братья наши меньшие
Неметон, дальше по тексту
Гвен и Анна
Анна пытается разобраться, кто вообще разрешал притеснять и обижать волшебных существ, а тут из Неметона попадает рекламная листовка о боях без правил, какая-то магия и прочая фигня
[17.11.2020] братья наши меньшие
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12021-04-04 17:45:50
Поделиться22021-04-11 17:44:30
Он какое-то время пребывает в светлой уверенности в том, что все что они с Фионой обнаружили и разрушили, все это действо - остановлено. Юэн радуется тому, что Неметон со временем приобретает статус очень сплоченного коллектива и нейтральной территории, где старая вражда уже не будет властна над происходящим. Он уверен что так правильно, что так у них получится сделать мир чуточку чище, лучше, приятнее.
Они подключают нескольких ребят к реабилитационному центру, который только начинает свою работу. Центр должен обеспечивать всем необходимым существ, которые не могут справиться с собой и своей природой, центр дает им приют на ночь, ищет учителей, организовывает посиделки. Юэн только качает головой и радуется тому, как мир зацветает вокруг, как красота передается от существа к существу. И больше нет различий, больше нет классов, больше нет страха оставаться в одиночестве.
Пустота и довольство - вот что их объединяет. Пустота в месте, где был прошлый мир и довольство текущим миром.
Юэн вздыхает и прибирается за стойкой, когда встречает взглядом какой-то яркий лист бумаги, флаер или что-то типа такого. Если честно, бар давно известен и он не пользуется разноской макулатуры, если только не хочет оповестить о вечер встреч или что-то сделать дополнительное. Тем интереснее что это.
Лист яркий, разрисован карикатурами и заголовок кричащий о том, что в некоем месте проводится бой не на жизнь, а на смерть. Чудовища против людей, приходи и увидишь все сам. Адрес мелкий, но его можно разобрать, место где-то недалеко от Неметона и это настораживает. Район тут не самый тихий и о боях без правил, имей они место быть тут, он был бы в курсе, не так ли? Он порывается пойти до Ланса, чтобы спросить что происходит или поднять по тревоге Уилла, но вместо этого комкает лист в руках и думает, что ему придется проверить все лично.
На этот раз его никто не хватает, не похищает, не пытается изменить. Нет. Он сам направляется в место, где обозначен бой и сам проходит контроль, вплоть до сканирования каким-то устройством. Девушка рядом с ним напряженная и взвинченная, почти так же как и он, всматривается в сцену перед собой и кусает губы. Там ланнан ши, девушка, танцует свой смертельный танец, но явно не успевает за скоростью атакующего ее бойца.
Юэн и сам кусает губы. Не знает что сказать, не знает что сделать, как прекратить эту жестокую забаву на этот раз? Вмешаться? Кричать? Пытаться вызвать панику? Что делать?
- Все будет хорошо. - Он осторожно прикасается к девушке, пытаясь ее ободрить и утешить, несмотря на происходящее. - Они справятся.
Он сам в это не верит, потому не удивляется шуму, который раздается в одном из углов, оттуда доносится вой и вопль, потом все стихает и люди не обращают внимания. Может быть это просто всегда так? Они привыкли? Им больше ничего не нужно, не так ли?
Только бой и твари.
Юэн вздыхает.
Нужно что-то предпринять. Он теряет из виду девушку, которую пытался ободрить и он отчаянно надеется что она просто ушла с этого представления, потому что бой становится жестоким, слишком жестоким, никто не заслужил такого.
- Подпись автора
А звери мои ночью,
рвут кожу и плоть в клочья.
Поделиться32021-04-18 23:13:20
Два с половиной месяца, но, кажется, весь ад с боями без правил с существами начался раньше, чем что-то иное. Как мало времени нужно, чтобы люди показали свою сволочную натуру, используя в этом ни в чем не повинных созданий. Да, среди магических существ были разные, и чудовища, способные только на убийство в том числе, но все они сейчас просыпались в людях, лишенные части самих себя, одинокие и страшащиеся реальности. И Анна как-то и сама не заметила, что вовлеклась в спасение их. Может потому, что Мэдок любит ланнан ши. Может, потому, что рыжий Файрвинд умеет заразительно улыбаться. А может потому, что даже драконы и те нуждаются в защите, и об этом она думает при каждой новой встрече с Дэном.
