Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [10.12.2020] get fired up


    [10.12.2020] get fired up

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    get fired up
    https://i.pinimg.com/originals/67/70/80/6770803b664fab2094ef6613e3fd4f6f.gif

    10.12.2020

    Гвен и Гиомар

    Когда все рушится, очень хочется сжечь все до тла.

    +1

    2

    Это было чертовски больно, вся жизнь была чертовски больной и раз за разом доказывала это Юэну. И если бы не последние события, если бы не уход Уилла, не оборванные связи, не влюбленность от которой было тошно, то Юэн может быть остался бы на поверхности. Он не сошел бы с ума, глядя на то, как место, которое он некоторое время создавал, защищал, вырастил, сжимается в тисках пламени.

    Чья-то чужая магия бродит между стенами, раздаются крики ужаса, выстрелы. Атака кажется такой внезапной, такой ненужной, такой неправильной. Он стонет от бешенства, раздражения и внутреннего бессилия, потому что он не может этого допустить, он не должен этого допустить, он не хочет. Его пламя почти пляшет на кончиках пальцев, готовое сорваться, вступить в собственный танец с деревом, которое уцелело за барной стойкой.
    Что он здесь делает? Что он пытается сделать? Спасти то, что уже не будет спасено? Прекратить? Продлить агонию? Что именно? Почему он спустился, а не ушел, почему не воспользовался легким выходом из дома. Он знает что где-то наверху, в скором времени, сгорит его квартира, его картины, его прошлое.
    Хочет ли он этого?

    Должен ли он это разрешить?
    Юэн вздыхает, его ярость тихая, острая, опасная. Он никогда не был тем, кто убивает, он никогда не был по ту сторону бешенства, по ту сторону ярости, по ту сторону атаки. Он был тем, кого защищают не так ли? Он не прикасался к оружию, не был на передовой ни в одной из войн. Он метко стреляет из лука, но лука у него нет. Только магия, только проклятая магия, которая пожирает его не хуже костров, которые ему когда-то предлагал его бывший муж.

    Он почти задыхается от бессилия, от ощущения что все идет неправильно, все ускользает из его рук, он все теряет - снова. Он раз за разом что-то теряет, Артур, Ланселот, Гиомар, Уилл, бар, друзья, родные. Он задыхается, стискивая пальцами рубашку на груди, пытаясь заставить сердце прекратить агонию.
    Он так болит изнутри и так устал от этого.

    Что пламя касается его рук, ластится как родное, как близкое что-то, как цепкое. В нем нет тепла, только ярость, в нем нет больше нежности, оно больше не хочет участвовать в танце на двоих, его пламя здесь, чтобы жрать, чтобы жечь, чтобы доставить людям столько боли, сколько они доставляли ему.
    Юэн хрипло смеется.

    - Черта с два это будет так просто. - Он обходит барную стойку, с той стороны что подальше от эпицентра из нападающих и бегущих. Он знает что они заперты внутри, он знает что это неравный бой, бойня по сути дела.

    Кто-то сделал свою домашнюю работу не так ли? И он все еще в ярости.

    Встретить тут Хантера также удивительно, как встретиться с Морганой, пожалуй. И он вздрагивает, его брата тут не должно быть, он должен быть на другом конце города, на луне, где угодно.

    - Блять. - Юэн сипит. - Какого черта ты тут?

    Подпись автора

    А звери мои ночью,
    рвут кожу и плоть в клочья
    .
    https://i.imgur.com/tLRCK3U.png

    +1

    3

    Когда огонь полыхает над городом - это плохо. Что в прошлом, что в настоящем - огонь никогда не несет в себе частицу того романтического «восстали из пепла», которым так люди любят швыряться в друг друга. И совсем не важно, будь то пламя настоящим, обжигающим и опасным; или же пламенем в сердцах людей. Все что остается после него - пустота, которую невозможно ничем заполнить, как не старайся.
    Я это знал. Я проходил через подобное из раза в раз, искренне веря, что мне удалось «восстать». Глупо и отчаянно, с моей стороны, но все же так необходимо, это идиотское осознание, что я мог двигаться вперед. До последних событий.

    Уход Морганы, что переключил мой тумблер в голове взгляд на все вокруг, сыграл неплохую в этом роль. Можно было наверное сказать, что я пылал, где-то там, внутри, сгорая раз за разом, когда мне приходилось говорить, что все хорошо. Когда мне приходилось врать Гвеневре, улыбаясь ей, ссылаясь на усталость от работы. Я не был уверен, что она на самом деле не чувствует моей лжи, но так было легче. По крайне мере мне не приходилось говорить, как она была права, и мне стоило ее послушать.

