все, что плохо лежит
окраина Лондона
Марго и Ретт
Один из сидхе, ювелир по совместительству, еще и артефакты делает. И уже который день не выходит на связь.
[03.12.2020] все, что плохо лежит
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12021-04-28 23:04:15
Поделиться22021-05-03 14:03:49
Фейрийская братия никогда особо не влекла Мелюзину в свои объятия, слишком обиженной она была на то, что ее выперли из Сида. Все еще считала себя в праве мстить отцу и отказывалась соглашаться на стойкий материнский матриархат, даже спустя сотню живых лет и смерть. Ни мать, ни сестер Мел искать не стремилась, как и собратьев по расе, но все же, когда судьба случайным толчком свела ее с одним из них, Пауэлл пришла к выводу, что это знакомство может быть полезным. Пол Стаффорд в новой жизни оказался весьма искусным ювелиром (для Марго это было находкой на все сто), в прошлом же считался одним из лучших создателей фейрийских артефактов. Марго, в свое время выпнутая матерью прочь, не имела при себе ничего подобного, но сейчас, с урезанными едва ли не в половину силами, отчаянно чувствовала необходимость обезопасить себя. Сквозь завесу собственной взбалмошности, она не могла не понимать, что однажды по ее душу вернется взбешенный Раймонд (и эта мысль была одной из первых в длинном списке, о котором и думать не хотелось). Стаффорд согласился за такую сумму, за которую можно было приобрести едва сошедший в использование штучный спортивный автомобиль в цветовой гамме под заказ, но Пауэлл ломаться не стала, деньги были, артефакт с усилителем все еще был нужен.
И вот третий день он не отвечал Марго на звонки. Шестое чувство неприятно подгрызало в голове и солнечном сплетении, предчувствия сплетались в нехорошую гамму, а вода во всех источниках нашептывала беду. Марго отчетливо слушала ее шум в голове, не понимая происходящего, раньше такого с ней не было. Но ехать одной на разборки не представляло никакого интереса: воспользоваться магией возможно, воду призвать легко, но если придется кого-то спать, вторая пара рук не помешала бы.
- Батлер, у меня есть информация о хранилище фейрийских артефактов, - она вываливает это на Ретта сразу же, как только видит в коридоре. Замирает рядом, вместе с ней утихает звон браслетов. Бросает приманку, готовая пожертвовать сородичем, свое заберет, остальное ей и даром не надо. Беспринципность рвется ровной нитью безжалостности. Мел не умеет жалеть себе подобных потому, что как никто другой знает о том, как они, порой, бездушные сволочи и бесконечные моральные уроды. Сама такая же. Ей нужно добраться до своего купленного артефакта, а все остальное ее мало волнует, даже если Батлер все отберет у Стаффорда и заставит его работать на СБ.
Ну что поделать, бывает.
Она выжидающе смотрит на него, надеется, что он не сорвется с крючка, что понимает, сколько ему предлагают, что сопротивляться не будет. Не сказать, что у них существовало взаимное понимание, но Марго все же пыталась не доводить людей до попуток ее убийства прямо на месте, все же, жить еще хотелось, планов было громадье, как минимум еще лет на двести, правда, она не знала, способны ли на это смертные тела.
- Таким предложением не раскидываются. Сам подумай, принесешь ты артефакты, способные обеспечить отдел защитой, вот тебе и повод выслужиться до очередного повышения.
Марго улыбается, все знают, что сейчас руководящие должности находятся в процессе распределения и выделиться нужно всем и каждому, чтобы поймать в перспективе хорошие места. Ей бы тоже постараться для того, чтобы подмять под себя отдел судмедэкспертизы, но она об этом снова подумает завтра, когда разберется с текущей проблемой.
Пауэлл подбрасывает на рук ключи от машины, ловит и смыкает на них пальцы, звон браслетов, пусть и негромкий (а бесит некоторых все равно), звенит вокруг них защитным кругом. Марго бросает ключи Ретту:
- Нам в Хэрроу.
Поделиться32021-05-16 13:12:00
Что его радовало в текущей работе с текущим отделом, это наличие людей которые его бесили и ему это нравилось. Нет, вычеркнем из списка Генриетту и Матильду, эта парочка была слишком на своей волне, к тому же он им не доверял и готов был уничтожить в любой момент, только свистните. А вот Марго была его любимицей, бешеная, стервозная, требовательная, бесила неимоверно, но с мазохистским удовольствием Ретт потакал ей.