Что бы это ни было, но Анна была готова возглавить любое движение по защите магических существ.
Наверное, именно поэтому она ничего и никому не говорит, когда берет в руки яркую листовку, как-то оказавшуюся в сумке ее после посещения бара накануне. Зашли на десять минут выпить по стаканчику, но голова так болела, что пришлось домой отправиться. А утром находит листовку-приглашение на бои без правил, существо против человека, а человек, как известно, царь зверей.
Такси довозит ее почти до нужной точки, дальше приходит поплутать, чтобы найти не то склад, не то ангар - что-то большое и на вид заброшенное. Но стук в дверь вызывает амбала-охранника, который смеряет Анну с головы до ног:
- Тебе чего?
Смелости жрице не занимать, она подсовывает ему под нос листовку, и тот кивает с поганой ухмылкой, но пропускает ее внутрь. Вслед несется что-то про то, что хрупкие девицы любят кровь и сломанные кости, и так и хочется обернуться и сломать кости ему, но Кэт не уверена, что сил хватит. Она проходит к импровизированной арене, подбирается в толпу ближе, чтобы видеть все собственными глазами, азарт толпы обминает ее со всех сторон. Кэт приподнимается на носочки, с ужасом в прорехи толпы видеть девушку, ланнан ши. И почему-то становится страшно и больно. Она вспоминает Вира, это, конечно, не он, но ему подобная, и надобность спасти ее становится полной, вот только что она может сделать, в одиночку? И при этом выжить.
Чужой голос разрывает вой разгоряченной толпы, едва ли не на ухо. Кэт бросает быстрый взгляд, сквозь облик брюнета проскальзывают нежные черты, смутно знакомые, но жрице сейчас вот совсем не до опознаний.
- Правда?
Нет. И они оба это знают.
Вой откуда-то из угла слышится как предсмертный. Сердце сжимается болезненно, и Кэт уже не улавливает, как начинает прокладывать свой путь туда, проталкиваясь между одержимой азартом и отвратительными чувствами толпой. Смерть сыграла свою роль, и Анна это чувствует, она зовет ее, манит за собой, призывает, чтобы существо умершее попросило ее помощи.
Охранники тоже увлечены зрелищем боя, и Кэт беспрепятственно поднимается по лестнице, ведущей на балкончик, опоясывающий помещение. Но замирает, не доходя до середины, пронзительный крик заставляет обернуться, что увидеть последние минуты смерти ланнан ши - убийца вскидывает победно руки, толпа его приветствует, начинается выдача выигрыша. Кэт цепенеет, но лишь на пару минут, потом решает, что нужно двигаться дальше. И встречается взглядом с тем парнем, который оказался рядом с ней. Что-то в нем есть такое, что мостиком понимания проходит и связывает их, и Анна кивает наверх, словно приглашает следовать за ней. И сама спешит туда, чтобы найти возможность добраться до пленников этого места.
Поделиться42021-05-22 17:28:43
Хорошо уже не будет, девушка на арене слишком хрупкая, слишком молодая, не вошедшая в свои силы. Он знает что она умрет и ему тошно от того, как она умрет. На потеху тварям, вышедшим из-под земли, на потеху людям, которые должны были бы ценить каждую жизнь, но вместо этого изображают животных. Ему больно и ему очень грустно от того, что он наблюдает.
Девушка уже отошла, та что сжимала в руках листовку и в ужасе смотрела на сцену, но Юэн не следит больше за боем, ему больше интересно где держатся остальные? Где всех их содержат? Где все те твари, о которых писали в листовке? Смогут ли они выдержать свои бои? Смогут ли они выиграть? Будут ли они в состоянии? Кого люди поймали? Еще одну ланнан ши, прекрасную и хрупкую в своей красоте?
