Не самый любимый контингент среди покупателей Баста - богатенькие студенты. Парочка из них уже пыталась его подставить и шантажировать тем, что сдаст его копам, и он потеряет не только работу и лицензию, но и свободу на какое-то время. А с наркотиками в их стране строго, особенно с ворованными из больницы опиатами.
И тем более он не стал бы являться абы к кому с товаром домой, но Лоусон... Басту наивно кажется, что она не такая. Чудаковатая девочка с тараканами в голове и таким счётом в банке, что шантажировать её ни у кого надобности нет. Кроме того, она до чёртиков хорошенькая. Себастьян даже жалеет, что он идёт к ней в гости с посылкой - для него секс под кайфом это табу, но попить чай, попить чай тоже мило, не так ли, ему не так часто удаётся с кем-то просто поболтать ни о чём, по правде говоря, почти никогда.
Вместо чая он заходит в кофейню и берёт парочку латте и печенье на случай, если оно будет нужно. А через пять минут стучит в дверь, закутанный в опущенный как можно ниже капюшон. Он не сомневается, что предки Дани пусть вяло но отслеживают её жизнь, и хотя бы на входе наверняка есть камеры, на которых ему очень не хочется светить лицом.
Дверь открывается - как обычно, сперва на замок, и первая реакция Себастьяна - вставить ногу между проёмом и дверью, чтоб та перед ним не захлопнулась. Но такой жест может быть расценен как очень агрессивный, а он очень сомневается, что Грааль - это ведь Грааль?.. Порадуется тому, что он некромант. Баст ёжится, аура у девушки настолько сильная, что с лёгкостью прошибает его собственную, затхлую, с душком из могилы.
- Вау, - честно озвучивает свою реакцию Себастьян, потому что глупо делать вид, что практически для любого встреча с Чашей это что-то необычайное. И всё же акцентировать на этом внимание он не собирается ради собственной выгоды - Дани наверняка уже оббили все пороги настойчивые поклонники и искатели из прошлых веков. - Впустишь меня? Для меня ничего не поменялось, - он хлопает рукой по сумке, - всё с собой.
Он заходит внутрь помещения, стягивает капюшон, осматривается, всё как обычно. Его логика размышлений очень проста - несмотря на пробуждение священной сущности, Лоусон всё равно позвала его в гости.
Всё так, как он думал: святость ещё никого не спасала, только мучила.
- Не откажешь мне в компании на чашку кофе? Меня зовут Джио, - он улыбается и протягивает руку.
Пожмёт, или одёрнет? Просто откажется? Джио интересно, его аура не успела набрать силу, да и сам он силу заодно. А с помощью Грааля... Это была золотая жила для такого, как он. Мысль о том, что каждый второй из существ смотрел на неё подобным образом, вовсе его не смущала, но со своими эмоциями надо было что-то сделать. Чаша наверняка почувствует фальшь или попытку покривить душой.
Судя по легендам о ней, она уже обязана была видеть что-то вроде надписи на его лбу: "проклятый говнюк".
- Подпись автора
и пусть частой сетью тебя ловили
но не выловили и половины
той, что кровоточит сильней