Что-то было в этой женщине такое, что подкупало в нем заблудшего рыцаря. Он пытался ее поддерживать, помогать, подсказывать, он почти умел ее опекать, если бы она разрешала подобное к себе отношение. Их взаимодействие было похоже на воду и масло, вместе, но никогда не слишком, одинаковые, но безумно разные. Ее безумие его не касалось, фея, которую она воплотила, для Ретта была всего лишь отголоском старых историй, в которые он не слишком верил. Его собственное безумие было тем, что позволяло ему усмехаться и игнорировать ее злостные выпады в его сторону.
Она не злила, она колола, она требовала реакции, она использовала. Но все это было прозрачно, открыто, доступно, он радовался этим схемам.
- Ты очень мило пытаешься разгрести костер моими руками, дорогая? - Он смеется, стоя рядом с ней, наживка хороша, очень хороша, он не может ускользнуть и не может оставить ее с этим один на один. В этом и есть его слабость, желание вырваться вперед, выслужиться, быть самым удачливым жрет его изнутри.
Марго как никто умеет этим пользоваться, нажимать на нужные кнопки, вытягивать нужные реакции. Конечно он согласен, конечно он уже мысленно прикинул сколько времени эта ерунда у них займет, сколько нужно будет упомянуть в отчете, а сколько информации надо будет сохранить при себе.
Он вздыхает.
- Я за рулем, я не доверяю тебе транспорт даже если ты гонщица формулы. - Он выхватывает ключи и направляется к гаражу. - Давай вводную, раз уж нам предстоит поездка к месту, возможно, преступления, судя по твоему лицу и тому, что меня ты там видеть не очень хочешь.
Он усмехается, гонит по трассе слишком быстро, выбивая воздух из машины. Окна открыты, шум дороги, шум ветра, все это позволяет ему держать себя в руках, позволяет ему скользить между этим и тем миром. Все это дарит ему комфорт и Марго, которая сидит рядом, такая потусторонняя, такая яркая, такая громкая - тоже какой-то уровень комфорта.
Ретт бывает в Хэрроу крайне редко, потому добираясь до места он вздыхает и притормаживает.
- Куда дальше?
Поделиться42021-05-17 15:16:21
Марго звонок смеется, Ретт читает ее, как открытую книгу, она видит его насквозь. Его желание выслуживаться, его желание руководить отделом, его жадность к подобным вещам. Он почти такой же беспринципный, как и сама Марго; Марго чуточку хуже. Если бы Ретт захотел с ней поиграть на желание, она бы согласилась, с долей сожаления потом взяв свою оплату. Но пока она смеется, ей не нужно сдавать Батлера, ей достаточно просто играть с ним в то, что им обоим удобно. Он напоминает ей Раймонда, только не того Раймонда, каким тот стал к своей смерти (мамочкин сын, мудак и козел), но того, в которого Мелюзина влюбилась и вышла замуж, которому она дала все, чтобы он потом, спустя двадцать лет, забыл ей сказать спасибо.
- Как ты можешь так обо мне думать, - возмущение, наигранное и ненастоящее, сливается со звоном браслетов, Марго поднимает руки, мол, поймана с поличным, и все равно ничего не сделаешь ей. - Мне нужно кое-что забрать, а тебе достанется все остальное. Я не жадная, Ретт, пользуйся моей добротой.
Благо, Батлера уговаривать долго не приходится, тот соглашается быстро, расценивая свою выгоду по составным. В конечном счете, это правильный выбор, им обоим выгода, а Стаффорду не повезло, но кто ему виноват.
- Фу, нельзя быть таким шовинистом, Ретт, иначе однажды женщины соберутся и устроят тебе нежный прием за углом, я же сама тебе ключи отдаю, - Марго водит хорошо, Марго ходила на курсы экстремального вождения, но в конечном счете, ей снова не жалко отдать ключи, она плюхается на пассажирское сиденье.