Нет?
ОН скрипит зубами осматривая помещение, толпа беснуется, девушка проигрывает и отчаянно громко кричит. Ей страшно, больно, одиноко и она не хочет умирать, у Юэна внутри сердце разрывается от боли за нее и от собственной беспомощности. Он бы мог накинуть на нее щит, он мог бы ее вытащить, но толпа огромная, она в центре и где-то тут могут быть дети. Дети - самое ужасное, что можно тут увидеть, честное слово.
Он закрывает глаза и отрезает себя от происходящего, делая пару глубоких вдохов. Так, ему нужно сосредоточиться, он не может впасть в панику, он не может сделать так, чтобы чертов замкнутый круг разорвался. Не сейчас. ОН усмиряет собственное пламя и двигается в сторону от бара, пытаясь понять где клетки? Комнаты? Где остальные.
От его внимания не ускользает то, как толпа дышит, движется, как будто в едином порыве, как будто они вынуждены это делать, как будто они живут кровью ринга, боями, жертвами. Его это злит и он скрипит зубами, пока не ловит взгляд девушки, которая стояла рядом с ним с листовкой в руках. Испуганная, но решительная, Юэн легко кивает ей и двигается следом.
Второй этаж, что ж, не так плохо.
- Они где-то должны держать остальных, где-то должен был быть какой-то спуск в подвал или запертые комнаты. - Он морщится от одной мысли. - Там могут быть дети, мы должны помочь чем сможем, мы должны что-то сделать, чтобы оно не повторялось. То, что сейчас было.
Он хрипит, потому что горло сдавливает паника и ужас. Девушку уносят с ринга и объявляется перерыв, у них есть минут десять на то, чтобы найти спрятанных существ и помочь им. Защитить их и девушка кивает, смутно знакомая, но такая же далекая от происходящего тут как и он.
- Я Юэн, для удобства. Идем. - Он движется вперед, пытаясь удержаться и не подпалить все тут к чертям. Пожары не любят в этом районе, они уносят слишком много домов.
В коридоре, куда они попадают, тихо и звуки приглушены. Как будто тут есть изоляция, и Юэн думает, что она тут действительно есть. Потому что чем дальше они идут, тем громче крики. Но крики идут не от людей внизу, которые только что видели смерть собственной жертвы, крики идут откуда-то спереди и он заранее содрогается от того, что увидит в дальнейшем. Содрогается, потому что к черту происходящее, это просто кошмар.
- Боже. - Он останавливается на входе и не двигается дальше. - Сколько же их.
- Подпись автора
А звери мои ночью,
рвут кожу и плоть в клочья.
Поделиться52021-06-03 18:37:26
Их никто не замечает, хотя, наверное, это ненадолго. Но пока все, даже охранники, похоже, во власти жадного и постыдного азарта, от которого саму Анну тошнит.
Она не сразу понимает, что королева ей говорит - не королева, Юэн. Все лица, знакомые красотой прошлого, искажены настоящим, изменились под стать новому миру, новым жизням. И сама Анна в том числе.
- Кэт, - емкое имя ложится на язык, словно влитое, привыкнуть к нему все еще проще, чем к самой себе. Но сейчас некогда раздумывать о том, что в этой жизни идет не так. Кэт жаждет помочь существам, тем, кто невзирая на все свои возможности, все еще беззащитны.
И цель выглядит весьма простой.
Внизу беснуются люди. Крики, стоны, слезы. Кто-то умирает, и Кэт так и тянет туда, протянуть руку духу, который может потеряться среди этого ужаса, но она заставляет себя усилием воли не отвлекаться, не ломаться, не портить ничего.
В коридоре благословенно тихо. Кэт выдыхает, прикрывает глаза, ей чуть легче дышать, но беспокойство не исчезает. Что будет дальше? Что она увидит такое, что выдержит, а что - нет.
