well I am death, none can excel
Равка, очень-очень позже Короля шрамов
Зоя Назяленская и Женя Сафина
Дарклинг уничтожил Николая, уничтожил все то, что так старательно оберегал Триумвират, Равка снова пылает гражданской войной, и в этот раз исход будет разрушительным в любом из вариантов
well I am death, none can excel
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12021-03-14 22:38:21
Поделиться22021-04-04 01:20:31
- Вон! - хриплый рык генерала разбитой армии разносится по стенам убежища, а сама обладательница тяжело облокачивая ладонями о старый потрескавшийся круглый стол. На нем тех же лет порванная карта в нескольких местах, да изрисованная вся таким образом, что если не знаешь, в жизнь не найдешь, где Керамзин, а где внешние границы с Фьердой.
Её все ещё потряхивает, все ещё душит злоба от прошедшей битвы, которая опять закончилась жуткими потерями, и полным отсутствие результата, как с одной стороны, так и с другой. Руки в порванных перчатках все в ссадинах, пусть и заживали с поразительной скоростью, пусть и кожа её пылала ярче солнца, а волосы вились приятными волнами — на деле Зоя устала. Она едва на ногах держится, и молится тому самому богу, чтобы проклятый святой чувствовал себя также, чтобы собирал себя по кускам, после схватки с ней, чтобы не мог оклематься несколько дней, чувствуя как её собственный огонь пожирает его плоть. Она молится об этом тому самому Богу, который так часто бросал её к чертовой матери, тем самым, нервы её испытывал на прочность.
К черту.
Всех к черту.
Однажды дракон сожрет Еретика, даже если дракону суждено будет погибнуть вместе с ним. Зоя тянется к перу, вновь вычеркивает территорию, которая потеряла всякий вид для проживания, и навряд ли туда вновь вернется кто-то, прекрасно понимая, что ничего рыщут повсюду, а Дарклинг неустанно желает перебить все сопротивление, да бы не мешал ему никто в достижение своих темных целей. Больше всего раздражало, что гибли гриши. Её. Черт возьми. Гриши. Который потерялись на своем пути, поверили беззвездному святому, и решили примкнуть к нему, подумав, что так будет легче, так будет правильнее. Легкий путь — жертвы по всему миру.
Николай такого не хотел.
Николай хотел мира и блага для всех.
Николай мертв. Его убил Александр Морозов.Ублюдок, возомнивший себя богом.
А Зоя не успела. Она просто не успела спасти, закрыть, встать стеной, защитить.
Она лишь помнит угасающий яркий свет солнца в ореховых глазах, теплое касание пальцев окровавленной руки на своей щеке, и лукавую улыбку, которую он дарил лишь ей. Только ей.
Она тогда сорвалась с цепи как животное. Её гнев и ярость двигали мощью дракона, а желание расколоть мир пополам слишком явно отражалось в глазах.
Радует одно. Дворец не достался никому. Он был разрушен до основания, потому что никто из них не сдерживался, потому что не получит этот ублюдок кусок триумфа.
Генерал Назяленская с тех пор стала ещё холоднее и злее, словно сердце её вовсе позабыло тепло, окаменело и стало ледяным.
Она воспринимала лишь самых близких до себя. А тех осталось слишком мало.
- Убежище к югу отсюда — уничтожено, - девушка-гриш, сердцебитка, одна из отрядов, которые Зоя выпускала на разведку по всей округе коротко отчиталась. Голос её почти не дрожал, а Назяленская устало запускает руку в черную бурю волос, она поворачивает голову, понимая, что глаза не вернулись к естественному виду, и это отчетливо отражается на лице гриши, что стояла по стойке смирно, и ждала дальнейших приказов.
- Прекратить все действия до моей команды. Он хочет понять с какой стороны мы подходим, когда пытаемся отбиться. Пытается выяснить, где наше главное убежище. Нужно замести следы — прикройте деятельность на востоке, - дает указания твердо и почти не скрепя голосом. Ужасно хочется пить. Ужасно хочется закрыть глаза, и перестать чувствовать боль на спине, словно тигриные шрамы вновь открылись и начали кровоточить. Зоя прекрасно знает, что это не из-за этого. Зоя понимает, что столкнулась с слишком большой тьмой.
Девушка кивает ей. Разворачивается на пятках и уходит прочь из темного зала, что освещался лишь свечами, которые стояли по краям карты для лучшего обзора.
Стоит оказать одной, как Назяленская позволяет себе немного расслабиться, немного дать слабину и вздохнуть полной грудью, давя в себе боль.
Руки, что были выпрямлены в четкую линию и упирались на стол надламываются, я женщина чуть ли ли не падает на него, едва держа равновесие, и устало кладет лоб холодную поверхность.
Несколько минут. Всего несколько жалких минут.
Скрип половиц знаменует о вошедшем, Назяленская чувствует её прежде чем голову поднимает, с прищуром обращая взор на девушку со шрамами. У той взгляд недобрый. Она оценивающе оглядывает подругу, да видно подмечает новые боевые увечья.
- Плохо выгляжу? - усмешкой отвечая, выпрямляясь над столом, - Он снова сделал это. Ха. Снова я их потеряла...
Зло чертыхается, все больше подходя к смехотворной идее вызвать древность на дуэль. А что. Юрис бы одобрил. Она уже чувствует одобрение в его душе, что так тесно сплетается с её.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/99/767404.gif[/icon][nick]Zoya Nazyalensky[/nick][status]ведьма бури[/status][sign]Когда-то у нас было время, теперь у нас есть дела
[indent] Доказывать, что сильный жрет слабых
[indent] [indent] Мы все потеряли что-то на этой безумной войнеКстати, где твои крылья, которые нравились мне?
[/sign]