в сущности, приключение — это передряга, которую потом приятно вспомнить
![]()
где-то в Лондоне
Фрэн и Мэри
приключения, конечно, классно, но день должен был быть спокойным
[10.12.2020] в сущности, приключение — это передряга...
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12021-05-13 22:32:27
Поделиться22021-05-23 20:02:45
Он не знает почему вообще пытается влезть не в свое дело, но девушка кажется милой и улыбчивой и Фрэн не может пройти мимо молча. Он направляется к ближайшей аптеке, у него есть несколько рецептов, который он выпросил для опытов и ему нужны лекарства, чтобы продолжать разрабатывать то, что они начали с Домиником. Он старательно игнорирует крики вокруг и не поддается на какие-то сомнительные манипуляции с его телом, когда его толкают и пихают в толпе.
Ему в принципе не очень нравится болтаться в толпе людей, они всегда слишком жестоки не смотрят по сторонам. Но что поделать, город огромен. И вот он здесь, напротив какой-то невнятной двери рядом с девушкой, которая задумчиво на эту дверь смотрит.
- Это бар? - Он вздыхает, пытаясь понять чего она ждет. - Вы входите?
Фрэн примерно знает что это за место, он наслышан от разных людей о баре, который собирает существ. То, что она одна из них он видит, но ему все равно кто именно. Его прошлое - белый лист на знакомства, который в любой момент может оказаться потерянным белым листом. В двадцать первом веке погибнуть гораздо легче, чем в пятом под присмотром всей этой магии в воздухе.
Он все еще стоит рядом с девушкой, когда что-то случается. Фрэн не знает что это за ерунда, что происходит, но какое-то внутреннее чувство толкает его вперед, в двери, войти и захлопнуть их. Он хватает девушку за руку и тащит ее за собой, не сомневаясь в том, что делает. У целителей есть свое чутье на раненных или на тех, кто не будет спасен, он знает что если они простояли бы еще пару минут у двери, рассматривая ее, все кончилось бы очень печально для обоих.
Единственное чего он не знает, что происходит?
Дым и шум раздаются одновременно, ломается стекло, что-то скачет по полу, помещение заполняется дымом и Фрэн с содроганием понимает, что они в эпицентре какой-то заварушки, которую надо было бы избегать всеми силами.
- Ну черт, лекарства я так и не купил. - Он бурчит под нос, утаскивая девушку куда-то за угол. - Привет, ты в порядке? Ты кто? Что ты хотела? Господи, они серьезно?
Фрэн пытается не паниковать, но выстрелы вокруг не добавляют ему спокойствия. Он думает вызвать подмогу, позвонить кому-то, кто может его вытащить, кто может помочь. Черт. Доминик. В голову как обычно приходит только один человек.
Поделиться32021-06-07 19:50:34
С ней такого никогда раньше не бывало - просто сесть на поезд, просто доехать до Лондона, просто бродит по его улицам - бесцельно и бессмысленно. Мэри и правда не понимала, зачем она здесь. Ее не тянуло в этот город, ее не тянуло никуда, но вот она здесь, у незнакомого бара, судя по вывеске. По барам Флэнаган ходила, но обычно с подружками. Только те отстранились от нее после смерти родителей, будто бы боялись связываться с девочкой, которая выжила. Боже, почти Гарри Поттер на минималках. Ее родителей убили, неизвестно кто, а она выжила, как герой самой магической книжки за последнее время.
Так себе жизнь.
Мэри поправляет сумку на плече, вздыхает. Нет, определенно, это место ей незнакомо, и если она поторопится, то успеет на последний поезд, иначе ей придется ночевать на вокзале. Или снять номер на ночь. Хотя она могла позволить себе удобный номер в маленькой гостинице, настроение все равно не то. Еще один вдох, и кто-то толкает ее в плечо, стоило бы вспомнить, что она не одна на улице.
- Простите, - парнишка младше ее на пару лет, может меньше, может больше. Идет целенаправленно или потерян, как она. Мэри бросает взгляд на дверь, неуверенная, идет ли она туда, почти готовая уже посторонится, когда что-то происходит. Парень тянет ее куда-то [может, просто показалось?], Мэри даже не сопротивляется. Почему-то кажется, что она тут должна быть, но вот именно причины ей непонятны от слова совсем.
Внутри, наверное, бар как бар, жаль, оценить не получается. На миг кажется, что Мэри попала в преисподнюю, как положено на самом деле. Попала в те рассказы священника в воскресенья на службах, куда она ходила с родителями - крики, шум, гам, что-то бьется, что-то дымится. Паника, пока еще чужая, нарастает быстро [что я здесь делаю?], собственные мысли неприлично спокойные, словно она помнит что-то, что помнить не должна.
Парень задает вопросы, Мэри прижимает к стене, прижимает к себе сумку и задается мысленным вопросом по кругу, какого черта. Она качает головой не в тему вопросов, ответы тяжко приходят на ум.
- Я Мэри, - люди вокруг кричать, где-то, кажется, стреляют, ничего лучше не приходит в голову, как вовремя потянуть на себя случайного товарища под несчастью и нырнуть за стол, ближе к стене, - господи, что тут происходит?