Юэн идет впереди. Кэт чуть позади. Они проходят коридор шаг за шагом, позади никто не гонится, и все еще кажется слишком легко, но это обманчивая легкость. Сердце колотится в груди, Кэт всегда была законопослушной девочкой, не метила в героини, а теперь вдруг открыла для себя гринпис для животных. Хэнсли на нее так повлиял? Или все тот же гуманизм, тянущийся за ней из пятого века, ей всегда хватало доброты, чтобы бежать на помощь тем, кто в ней нуждается, пусть и не просит.
Дверь в конце коридора открывается, стоит едва пальцами шевельнуть. Кэт не часто пользуется собственными возможностями, словно во сне, медленно вспоминает все. Но сейчас она это делает, чтобы не оставить следом, сейчас они снова выходят на мостик, который возвышается то ли над другой частью ангара, то ли над вторым ангаром, а внизу...
Шепот [или просто так показалось?] Юэна звучит в голове свистящим звуком безнадежности. Тошнота поднимается вверх, Кэт задерживает дыхание - внизу клетки и клетки с обитателями разнообразного характера. От осознания масштабности все внутри цепенеет, потом лишь удается понять, что не все клетки заняты.
- Они их явно чем-то накачали. Я плохо представляю, чтобы некоторые из существ без сопротивления позволили бы держать себя взаперти.
Некоторые из них в пятом веке были абсолютно лишены каких-либо социальный навыков, не имели человеческого облика. Они в ужасе от того, в ком и где проснулись, а еще это. Их не то что нельзя использовать в боях, их бы вообще сейчас выпустить в лес, пока осознают и примут свою социализацию. Боже, ну почему никто не додумался до открытия адаптационного центра для существ?
Она подумает об этом, если переживет этот вечер.
- Я могу открыть все клетки махом... надеюсь, что могу, и тогда... - генерирование плана Кэт прерывается утробным воем полным отчаяния. Она ищет взглядом источник, находит, что-то чешуйчатое, но не полностью обратившееся. Его тянут прочь из клетки, тыкая электроразрядом, избивая хлыстом. Была ли королева некогда обычной женщиной, Кэт не знает, но, определенно, ее пробуждение наравне с одаренными магией, говорит о многом. - Предлагаю устроить здесь погром. Сжечь, сломать, уничтожить.
Поделиться62021-07-22 21:22:20
Он старается не задумываться о том, сколько боли эти существа вынуждены были терпеть, сколько кошмаров они испытали, сколько снов об этом им будет приходить снова и снова. Он старается не думать о том, что здесь могут быть дети, что все эти существа не заслужили такого зверского отношения, все эти существа должны были жить и здравствовать. Но люди всегда люди, звери в своей истинной форме, готовые растерзать все что угодно, дозволь им это.
Неудивительно что у Артура в свое время были рыцари, которые просто стояли стеной между двумя мирами. В какой-то мере это было защитой и для тех, кто вынужден был жить бок о бок с людьми ранее. Пусть жить скрытно, в тени, в ночи, охотясь только тогда, когда все спали.
Они бредут вперед, потому что у них нет выбора. Потому что Юэн не хочет выбирать, потому что все здесь неправильно от начала и до самого конца. Все неправильно в той самой страшной форме, когда не стоит даже задумываться.
- Какой-то наркотик. - Он шепчет себе под нос, пытаясь держать себя в руках. Нельзя спалить все, не тогда когда внутри столько жертв, когда столько существ требуют спасения.
Он должен оставаться вменяемым, он должен прекратить болеть и страдать за них. Его переживания не принесут сейчас пользы, потом, когда у него будет время, он покричит от ужаса ситуации. Он покричит от кошмара происходящего. Не сейчас, черт бы его побрал, не сейчас. И Юэну это почти удается, он кивает на план Кэт, пытаясь не выдать того как ему неприятно происходящее здесь.