Она устраивается поудобнее, забывает пристегнуться, ей почти хочется визжать от удовольствия, когда Ретт разгоняет машину, ей почти хочется просить - быстрее, вдавливай педаль газа глубже, но Марго только смеется, встряхивает головой, темные волосы рассыпаются, выбиваясь из-под дешевой заколки-крабика. Такой же яркой, как она сама.
- А все просто, парень умеет делать артефакты, помнишь все эти фейские мечи, о которых мечтал каждый рыцарь? Вот и его рук дело в том числе. Нашла его недавно, он был мне должен, сговорилась на артефакт, а теперь трубку не берет.
Марго не составляет себе труда сделать вид, что ей есть дело до Стаффорда. Она хочет забрать свое, а остальное ее не касается.
- Направо и тормози у сиреневенького дома.
Сад за забором красивый, ненастоящий, видимо, не без магии. Марго дергает парадную калитку, калитка отзывается скрипом, но открываться отказывается. Домофон делает вид, что никак не возбуждается, невзирая на то, как усиленно наманикюренный палец вжимает в кнопку. Нет, ну ладно, не берешь трубку - это одно, какого черт двери не открывать. Беспокойства нет, только горячее раздражение.
- Пойдем.
В любой сад есть черный вход, чтобы можно было пробраться, даже Алиса таковой нашла. Калитка прячется в живой изгороди, от руки Марго листики почти что отпрянули, она лишь фыркает, когда просовывает руку и отпирает щеколду.
- Никогда не понимала, едва ли не фортификационные сооружения, а черный вход такой простой. Нам по дорожке и к двери.
Сад в самом деле прекрасен, каблуки Марго отстукивают ритм по мощеной тропинке, а тут все благоухает (бабочка полетела), и это в декабре. Ничему не учатся, все напоказ выставляют; Марго первая взлетает по лестнице крыльца, но едва успевает прикоснуться к двери, как та со скрипом открывается (страшная сказка братьев Гримм).
- По-моему так быть не должно, - и Пауэлл вскидывает любопытный взгляд на Ретта, словно предлагая ему вперед пойти. Нет, она, конечно и сама способна защититься, но зачем напрягаться, у рыцарей такая вот работа.
Поделиться52021-05-29 17:35:10
С ней легко, потому что они в чем-то неизмеримо похожи. В ней есть жажда, в ней есть жизнь, в ней есть что-то, что неизменно цепляет его, тянет на поверхность самые темные из желаний, чтобы воплотить их. Он знает, что не стоит поддаваться на очарование Марго, она опасна, опасней чем он может себе вообразить, но он все равно сдается под напором ее обаяния.
Она смеется, Ретт усмехается, молча ожидая своего приговора и того, что будет дальше. То, что это будет очередная история про неприятности - он уже уверен, то, что она закончится чем-то хорошим - может быть. Он сомневается что ему стоит соглашаться на ее авантюры, но он уже по уши в этом не так ли?
- Ты почти можешь быть милой, когда хочешь. - Он делает ей комплимент, отмечая для себя тот факт, что ей тоже что-то нужно от этого парня. Какой-то артефакт, кто-то такое, что сделает его непригодным для дальнейшего использования.
Ретт не против ей помочь, он сможет получить свой профит от всей ситуации. Ему необходимы дополнительные силы на работе, потому что задания усложняются, потому что мир тоже начинает усложняться. Они слишком крепко сплетены с политикой и политика пока слабо реагирует на изменения в мире, но он знает, что пройдет немного времени и правительство сядет им на шею, в попытках разобраться что происходит и как это регулировать. Ну не смешно ли?
До адреса они добираются относительно быстро и почти в тишине. Ретт за тишину признателен, потому что ему все равно нужно время на подумать, осмыслить, предотвратить собственное неумение действовать разумно. Он вздыхает и тормозит у дома.
- Ты командуешь. - Он констатирует факт и движется следом за Марго, потому что им есть что проворачивать вместе. Щит он навешивает на них просто потому что так будет правильно, мало ли что там за дверью, которая так гостеприимно распахивается перед ними.
Ретт скрипит зубами, не только так не должно быть, это еще и не безопасная практика, после которой им обоим может быть нужен будет целитель. Ему не очень хочется двигаться вперед, но и отступать он не привык, потому вытащив пистолет он осторожно шагает в темный коридор.