Она читала о разборках банд, о чем-то, что обычно выглядело кадром из фильма. Боевики с больших экранов становятся реальностью, Мэри ненавидит фильмы о полицейских, там такое модно. Но все, что может, это пригнуться.
Позвонить в полицию, позвать на помощь. Почему они не вернулись к двери? Мэри ищет в сумке телефон [не находит, само собой], мысленно чертыхается, обращается к пареньку:
- Я не знаю, что тут происходит, но сейчас попробую найти телефон и вызвать полицию. Или вернуться к двери. Как думаешь, к двери вернуться можно?
От дыма слезятся глаза, кто-то падает на стол, рушит стол на них, удается увернуться, но сумка вместе со всем содержимым оказывается заложником рухнувшей мебели и тела на нем. Тело не шевелится, и становится как-то совсем не по себе. Она невольно вспоминает все, что узнала за последний месяц - магия существует, а мир не так уж однотонен.
Поделиться42021-07-15 20:26:47
Фрэн вздыхает, хотел бы он сам понимать что тут происходит. Но он ей благодарен за то, что она спасла его от атаки, первые выстрелы звучали смущающе близко к ним не так ли? Это должно быть что-то спланированное и что-то жестокое, раз крики становятся все громче, толпа все плотнее и они стараются вырваться через дверь, которая заблокирована, как видит Фрэн.
- Не знаю что тут происходит, но нам нужно выбираться и чем быстрее, тем лучше. - Он умоляюще смотрит на девушку, на Мэри, которая выглядит так же шокировано как он себя чувствует. - Я тут кажется впервые, как думаешь, есть какой-то выход кроме дверей?
Он ничерт не понимает в происходящем, но уверен что в дверях стреляют по толпе и это его пугает больше всего. Не за кем-то особенным пришли вооруженные люди, они не ищут одного человека, чтобы его убить, они убивают всех. И он содрогается от этой мысли, пытаясь начать дышать полной грудью и не задыхаться урывками.
- Давай полицию и надо двигать в сторону туалетов, по заветам сериалов, там может быть окно. - Он вздрагивает глядя на тело перед собой. Фрэн вздыхает и смотрит по сторонам более пристально, сбежать отсюда - правильный выбор в их ситуации не так ли?
Самый правильный выбор.
Фрэн стискивает зубы и выглядывает из своего укрытия, пока Мэри разговаривает с полицией, ему нужно найти какое-то пространство и начать помогать раненым. Они должны найти им укрытие, они могут помочь людям не так ли?
- Ты в порядке сама? тебя не ранили? Мэри, послушай, тебе нужно выбраться отсюда, это самый верный способ. - Фрэн вздыхает и пытается быть взрослым из них двоих, пытается быть уверенным в том, что говорит. - Там должно быть окно, ты окажешься на улице и бежишь подальше, там ждешь копов, да? Понимаешь?
Он вздрагивает, еще один выстрел, потом череда выстрелов, крики и стоны. Он выползает из-под стола и направляется в сторону стойки, где-то там должна быть подсобка не так ли? Он должен добраться до нее и попытаться там наладить какое-то взаимодействие с ранеными. Он не оборачивается, не пытается кому-то кивнуть или посмотреть кто здесь, он ползет в подсобку, стараясь не наступать на огромные лужи крови, от которой его трясет и его тошнит.
То, что Мэри рядом он вообще воспринимает не сразу.
- Стой, стой-стой-стой, это опасно, Мэри. - Он почти кричит, насколько это возможно делать шепотом. - Они убивают всех!
Он кивает в сторону двери, пытаясь доказать свою точку зрения и видит девушку, которая все еще дышит. Это его кандидат не так ли. Он подползает к ней, пытаясь понять в каком она состоянии и качает головой, так мало времени, так мало сил, так много ран.
- Мэри, туалет там. - Напротив них есть двери, неприметные, но отмеченные знаками. - Давай же.
Поделиться52021-07-18 19:04:36
Мэри роется в сумке, кивает на слова парня. Выбираться, определенно, им нужно выбираться.
- По правилам пожарной безопасности обязательно нужен запасной выход, особенно там, где нет окон, - в книжном Лилиану пожарный инспектор, мягко говоря, задолбал тем, что у нее что-то не правилам. И каждая проверка вызывает нервную дрожь. Тогда они пытались сделать все, как надо, и Мэри чертила план магазина, на котором в обязательном порядке должен быть отмечен запасной выход.
Девять-один-один отвечает достаточно быстро. Мэри путается в показаниях, каждый раз нервно дергается, хаос происходящего пугает, а ей очень хочется жить [особенно после смерти родителей], девушка на том конце задает вопросы, которые кажутся лишними.
- Да просто приезжайте по адресу! - Рявкает девушка, сует телефон обратно в сумку. Кто-то кого-то убивает, кто-то кого-то пытается, становится все более страшно, и Мэри подташнивает от ужаса. Она понятия не имеет, что делать в подобных случаях, и закусывает губу, стараясь сдержать дрожь в голосе. - Окно?
