рассвет новых дней
23.10.2020, Оксфорд
игрэйн & артур
— Твой сын проснулся.
— До рассвета это твой сын.
[23.10.2020] рассвет новых дней
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12021-03-13 23:23:53
Поделиться22021-03-21 00:10:54
В городе с населением несколько миллионов человек не так просто найти того единственного, что тебе необходим. Не так просто наткнуться случайно или намеренно на того, кого тебя просили разыскать и поговорить. Тучи над Лондоном сгущались всегда, но в последнее время они особенно мрачны. Все меняется и перетекает в более ужасающие вещи и предотвратить их может только сильный лидер, способный объединить и защитить, только его нужно направить в необходимое русло. И Лив не знает, получится ли у нее сказать нужные слова, но она просто не позволяет себе сомневаться. Не сейчас, когда она подошла так близко.
Благодаря Гере у нее есть имя и снимок с телефона, остальное было несложно выяснить. Что ж, то, кем ее сын стал в этом мире - это повод гордиться, хотя их нынешние личности вряд ли бы когда-нибудь пересеклись. И Лив нужно быть уверенной в себе, но отчего-то внутри поселяется странное чувство - ну а вдруг он не станет ее слушать? Вдруг она не сможет что-то сказать правильно? Конечно, она все еще любящая мать, что готова поддерживать сына так же, как поддерживала и его отца, стояла за его плечом и была готова протянуть руку, если он начнет падать. Что-то все так же тянет внутри отражением давно пережитых эмоций и ей необходимо, просто необходимо собраться, в противном случае все пойдет крахом.
Встречу с Артуром она решила сделать неожиданной - поговорила с одним своим знакомым и попросила его отправить Артура в определенное место университета в определенное время. Там, на удивление, достаточно укромных мест и пустых аудиторий, где можно пересечься, да и сбегать оттуда некуда особенно, хотя... Какая разница. Не станет же она зажимать его в углу с требованиями. Сначала надо как-то... Познакомиться?
Спокойно.
Спокойно.
Небольшая аудитория, рассчитанная человек на двадцать, где собираются, возможно, сами учителя или малые группы учеников для факультативных занятий, сейчас пустует. Прекрасное место для первой встречи, не так ли? И когда Лив слышит шаги, то сердце ее сжимается. Дверь открывается, но она не спешит сразу оборачиваться, лишь краем глаза видит того, кто ей нужен. Особенное чувство и материнское сердце не ошибается - это он. Именно он.
- Прости, что пришлось организовать встречу именно таким образом, но я не знала, захочешь ли ты ее, - этот голос, эти интонации - мягкие, теплые, и вместе с тем - уверенные, заставляют снова пробудиться ее истинный образ, образ матери-королевы.
- И я слишком долго искала тебя, чтобы упустить такую возможность, - Лив поворачивается и смотрит на своего сына. Взрослый, мужественный, уверенный в себе. Уголки губ чуть вздрагивают в несмелой улыбке, она хочет подойти ближе, коснуться его широкого плеча и убедиться что он - настоящий, а не ее очередной сон, кошмарный и несбыточный.
- Рада видеть тебя... Артур, - произнесенное вслух имя наконец-то разбивает сомнения в том, что это все происходит на самом деле, он здесь, он правда настоящий и ничто не должно больше разлучать их.
Поделиться32021-03-22 19:03:20
Иногда встречи имеют свойство случаться тогда, когда этого меньше всего хочется. Артур понял это за коротки период времени, когда на его голову свалились все, с кем бы он хотел оттянуть момент встречи: Гера, Юэн, Тимоти. Все эти трое были ипостасями тех, от кого удар в прошлом он не смог удержать. Тех, кто сломил его когда-то, заставил ненавидеть то, кем он являлся и то, кем он должен был стать. Сейчас, когда прошло совсем немного времени с последней не самой приятной встречи, Артур смог лишь едва выдохнуть. Он ждал подвоха. Ждал, что кто-то обязательно нагрянет к нему в кабинет, к нему домой, или кто-то обязательно схватит его за руку и будет вопрошать: "неужели ты меня не помнишь! это же я!"
Он был бы рад забыть все лица, которые даже не помнил, а лишь видел по старым портретам, так неточно передающих тех, кого в жизни он не застал. Он рос с Мерлином, он воспитывался Мерлином. Он был сиротой и королем одновременно, и старый маг считал должным показать, кто был его родителем. Артур помнил отчетливо - он так ненавидел в тот момент Утера и Игрэйну, что готов был разорвать в клочья полотно. Он ненавидел то, что его оставили с каким-то магом, сказав, что так будет лучше. Лучше вестимо стало, но не для тех, для кого ожидалось.
Сейчас, в тот день, когда ничего не обещало каких-нибудь очередных встреч, Рэнсом сидел в полной тишине в собственном кабинете. У него шла голова от всего происходящего вокруг. От рыцарей, от существ, от бывшей жены, что он недо_сжег на костре. От мыслей, от воспоминания о том, что он умер и от фантомной боли где-то в груди, куда сын попал копьем. Все так прозаично, все так нелепо, что он прокручивал это воспоминание в голове раз за разом, концентрируясь на боли, концентрируясь на собственной злобе, выстраивая вполне себе конкретный план, от которого все, кто предал его, взвоют волком. Эта мысль согревает его, эта мысль заставляет его тихо улыбнуться, все равно никто не видит.
- Кхм-кхм, сэр? - проносится в его кабинете, и заставляет Рэнсома вздрогнуть, резко повернувшись на звук. - Простите, сэр.. Вас... Вас просят пройти в пятьсот пятую аудиторию. Мне не сказали зачем...
