Здесь ничего не было, ничего, не за что было зацепиться, ни единой подвязки к делу, ни единого шанса, что они найдут ее целой и невредимой. Дэй ненавидел такие дела, ненавидел тем более, что дело было не в деньгах, не в похищении, ни в каком-то другом пороке, в котором можно было обвинить человечество.
Нет.
Чертово дело было как раз в том, что похититель не хотел ничего, кроме тела. Тело у него уже было и они опаздывали на пирушку на пару часов. И Дэй готов был прозакладывать собственную душу Вивиан еще раз за то, что он прав, и Моргану в живых он увидит не скоро.
- Не ирония, а скорее карма за специфику, но не суть важно. Я просто пытаюсь понять, стоит ли моей дочери рассчитывать на тебя или мне стоит убить тебя до того, как она разочаруется и в тебе тоже? Я был бы не против оставить все как есть, но сам понимаешь, мой долг выходит далеко за рамки простого бобби, призванного на дело.
Он пожимает плечами, какой бы ненависти между ними не случилось, как бу он не любил Моргану, как бы он не пытался избавиться от нее на острове Авалон, в глубине души он всегда за нее отвечал. Он отвечал за ее сны, за ее мужей, за ее судьбу, даже если он был мертв.
И даже если не мог отвечать.
Проклятые змеи все еще жглись на руках, как проклятие короля, который потерял королевство в угоду собственным желанием. Как проклятие короля без расплаты, без конца, без дополнительных функций. Он мог бы быть мертвым, он мог бы больше никогда не проснуться, он мог бы оставаться в самом низу пищевой цепочки. Но царские змеи, поаренные ему некогда отцом, прадедом, прапрадедом, царские змеи всегда защищали паству.
И в данном случае - Генриетту.
- Один из лучших? Давно не слышал ничего более интересного на самом деле, как оно было, при дворе другого короля? Было ли лучше? Впрочем не отвечай, ты вряд ли сможешь сравнить то что было до и что было после. Но я рад, что ты был лучшим, сейчас нам это несказанно пригодится. - ОН осматривал местность, несмотря на собственное отчаяние он знал, что что-то должно быть, что-то мелкое, непритязательное, что можно упустить из виду.
Не туфля, нет, заклепка? Брошка? Кольцо? Пуговица в конце концов?
- Будем искать что могла Генри выкинуть, чтобы дать понять куда нам двигаться. Судя по всему это должно быть что-то мелкое, что-то незаметное, она была в панике, она выронила мобильник, она дезориентирована. Когда ты теряешь ориентация в пространстве, кричишь на помощь, боишься, что ты делаешь в первую очередь? Правильно, пытаешься за что-то схватится? А потом?
Дэй осматривает местность, пытаясь сориентироваться и найти хоть что-то. Что-то находится, блестит в грязи, золотая цепочка, скорей всего случайно сорванная с шеи, золотая цепочка, которая точно не бомжам тут местным принадлежит. И как жаль, что они не ищейки, а.
Дэй мрачно ворчит себе под нос и думает. Усиленно думает. Ее несли, следова машин нет, никакого юза, никакого набора скорости, никакого дерьма, ее несли.
- Она должна быть где-то здесь. А теперь, мой юный падаван, скажи как мне, знаешь ли ты эту вещь и о чем она может тебе рассказать?
- Подпись автора
Огради от меча и стрел, и прошу, защити от меня.

Ибо волей небесных тел, его смертью сужден быть я.