    Я оказался около «Неметона» совершенно случайно. На самом деле, пожар, который тут разразился, был прекрасно виден из окон моей квартиры, в которую я заехал за оставшимися вещами. Перебраться в новую обитель было одним из пунктов моего плана двигаться дальше, и пока этот план не особо, на самом деле, удавался. Уже оказавшись рядом я услышал крики, выстрелы, и бешено стучащие сердца людей, что были по ту сторону двери. Внутри что-то сильно сжалось, стоило мне подумать о Гвен, которая могла быть там. Не особо раздумывая, не заостряя внимание на собственном чувстве тревоги, что заставило адреналин в моей крови подняться выше, я тут же вошел в горящее здание. Зайти было не просто, хотя бы потому что дверь была заперта, и мне просто приходится вынести ее плечом, не особо задумываясь о том, насколько сильно будет потом оно болеть. Не сильнее, пожалуй, разбитого сердца, так что это все было абсолютной ерундой.

    Мне нужно всего ничего, чтобы оглядеться вокруг и приметить, что людей в главном зале не так много. Крики доносятся откуда-то со стороны, и я уже готов идти на звук, когда замечаю сестру. Или брата, в настоящем. Я замечаю пламя вокруг его ладоней, немного отрешенное лицо; я прислушиваюсь к стуку сердца и буквально сам ощущаю, как то сжато в тиски страха? тревоги? того, что не дает Гвен выдохнуть и принимать решения с холодной головой.

    - Гвен! - мне хочется привлечь ее внимание, но кажется она не слышит меня.

    Так что все что мне остается, это пробраться к ней, отталкивая в сторону бегущего на меня человека. Одним легким движением я заставляю кровь в его теле бурлить сильнее, отчего мужчина хватается за сердце и оседает на месте. Коротко глянув на него, я позволяю себе ухмыльнуться, и тут же сорваться с места, чтобы уже через пару мгновений оказаться рядом с Гвен.

    - И тебе привет, - я едва улыбаюсь, подойдя ближе, вероятнее нервируя ее своей улыбкой. - Да знаешь, проходил мимо, решил зайти, пропустить пару пинт, ну и вот.

    Разведя руками, внимательно осматриваю Гвен. Царапин я не видел, кровоподтеков тоже. Оставалась лишь малая деталь - огонь на ее руках, что не обещала ничего хорошего ни мне, ни ей, ни всему этому проклятому в данный момент месту.

    - Гори оно все синем пламенем? - я киваю на огонь в ее руках и подхожу к Гвен ближе. - Нужна помощь?

    Глупый вопрос, но задать его я не мог. Хотя бы просто потому что когда-то мы договорились: в этой жизни, я не позволяю себе решать за нее. В этой жизни я стою рядом и крепко держу ее руку, чтобы она не решила. А сейчас, как мне казалось, ей именно этого и не хватало.

    +1

    4

    Юэн знает что ему нужно остановиться, знает и все равно не может. Потребность сжечь все дотла, добраться до противников, вытребушить их тушки на землю - сильна. Эта потребность ведет его вперед, дергает за ниточки, заставляет снова и снова делать шаги вперед - не назад. Он знает что должен остановиться, но это так сложно сделать, когда ты не можешь дышать, не можешь жить, не можешь быть глядя на собственное детище. Когда твой дом, твой мир, твои надежды и планы лежат в кострище, погребенные под пеплом чьих-то чужих идей и сил.

    Юэн почти воет на пепелище, потому что ему больно и ему нестерпимо хочется чтобы больно было не только ему.
    - Гори. - Он шипит, потому что Гиомар не помогает, потому что и без того ярость рвется изнутри, пытаясь взять все под свой контроль. Юэн вздыхает и хрипло смеется, глотая горячий воздух вокруг. - Ты решил помочь гореть моему бару, мне? Или ищешь в округе свою подругу?

    Он жесток со словами, потому что иначе не получается, потому что иначе нет вариантов, иначе нет даже трансформации мира. Юэн вздыхает, сжимает руки в кулаки, делает усилие над собой. Да, ему бушевать теперь, когда все настолько превратилось в прах - не имеет смысла. Нет-нет.

    Он осматривает местность, пытаясь понять кого они упустили. Кого копы выпустили из-под контроля, кто мог сотворить подобное дерьмо, кто мог позволить себе такое? Он не видит лишних лиц, не видит тех, кто должен или не должен принимать участие в происходящем, не видит злобы или гнева. Вокруг только рабочие.

    - Итак, ты в курсе того, что тут происходит не так ли? Иначе тебя бы тут не было? - Юэн подступает к брату так близко, что почти ловит его дыхание на своей шее. - Скажи мне брат, кто это сделал? Кто посмел напасть на нас? Кто потерял нюх и чуйку? Скажи мне, что ты знаешь об этом?

