Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [V век] только взгляни и солнце взойдет


    [V век] только взгляни и солнце взойдет

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    только взгляни и солнце взойдет
    https://i.imgur.com/9qTCzpe.gif https://i.imgur.com/biCQhbs.gif
    https://i.imgur.com/pyb1CPp.gif https://i.imgur.com/XZlF64G.gif

    Лугнасад в Лотиане

    Гавейн и Рагнель

    и так приятно бросить всю свиту, умчавшись в гордом одиночестве, не то за дичью, не то за уединением, которого в праздники не дождаться

    [nick]Ragnelle[/nick][icon]https://i.imgur.com/tuhPS7f.png[/icon]

    +4

    2

    В последнее время с Рагнель происходило что-то. И сказать бы, что она не понимала причин, но нет, чем дальше, тем явственнее становилось - проклятье брата было не единственным, унаследованным девушкой, и если тогда ее спасли доброта и вера Гавейна, то сейчас, похоже, они не решат проблемы. По крайней мере, Рагнель в этом была уверена, мечась между желанием признаться супругу в своих странностях и желанием умолчать об этом. Она подумывала обратиться к друидам или жрицам, но все, что пока успела, заслать гонца с письмом к Моргане, тетке Гавейна, в надежде, что так не откажет в помощи родственнице. Пока ответа не было, а Лугнасад подкрался со своими гуляниями так близко, что уже и замок наполнился гостями, жаждущими уважить своего сюзерена очередными доказательствами своей верности.
    В эту верность Рагнель верила с трудом, но с мужем гордо поднимала голову, поправляя аккуратный обруч, увитый веточками из каменьев, который так красиво лежал на ее рыжих волосах. Неожиданно, среди толпы гостей почти что стало проще дышать, и она улыбкой встречала всех, привечая каждого легким прикосновением руки.

    Охотничий выезд был назначен на ранее утро, земли Лотиана изобиловали лесами, полными дичи. Рагнель не испытывала любви к процессу загона зверей, с радостью готовая остаться на берегу живописного водоема, где расставили палатки с прохладительными напитками и разной снедью, и прекрасные дамы, увязавшиеся за своими супругами, братьями и отцами, могли скоротать время. К обеденному времени подтянулись и сами охотники да рыцари, чьи пажи гордо несли добычу. Рагнель только глазами скользит по черед мужчин в поисках своего, испытывает легкое беспокойства - что с Гавейном, как с ним обстоят дела? Охота, вопреки расхожему мнению о безопасности, все еще могла лишить Лотиан будущего правителя. И хотя король Лот ныне здравствовал, а у него имелись и иные сыновья [ну и что, что поговаривали, будто королева Моргауза была неверна супругу, Рагнель не подвергала сомнению права Гавейна], терять мужа было как-то не по любви прекрасной девы.

    Гавейн едет в конце, переговариваясь с Гаретом, терпения Рагнель не хватает дождаться мужа горд у шатра. Она срывается с места, резво подбегает к коню Гавейна, ловит его за поводья.
    - Вот и прекрасная дама тебя ждет, - Гарет склоняет голову, приветствуя невестку. Рагнель улыбается ему широко, поправляет выбившуюся из затейливой прически прядку.
    - Смотри, Гарет, сколько девиц ждут тебя, пока ты определишься с той, что твоему сердцу мила, - она кивает на стайку юных красоток в платьях возможных цветов, только синего наряда ни на ком, никто из них не был жрицами. Рагнель снова переводит взгляд на супруга, пока Гарет отправляется в общество прекрасных нимф: - Как ты смотришь на то, чтобы оставить Гарета за старшего, а самим погулять?

    Количество гостей было велико, и у Гавейна, и у Рагнель было предостаточно своих обязанностей, чтобы только перед сном видеться, а иногда и не видеться - все зависело от того, насколько пьян после ужинов был дорогой супруг. И сейчас молодая женщина надеется, что Гавейн не откажет ей, что это хоть немного уймет беспокойство в ее душе, пока гонец от Морганы к ней направляется.

