Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Архив анкет » Ynyr / Felix Afton, druid


    Ynyr / Felix Afton, druid

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    https://i.imgur.com/YOmNrAk.gif


    Felix Afton
    , 28 y.o
    Ynyr 35 y.o
    | Sergey Goroshko |

    программист-робототехник, создатель и председатель совета директоров робототехнической компании "Edinburgh Dynamics"

    Способности
    Инир весьма могущественный друид, еще и немного трудоголичный, в духе пятилетки за три года. К своим тридцати пяти годам он уже в совершенстве овладел своей первой формой - рысью, и уже научился обращаться во вторую - белого ворона.
    Он обладает поистине успокаивающим эффектом на всю живность, рядом с которой находится. Из той категории людей, про которых рассказывали сказки, что рядом с ними и волк становится безобидной овечкой. Лучше слышит и читает животных, которые принадлежат к тому же виду, что и его оборотнические формы. Но и остальные тоже понимает более-менее сносно. При этом Инир очень не любит использовать ритуалы, чтобы улучшать свои собственные показатели, предпочитая обращаться в свое животное, чем убивать других. Даже обреченных на смерть.
    Очень хорош в базовых дисциплинах, но лучше всего умеет создавать разнообразные иллюзии, которые могут запутать даже тех, кто догадывается, что что-то с реальностью стало не так.
    Феликс прекрасный программист и робототехник, он легко управляется с любой техникой, как бытовой, так и промышленной. Интуитивно понимает, как что-то починить, или что-то создать с нуля.
    На этом навыки заканчиваются, ни в том, ни в другом облике совершенно не приспособлен к материальному миру. Забывает поесть, забывает, что он где-то ударился. Как-то проходил с переломом ноги два дня, пока ему не сказали, что у него нога как-то странно двигается.
    Обожает готовить, но откровенно лажает в этом.

    История
    ... Никто в общине не говорит о судьбе и предназначении, но все об этом думают, когда рождается поцелованный солнцем рыжий друид. Время идет, мальчишка, светлый, озорной и любознательный, растет, как и положено всем детям. Он много времени проводит со старшими друидами, чтобы потом убегать в лес, чтобы провести время с его обитателями. Временами, кажется, будто времени в сутках слишком мало, чтобы удовлетворить все его любопытство.

    ... Он растет замкнутым и молчаливым ребенком, чаще прячется за смартфон или планшет, уткнувшись в электронный вариант книги. Эскапизм растет вместе с ним, из года в год, когда его лучшими друзьями становятся рассказы и истории о других мирах и вселенных. Почти все время исчезает в общении с компьютером и "прочими железками", как часто выражается отец. Почему-то его так злит, что он тратит свое время на это.

    ... В десять лет Инир морочит голову друидам старше, чем он. Без какого-либо злого умысла, но иллюзии даются ему легко, как дыхание. Чем старше он становится, тем легче заставить мир вокруг подчиняться миру его воображения. Здесь - лес вспыхивает в щепки, словно его накрыло драконьим пламенем. А здесь - разливается потопом, океаном бывший пару минут назад тоненький ручеек.

    ... В одиннадцать лет Феликс находит вход в подвал в лабораторию отца. Странные аниматроники пугают его, но он упорно спускается все ниже и ниже, желая добраться до самого заветного - ответов на незаданные вопросы. Он находит их в корпусе одного из роботом. Кровавые подтеки и несколько прядей светлых волос. Мальчишка сбегает из подвала и пытается забыть об увиденном навсегда.

    ... Тринадцать лет юный друид встречает триумфом. Маленьким и личным, но все же заставляющий в сердцах взрослых в общине снова вспыхнуть слову "судьба". Так и оставшееся невысказанным. Инир возвращается домой уже зная, с кем его душа связана сильнее всего. Образ рыси остался в его голове, словно вытесанный в камне.

    ... Четырнадцатилетний Феликс создает своего первого робота для городского конкурса и занимает первое место, несмотря на то, что стал самым юным его участников. Отец впервые ругает его за то, что он сделал, но подросток его не слушает. Вкус победы и контроля немного успокаивают страх перед родителем.

    ... В пятнадцать Инир обращается в рысь. Животные любят его, словно он невинная девица из старых сказок, идут к нему на зов, помогают, если он заблудился. Хищники едят у него из рук, он словно живое успокоительное для них, заставляющее время остановиться, чтобы какое-то время все обитатели леса могли провести в мире.

