Вызов поступает внезапно, Ретт уже готов свалить домой, когда сигнал тревоги выводит его из задумчивости. Проверка информации поверхностно ничего не дает, так что он разворачивается и топает обратно в сторону кабинетов оперативников, чтобы разобраться что происходит. Топота ног не слышно, все и без того на выездах, кроме него и, что крайне внезапно, Гавейна.
С этим парнем он старательно не пересекается какое-то время, несмотря на общие задачи в отделе.
Гавейн всегда был предан Артуру и дружил с Ланселотом, несмотря на все происходящее в их взаимоотношениях, потому никаких сомнительных опытов про дружбу с ним и речи быть не может. Ретт уже давно слишком осторожен в выборе тех, кому доверять или не доверять в своей жизни. Он все еще женат на женщине, которая пристрелит его в первый удобный случай, так что о чем речь?
Но сэр Гавейн, точнее просто Браян уже надевает шлем и кивает Ретту следовать за ним, видимо вызов срочный и идут те, кто остается на рабочем месте в нерабочее время. Ретт сам себе готов аплодировать, но вот незадача, слишком велика была бы насмешка.
- Итак, что у нас по вводной? - Он надевает шлем и включает рацию, пока застегивает бронежилет на ходу.
Им со временем придется пересмотреть обмундирование рыцарей оперативного отряда, потому что им не нужна бронежилеты не так ли? А вот большая мобильность была бы к месту. При наличии щита каждый рыцарь сам по себе становился грозным орудием, которое не так просто остановить, при наличии магической способности, которая поддается контроль - все еще проще.
- Десять человек, жрец. - Он хмыкает. - Это что-то новенькое.
На месте тихо, слишком тихо для места где есть десять человек. Есть ли они? И живы ли они? Вот его вопросы на первые две минуты осмотра. Браян даже не слишком много шутит на вкус Ретта, могло бы быть куда веселее, но они правда мало знакомы друг с другом для каких-то командных штук, которые можно было бы оформить и изобразить.
Они осторожно обходят по периметру несколько зданий, изучая обстановку. Холодно, морозно даже как для Лондона, но Ретт молчит, пытаясь понять что его тут смущает. нет шепота, нет ничего живого, даже растений, все слишком спокойно.
- Затишье перед бурей? - Он и сам начинает говорить тише, подстраиваясь под происходящее и настороженно оглядываясь. Браян стоит чуть впереди, как командующий операцией, Ретт не против, пусть командует, тут слишком спокойно.
Он считывает сигналы Браяна, которая приказывает замереть, двигаться тише, перейти на другую сторону небольшого проулка, в котором они оказываются при осмотре местности. Людей все еще не видно и не слышно, это больше всего беспокоит, что с ним сделал жрец? Заложники? Что-то другое?
Они заходят за угол, когда Ретт получает удар дубиной по шлему, на краткое мгновение он теряет ориентация в пространстве и может разве что только материться и стенать сквозь зубы.
- Что за?!
А вот и люди, почти все десять, парочки не хватает. Стоят скопом, как звери перед стартом боев, а их с Браяном двое. Ретт даже не думает - просто целится, не в ноги, не в руки, не пытаясь их остановить - нет. Если что он готов стрелять на поражение, потому что парень с дубиной скалится как пес сорвавшийся с поводка, а остальные выглядят немногим лучше.
- Операция твоя, тебе и паниковать мой друг.