    [nick]Ragnelle[/nick][icon]https://i.imgur.com/tuhPS7f.png[/icon]

    Отредактировано Savannah Spencer (2021-06-18 20:34:19)

    +2

    3

    [nick]Gawain[/nick][icon]https://i.imgur.com/VKKdqfZ.jpg[/icon][sign] [/sign]

    Если бы кто спросил Гавейна, он бы сказал, что охота не была удачной. Пусть остроглазый Гарет и подстрелил десяток уток, а его сокол сбил еще парочку, пусть пушистые мясные зайцы и попались в силки, пусть собаки вернулись с добычей, все равно главная дичь, ради которой все это затевалось - ушла от погони. Огромная кабаниха и три ее поросенка уже несколько месяцев бегали по лесам, избегая ловушек и стрел охотников, с каждым днем она становилась все свирепее и свирепее. Как только кончится лето, кабаниха превратится в настоящего монстра и убить ее будет мало кому под силу. Им еще повезло, что она никого не задрала.

    И сегодня на охоте собаки настигли ее, но близко подойти не решались, бегали кругом и облаивали, быстро отпрыгивали в сторону, когда кабаниха яростно набрасывалась на кого-нибудь из них. Но как только из леса вышли охотники на лошадях, она резво помчалась в чащу. Стрелы и копья приземлились в землю и копье кинутое Гавейном упало на значительном расстоянии от кабанихи. Бросок не был удачным. Компания охотников тактично молчала, не решаясь испытывать на себе бурный нрав Гавейна, только Гарет посмеивался и шутил всю обратную дорогу про знаменитую меткость великого рыцаря Гавейна.

    Рука, что не знает промаха.

    Гавейн на самом деле и не злился, просто хмурился. Добыча была так близко. Впрочем, лето еще не закончилось. Будет еще охота, будет еще добыча, а к зиме, он вернется в Камелот.

    С добычей охотники возвращались к шатру, где слуги уже должны были накрыть стол вином и закусками, а разогреть жаровню для свежей дичи. Лето еще радовало солнцем, хотя дни и становились короче. Лотиане и гости спешили насладиться последними теплыми деньками, нежась на солнышке. Дамы, отдыхающие у озера, встретили своих мужчин приветствиями и нежным смехом, уставшие развлекаться сами по себе, они были только рады компании, а предчувствие большого пира поднимало всем настроение. Правда Гавейн все еще никак не мог не мог выбить из своей головы неудачный бросок копья. Так себе из него стрелок, все это знают.

    Гарет с легким смешком вывел его из задумчивости, кивнув на его жену Рагнель, которая так поспешила встретить своего мужа, что сама схватила норовистого Гринголета под узды.
    Медного цвета волосы Рагнель светились на ярком солнце, заплетенные в затейливую прическу. Тонкая, но твердая рука тверда держала коня под узды, не дрогнув и не испугавшись.

    Гарет ушел вперед, гордо неся в руках целый пучок подстреленных уток. Гавейн некоторое время задумчиво смотрел ему в след и решил, что у него пока нет настроения для компании. Гости вполне в состоянии сами себя развлечь. Или пусть их развлекает Гарет, своими по детски восторженными рассказами о подвигах Ланселота.

    - Почему бы и нет, - пожал плечами Гавен, - если не боишься замарать платье.

    Гавейн перегнулся через Гринголета, подал Рагнель руку и одним рывком забросил ее на коня , посадив, перед собой.

    Они развернули коня обратно в сторону леса.

    Волосы Рагнель пахли мятой и дымом. Гавейн наполовину устало, наполовину дразнюсь,  уткнулся в носом в шею жены, вдыхая любимый запах.

    - Ты напряжена,  - заметил он, так же не поднимая головы от ее волос, - что-то не так? Эти глупые люди, что называют себя моими гостями позволяют себе лишнего? Давай их всех прогоним...