Окно выглядит неплохой идеей, если оно не заколочено и вообще существует в проекте.
- Я, конечно, впервые в такой ситуации, но я прекрасно понимаю, о чем ты.
Он выглядит моложе нее, но почему ведет себя так, будто у него есть опыт, будто каждую пятницу он ходит по барам, спасая от нападения людей, видит трупы [Мэри не смотрит в сторону мертвого, чтобы не думать о том, какими мертвыми были ее родители], от чего спокоен, как удав.
Хотя нет, не спокоен. Вздрагивает от выстрелов точно так же. Мэри ползет по полу на коленях, колени болят, но она делает вид, что не чувствует боли. Какой-то осколок впивается в ладонь, но все сосредоточено на цели. И только позже девушка понимает, что парень никуда не идет.
Он все еще не сказал ей своего имени. И ей нет до него дела.
Но Мэри не торопится убегать прочь, когда видит, что и спутник ее оглядывается по сторонам и собирается пойти к какому-то раненому. Или мертвому.
- А ты бессмертный?
В суматохе на них, кажется, никто не обращает внимания. Фрэн склоняется над какой-то девушкой [одежда в крови, дыхание едва заметно]. Мэри уже делает шаг к нему, но ее почти сносит мужчина, тяжело наваливается на нее. Сердце колотится бешеным ритмом, грозит вот-вот выскочить из груди. Мужчина тяжело оседает, цепляется за руки девушки:
- Пом... ги...
- Что?
Мэри инстинктивно держит его, чтобы он не упал, но медленно опустился на пол. Оттягивает его за импровизированное укрытие из стола. Он что-то сует в руку Мэри [глаза у него странные, янтарные, со странным зрачком], она все еще не понимает, что это.
- Нет-нет, не умирай... нет, держись.
Флэнаган поднимает глаза, под рукой замирает дыхание, ему, кажется, уже не помочь. Она снова цепенеет, как было в первые дни после смерти родителей, словно это все происходит не с ней. Медленно прячет дар [не то медаль, не то монета, что-то старинное, как кажется на первый взгляд] в сумку. И возвращается к товарищу по несчастью, сама себе дивясь:
- Чем я могу помочь?
Мэри страшно. Мэри очень страшно. И по-хорошему ей бы в этот чертов туалет сбежать, но что, если там окна нет, и она окажется в ловушке? Скоро приедет полиция. Они должна отреагировать на звонок. А пока Мэри попытается быть полезной и помочь кого-то спасти, раз своим собственным родителям помочь не смогла.
Поделиться62021-08-08 17:36:23
Фрэн старательно делает вид, что все что тут происходит - подконтрольно. Если он на секунду заставит себя поверить в это, наверное это все станет правдой. Весь ад, который тут вырвался должен быть подконтрольным, никто не творит хаос ради хаоса, никто не выискивает варианты, когда один становится на сторону другого и разрушает третьего. Он старательно держится своего поведения, он целитель, он спаситель, он может что-то сделать, он может кому-то помочь.
Он не знает зачем он это делает. Что это дает ему? Спасение тех, кого так или иначе убьют, не сейчас, так через пять-пятнадцать минут. Ему бы спасти себя и девушку, которая случайно попала в эти жернова. Ему спастись, ему бы выбраться, вызвать СБ, вызвать брата, подкрепление, что-то или кого-то, кто сможет его вытащить. Кто сможет его остановить.
Он осматривается, вглядывается в лицо девушки, которая еле собирает себя по частям. Ей страшно и это нормально что ей страшно, это хорошо, это здоровая реакция на происходящее. Это замечательно, он сам себя поздравляет с тем, что у него в спутницах кто-то вменяемый.
- Не бессмертный. - Фрэн хмыкает, - но я уже свое пожил, так что тут теперь остается разве что пытаться помочь остальным.
Он вздыхает и смотрит на то, как девушка аккуратно опускает на пол тело. Тело существа, потому что нет у людей таких глаз, нет таких зрачков и таких цветных линз. Фрэн не знает что это, кто это, как с этим бороться. Но он знает что может чем-то помочь сам, он может быть человеком, который справится, который поможет.
- Давай, давай попробуем спасти всех, кому можно помочь. - Он вздыхает, вцепляясь в ее руки. - Нужно подтаскивать их сюда, нужно попробовать вывести тех, кто способен убраться на своих двоих. Нужно быть полезными.
Он кашляет, потому что по помещению тащит дымом, и это новая опасность для тех, кто еще жив. Дым не пощадит никого, асфиксия при пожаре дело такое, страшное и крайне сложно проверяемое. Черт бы его побрал, как говорится, черт бы его побрал того, кто все это затеял, кто придумал, кто воплотил.
Фрэн хрипит.
- И мы должны найти кого-то, кто это начал. Мы должны понять что тут происходит, не просто так на бар напали, не просто так здесь убивают каждого из нас. - Он размазывает сажу по лицу, не Рембо и не командос, просто грязные руки и усталость, бессилие, сомнения. - Ты можешь помочь да? Ты можешь снимать?