Он крепче впивается ногтями в ладони, там потом остануться следы, но ему плевать. Боль отрезвляет, приводит его в порядок, делает его податливым. Да, им нужно открыть все клетки, им нужно вывести отсюда всех, им нужно что-то сделать. Открыть охоту на такие притоны? Натравить рыцарей? Попросить помощи у короля, который явно не пытается что-то делать на данном этапе? Что-то нужно предпринять.
- Нет-нет-нет. - Он слышит вой и крики, он слышит боль и он бьет его только сильнее. - Открывай клетки, пусть бегут, пусть уходят отсюда, здесь скоро ничего не останется.
Юэн больше не пытается остановиться, он больше не пытается быть героем, он больше не хочет быть никем кто связан с человечеством. Он отпускает свою магию с поводка, он начинает пожар, он бьет огнем людей, которые действуют хуже тварей, хуже животных. Он сжигает занавески, добирается до пола, добирается до дерева в перекрытиях.
- Лучше бежать сейчас.
Ему плевать на то, что внизу есть люди, у них есть время чтобы уйти. У них есть время спастись. Ему плевать на крики ужаса вокруг, потому что все что он видит это белое, белое перед глазами, потому что чертовы люди - твари, потому что ничему нельзя доверять, ничего нельзя оставлять на веру, ничего нельзя скрывать. Рано или поздно они доберутся до этого и все испортят не так ли.
- Кто бы это не придумал, он пожалеет.
- Подпись автора
А звери мои ночью,
рвут кожу и плоть в клочья.
Поделиться72021-08-17 16:36:30
Анна никогда не была гуманисткой. Она бы, наверное, и не стремилась спасти всех существ мира в прошлом. Ее просто учили жить в гармонии с природой, а все, кого видела сейчас перед собой девушка, все еще оставались частью этой природой: прекрасной, уродливой, необычной, страшной, но частью. И ей не особо нравилось то, что с нею творили люди. Да, и в прошлом рыцари убивали драконов, и поступали неправильно с теми, кто от них отличался, но стоит вспомнить, что так они стали относится ко всему под влиянием христианства.
Впрочем, не для этого была тут Кэт. Не для того, чтобы искать виноватых в том, что случилось - но для того, чтобы спасти тех, кто оказался в ловушке беспощадной реальности. Им приходилось хуже, чем той же жрице, и это толкало Кэт на свершения, от которых все замирало в груди.
Маленькая наивная и д е а л и с т к а.
Дважды Кэт просить не приходится. Она срывается с места, взмахивает руками [видит перед собой замки, тянет за язычок], те с глухим щелчком поддаются. Но испуганные существа не обращают внимания, она не слышат, не верят в свою свободу. И приходится аккуратно, скользя за спинами охранников, навевая на них самую простую иллюзию [ее тут нет, это п у с т о т а], пробегает до первой клетки.
Она никогда не думала, что там можно затравленно смотреть. Никогда не думала, что увидит подобный взгляд. Протягивает руки, помогает подняться девушке [кожа да кости], выдыхает от удивления.
- Помоги. И не бойся.
За ней сила. Кэт не видит и не слышит королеву, но знает, что она там, ждет ее выпада. А пока помогает всем, пока еще пытается укрыть всех, кто выходит из клеток, иллюзией. Останавливается рядом с волколаком, хмурится, спрашивает:
- Ты можешь напасть, не убивая? Если придется?
Скоро ее сил не хватит. Иллюзия уже рвется, пропуская воздух, словно сквозняк, тот играется невидимыми полами такого же невидимого плаща, который их всех укрывает.
Она находит взглядом Юэна. Вот он, совсем рядом. Кивает ему, давая понять, что сейчас начнется шоу. Откуда только смелость берется, раньше ведь никогда не пыталась играть в смелую? Кэт смахивает с себя иллюзию, возникает перед озадаченным взглядом охранника, одного, пока остальные куда-то отступили. Улыбается:
- Решили зверинец свой организовать?
