Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [23.11.2020] you broke me down


    [23.11.2020] you broke me down

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    you broke me down
    https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/013/023/877/original/wenjie-mo-0923.gif?1537713244

    Лондон

    Копье и Анна

    случайная встреча жрицы с кровожадным артефактом может иметь внезапные последствия

    +1

    2

    Вечер застает его на окраине города, где по всей видимости Персиваль потерялся. Он скользит по миру в тени в последнее время, выбитый из колеи, жаждущий признания, призвания, каких-то действий. Он может не видеть мир через пелену на глазах, мир может быть окутан тенями, окутан звуками, окутан своими источниками, но он снова и снова просыпается в нем же.

    Тени ложатся каймой по краям светового шара, Персиваль давно смирился с тем, что в очередной раз зрение изменилось. Он больше не видит ни отрезков из солнца, ни лучей тьмы, все что есть перед ним - души. Ускользающие, опечаленные, скованные, сломанные. Души, которые он должен спасти, потому он здесь, на самом краю мира, на самом краю Лондона, чтобы протянуть руку к умершим.

    Он хотел было пойти на кладбище, но испугался того, что произойдет следом. Что они вытянут потом, когда все это закроется, когда все души будут спасены. Он смотрит на существо, он знает что это не человек, он видит как человеческая душа стонет и плачет, скованная с телом, вынужденная терпеть его, вынужденная греметь цепями. Он вздыхает, его кровожадность молчит, потому что у нее другие задачи, его кровожадность стихает, потому что он тянется к душе. Он касается ее своей магией, обрубленной, смытой волной боли и отчаяния.

    Перси вздрагивает, когда в картинке что-то меняется.

    Он слышит что кто-то кричит, кто-то просит, кто-то требует остановиться, умоляет перестать, умоляет пощадить. Он не соотносит это со своими действиями или с собой, он не видит слез на лице человека, на которого нападает, он не видит ни боли, ни отчаяния, ни крови. Для него это душа, которой нужна свобода. Душа, которую нужно освободить. Он делает шаг вперед, подходя ближе к собственной жертве и вздыхает.

    - Я не причиню вам вреда. - Он всего лишь преподаватель, он всего лишь человек, который видит чуть больше положенного. Он не знает когда его зрение снова его подведет, когда они снова окажутся вынужденными терпеть тишину и темноту друг друга. Он не знает что происходит, он просто пытается помочь.

    - Все будет хорошо, у вас все будет хорошо. - Он почти смеется, почти наклоняется вперед, почти скользит руками по рукам человека.

    Персиваль давно мертв. Копье давно проклято. Кровь давно съедена.
    Он вздыхает, слыша крик, очередной крик о помощи в тишине. Он мучит кого-то не так ли? Мучит душу, которая и без того мучима собственными оковами.

    Его дергает какая-то сила, что-то еще. Он оборачивается, видя еще одну душу, которая просит освободить ее. Он вздыхает, всматривается ближе. Он копье, слепое оружие, у которого больше нет цели, нет хозяина, нет пустоты. Он больше не движим чужой волей, только своей.

    Это больно.
    Это страшно.

    - Привет, я должен тебя спасти? - Он смотрит на девушку, нет, на душу ее, он смотрит, безумно улыбаясь. Его глаза не движимы и слепы, такова судьба.

    +1

    3

    Лондон был таким большим, что все еще можно в нем заблудиться. Что Кэт с успехом и претворяет в реальность, когда таксист требует больше денег, а потом отказывается ее вести дальше (ни фунтом больше, она все еще не богата до безобразия). Может, стоит все же взять подержанную машину на подобные поездки, но тогда она будет больше времени стоять в гараже, который существует только в воображении девушки.
    Чем быстрее она уберется из этой части Лондона, тем лучше. Неспокойное чувство в груди начинает рваться на мелкие кусочки, гонит вперед, и так нехорошо трещит каблук правого сапога, ломаясь супинатором и вызывая раздраженный возглас (только этого не хватало еще!).

    Теперь придется идти осторожно. Каблук пошатывается, угрожая в любой момент доломаться, Кэт жалеет, что не осталась сегодня в компании Дэна и Хоуп, читать последней сказки перед сном. Не то снег, не то дождь роняет капли на голову, заставляя пониже натянуть капюшон. Но вечернюю тишину рвут крики (или что-то очень на них похожее), Кэт не думает, просто идет на них, кому-то нужна помощь.
    Это потом становится страшно, в сумке баллончик, баллончик - это не защита. В руках магия, и первый отпор Кэт даст, а дальше что? Улицы города полны не только людьми, но и существами, не все из них дружественны людям. Ей и страшно, и беспокойно, но безумия в желании помогать все еще больше (так мама воспитала? нет, не важно), и Блэр видит над тело склонившуюся фигуру.

