и адских врат, и гонимых духов жалобы, визг и вой…
![]()
![]()
10 декабря, Неметон
Ланс и Моргана
Почему бы не начать свою охоту на нечисть с одной конкретной ведьмы?
[10.12.2020] и адских врат, и гонимых духов жалобы, визг и вой…
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12021-05-21 17:57:02
Поделиться22021-06-01 21:54:54
Он чувствовал себя как-то не так, как-то иначе, хоть и не мог понять, в чем именно дело. Просто иногда стоял и смотрел на себя в зеркало, будто выискивая в отражении какие-то еще изменения, помимо того, что уже случились после пробуждения, но, увы, ничего не находил. Все то же тело, бледная кожа, губы, которые Ланс уже привык ярко подчеркивать, и голубые глаза – единственная черта, по счастливой случайности оставшаяся прежней с его прошлой жизни. И всё же, ему казалось, что что-то было по-другому. Ланселот вглядывался в собственный глаза, словно в них мог найтись ответ, но кроме едва уловимой мутности ничего не замечал. А может, и она была лишь игрой воображения.
В последнее время столько всего произошло, столько всего изменилось, что обострение паранойи вполне закономерный исход. Новые встречи, новые подробности, новые угрозы. Вернувшись, Ланс думал, что начнет всё сначала, сможет отсидеться в тени ничем не примечательной жизни Изабеллы Кейн, но видимо, даже если он окажется на дне Марианской впадины, его оттуда вытащат на свет божий. Не неприятности, так Артур или кто-нибудь из братьев, по настроению на это способен и любимый друг, а может даже кто-то из членов его многочисленной семейки.
Стычка с Агравейном за городом осталась в памяти Ланса сумбурным пятном. Вроде бы ничего особенного, просто оба выяснили, что до сих пор недолюбливают друг друга, но при воспоминании о ней Ланселот каждый раз хмурился и инстинктивно хотел прикоснуться к груди, ощущая внутри дискомфорт, будто на ту время от времени наваливалась странная тяжесть. Однако, несмотря на взаимоотношения с Оркнейцами, Ланс понимал, что Агравейн во многом прав. Все эти твари из древних легенд несут угрозу. Магия тоже несет угрозу, несет беды и несчастья. Уж кто-кто, а Ланселот точно испытал на себе всю многогранность её влияния и разрушительности, после чего пришел к окончательному выводу, что магию не нужно подчинять, как хочет того Артур, её нужно искоренять. И если для этого требуются радикальные меры, значит, придется их использовать, каких бы жертв это не стоило. Следует только начать.
И начать они решили с Неметона, места, где концентрация существ, друидов и жрецов была наиболее высока. Ланселот понимал, чем нападение на бар может грозить и чем обернуться, особенно для него лично, но останавливаться не собирался. Ему больше не требовалось одобрения Гвен или её прощения. Он больше не испытывал страха потерять её – всё и так давно потеряно, не так ли? Он больше не испытывал ничего, кроме желания пресечь бесконечную череду несчастий и остановить расползающуюся по стране магическую отраву.
Заметив у входа светловолосую голову кузины, Ланс нехорошо улыбнулся. Если и открывать охоту на ведьм, то в первую очередь нужно убирать тех, кто ближе всего. Ближе и опаснее. И Моргана… дорогая Моргана была одной из тех, кого следовало обезвредить с самого начала.
- Прекрасно выглядишь, милая. Подожди минутку, - Ланс еще раз улыбнулся, на этот раз приветливо, подошедшей к стойке кузине и поставил перед ней заранее приготовленный коктейль. – Угощайся.
Сам махнул рукой официантке, знаком показав, что ему нужно ненадолго отойти. Им с Морганой лучше убраться подальше от посторонних глаз, подальше от того, что скоро здесь начнется. В конце концов, он не хотел подвергать названную сестру смертельной опасности. Во всяком случае, если та будет вести себя благоразумно.
- Пойдем, в тишине говорить будет проще. – Ланс кивнул в сторону подсобки с алкоголем, и как только оба оказались внутри, плотно закрыл за ними дверь, отрезая весь шум той стороны. – Итак, как Артур? Вы ведь, кажется, близки, да? Он всё еще не перегорел идеей нового «королевства» с подмятой под себя магией?