В домике пахнет жаренным хлебом и еще чем-то таким привлекательным, что он сглатывает слюну. Это может быть ловушка, это должна быть ловушка на самом деле, потому что сад не выглядит ухоженным, на самом деле даже наоборот. И несмотря на то, что довольно красивые растения, довольно интересные решения, в части ландшафта, Ретт не заметил там руку садовника.
- Это как ловушка с пряничным домиком, только все выглядит гораздо печальнее. - Он вздыхает. - Держи свои штучки наготове, тут может быть все что угодно в анамнезе.
К сожалению его атакующуя способность не так хороша, как могла бы быть, потому что Ретт и его внутренний берсерк скорее действуют на уничтожение, нежели могут чем-то еще помочь ему. Если он впадет в свой транс, они спасутся, но достаточно ли Марго ценит его, чтобы в случае чего вытащить из транса? Достаточно ли у нее будет сил? Она конечно фея, красивая, сильная, но всего лишь фея.
Ретт вздыхает и крадется по коридору дальше.
- Хэй, есть кто живой?
Поделиться62021-06-13 23:29:58
Милой Марго быть может, но зачастую не составляет себе труда. Зачем? Обманывать людей забавно, а лаской можно добиться большего, но в конце концов, ей пока не нужно. Она пожимает плечами на замечания Ретта, на нем сработало, ну и хорошо. В своем стремлении получить желаемый артефакт до того, как кто-то левый наложит на него лапы, Марго не видела ни препятствий, ничего иного.
Она только фыркает, командир из нее так себе, хотя даже в те времена, когда она была на своем месте при Раймонде, Мелюзина в самом деле командовала. Не парадом, но целым замком, будучи в нем истинной хозяйкой невзирая на чаяния свекрови выжить невестку и ее выводок прочь.
Магии поначалу нет, но вот и она, дрожит на кончиках пальцев, свербит желанием прикоснуться. Пауэлл оглядывается на спутника, насмешливо встречается взглядами, оценивает его желание защитить их с порога. И не возражает. Было могущество [и сейчас достаточно, но одновременно мало] кануло в лету, и теперь остается только ждать, пока вся диаспора волшебного народца соберется в единое целое, чтобы решить, что делать дальше. Марго не решила, Марго все еще не знает, хочет ли обратно в Сид. Она жила всю свою жизнь за исключением первых пятнадцати лет вне волшебного мира, умирала на Авалоне, преданная всеми, кого любила. И сейчас не испытывала никакой глухой тоски по Сиду, изгнанница за совершенную месть. О мести фея не жалела, и жалеть не собиралась.
- А ты параноик, Ретт, - Марго смеется, но нащупывает водные токи, взывает им, чувствует воду в трубах, успокаивается, осознавая силу за своей спиной. Призовет как не фиг делать.
Дом встречает их непозволительной тишиной, Марго на миг придерживает Ретта, затем отпускает, но произносит:
- Все, что можешь увидеть в ближайшие пару минут, это иллюзия...
Едва умолкает голос Марго, как с ревом и дымом на них бросается дракон [огромный, каждая чешуйка четко видится сквозь все вокруг, можно испугаться, но...] и рассыпается, стоит ей взмахнуть рукой, распадается серебристой пылью, невидимо опадает на пол.
- Какая дешевка.
И в самом деле, дешевка. Драконы вышли из моды лет тысячу назад, и Марго согласна с устаревшим возрастом, сейчас в пору кидаться чем-то другим. Слонами, например. Хотя и это не то.
- Похоже, живых тут нет. Странно. У Стаффорда семья, жена и трое или четверо детей, в этом доме в принципе тихо не бывает.
Нехорошее чувство хватает коготками душу, Марго не нервничает, но неприятно, Стаффорд ей нужен живым, а зачем ей мертвые все остальные. Может, он отправил семью восвояси? Или с ними что-то случилось?
Теперь уже Марго сотрясает воздух словами:
- Есть кто дома?
И в ответ получает тишину.
Что делать? Осмотреть дома? Или пойти сразу в мастерскую? Марго заглядывает в ближайшую дверь [гостиная, на стенах шелкография классического английского стиля, идеальный порядок, зловещая пустота], почти закрывает снова, но взгляд спотыкается о туфельку у дивана. Женская туфелька, красная подметка, лабутены? Марго нужно несколько секунд, чтобы оказаться у дивана, за спинкой которого на полу лицом кверху лежит миссис Стаффорд.