    Отредактировано Brian Marrow (2021-06-16 13:10:03)

    Подпись автора

    There'll be no rest for the wicked
    There's no song for the choir

    https://i.imgur.com/38OXPL9.gif https://i.imgur.com/pB2UZUQ.gif https://i.imgur.com/FN4Wd0s.gif
    There's no hope for the weary     
    If you let them win without a fight

    +2

    4

    Рагнель легко вкладывает свою руку в широкую ладонь Гавейна. Рядом с ним она ничего не боялась, рядом с ним ей было безопаснее всего - доверие окутывало их с брачной ночи, когда все тайны рухнули под натиском откровенного разговора, ставшего началось их брака. Настоящим началом, а не тот пир, который связывал их на глазах у других.

    Оказавшись в седле впереди Гавейна, Рагнель прижимается спиной к его груди, его дыхание щекочет шею, играет с волосами, согревает и напоминает, что она не одна, но все равно предчувствие беды никак не отпускает, напоминая, что не все можно решить, не все можно исправить. Она накрывает своей рукой руку Гавейна на поводьях Гринголета, конь, повинуясь хозяину, пускается в путь среди леса, остаются позади смех и ароматы обеда. За этими праздниками последуют суровые дни подготовки жизни замка к зиме, и если сейчас охота была удовольствием, то впереди их ждали долгие, даже затяжные, поездки, в которых рыцари будут стремиться к поиску добычи, пока женщины будут ждать их дома.

    - Нет, нет, наши гости тут совсем ни при чем.
    Гавейн легко ощущает волнение Рагнель, и это вызывает у нее некоторую досаду - ничего не скроешь от внимания мужа. У нее, конечно, были известные ему поводы для огорчения, например, несостоятельность подарить мужу сына. Кажется, скоро король Лот потребует у своего наследника сдать плохую жену в монастырь, чтобы заменить ее новой, правильной и хорошей.
    - Я снова возносила молитвы Богине и приносила ей дары, надеюсь, что не зря, иначе придется подумать об обращении к христианскому богу, - Рагнель смеется, но в смехе ее чувствуется слабая горечь. Королева Гвиневера истовая христианка, но сына себе не вымолила, вряд ли Бог захочет принять в свои подданные язычницу. Впрочем, Рагнель до сих пор относилась к любой вере с долей скепсиса, ничто не могло объяснить ее собственные страхи, ее сны, наполненные жаждой крови и странным желанием смерти.

    Девушка вздыхает, Гринголет сбрасывает ход, словно подстраивает свой норов под двойную ценность своей ноши. Рагнель улыбается красоте леса, жизни в нем, ласкает легким прикосновением руку Гавейна, такие разговоры никогда не бывают простыми. Наверное, не стоит его и начинать, ранее Рагнель не заговаривала о подобном, но годы идут, а кое-что не меняется. Определенно, два бездетных короля, если таковое случится, не честь для Британии.
    - Твой отец в скором времени наверняка напомнит тебе об обязательствах. Он все еще верит, что у Артура не будет детей, что делает тебя его наследником. И это снова подводит нас к тому, что тебе следует озаботиться продолжением рода, Гавейн.

    Ей очень не хочется говорить о вариантах, но у нее их два, и Рагнель выбирает тот, который исключает отказ Гавейна от нее. В его любовь молодая женщина верит безоговорочно, не оскорбляет его сомнениями, и сейчас предпочитает думать о свеженькой молодой служанке с кухни, которая может подарить своему принцу здорового мальчишку.
    - Следующий Белтейн может принести тебе гораздо больше, если ты его проведешь не со мной, - это почти шанс, это почти надежда, девять месяцев до праздника костров, до весеннего буйства вседозволенности, когда каждая женщина Богиня, а каждый мужчина - Бог.

    [nick]Ragnelle[/nick][icon]https://i.imgur.com/tuhPS7f.png[/icon]

    Отредактировано Savannah Spencer (2021-07-19 23:56:57)

    +1

    5

    [nick]Gawain[/nick][icon]https://i.imgur.com/VKKdqfZ.jpg[/icon][sign] [/sign]

    - Что все это должно значить? - спрашивает он в раздражении и резко дергает стремена на себя. Гринголет останавливается как вкопанный, начинает злобно отфыркиваться и нетерпеливо бить копытом.