    ... Окончив школу раньше на год, Феликс уезжает в США, поступив в Колумбийский Технический университет. Он практически с первого курса получает стажировку в Boston Dynamics, и совершенствуется в робототехнике, учиться догонять и превосходить своих наставников и учителей.

    ... Инир в свои шестнадцать встречает свою будущую одержимость до конца жизни. Молодой, почти еще ребенок, но дракон завораживает его, словно найденное чудо. Наверное, он единственный, кто смотрит на него с искренним и неподдельным восхищением, не желая причинить ему боли. Чем дольше он проводит время с ним, тем ему хочется больше.

    ... Громкое дело по поимке маньяка, похищающего детей, наконец-то раскрыто. Майкл Афтон - прекрасный семьянин, программист от бога, оказался тем самым чудовищем. Подробности преступления не раскрываются, но Феликс прекрасно знает, что нашли полицейские в подвале их дома.

    ... Мир жесток, как бы Инир не пытался смотреть на эту жестокость сквозь пальцы. Его голос не слышно, когда он говорит, что не стоит лезть к драконам. Что их и так слишком мало. И никакие ингредиенты не стоят того, чтобы лишать таких созданий жизни. Поэтому о его драконе никто не знал. За столько времени он уже привык считать его своим, а самого себя - тоже неотъемлемой частью дракона. После очередной ругани в общине друид бросается в уже родную пещеру, во взгляде полыхает огонь по цвету сравнимый с его волосами. Он не знает, что в голове к Скирлауга, но он знает, что в его собственной голове. Единственное, что важно для него, чтобы с ним ничего не случилось.
    И он произносит роковые для себя слова.

    ...и если ты решишь предать огню весь мир,
    я буду пламенем твоим.

    ... Феликс открывает свою компанию, когда ему едва стукнуло двадцать четыре года. Он создает роботов, но практически не афиширует это. Роботы Эдинбург Дайнамикс уходят на вооружение. Четкие и послушные смертоносные машины, наводящие ужас на тех, кто встретился на их пути.

    ... По дурацкой случайности Инир хочет поделиться радостной новостью с драконом, рассказать, что он увидел свой следующий тотем. Но слова застревают в горле, когда он понимает, что со Скирлаугом не все в порядке. Дракон мечется, словно пойманный зверь в клетке. И друид знает, в чем причина. Все мысли вылетают из головы, кроме отчаянной просьбы.

    ...останься со мной!

    ... Феликс спускается в подвал отца и находит там старый диск, который, видимо, пропустила полиция, когда обыскивала их дом. Он уже давно не живет здесь. Квартира в Лондоне, особняк в Брайтоне. Зачем он все еще не продал эту развалюху? На диске разработки отца, схемы роботов, которых он создавал почти всю сознательную жизнь. С неизменной подписью.

    ...для твоей безопасности, Феликс.

    ... Он не смог защитить его. Отчаяние опускает руки, проникает в сердце смертельной отравой. Его никто не убивает, но изнутри его дракона разъедает тьма и боль, от которой именно он не смог его защитить. Инир поклялся, что этого не случится. Но... что он может, чтобы выполнить свою клятву. Всей его любви не хватит, чтобы спасти Скирлауга от тьмы, которая сжимает свои кольца вокруг него. И друид решается на единственное верное решение.
    Он проводит последний день с ним, просит, чтобы они улетели подальше, к лесному озеру, к которому раньше любили выбираться. Инир показывает ему, что научился обращаться в белую ворону. И смеется, что его маскировка оставляет желать лучшего. Зато быстро.
    А на следующем закате друида больше не стало.

    Пробуждение наступает 25 октября, в день рождения Феликса, которое он традиционно встречает в гордом одиночестве. Может, если бы у него были друзья, все было бы иначе. Но у него нет. Просто в какой-то момент ему кажется, что мигает лампочка, а когда темнота развеивается, никакого Феликса больше нет.

    Есть только друид, последним воспоминанием которого была собственная смерть.

    +4

    2

    ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ В КАМЕЛОТЕ!
    Для получения статуса местного жителя тебе нужно заполнить парочку тем, сначала заходи в тему занятые роли и внешности, а потом заполни занятость персонажа.
    В теме банк ты можешь начислить на свой профиль посты, а здесь ты можешь потратить честно заработанное.
    Не забудь оставить в теме анкеты сообщение для ведения хронологии.

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/EYt8wNO.gif https://i.imgur.com/1rehu2T.gif

    0


    Вы здесь » Легенды Камелота » Архив анкет » Ynyr / Felix Afton, druid