Мертвая миссис Стаффорд.
- С момента смерти не прошло и часа, она еще теплая, кости подвижные, окоченение еще не наступило. Не знаю от чего, не вижу крови, но, возможно, там что-то на спине, хотя нет ни луж... ничего, - Марго, все такая же спокойная и не впечатленная, поднимает взгляд на Ретта. - Думаешь, тут кто-то есть? Тот, кто ее убил?
Поделиться72021-07-06 22:26:12
Он почти верит в ее силы и в ее способности ими управлять. Почти тут ключевое, потому что на самом деле Ретт не верит ни во что. Его удача настолько плоха, что даже эта дамочка может извести его на нет и это больно осознавать, больно принимать, больно с этим жить, потому что ему хочется использовать силы. Ему хочется быть тем рыцарем, которым он некогда был, безупречным, сильным, смелым, тем кто не боялся безумия.
Но Ретт слишком хорошо знает вкус этого безумия, вкус крови, вкус очарования, которое не спадет просто так. Он знает и не готов рисковать собой, не готов признавать за собой права все это сделать сейчас. В нынешнем времени у него есть проблемы с тем, чтобы вовремя остановиться. Если ранее за ним было кому присмотреть, если ранее он знал что его могут остановить его братья, теперь? О, теперь все стало сложнее и его удача все еще так же плоха как и раньше.
Он сглатывает и пытается стряхнуть с себя сомнения, поддаваясь на обаяние Марго. Она всегда умела вводить в ступор,пользоваться собственной репутацией, очаровывать, околдовывать, быть на высоте списка его фаворитов. Ретт хмыкает, он бы с ней переспал, если бы не опасался того что на утро просто не проснется не так ли? Она могла бы.
- Я думаю тут все не так просто как кажется. - Он приседает возле трупа и усмехается глядя на Марго.
Та, конечно же, не выглядит хоть сколько-нибудь обеспокоенной, она скорей поддается общей атмосфере тайны и пытается найти что-то, что вызвало все это. Ретт считает что все просто, кто-то тут был до них, кто-то тут только что все закончил, кто-то довольно сильно старался потому что его практически нельзя призвать к ответственности не так ли?
Если искать по следам у трупа - пусто, женщина мертва, но открытых ран нет, луж крови, жертвоприношений - нет. Пустота вокруг тела говорит о магии, он знает что это магия, а не попытка отравления. Он знает, потому усмехается и качает головой.
- Пора быть ведьмой моя дорогая из самой страшной сказки, как на мой вкус, потому что иначе мы тут ничего не добьемся. Как видишь тут все ужасно таинственно и ничего не понятно, хочешь крови?
Он усмехается глядя на Марго. О, наверное он должен лучше разбираться в специфике ее магии или ее работы, но на самом деле Ретт так себе ученик. Он и в бытность рыцарем полагался на свой талант берсерка, нежели на какие-то знания. Потому пожалуй он бывал бит чаще, чем ему того хотелось бы, потому Ланс все еще был красной тряпкой для его жизни, потому он все еще охотился за этим парнем, несмотря на то что тот больше не был даже парнем и его жизнь вряд ли можно было бы назвать хорошей не так ли? Ретт вздыхает и поднимается, труп ничего им не скажет, не так.
- Кто-то тут был, кто-то быстрее нас, умнее и проворнее как видишь. Не пора ли и нам быть такими? - Он осматривается, ничего примечательного в этом доме нет, только комнаты, одна другой грустнее. - Он что-то забрал? Ты можешь определить это?
Он вздыхает, поднимая пару вещичек со стола. Ничего они ему не говорят, безделушки как они есть не более того. Он вздыхает слишком мало информации для старта расследования, он все равно не сможет никого обвинить в происходящем не так ли? Для каждого тут своя удача.
Он ставит одну из статуэток кошек на место, когда стол чуть вздрагивает и все вокруг них приходит в движение.
- Что за?!
Поделиться82021-07-12 22:38:18
Если дело касается сидхе, никогда ничего просто не бывает. В желудке неприятно ворочается ком, предчувствия сплетаются в клубок острой проволоки, которая так и царапает желудок. Марго выдыхает, изгоняет это чувство прочь. Натягивает маску пофигизма, она не жалеет никого, ни мертвой женщины, никого другого. Ее волнует совсем другое.