    Спазм сжимает горло, ни крикнуть, ни позвать, только сипеть змеей. Кэт старается остаться в тенях, тени отступают под порывами ветрам. Молодой человек со светлыми волосами (бликует в редком шатании света фонаря), а тело за ним не рассмотреть. Нужно вызвать полицию.
    На нее обращают внимание, и сердце резко ухает в самый низ, в пятки, а то и ниже, пусть ниже и некуда. Кэт делает вдох, удивленно морщится (спасти ее, от кого?), с психами она разговаривать не умеет, но умеет с детьми. Похожи ли психи на детей? Не факт, конечно, но вариантов все еще не много, сорваться и бежать (а что, если он быстрее?), остаться и ждать, пусть и непонятно чего.

    - Спасти? Меня? Н-нет, - голос все же подрагивает, но можно сделать вид, что Кэт просто замерзла. - А его вы тоже спасали?
    Она кивает за спину незнакомцу, он был бы симпатичным, но его улыбка так безумна, что хочется сбежать куда-то подальше и при том не оглядываться. Она делает полшага назад, снова замирает, новая попытка отступления состоится минут через десять.
    - От чего нужно спасать? Тут чудовище?
    Может, это совсем не он. Может, тут кто-то еще, а этот парень с безумной улыбкой в самом деле хочет спасти.
    Но если встретиться с ним взглядом, то можно увидеть звенящее болью копье, изящное и смертельно опасное. Дыхание перехватывает от плохого предчувствия, на руках его нет крови, но кровь невидимыми каплями опадает с такого же невидимого наконечника.

    Кэт все еще надеется, что ей не придется спасаться побегом на сломанном каблуке. Сжимает пальцы в кулак, который прячет за спиной (разжать и что-то случится), нехитрые защитные возможности у нее имеются, но победа в этой ситуации все еще не будет за ней.

    +1

    4

    В нем так много силы, что он не знает с чего начать? С того, что он видит? С того, что он слышит? Со спасения? С грехов? Он склоняется над новой жертвой, над новым спасением, над новым веянием и вздыхает, потому что может, потому что должен, потому что нужно спасти еще одну душу, прикрепленную к неверному телу. Интересно, все ли они такие? Все ли души так мучаются? Все ли крики такие плотные, жалкие, громкие?

    Перси не знает о чем он говорит, он видит то, что не видят другие не так ли. Дар ли это от чаши? Или ее проклятие? Души прикреплены к телам людей, но эти, конкретно эти - страдают. Мучимые болью и вопросами, сомнениями и стихиями, раным которым нет… Перси не знает когда он решает, что время пришло, их нужно спасти.

    Их всех нужно спасти. У него хватит сил, у него хватит терпения, самое главное - он хочет. Это ведь принесет пользу, это сделает его равным, это даст ему шанс вернуться домой, не так ли? Души, которые он спасает, будут звать его домой с удвоенной силой и он вернется быстрее.

    Его логика пряма и нерушима, он все просчитал, он все продумал, кроме пожалуй того, что он все еще человек. Морали внутри нет, его голова пуста и звонка в эти дни, полный силы, он почти мнит себя повелителем мира, готовым спасти его от любой из напастей. Персиваль не верит в то, что мир может быть завернут под иным углом, не верит в то, что все может быть сложнее, что все может быть многогранней.

    - Я его спас. - Он смеется. - Его душа больше не плачет и не взывает ко мне, чтобы я освободил ее. Если это значит, что чудовища среди нас, значит так оно и есть. Хотя я не слишком религиозен.

    Он пожимает плечами, подступая к голосу ближе, подбираясь к душе, которая жаждет свободы. Хрупкая девочка в цепях, вот что рисует его разум, вот что видят его глаза, вот что делает его таким страшным, таким сильным, таким успешным - вера.

    Он видит и то, что он видит истинно.

    - Разве ты не знаешь, что это не твое тело? Не твое место? Не твое время? - Он вздыхает. - Не мое тоже, тут ты не ошибешься.
    Он встряхивается, разговор выводит его из равновесия, затягивает его безумие за другую грань, делая его почти податливым. Почти разумным.

