Еще пару недель назад, когда Грант договаривался на очередной урок с отцом Нилом, он и подумать не мог, что к нему придет кто-то совершенно другой, кто-то в новом теле, но такой знакомый и почти родной. Вот уж кого Кинриг не ожидал увидеть в качестве своего ученика, так это рыцаря Ивейна, с которым его связывала давняя, если не дружба, то достаточно теплое знакомство. Впрочем, явись к нему на встречу кто-либо другой из Авалона, бука удивился бы не меньше. Но вот не факт, что обрадовался бы столь же сильно, как встрече с рыцарем Льва. Пробудившись в одно прекрасное утро в новом теле и в новом мире, Кинриг не был уверен, что не окажется здесь один-одинешенек, без ответов, но с кучей вопросов. Которые, впрочем не особо мешали ему сосуществовать в доме Дэвиса, трудиться в его мастерской и пить пиво с его приятелями. Вернее, в своем доме, своей мастерской и своими приятелями. Это было до безумия странно - жить одновременно двумя жизнями, знать особенности обоих миров, помнить Авалон с его чудесами и магией и при этом знать, как работает, скажем, смартфон, о котором истинный Кинриг слышать никогда не слышал.
И вот сейчас пред ним вдруг начинают возникать призраки прошлого, также как и он, заточенные не в своем настоящем теле, но помнящие все, что было с ними сотни лет назад. Это было волнительно и пугающе одновременно даже для такого пофигиста, как Грант. Направляясь на сегодняшний урок, он был полон решимости напроситься к отцу Нилу не на исповедь, конечно, но хотя бы на душевный разговор, чтобы разложить по полочкам все то, что творилось сейчас у него в голове. Но когда вместо священника перед ним предстал старый друг, давший когда-то ему кров и пищу, ставший для него спасением в трудный час и поддержкой, это было даже в разы лучше, чем первоначальный вариант. По крайней мере, Ивейн не только выслушает его и поймет, но возможно сможет дать какой-то совет или объяснить происходящее. Как давно он сам пробудился? Знает ли он, от чего это произошло? Встречал ли кого-то еще из Авалона, да и есть ли тут еще хоть кто-то, кроме них? До Гранта долетали какие-то обрывки новостей и сплетен о таинственных исчезновениях и прочих странностях, творившихся в Лондоне, но до сего момента он не пытался связать это со старым миром и его внезапным пробуждением в 21 веке.
- Ивейн? С ума сойти! Это правда ты? - на радостях встречи Кинриг машинально сгреб знакомца в медвежьи объятия, пару раз похлопав по спине, и только потом понял, что для окружающих рыцарь Льва все еще священник и такое панибратсво со служителем церкви выглядит, мягко говоря, странно. - Слушай, я не знаю, что здесь, черт подери, творится, но я чертовски рад, что ты - это ты. Не то чтобы я был против отца Нила, он славный малый... для священника, но встретить тебя здесь и сейчас - это просто невероятно!
Грант продолжал лыбиться во все зубы, довольный сложившимся положением дел и рассматривая своего визави так, словно бы впервые его видит. Впрочем, в каком-то смысле все было именно так. Ведь несмотря на то, что он уже привык к внешности отца Нила, все же было странно воспринимать тот факт, что там внутри сейчас совершенно другой человек, которого он помнил с абсолютно другим лицом и телом. Впрочем, улыбка у обоих оставалась такой же обаятельной, как и мягкий, излучающий какое-то умиротворение взгляд. На мгновение Кинриг даже задумался над тем, а не случайно ли они оказались именно в тех телах и с теми судьбами, в которых проснулись? Ведь канувший неизвестно куда Гранд Дэвис был тем еще Букой, а рыцарь Льва вполне тянул на сан священника даже там, в далеком Авалоне. Но все это были философские вопросы, которые вполне можно было бы обсудить позднее, за бутылочкой пива или даже чего покрепче. В конце концов, теперь перед ним рыцарь, а не святой человек, а рыцари были мастаки опрокинуть чарку-другую.
- Не, я не тренер, я больше автомеханик. Бокс просто хобби, из учеников у меня только ты... Точнее, отец Нил. Но я теперь понимаю, почему он так ловко все осваивал, будто бы и не зубрил целыми днями Библию, а тренировался днями напролет. Ну, что проверим, чему он научился?
Грант надел перчатки и принял боевую стойку, приглашая Ивейна на поединок. Внутри все еще клокотало от радости встречи и предвкушения последующих бесед, но сейчас все же следовало заняться тем, ради чего они здесь собрались. И пусть они уже давно не те, кто был здесь неделю назад, упускать возможность шуточного боя со знаменитым рыцарем Кинриг не хотел. В конце концов, раньше он не обладал такими физическими возможностями, новое тело и новая жизнь очень ему нравились, особенно после того, как в нем стали проявляться и старые таланты.
- Давай, если победишь, то пиво за мой счет!