После краткой случайной переписки в директе Уиллу ничего не стоило разыскать колледж, на фоне которого фотографировался некий Фрэнсис Бэлл, тем более, у него была функция автоопределения локации. Уиллу нужен был Одхан, его самый верный друид, человек, который принёс ему больше всего успешных жертв, и с которым дела особенно ладились. Одхан порой был странным, с ним приходилось делиться собственной зачарованной кровью, но... Он был честным, пока они взаимодействовали, во всяком случае. То есть почти всю его жизнь. Это дорогого стоило.
И уж тем более ему нужен был друид, не только знающий все необходимые ритуалы, но и, желательно, знающий его. Файрвинд не был, что называется, самым могущественным из драконов, но у него был огромный потенциал, который раскрыть было не так-то сложно. А ещё он обладал чувством юмора и замашками, котоыре были понятны не всем. Как именно в своё время он сумел выжить, несмотря на открытую на его вид охоту, не ясно. Возможно, его выручило то, что он часто прятался среди людей. Да и не то чтобы прятался. Он наслаждался человеческой жизнью, в которой было множество простых, но всё же удовольствий.
Сейчас его жизнь не особо отличалась в худшую сторону, даже наоборот. Фэйрвинд очнулся с благодарной и не очень аудиторией, в теле тщеславного человека, который умел играть перед камерой и продавать выражение своего лица, продавать вид своего тела. Это означало лишь одно - ему здорово повезло, а вот Одхан.. Пожалуй, ему тоже повезло. Проснись он в собственном теле, разменяв восемь десятков, с нынешней экологией-то, сколько бы ему жить осталось? Ну нет. Уилл планировал с ним долгое сотрудничество, ещё более длинное, чем предыдущее. Тогда в самых больших рощах насчитывалось сотни друидов и драконьих последователей, сейчас это могли быть сотни тысяч.
Даже в студенческой столовке колледжа Фрэнсиса, где Уилл поджидал его, нашлись подписчики Уилла, которые окружили его плотной стайкой, просили фото, чтобы запостить в сторис, и передать привет их родственникам. Блейк улыбался на камеру, показывал белые зубы, лучился доброжелательностью, строил пальцами "сердечко" и обнимался с поклонниками. Очень редко он выпадал из ресурса настолько, чтобы быть неспособным купаться во внимании толпы.
Он даже спрашивал этих парней и девушек про Фрэна, а Фрэнсис Бэлл, он какой? Такой? или такой?.. Уилл показывал его рост рукой на уровне груди, потом ладонь его поднималась выше, а молодые люди хохотали, останавливая в разных местах. Никто не мог поверить, что Уилл пришел именно к нему.
Но потом его выдернули за руку, и Уиллу оставалось только вздохнуть, когда он бросил взгляд на тощего юного паренька, и узнал того самого друида, своего друида. Что же, ему повезло, правда? Целая жизнь впереди, если их не вернут обратно. Фэйрвинд изо всех сил не хочет, чтобы их возвращали обратно.
- Упс, вот и он, а вы говорили, он ниже. Ну наконец-то! - он забывает о своих фоллоуерах и обращается уже к Фрэну. - Зови меня Уилл, - мурлычет дракон, позволяя утянуть себя, и даже приобнимая парнишку, что так усиленно оттаскивает его от однокурсников.
В какой-то момент он разворачивается, позволяя чужим объективам сделать несколько фото, где они выглядят, несомненно, парочкой. В директе его, несомненно, ждёт лекция о педофилии, возможно, парочка постов активистов, но глянуть на это будет любопытно, кроме того, такие скандалы повышают охваты.
- Мы же перекинулись в личке парой сообщений, эй, разве ты не узнал меня? Ну, жертвы огненному ветру, всё такое.. - Уилл не стухает в подсобке, но энтузиазма в разы меньше, оно и не странно, аудитории тоже почти нет совсем. Только требовательный взгляд Ода сверкает перед ним, точно тот уже мысленно разделывает дракона на запчасти. А что, были у него такие замашки всегда. - Не важно, даже если ты такой дурачок. Я хочу всё, как раньше! - улыбка у Уилла настолько широкая, что у любого другого свело бы челюсть. - И мне нужна твоя помощь. Ты лучший, Од. Был и остаёшься. И не говори, что это невозможно, я кое-что успел понять об управлении толпой, толпой, которой в наше время не было. Ты вообще инстач мой видел? С этим можно работать. - Уилл хмыкнул и сунул под нос парню свой айфон с собственным профилем, если тот не помнит, с кем он на днях разговаривал. - Вопрос только, что тебе надо взамен. Скромнее, родной, я ещё не набрал силу и не готов расставаться с самым дорогим.