Но в глазах охранника ужас, не то от теми, кто стоит за спиной Кэт, не от пламени, резко вступившего в бой. Она не оглядывается, чтобы посмотреть, жар огня чувствуется спиной. Кто-то с воем накидывается на охраннику, кто-то воет, прихваченный пламенем, Юэн явно не жалеет никого, кто стал причиной чужой боли.
Кэт толкает перед собой двери, толпа беглецов, обретшая свободу, рвется наружу. Складу не нужно много времени, чтобы загореться, уже огонь врывается в помещение, отведенное под бои без правил. Кэт все еще стоит там, где не дотянется до нее огонь, пока, и смотрит на все с легким безумием восторга во взгляде, как все вокруг, напуганные, теперь сами похожи на животных, воющих от страха. Голос раздается над самым ухом, Кэт выдыхает:
- Это не решит проблему. Но хотя бы немного принесет удовлетворение.
Она хватает Юэна за руку, они выбираются на улицу, где-то уже воют сирены. Но Кэт не хочет иметь дело с полицией, вряд ли они смогут убедить стражей порядка, что оказались тут потому, что хотели спасти. Кэт бежит по улице, подставляет лицо ветру, кажется, все же и ее слегка опалило.
- Это только начало. Этого мало. Нужно что-то делать, чтобы подобное больше не повторялось. Сколько еще таких мест по всему Лондону?
Поделиться82021-08-30 15:05:41
Юэн не слишком доволен случившимся, он вышел из-под контроля пусть и злонамеренно, пусть сам, но все еще причинил боль людям. Людям, которые собирали существ, запирали их в клетках, стравливали как животных между собой. У него болит сердце от воспоминаний о драке внизу, той, где девочка так и не встала больше. У него болит сердце, разум, все что только возможно от мысли, что где-то там есть еще такие же бары, пабы, что где-то там существа все еще сражаются за собственные жизни.
- Этого мало. - Он вздыхает. - Всегда мало, когда знаешь сколько на самом деле несправедливости. Стоит предостеречь всех о том, что начались сомнительные игры с существами, стоит сказать чтобы не искали мошеннических схем для выживания, а просто шли в бар.
Он не знает как быстро и как скоро в баре будет пополнение из гостей, но надеется что это все-таки случится, что это будет закономерно для них, что они смогут двигаться дальше. Бар должен быть безопасным местом, где информация свободно будет перетекать из стороны в сторону, где они все будут существовать рядом друг с другом, где все происходящее будет действовать как маятник - добро вернет добро, зло останется наказанным вечно.
- Нам нужно будет найти такие места, нам нужно будет натравить туда кого-то из силы имущих, кого-то из СБ может быть? Они должны помогать нам, они созданы для регулирования отношений к нам, почему бы и нет? - Он перебирает в уме собственные знакомства, ему в голову приходит только Браян и, кажется, был еще кто-то, но он не помнит ни имени, ни прошлого этого человека.
У Юэна ограничены связи с корпусом мира во имя человечества, он презрительно поджимает губы и смотрит как существа расходятся, только девушка, которая стоит пошатываясь и цепляется за стену все еще здесь. Он полагает что их не кормили, не поили, просто оставляли на заклание. Он вздыхает и протягивает руку той девушке, что не может уйти.
- Давай, мы отведем тебя перекусить и отдохнуть, а завтра доберешься домой, хорошо? - У него все еще болит сердце внутри за тех, кто не выжил, кто не выбрался из происходящего, кто остался и сгорел до тла.
Юэн со вздохом смотрит на свою помощницу, пусть невольную, пусть несколько замученную происходящим и кивает ей тоже. Им пора уходить отсюда иначе приехавшая полиция и некоторые выжившие смогут обвинить их в поджоге и порче имущества, а ему не хочется вызывать адвоката прямо сейчас и им все еще о ком позаботиться не так ли?
Он направляется в сторону “Неметона”, там всегда есть что-то горячее, что-то что поможет унять дрожь в теле и сделает организм более спокойным. Ромашковый чай это будет или ирландский кофе - не так уж важно.
- Подпись автора
А звери мои ночью,
рвут кожу и плоть в клочья.