extraction
03.06.2011, Бамако [Африка]
Adam Cowan & Hunter Covington
как насчет учений, которые не дано пройти многим..
[03.06.2011] extraction
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12021-03-15 16:01:08
Поделиться22021-03-21 12:01:33
Лейтенант Грант мерил шагами тесную комнату, напрасно пытаясь найти спасение от жары. Его лицо надулось и покраснело, пальцы опухли от застрявшей в теле жидкости, а в ботинках насквозь мокрые от пота носки прилипали к свежему грибку на пальцах. Нервные марш броски от шкафа к столу невероятно раздражали, отвлекали от текста но сидящий в кресле Адам молчал, потому как любое передвижение подопечного распространяло искусственный сквозняк. Слабый ветер с отвратным запахом прелого тела был единственным средством вентиляции в закупоренном помещении.
С кресла Ковэйн забросил ноги на стоящий напротив табурет, и читал художественную книгу, укромно поместившуюся в руках аккурат под планами действий и приказами вышестоящего командования. Мужчина успел дать бросовую оценку истории, но всё равно продолжал читать: в его принципах нигде не значилось доканчивать начатое (как не значилось самих принципов), просто более интересного дела пока что просто не находилось. Литературный псевдоним на корке был единственным средством досуга.
— Господи, мы могли бы проводить учения на родном полигоне, а не на этой помойке. — Взвыл Грант, продолжая нарезать обречённые круги. — От здешней воды понос, насекомые давно переиграли все донорские организации, и повсюду эти чёрные черви. Это пастбище обречённых. Я здесь даже подрочить не могу нормально. Какого чёрта поступило это хреново распоряжение ехать в Мали? — Ещё более горячий, чем раньше, солдат плюхнулся к такой же нагретой стене.
— Можешь отправить жалобу таурегам, чтобы они ратовали за независимость потише. Или сказать исламистам, что терроризм это плохо. — Адам перелистнул страницу, оставив потный, жирный след от собственного пальца. Все прочитанные им здесь главы походили на содранные обои, которые кто-то случайным образом склеил. Жара душила каждого. — Вдруг в тебе давно скрывался Герб Коэн, и это подействует. — Ему не хотелось разговаривать. Ему точно так же хотелось домой.
— Но послушай, «арабская весна» уже закончилась. Наше положение здесь не имеет смысла, есть и другие точки — более холодные, знаешь ли.
— «Аль-Кайеда» с тобой не согласна. — Ответил Адам уже более нервно. — Сто минут индивидуального призыва к джихаду. Мне продолжать или ты оставишь меня нафиг в покое? — Он снова перелистнул, хотя не дочитал, как именно этот город продвинутых ящеров вырастал из продукта гениев геноинженерии. И эти гении не могут распознать в звуках способ передачи речи.
— Да какая разница! В любом случае это расхлёбывать Франсафрике. Может быть ещё Штаты с русскими сунутся. — Вернул его обратно в Африку Грант. Здесь не было иерархии ящеров, только людей.
— Мали меньшее из всех зол. — Тратить слова на лейтенанта совсем не хотелось.
— Ты думаешь, что ребят действительно отправят сюда, когда учения закончатся?
— Тебя это волнует? — На этот раз выглянул из-за обложки мужчина. — Просто развлекайся и получай удовольствие. Здесь тебя никто не осудит.
Гранту не понравилось, как это было сказано. Отвернувшись от проходящих через решето солнечных лучей он глубоко задумался: влажный лоб скатался в несколько складочек. Его собственные учения и проверки в SAS не выходили за пределы вечно хмурой Великобритании с её воображаемыми призраками в тумане. И даже тогда они отличались чрезвычайной жестокостью. Не всех из изначального состава оставляли на том же положении, ещё больше уходило самостоятельно.
Щёлкнула рация на столе: «Майор Ковэйн, отряд Альфа прошёл первый этап». Металлический голос защёлкивало, устройство нажёвывало некоторые слоги. «Следим за ними: они находятся на подступе к объекту». Адам подобрал рацию и подошёл к мониторам. На экранах едва шевелился кусочек Бамако, разделённый широкой рекой.
У кривого побережья, заваленного мусором и песком, слишком напоминающим цемент, стояло накренённое, каменное здание, заброшенное уже как несколько лет. Учебный объект, который было необходимо захватить оперативной группе во время учений. Взрывные методы исключались, исключительно профессионализм скрытых и быстрых действий. В тоже время всем участникам, вне зависимости от стороны (защищающиеся или нападающие) были выданы холостые патроны и к каждому солдату была вмонтирована специальная система, реагирующая на «ранение» от выстрела. Задача подготовленного и переодетого отряда Гамма состояла в том, чтобы выдержать контратаку проходящего обучение отряда Альфа. Задача Альфы, в свою очередь, выглядела с точностью до наоборот. Кроме этого солдатам сообщили, что время на операцию у них ограничено: если они не уложатся в объявленные двадцать минут, их накроет вражеское подкрепление. Выдавая оные сведения-ограничения, Адам с самого начала лгал — он планировал в любом случае довести подкрепление, которое вместе с ним пряталось неподалёку, чтобы заполучить всех участников Альфы. Жульничество оправдано в мире, где изначально не существовало справедливости.
Грант встал неподалёку, лобызая своим любопытством происходящее на экране. Они видели, как проехала наполненная доверху, разобранная маршрутка без дверей и окон. Как потащили рабочие флаг с тремя крокодилами: мятая ткань грязнела на глазах. Как крутился на месте посредник марабу, а с его рук свисали шкуры убитых обезьян. Как наконец-то показались их парни, в местных одеяниях, прикрывающих лицо и голову.
— Этот Хантер Ковингтон ведёт их вместо Роберта. — Озадачился вслух лейтенант, читающий в размытых фигурах известных ему людей. По какой-то причине назначенный глава отряда едва шевелился последним, когда Хантер руководил и решительно направлял солдат. Взамен Адам только почувствовал раздражение.
Отредактировано Adam Cowan (2021-03-21 12:12:07)