    Больше все равно ничего не осталось для него. Все вокруг, все что он выстраивал, все что он так или иначе пытался спасать, пытался созидать - разрушено. Юэн пока не знает куда ему двигаться дальше, чем заниматься теперь, когда его основная идея порушена, когда он остался только с тем, что было заложено с самого рождения в нем - одиночество и холод, холод и одиночество.

    Существа больше не придут в бар, не выпьют за здоровье, не расскажут сплетни и новости. Ему придется поискать другие пути к реализации собственных планов. Но пока что? Пока что он впивается пальцами в руки брата и заглядывает ему в глаза, интересно, Гиомар что-то знает? Он кого-то покрывает? Он расскажет или поделиться?
    Юэну важно быть в курсе происходящего теперь. Ему теперь важно быть на острие атаки и добывать последние сведения из служб, которые захотят происходящее замять. Потому брат - ценный соратник, если правильно разыграть карты и сделать так, чтобы он все-таки начал говорить по делу, а не пытался снова и снова успокоить разбушевавшуюся стихию.

    Юэн по своему любил Гиомара, пусть они разошлись на безрадостной ноте.
    Но если тут замешана Моргана, никто ее не спасет.

    Подпись автора

    А звери мои ночью,
    рвут кожу и плоть в клочья
    .
    https://i.imgur.com/tLRCK3U.png

    +1

    5

    Огонь всегда завораживал мое внимание. Сильная стихия, способная сжечь все до тла, чтобы новая жизнь дала свои ростки. Так было всегда: с кострами, на которых горели ведьмы; с кострами, что сжигали за собой города, давая новому королевству появится на свет. Так было и с Гвеневрой. Она была полной противоположностью меня - младшая сестра, яркая, сильная и волевая. Она сама управляла своей жизнью, как и управляла огнем. В отличии от меня, Гвен подходила к делам часто с горячей головой и мне приходилось ее успокаивать. Тушить ее пламя, давая необходимое направление для ее злобы.
    Мне приходилось быть ее якорем.
    Мне приходилось быть якорем для многих.

    Кроме сегодняшнего дня, кроме этой новой жизни, которую я творил для себя сам, сжигая мосты прошлого. Легкая улыбка касается моих губ и я едва вскидываю бровь, наблюдая за тем, как Юэн борется с желанием добавить огня и в без того разрушенный дом. Я не спешу его останавливать, не спешу тушить огонь в его ладони, продолжая лишь едва улыбаться. Красив. Чертовски. Адски. Бушующая злость в ее глазах, желание мести отзывается в моем сердце приятной истомой, что мне едва удается сдерживать подступающие эмоции.
    И мне хочется даже поаплодировать, но братец [а с этого момента мы все же признаем, Гвен пусть и была девушкой, но парнем ей было куда лучше] говорит про подружку, буквально сбивая спесь восторга с моих плеч. Я удивленно смотрю на Юэна, пытаясь понять о ком он говорит, а когда мысли дотягиваются до одного имени - Моргана - оглядываюсь по сторонам, будто бы ищу ее.

    - Подружку? Какую из? - я тихо хмыкаю себе под нос. Гвен не знала о том, что мы расстались. Не знала, не видела, что со мной произошло. И вряд ли понимала, что происходит сейчас. - Ты про Моргану? О, братец, - я специально называю ее братом, не сестрой. - Мы расстались с ней месяц назад. Мне нет дела до ее существования и горит ли она где на костре в твоем баре.

    Я тихо выдыхаю, но улыбка не слезает с лица. Она не добрая, она равнодушная. Она такая, будто бы я выключил эмоции, которые отвечали за любовь к верховной жрице Авалона, будто бы я вырвал с корнем те эмоции, с которыми когда-то говорил Юэну о своей любви к Моргане. И совсем не важно, что два дня назад мы виделись с ней. Та встреча должна была стать последней точкой, последней отправной в мое собственное безумие. И она стала.

    Чуть наклоняю голову к плечу, внимательно смотря на Юэна. Он волнуется, переживает. Ему больно, от того что его детище теперь ничто иное, как пепелище несбывшихся надежд. Его идеи - останутся трухой, его цели - снова все выстраивать по кирпичику, заслуживая доверие существ. Невольно оторвав взгляд от мужчины, я оглядываю помещение. Горящие стулья, горящие столы. Где-то лежат трупы, где-то еще кричат те, кому стоило бы помочь - но они не моя забота. Не сейчас.
    Юэн снова привлекает к себе внимание, да так что его дыхание касается шеи, отчего невольно по моей коже бегут мурашки. Повернув голову, я внимательно смотрю на брата, раздумывая, стоит ли тому открывать все карты. Стоит ли говорить, что он пришел на вызов. Стоит ли говорить, что мне нужно унять войну, против которой я практически ничего не имел против? Стоит ли ему говорить, что подавить ее я должен любым из доступных мне возможностей: миром или смертью? Чуть прищуриваю взгляд, я мягко улыбаюсь мужчине, рассматривая лицо: немного копоти в области носа, злые глаза, желание отомстить. Если мы будем заодно - будет не так грустно.
    Если мы будем заодно - быть может все остальные преклонят свои колени?