Рэнсом хмурится, рассматривая перед собой старосту одной из групп, у которой он вел уроки. Она подрабатывала в их университете в качестве секретарши, и вопреки многим мыслям, была крайне скромна. Мужчина хмурится, чем вызывает у девушки приступ сильнее сжать в руках журнал и смущенно опустить голову, а после извинится и сбежать прочь. Наверное, его это должно было тронуть. Наверное, он должен был улыбнуться и сказать, что ничего страшного и он сейчас подойдет. Но Рэнсом не любил сюрпризы, Артур так подавно.
Все же поднявшись со своего кресла, он выходит из кабинета и направляется в сторону нужной ему аудитории. В голове роются множество мыслей, но не одна не подходит к тому, зачем ему нужно быть в аудитории. Он ни с кем не назначал встреч, никого не должен был консультировать по какому-либо проекту, и уж точно никого не ждал. Все это вызывало легкую тревожность, что отзывалась в его пальцах покалыванием. И ему дается нелегкого труда, чтобы совладать с собой и не послать все к чертям собачьим. Он же король, ведь так?. пусть и бывший, но он рыцарь. Ему не пристало боятся неизведанного и прочее, и прочее.
И наверное, ему все же следовало развернуться и уйти. Эта мысль приходит к нему ровно в тот момент, когда он слышит мягкий и ласковый голос, что называет его по имени. Он так и остается стоять около закрытой уже двери, что отрезала ему стратегический путь назад. Вот он, самый страшный кошмар его последних дней - встреча с матерью, к которой он не знал как относится. Которую любил, и ненавидел, которую хотел обнять и к которой не хотел прикасаться. Он не знал как себя вести, а потому лишь шумно выдыхает, прикусывая щеку с внутренней ее части.
- Королева-мать... - все же произносит он в ответ, немного сиплым, от неожиданности, голосом. Артур склоняет голову, словно бы в поклоне, а после внимательно смотрит на женщину пред собой. - Чем обязан такому... внезапному визиту?
Поделиться42021-03-30 09:14:46
Королева. Сколько уже раз ее так назвали все те, с кем она встретилась? Сколько иронии было в этом слове… Королева без королевства и регалий, титул которой в современном мире не значит ровным счетом ничего. Печальная улыбка трогает губы Оливии и хочется сделать что-то, подойти ближе и попросить сына расслабиться, но она стоит на месте. Потому что даже слово «мать» произнесено не как имя родителя, а как все тот же титул.
- Королева у которой нет королевства и король, который больше не хозяин своим землям. Та еще встреча, не правда ли? – если Игрэйна и грустит по прошедшим временам, то только по тому, чего не успела сделать в жизни и по ошибкам, которые совершила. Наверное, стоило вернуться в современность, чтобы переосмыслить и осознать все это. Нынешнему поколению легко осуждать прошлое, ведь это были не другие времена, о! Это был совершенно другой мир, в котором они жили и который считали единственно верным. Сейчас, когда они схлестнулись, перестроиться не так-то просто, но… Вполне возможно. Приспособиться. Затаиться. Мимикрировать под окружающую среду.
И надеяться, что простые люди не поймают тебя в один момент.
- Если я скажу, что просто хотела отыскать своих детей и понять, что у них все хорошо, то ты вряд ли мне поверишь. И я даже пойму это недоверие, ведь сейчас ты обратился ко мне как к королеве, а не как к матери. Знаешь, это нормально, поэтому… Просто будь собой. Сейчас то самое время, когда это возможно и… Правильно, да? – возможно, Игрэйна говорит так из-за слияния сознаний, которые кажутся такими непохожими. Оливия куда мягче и спокойнее, но при этом не покоряется ни собственной судьбе, ни каким-то понятиям, которые заставляют всех вокруг быть одинаковыми. Ее так просто в угол не загнать и не переубедить.
Была бы Игрэйна такой же, если бы родилась на много лет позже? Кто знает. Возможно, что тот, кто их пробудил, и правда неспроста выбирает людей, в которых им суждено переродиться снова.
- Поначалу я и правда хотела встретиться со своими детьми и понять, что с ними случилось, но… Затем и правда появилась еще одна причина. Причина, по которой мне нужно было найти именно тебя, - Лив опирается одной рукой о преподавательский стол, на мгновение прикрывает глаза, словно собирается с мыслями, а затем смотрит на своего сына не отрываясь, не опускает глаз перед ним, потому что стоит так сделать – и он решит, что ее намерения не являются искренними.
- Да, в этих землях уже властвуют другие люди. Да, какие-то события прошлого больше неактуальны. Но кое-что осталось неизменным. И это – ты, Артур. Тебе все еще подчиняются твои рыцари, которые могут стать мощной защитой для ныне живущих людей. Ты не можешь не видеть, что сейчас происходит. Люди находятся в серьезной опасности, под которую попадут и те, кто пробудились и те, кто просто живет здесь, - ведь наверняка даже не у Артура, а у Рэнсома есть те, кто ему дороги, его друзья, студенты, коллеги… Что будет с ними? Думал ли он об этом?
- Я не та, кто будет тебе приказывать, Артур. Но я прошу тебя снова стать защитником этих земель. Найти того, кто представляет опасность и ликвидировать угрозу. Ты – та опора, которая объединяла остальных, поэтому… Я прошу тебя об этом, - Оливия замолкает и выдыхает, но всего на несколько секунд, а затем договаривает то, что говорила перед этим Дэймону.
- Не знаю, чем смогу помочь я, но… Прятаться за спины и ждать защиты я не стану. Я тоже готова к этому и могу сражаться, если придется.