- Подпись автора
Поделиться32021-06-07 19:05:25
События начинали наслаиваться одно на другое - Генри и до появления Морганы не жаловалась на течение своей жизни, но сейчас тем более. Мир словно сошелся в одной точке ее внутренних проблем, у главных ее проблем было два имени, и разобраться с ними было все труднее. В попытке защитить Гиомара от Артура, Моргана натворила дел, но одно было правильным - отпустить его. Узел ее связи с Артуром затягивался все сильнее, и как бы Моргана ни пыталась избавиться от этого, себя она обмануть не могла.
Она любила Гиомара, любила той самой взрослой и теплой любовью, но Артур был для нее всем, и с этим все становилось сложнее. Дело уже было даже не в том, что они были спутаны нитью незыблемого ритуала, но настойчивость короля рушила все стены, снова бросая ее к чувству, которое она пронесла столько лет с собой. Ей с каждой новой встречей приходилось держать оборону, чтобы потом признавать за собой мысленное поражение в том факте, что она все еще любит Артура, любит сильнее всего, любит так, как никого другого, пусть он превращает ее жизнь в ад на земле.
Добавить ада к ее собственному мог еще и Ланс.
Его сообщение с приглашением встретиться застает Моргану за весьма любопытным занятием - изучение ассортимента секс-шопа под внимательно-хищным взглядом продавца в магазине. Первой мыслью в голове вспыхивает отказ, но затем приходится признать, что с Лансом они виделись мельком в один из ее приходов в Неметон [красивая брюнетка - все еще стиль былого рыцаря, что сказать], и у них осталось много недосказанного.
По большому счету все.
- Отложенное пришлите по обычному адресу, там есть, кому принять, - Генри вежливо улыбается, расплачивается и уходит. Машина радостно пиликает сигналкой, словно не виделись сто лет. Моргана не сразу трогается с места, выстукивает ноготками ритм, не то имперского марша, не то болеро, не до гибрида, от которого Равель в гробу перевернется. Ей не хочется видеться с Лансом, между ними пропасть ее обид, его выбор - и снова призраком стоит Гвен, прекрасная белокурая королева, с таких как она ангелов теперь рисуют.
Она все же начинает набирать сообщение [прости, Ланс, не могу], но жмет отмену, вместо этого заводит машину. Узнать, в чем дело, с нее не убудет, на бесплатную выпивку рассчитывать не приходится, но и не нужно. Моргана выезжает из переулка в сторону Неметона, старается не думать о том, чего от нее хочет некогда фаворит королевы и лучший друг ее брата.
Тот, кто был первым в ее мыслях, но не стал последним, и это, наверное, хорошо.
Неметон наполнен людьми [нелюдями, точнее], Моргана стряхивает с плеч пальто невидимый не то дождь, не то снег, на улице ни того, ни другого. Оглядывается и находит взглядом Ланса [Иззи, и не пора ли спросить, не кармой ли им с Гвенни прилетело], все еще сомневается: она может уйти, сделать вид, что не приходила. Уйти и не думать ни о чем. Уйти и не забывать, что ей тут никто не друг по большому счету, ни Гвен, ни Ланс. Но пока она думает, последний замечает ее, и уже как-то не с руки устраивать побег. Моргана улыбается, подходит к барной стойке:
- Ты тоже прекрасна, - жрица себя мысленно поздравляет, что не путается в родах, делает глоток предложенного коктейля. - Я думала, у нас приятный вечер, а не прятки по подсобкам, но ладно.
Моргана не боится, скорее испытывает досаду. Ей нечего бояться, она сама способна причинить вред кому угодно, и если вдруг Ланс решит свести счеты [кто бы, конечно, изображал оскорбленную невинность], то получит ответ, который ему не понравится. Дверь закрывается, становится немного легче без излишнего шума, Моргана ставит коктейль на полку ближайшего стеллажа, изучая содержимое подсобки.
- Никак не могу взять в толку, почему всех так интересуют мои отношения с Артуром. Могу дать номерочек... хотя ты и так знаешь, вот позвони и спроси, с чем он там перегорел.
На самом деле идея не так уж плоха, и правильное ее использование в реальной жизни может быть к месту. Вопрос лишь в том, кто займет место подле короля, чтобы быть его гласом разума и тылом. Место, по праву должное достаться ей, но она все еще от него отказывается.
Моргана находит бутылочку коллекционного виски, берет ее в руки:
- Должна признать, что у нашей королевы хороший вкус. Или это твой вкус отражается в содержимом этой подсобки? - Моргана уже не улыбается Лансу. - Зачем я здесь, Ланс? Только не заливай про большую любовь ко мне, я все равно не поверю.