    Гавейн сам злиться на себя. Годы идут, а он все так же легко начинает нервничать с пустяков.
    Ему не нравиться куда идет их разговор. Его возможные наследники волновали всех женщин его семьи (кроме матери), волновали его отца и его братьев. Каждый раз, стоило им собраться вместе (не так уж и часто это происходило), как кто-то но сделает непристойный намек, что лесная женщина, поменяла своих детей на красоту, а то и намекая на мужскую несостоятельность Гавейна (потом они все ползали в его ногах и просили прощения, но слова были уже сказаны). И только Моргауза почему-то только зло смеялась и говорила, что они должны подождать и тогда и Гавейн и Рагнель получат все что хотят и даже чуть больше. В устах матери эти слова звучали то ли насмешкой, то ли проклятием. Ее всегда было сложно понять.

    - Мой отец не может мне выбрать жену,  - раздельно и чётко произнёс Гавейн, - если ему не нравится мой выбор, пусть выберет себе другого сына. У него их много.

    А Артуру все равно, с горечью подумал Гавейн, не важно есть ли наследники или нет, он всегда приветлив и пресекает все грубые разговоры на корню.
    Гавейн видит, что Артур сильно грустит от того что королева уже который год не может завести детей, он видит горечь в его глазах. Но Гвиневра, ни смотря ни на что, все еще королева. Гавейн не знает что должно произойти, чтобы это изменилось. Даже Кей говорит, что королев на свете много, но вторую Гвиневру не найти. И вторую Рагнель не найти.
    Гавен спрыгивает с коня и смотрит на Рагнель снизу вверх. Берет ее за руку.

    - Можешь молиться каким хочешь богам,  - говорит он, - если хочешь, то давай съездим в Рим, добьемся благословения папы римского и принесем жертвы их старым богам одновременно. Мне все равно.

    Он не знает точно оскорбляет ли его предложение его жены или злит. Ни на кого больше Гавейн не смотрел с тех пор как женился. Даже мысли не допускал. И даже забыл о леди Берсилак, хотя до этого годами не мог выкинуть ее и его мужа из головы. Зачем ему кто-то еще? Что за еще за глупости?
    Он помогает Рагнель слезть с лошади. Теперь они стоят рядом с друг дружкой, посреди светлого летнего леса, наполненного пением птиц и рассеянным светом. Пахло свежими яблоками и опавшей листвой.

    - И чем же я плох для дамы Рагнель? - спрашивает Гавейн с кривой усмешкой, - скажи в чем же я плохая компания для Белтейна? Я все исправлю, прошу не надо так жестоко отвергать меня.

    Он намерено переходит на этот глупый велеречивый язык, которым говорили юнцы при дворе Артура, когда пытались охмурить очередную прекрасную деву. Гавейн уже давно женат, ему не нужно играть в галантность, Рагнель и так знает его как облупленного.

    Но он все равно так говорит, игриво и не серьезно, только бы убрать эту морщинку со лба своей жены.

    Отредактировано Brian Marrow (2021-07-19 14:44:35)

    Подпись автора

    There'll be no rest for the wicked
    There's no song for the choir

    https://i.imgur.com/38OXPL9.gif https://i.imgur.com/pB2UZUQ.gif https://i.imgur.com/FN4Wd0s.gif
    There's no hope for the weary     
    If you let them win without a fight

    +1

    6

    Рагнель, пусть и не видит Гавейна, но спиной чувствует его раздраженный вдох. И голос мужа меняется, достаточно, чтобы понять - он недоволен этим разговором. Ничего нового, так всегда, но и он, и она знают, как остро стоит этот вопрос, чтобы промолчать и сделать вид, что их не касается.
    Она касается руки Гавейна, которой он ее обнимает, чтобы она не выпала из седла, не созданного для двоих наездников. Гринголет останавливается резко, внутренности сжимаются от этого, Рагнель вздыхает. Похоже, ей не следовало портить этот день столь серьезным разговором, но вечером будет пир, и на нем обязательно возникнуть неудобные ситуации, от которых не удастся отвернуться или сделать вид, что их это не касается.

