй, было слишком сильно романтизированно, как и мысль о круглом столе. Но сейчас, спустя столько лет, и смотря под другим углом на их прошлую жизнь, Артур находит несколько изъянов, которые бы он с удовольствием поменял. И шанс на это у него на самом деле появился.
- Сразу к делу, ты не меняешься, - мужчина едва качает головой, смотря внимательно на Гавейна. Его беззаботность приятно грело сердце, а потом он хочет тянуть кота за причинное место, добавляя: - Я хочу собрать рыцарей и круглый стол. А ты мне в этом поможешь.
Артур разводит руками и откидывается на спинку дивана, внимательно следя за реакцией племянника. Не то, чтобы он сам не мог провернуть желаемого. Просто так будет дольше, а времени, что-то ему подсказывало, у него было не так много. К тому же, вернувшись совсем недавно в этот мир, Артур не знал до конца о настрое людей, о том, чем живут его люди. И ему нужна была помощь, чтобы поймать нужное течение.
Поделиться42021-07-15 08:08:58
Браян чуть не подавился курицей в кисло-сладком соусе. Так внезапно было предложение Артура.
Возродить круглый стол. Ничего ужаснее Браян в жизни в своей не слышал. И ужасала его не просто перспектива снова служить какого-нибудь королю, сколько гипотетическая возможность снова встретиться со всеми своими бывшими "собратьями" по мечу и застолью.
Ужасная идея. Первое, что сделают рыцари на этой адской встрече выпускников из преисподней - это вцепятся друг другу в глотки. И будут правы.
Браян откашлялся, запил свое удивление зеленым чаем с жасмином и снова посмотрел на Артура в надежде, что он шутит.
Не шутил.
Гавейн растерянно засмеялся:
- И чем наше благородное братство по твоему сейчас должно заниматься? - спросил он, - завоевательные войны уже давно прошли, да сомневаюсь что у нас есть шансы. Да и потом...
Гавейн демонстративно откинулся на стул, давая Артуру хорошенько себя рассмотреть.
Вот он перед своими королём. Слишком худой, слишком молодой, слишком неопытный. Привыкший решать проблемы умом, а не драками. Пусть он и инспектор полиции, стреляет он все равно слишком плохо. С меткостью у него сейчас такие же проблемы, как и раньше.
- Я слишком красив для рыцарства. Что если Бедивер будет бить меня по лицу? Это же будет настоящая катастрофа!
Он валяет дурака, конечно. Как нелепо звучало заявление Артура, такие же нелепости Браян и говорил в ответ.
- Посмотри на меня, Артур, я сейчас красивее Агравейна, хотя я его ещё не видел, но точно знаю - я стал красивее. Я ловлю сейчас преступников, и делаю это далеко не своей рыцарской силой. Сейчас я инспектор полиции Браян Марроу. Родом из фермы в Уэльсе и далеко не благородных кровей. Я вырос среди щенков лабрадоров и полей картошки. Ничего общего с королевской семьей оркнейских островов, понимаешь? И посмотри на себя, Артур, ты не выглядишь королём. Я вообще не знаю, кто ты сейчас. Какой-то клерк? Школьный учитель?
И чем больше он болтал, тем больше его пугало заявление Артура. Он надеялся, что их встреча выльется только в вечер воспоминаний и взаимные рыдания или вроде того. Меньше всего в своей новой жизни хотел ввязываться в очередную вассальную клятву верности какому-то не было королю.
Интересно, раз они все умерли, то все старые клятвы обнуляются или же все они обязаны всем им следовать даже после смерти? Если так, то все станет очень сложными, а если не должны, то все еще сложнее. Куда не посмотри всюду какая-то подстава.
- Просто скажи, что ты не серьёзен, - попросил Браян после небольшого молчания, - мы сейчас все растеряны, и нам нужно время чтобы прийти в себя. Сомневаюсь, что кто-то сейчас готов снова взяться за дело. Прости, дядюшка, но не важно какой из древних королей позовёт меня за собой, я не готов идти за ним.
Не важно, кто перед ним, Утер, Артур или король Лот. Гавейн больше служит королям. Спустя тысячи лет он наконец сам по себе и не хочет этого менять.
- Подпись автора
There'll be no rest for the wicked
There's no song for the choir
There's no hope for the weary
If you let them win without a fight