    Персиваль знает, что ему нужно было звонить Галахаду, Айвору на самом деле. Он знает, что все что творится с ним сейчас - просто влияние его собственного безумия, он не может остановиться, не может заставить себя прекратить. Не может говорить вслух о том, что его бесконечно волнует.
    Больше нет мира. Больше нет дома.

    - Я могу показать тебе ее, девочку, которая плачет прикованной к тебе, ей от тебя не хорошо. - Он пожимает плечами и вздыхает. - Или могу отцепить ее от тебя, но выдержишь ли ты и выживешь ли?

    Он слишком переборчив в своих разговорах, он слишком много времени тратит на ерунду.

    +1

    5

    Откровенно говоря, этот парень пугает Анну, еще больше пугает Кэт, и они сливаются в единое целое, отчетливо ощущая собственный страх. Анна осматривается по сторонам, улица, как назло, безобразно пустынна, кричи-не кричи, все равно не услышат. Так бы тут и стать жертвой маньяка, но этому маньяку так много лет, что не сосчитать. И здравый смысл кричит Анне бежать.
    Но это минуты, еще минуты спустя Анна видит блеклые серые образы тех, кто стал жертвой, тех, кто тянется шлейфом, тех, кто просит свободы, раз уж смерть безжалостной рукой их настигла. Анна нащупывает в кармане телефон, не знает, как вслепую звонить, кому звонить, а сердце так и норовить взломать грудную клетку, выбивая речитативом "бегибегибеги".

    - Спас... как спас?
    Кэт бросает взгляд за спину парня, она понимает, как это, спас. Но от того все равно не становится яснее, а спрашивать откровенно его об этом как-то страшновато, вдруг следующей станет она. Бессознательно девушка отступает на шаг назад, ну вот, и до нее он добирается, и сразу как-то внутренности сворачиваются холодным узлом тугого отчаяния, страха и пустоты.
    - Знаю, - что там положено сделать с психами? Говорить спокойным голосом, мягко и уверенно, чтобы не вызвать с их стороны агрессию и попытки придушить? Ну почти как с ее детишками. - Знаю, что это не мое изначальное тело, не мое изначальное время, но если так подумать, то и ты и я, мы все еще являемся теми, кем родились. Меня, например, зовут Катрина Блэр. Кэт. А как тебя зовут?
    Правильно, представиться, перейти на личности, вдруг ему не захочется убивать ту, кого он узнает. Пальцы в кармане оглаживают телефон, но нет, не позвонить. Духи кружатся рядом, Кэт их видит, они прикасаются невесомо к ее волосам, рукавам, но это лишь дуновение ветра - как попросить кого-то из них позвать на помочь?

    - А третьего не дано? - Шутка выходит скомканной. Кэт неловко пожимает плечами: - Знаешь, если ты отцепишь меня от тела, умрем и я, и она. Как думаешь, это правильно? Не станет нас обеих потому, что мы связаны нерушимой связью, мы единое целое. Ты готов стать причиной гибели и меня, и ее?
    Кэт говорит, почти не задумывается. Не ищет лихорадочно слов, не подбирает фразы. Просто говорит, а по спине сбегает тоненька струйка пота. Вечер совсем не жаркий, она мерзла еще пять минут назад, но сейчас ей жарко, настолько, что она бы и пальто сбросила, а потом бы побежала, но пока еще стоит как вкопанная. Он все еще блестит золотом, догонит ли ее, повезет ли ей сбежать?
    Она все еще жрица, она дочь Верховной жрицы Авалона, все еще способна на магию, способна защититься, но даже для этого нужно что-то еще.
    Кэт помнит, как можно натравить духов, серую массу, которая стягивается к чему-то ужасному, к концентрату магии и страха. Духов всегда притягивает подобное, особенно тех, чья смерть была насильственной. Они чувствуют это, тянутся к этому, и градус воздуха падает еще на пару делений, но Кэт все еще жарко.

    Она вспоминает слова давней молитвы, призывающей духов на ее защиту, но так ли нужно ее использовать? Это тоже не лучшее решение, Анна помнит все обертона риска, с духами нельзя заигрывать даже медиуму, но она не хочет стать одной из них, так что придется прибегнуть к этому...
    ...не сейчас, вдруг он одумается?

    0


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [23.11.2020] you broke me down