    Гавейн спрыгивает с коня, протягивает руку к Рагнель - и она легко соскальзывает в объятия своего супруга.
    - Рим слишком далек, и я не уверена, что христианский бог услышит такую рьяную язычницу как я. Хотя и говорят некоторые, что бог един, и разница всего лишь в том, как их зовут. Нет, думаю, он не для нас.
    Гавейн сердится. Рагнель не принимает это на свой счет. Она обвивает его шею руками, приподнимается на носочки, чтобы взглянуть в его глаза:
    - Никогда не смей думать, что ты не подходишь для дамы Рагнель, - продолжением ответа становится поцелуй, долгий и томный.

    Но проблема меньшей не становилась. Гавейн не упрощал задачу для нее, отказываясь уделить время какой-нибудь молоденькой [кровь и молоко] служанке, которая смогла бы родить сына ему, и его бы с легкостью приняла и Рагнель, раз уж Гавейн не допускает мысли о другой жене. Но спорить сейчас бесполезно, Гавейн закусил удила похлеще Гринголета. Приходится просто смириться с этим, закончив неудобный разговор. Рагнель чуть отстраняется, берет Гавейна за руку. Она только сейчас успевает осмотреться по сторонам - милая поляна, журчащий ручей, пение птиц, аромат травы и смолы, последняя под солнечными лучами бьет в нос, сводя с ума хвойными порывами ветра.

    Гринголет щиплет травку под деревьями, и Рагнель решает отпустить его. Конь умен, не отпустит своего хозяина далеко, не уйдет туда, где на его ноги поразится кто-то, обладающий завидными зубами. Придворное празднество остается далеко, его отголоски даже не долетают сюда, и хочется улыбаться, хочется льнуть к Гавейну, хочется заставить его улыбнуться искренне, как он то умеет, как улыбается только ей.
    - Пойдем, - шепчет Рагнель.

    Лесной чащи она не боялась, прожив в подобной свою юность до судьбоносной встречи сначала с королем Артуром, а потом и с его племянником. Ей казалось, что она защищена от всех животных, что в нем, что они ее не тронут, что они не собираются причинять ей зло. И Гавейну рядом безопасно.
    Словно ответом на ее мысли, на поляну выходить олень. Стоит присмотреться, и окажется, не олень, а олениха. Красивая, гордая, достойная поклонения. Рагнель сжимает руку Гавейна, ведет его к краю поляны, сквозь деревья, мимо журчащего ручья:
    - Смотри, - и палец Рагнель указывает на то, что не сразу было заметно за оленихой. Маленький олененок за ней прячется, такой хрупкий, такой неловкий, с пятнистой спиной и ушами, которые кажутся слишком большими для его головы. - Возможно, нам Богиня посылает знак, - Рагнель переводит взгляд на Гавейна: - издавна считается, что олень - священное животное Богини. Так легко принять эту встречу за что-то стоящее.

    Рагнель разжимает руку Гавейна. Как завороженная, ступает дальше, одна, не боясь. Олениха замечает ее, ноздри ее раздуваются тяжело и угрожающе, и Рагнель на миг задается вопросом, что она делает, зачем так рискует? Но все равно, продолжает свой путь к цели, протягивает руку, осторожно касается ее носа. Олениха не дергается, и ее малыш стоит рядом, рассматривает умными глазами непрошенных гостей. Рагнель оборачивается, глядя на Гавейна с победным выражением лица: вот она, стоит, гладит по голове олениху, и та от нее не сбегает.

    [nick]Ragnelle[/nick][icon]https://i.imgur.com/tuhPS7f.png[/icon]

    Отредактировано Savannah Spencer (2021-07-24 23:10:00)

    +1


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [V век] только взгляни и солнце взойдет