- Фу, не люблю красный цвет, - фыркает Марго. Цинизм в ней обычное дело, мертвым все равно, живым и подавно. Здесь некого жалеть, чтобы смущенно прятать глаза и гладить по руке. Марго и в лучшие времена этого не умела, сообщая о смерти пациента его родственникам непозволительно сухо, уходя сразу. Пусть ходят к психологам, в соответствующие кабинеты, группы скорби или как там это называется. Марго о таком слышала, когда мать умерла, ей все советовали пережить утрату в обществе подобных, но в случае с Пауэлл это было дело бесполезным, она предпочитала работать, а не подыхать, изливаясь слезами в истерике. Слова и слезу не помогут, не вернут потерю, так какой в этом смысл?
- Стаффорда? - Марго пожимает плечами: - Ну а что? Дом ощущается пустым, тут никого нет, а должен быть ее муж и ее дети. Так что делаю вывод, что Стаффорда похитили, что не исключено, если кто-то узнал, что из себя он представляет.
У этого всего есть свои вопросы, например, почему Стаффорд не защитился, почему не сработали его иллюзии, ну и так далее. Марго делает пару шагов к двери с целью обойти весь дом в поисках Стаффорда [или хотя бы его мастерскую отыскать], но не успевает выйти из комнаты. Все вокруг начинает дрожать, и равновесие нарушается. Все расплывается вокруг рябью, странное такое чувство, а потом вдох и выдох, один взмах ресницами, и Марго понимает, что они находятся где-то вне времени.
- Ох ты черт...
Голос сидхе звенит от восторга. Помещение представляет собой сплетение живых стен, иллюзорные ветки ползут по стенам, раскрываются над головой гроздьями прекрасных цветов, но стоит протянуть руку, и лепестки сворачиваются в бутон. Марго смеется:
- Поразительно. Полагаю, это мастерская Стаффорда.
Под стенами оплетенные зеленью стеллажи, полупустые полки. Несколько шкатулок расставлены по полкам, исключительно тонкая работа, от которой сердце, влекомое красотой, заходится восторгом. Марго не может противостоять этому, слишком родному, слишком близкому, которое могут творить лишь ей подобные. Вернее, Стаффорду. Это его талант, свойственный ему, пока Мелюзина играет каплями воды, сотворяя из них неведомые образы.
- Итак, - Марго проходит вдоль стеллажей, ощущает защитную магию, умело наложенную Стаффордом. - Это его святая святых, я думала, что мастерская находится в подвале его дома, но он сумел то, о чем я пока не помышляла. Выхватил место из реальности, провел сюда посредством артефакта, и нам теперь нужно понять, какой из них окажет нам любезность вернуть нас домой.
Похоже, артефакт был способен перенести все живое из той комнаты, ведь оба они тут, а трупа [Марго обвела взглядом все видимое пространство] - нет.
- Жаль, так просто взять и вынести мы не можем отсюда ничего, все заколдовано, - Марго недовольно морщится.
О чем она не говорит [пока], так это о том, что это место может не ограничиваться одной комнатой и вообще может оказаться чертовым лабиринтом.
У сидхе, порой, слишком херовое чувство юмора, ей ли об этом не знать.
Марго оборачивается к Ретту. Все пошло не так, но он же не злится на нее, правда?
- Хочешь что-то предложить?
Поделиться92021-08-15 16:41:13
Ретту не нравится происходящее, но кто он такой чтобы что-то говорить. Рыцари не проходят подготовку по магии, они не изучают азы, они не используют то, что даровала им природа кроме как для атаки. Он слабо что понимает в происходящем и его это злит, потому что с магией приходится работать все теснее, все больше, все плотнее, а понимания как не было так и нет. Он ворчит себе под нос, осматриваясь, то что вокруг что-то меняется он подмечает, но для него в основном все остается без изменений, потому что опять же - магия.
- Мастерская или нет, есть ли тут что-то для нас интересное? - Он старательно избегает предметов, которые могут активироваться при прикосновении, еще не хватало столкнуться с какими-то проблемами в таком ключе.