    - Есть те, кому ты перешел дорогу, дорогой. Своим желанием помочь, своим желание быть тем, кем ты был в прошлом. Не только ты, скорее твоя мечта о мире для существ,  - я пожимаю плечами, демонстрируя легкое «мне похуй». - Я тут лишь для того, чтобы подавить эту бучу, но не спасать. Разве что тебя. До остальных мне нет особого дела... - внимательно посмотрев в глаза Гвен, я тихо хмыкаю, - но я не могу рассказать тебе всего, ты же понимаешь? Секретная информация и все дела.

    Мои слова звучат так, что она должна дать мне что-то взамен. Он должен что-то сделать, что-то сказать, чтобы я раскрыл ей хотя бы как кличут себя эти ублюдки, что подожгли его дом. И семейные узы, которые остались в далеком прошлом, слабый туз в рукаве для такой информации. И пусть Гвен была мне дорога, но в этой жизни она дала понять, что ничуть не изменилась. В этой жизни она не была рада, когда я был счастлив.
    Аккуратно погладив его по руке, я чуть отстраняюсь, чувствуя жар.

    - Здесь стало жаркова-то, не находишь?

    0

    6

    Юэн старательно делает дыхательную гимнастику, говорят она помогает успокоиться, взять эмоции под контроль, сделать что-то с происходящим внутри. Вдох-выдох, он не будет сжигать живых людей, не будет требовать их смерти здесь и сейчас. Вдох-выдох, он будет в порядке, он решит проблемы с местом, с деньгами, с домом и жизнь. Вдох-выдох, он сделает все возможное, чтобы добраться до того кто всем этим заправляет и ничто не остановит его на этом пути.
    Брат всего лишь фон в свете происходящего, он стоит в стороне, обособленный, слишком отстраненный, слишком непричастный и Юэн понимает почему он так действует, он правда понимает, но ему это не нравится, как не нравится и то, что он говорит. Юэн полагал что Моргана плотно взяла его в оборот и пристроила ко всему что у нее происходит, он предполагал что они счастливо планируют семью и скроются с его горизонта в ближайшее время.

    - О, вы все-таки расстались, какое удивление. - Он хрипло смеется, глядя на брата, который замер рядом. - Никто не ожидал от вас и вот вы здесь.

    Он звучит издевательски, как клоун на коронации, слишком они все разные. Слишком они все неразумные, слишком они все не идентичные.

    Юэн хрипит, он пришел сюда не спасать? Остановить?

    - Ты пришел не по адресу. - Он хмыкает и отходит в сторону от брата. - Здесь нечего останавливать и уже нечего спасать.

    Юэн знает, что у его ног расползается волна пламени. которая вот-вот вспыхнет, поднимется ввысь, даря ощущение тепла и власти. Он знает, что все ложь, каждое слово которое говорил ему Хантер, каждое действие, которое он делал, все ложь. Люди приходят и уходят, люди теряют надежды, любовь, жизни - все повторяется из раза в раз.
    Выбрали не его не так ли? Он выбрал не Юэна в своей жизни а женщину, которая всем дарит только боль и разрушение. Он выбрал женщину, которая сломила не одного рыцаря своей жаждой мести или власти, смотря с какой стороны смотреть. И Юэн ревнив, он очень ревнив, ему нужен брат полностью, не жалкие останки, которая сгорели дотла у Морганы в руках.
    Нет, не эти жалкие осколки, которые теперь приходится собирать. К черту.

    - Пришел зализывать раны не так ли? Пришел чтобы показать что ты можешь без нее? Она где-то здесь, как ты понимаешь, где-то рядом. Хочешь найдем ее, хочешь посмотрим как она живет без тебя. - Он выдыхает слова, как будто они обжигают. - Впрочем она живее всех живых и счастлива с новым любовником, это ведь Моргана. И как тебе твой выбор?

    Юэн смотрит пристально, пылая яростью, обидой, ревностью. Он смотрит на брата, который выбрал, ошибся и выбрал не ту что должен был. Он мог бы исправить происходящее не так ли? Он мог бы сделать шаг навстречу? Он мог бы помочь? Он мог бы быть плечом и опорой, но даже это для него непосильная ноша.
    Юэн хохочет, когда огонь начинает набирать свою силу.

    - Здесь некого спасать, даже меня.

    Подпись автора

    А звери мои ночью,
    рвут кожу и плоть в клочья
    .
    https://i.imgur.com/tLRCK3U.png

    0


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [10.12.2020] get fired up