Если их перенесло куда-то из комнаты с трупом, то Ретт предпочел бы как можно быстрее вернутся обратно. Мастерская тут выглядит так, как будто ее тысячу лет обхаживали и мастерили отнюдь не предметы первой необходимости. Слишком все блестит и сияет, как будто говорит тебе - возьми в руки. Ретт правда сцепляет руки за спиной, старательно прохаживаясь мимо предметов, которые взывают к нему.
Ту шепотки в ухо раздаются чаще чем у них на совещании. Он вздыхает, осматривая помещение и стряхивает с плеча несуществующие пылинки.
- Почему они ничего не взяли кроме мастера? Или все здесь настолько опасно, что проще забрать человека, чем его артефакты? Что он тут мастерил, бомбу для третьей мировой?
Ему не нравится происходящее чем дальше и дольше они тут находятся. Здание выглядело еще более или менее, но внутри? Внутри все было слишком для Ретта, его не магическая сущность агонизировала и хотела обыденной реальности, а не виртуальности, которая засасывает тем дальше. Он смотрит на стекляшку, которая вызывающе светится на полочке и знает, что если он затронут тут что-то, не факт что они вернуться, и все равно смотрит на стекляшку как будто она гипнотическая.
Может тут и есть толика гипноза? Он смотрит на сундучок, небольшой, поместится в руках. Внутри наверное что-то дорогое и полезное, не будет же человек хранить в сундучке что-то, что не является полезным для него самого? Или будет? Или все-таки нет? Он поднимает сундучок и ставит его на стол, скидывая с него какие-то бумаги каракули.
- Как думаешь, тут есть что-то интересное для нас? Стоит открыть? Или подождем и откроем в лабораториях? - Ретт не собирается бросать тут все как есть, нет-нет, не для того они сюда проскочили, чтобы он мог отказаться от наживы, тем более такой. - Давай, нам нужно с собой что-то прихватить, тут полно артефактов, которые могут подорвать Лондон.
Ретт усмехается, поглаживая руками сундучок. Интересно, правильное ли это решение? Или он снова ошибается? Или все пройдет хорошо? Чертовщина-то тут только начинается.
Поделиться102021-08-19 15:22:16
Интересно?
Марго усмехается. О, Ретт просто не представлял, сколько тут всего интересного. Сидхе были искусными ювелирами, искусными оружейниками, им вообще ремесло давалось до обидного легко. До обидного потому, что сами они не очень-то ценили собственное производство, хотя и тянулись к красоте - Марго себя ощущала сорокой, реагирующей на все блестящее.
- Не знаю. Я даже предполагать не буду. Может, похитителям нужно было что-то сделать на заказ. Может, они охотятся за фейри. Может... много этих может, а ты же в курсе, что я не люблю напрягать свои мозги без надобности на то. Сейчас меня волнует вопрос, как выбраться отсюда, уцелев. К твоему сведению, сидхе не так уж бессмертны, и если мне оторвет руку или ногу, новая взамен у меня не вырастет.
Определенно, здесь нет ничего из-того, что Марго хотела бы с собой прихватить.
Она бы все прихватила, но рук не хватит, а почему-то нет уверенности в возможном возвращении сюда без Стаффорда.
- Ты бы не трогал тут ничего пока... - Марго подходит ближе, из-за плеча оценивает нежные поглаживания Реттом шкатулки. И вздыхает. Понятно. - Ну вот и первая ловушка. Сундучок-то заколдован, откроешь его без просу и получишь проклятье не то вечной любви, не то еще какой херни. - Марго берет Ретта за подбородок, разворачивает его лицо к себе, щелкает пальцами перед глазами. - Ну же, это временное, давай, смотри на меня. Дыши. И вообще, пошли отсюда. Тут точно нет ни оружия, ни артефактов.
Марго оттаскивает Ретта за руку от сундучка, чтобы тот перестал смотреть на него завороженным взглядом, словно перед ним объект воздыхания. Таким она его точно не разу не видела, надо же, и его может накрыть не по-детски. Но сейчас оценивать состояние Батлера казалось не ко времени и не к месту.
- Итак. Нам нужно отыскать оружейную. И хранилище артефактов. И тогда можно будет думать о возвращении. Не хватай ничего голыми руками, ради бога. Есть перчатки? Нет? - Марго остается порадоваться своим привычкам совать рабочие перчатки по всем карманам. Она протягивает пару тонких латексных Ретту: - Во многом такие защитные проклятья работают при соприкосновении с голой кожей, прилипают к ней и все. Так что лучше не прикасаться просто так. Латекс защитит, но тоже, аккуратнее, и у него есть срок годности.
Марго первой выглядывает за дверь. Коридор уходит в обе стороны, скрываясь в полумраке, ни конца, ни края не видно. Отлично. Всю жизнь мечтала попасть в такое место, чтобы получить острые ощущения до конца этой самой жизни, которая при определенном стечении обстоятельств может тут и закончиться. Она смотрит направо. Потом налево. Потом снова направо. Потом фыркает.
И лезет снова в карман. Не можешь решить сама, попроси помощи у провидения. В какую сторону укажет, в такую и пойдут, лучше оставить все на волю случая.
- Право - орел, лево - решка.
И Марго на миг задумывается. Удача сидхе специфична, и в эту минуту она понимает, что не хочет никакого дела с ней иметь, так что пусть лучше рыцарь своею рукой решит, куда им двигаться. Есть шанс, что им повезет, и они не найдут приключения с его легкой подачи. Марго вручает монетку Ретту.
- Ну давай, покажи, какова твоя удача.
Поделиться112021-09-04 14:41:57
Он вздыхает и снова осматривается, Марго не слишком впечатлена или хорошо играет на публику, кто ее знает. С этой женщиной никогда нельзя быть уверенным когда она играет, когда она серьезна, когда она просто шутит. Ее маски сменяют одну за другой на ее личике, и пусть она красиво до невозможности, пусть она скептична, пусть язвительна, Ретта она больше восхищает как произведение искусства, чуждого для него самого, но все еще красивого.
Ее изящество, ее осанка, ее посадка головы, каждый шаг выдает в ней происхождение и отношение к миру. Она полна скептицизма, она полна сомнений, она полна жизни и скуки. И это то, что в ней поражает. Жизнь последнее время - сюрприз, ничего предсказуемого, даже рутина стала другой, слишком опасной, слишком невозможной, а она умудряется скучать.
Смешно.
- Мило. - Он хрипит глядя на Марго, хорошо что не пошел сам в это место, тут недолго и гинуть бы. - Я думал там что повеселее есть.
Хотя даже вечная любовь уже весело на самом деле. Интересно по отношению к кому из тех женщин, которые его окружали? Он уже был всецело предан собственной цели - а это две из них, третью он хотел бы извести, четвертая была от него далеко - так что плевать. Он представил себе вечность возле жены или Ланселота и тихо расхохотался, пытаясь решить для себя что будет действенней - спасибо или подарок?
Она почти спасла его от вечности и мучений.
Он идет следом за Марго, слушая что она ему говорит. Оружейная так оружейная, хотя он не против был бы посмотреть украшения или что-то менее опасное, чем смертельное оружие. Тут судя по всему без сведущего мага лучше не касаться даже стен, не маловажен и тот факт, что Марго все еще не определилась за каким из предметов они пришли. Выбраться полбеды, но они не просто так пошли исследовать этот дом, не так ли?
Перчатки он надевает молча, что тут скажешь - карма как она есть. Он со вздохом выбирает следующий шаг, монетка которую он подбрасывает падает и катится в ноги Марго, его удача всегда не с ним, ей ли не знать. Он даже не пытается смотреть какой стороной она упала на пол, чтобы там ни было им лучше идти в другую, он уверен что ничего хорошего не случится там, куда их направляет его удача.
- Нам лучше идти в ту сторону, которая не указана монетой, тебе ли не знать что моя удача дерьмо. - Он пожимает плечами и хмыкает. - Нам бы выбраться поскорей, чем дольше тут просидим, тем больше времени потеряем, а еще нужно вернуться к работе. Или хотя бы сделать вид что мы к ней вернулись.
Марго патанатом, это мило на взгляд Ретта, ей есть еще куда вырасти в текущем формате, но ей уже должно было стать скучно потому что трупы ничего интересного не производят не так ли? Он все еще не спросил ее, зачем она пришла к ним? Чего хотела? И почему не ушла, когда оказалась запертой в нижнем уровне всей организации?