Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [20.11.2020] надежде – пламя, надежде – свет


    [20.11.2020] надежде – пламя, надежде – свет

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1


    надежде - веру, надежды - нет

    https://i.imgur.com/5BRBfqd.png

    Москва, переговорная камера исправительного учреждения

    Артём Селезнёв, Ренард Спенсер

    Идущий на смерть приветствует тебя, или Вербовка Ренардом Тёмы в развесёлый отряд смертников, бессмысленная и беспощадная.

    +1

    2

    В следственном изоляторе, в общем-то, не так и плохо.
    Исключая те моменты, что там тесно до чёртиков, не дают толком спать, а ещё, время от времени проводят сомнительные допросы. Схваченный на горячем, Тёма даже не сомневался, что ему впишут международный терроризм бонусной строкой в резюме, но вот то, что тут оказались таланты, способные отследить парочку из его убийств за время пребывания киллером, стало исключительной новостью.
    Кроме этого, ему нашили ещё парочку, ладно, будем честны, парочку десятков дел, которые откровенно не на кого было свесить.
    Тёма смотрел в бетонно-серую стену своей камеры, гипнотизировал её, молчал усиленно, раздумывал сам, как выбраться отсюда прежде, чем его кости спляшут в что-то сомнительно похожее на комбу артрита и ревматизма, но.. Ни у него, ни у его адвоката, человека с удивительно пустыми глазами, способов не находилось.

    "Я богат", - хотел прокричать в лицо ему Селезнёв, и прокричал бы, если бы не знал, что его имущество арестовали. Что его счета отследили и теперь до них просто так не добраться.
    "Я вырежу твою семью до третьего колена", - могло бы застрять у него в глотке, если бы он мог выйти из своего изолятора. Если бы хоть какая-то новость от него, какой-то маячок для тех, кто его знает, мог покинуть стены этого помещения. Но к его содержанию отнеслись действительно ответственно. Ничего подобного не происходило. Ни передач, ни лишних встреч, ни звонков, которые могли бы ему помочь - те просто срывались. Артём сидел в изоляторе, как крот в норе, слепой и оглушенный. Он не знал ни что происходит, ни что будет дальше, ни сколько это протянется.
    Минуты сливались в дни. Очень, очень стремительно. Тёма всё равно отмечал их, по свету на окна. Зарубки на стене сделать было нечем, но он отмечал мысленно, веря в твёрдость своего ума. И она его не подводила.

    До того самого момента, пока у него не появился посетитель без графика.
    Селезнёва так и вывели в допросную камеру - в кандалах, истощённого от плохого питания, в висящей на нём тюремной форме яркого цвета. Усадили на табурет, пока тот рассматривал сидящего напротив мужчину.
    Уже внутренне делая ставки - русский? - вряд ли.
    Его послужной список касался многих стран Евросоюза, и много кто мог прийти поинтересоваться некоторыми событиями. Некоторыми убийствами, например. Вопрос был только в том, что можно из этого вытащить?

    Может, трёхразовое питание вместо двухразового? Стабильно добавлять в пай мясо? Может, за ночь будить три раза вместо восьми?
    Тёма жмурился, пока шел по коридору, и мечтательно потягивался. Всё это сулило ему перспективы, рано или поздно кто-то должен был им заинтересоваться, не так ли?...
    Вот только какие перспективы...

    Пару месяцев назад началось то, что привлекло внимание охраны. Какое-то время ввиду социальной адаптации и адекватности Селезнёва его уже пытались содержать в общей камере. Там мест было для двадцати человек... И однажды ночью все двадцать просто пропали. Нет, не исчезли без вести, оставили после себя биоматериал, остатки кожи, волос, ногтей, остальных тканей. Но их самих больше не было.
    Тёма качал головой и делал вид, что он не знает, что он просто не в курсе, как его всей дружной групповой камерой пытались избить и поиметь. Охранники тоже очень хорошо закрывали глаза на видео, потому что произошедшее явно выходило из ряда вон.
    Но было у него подозрение, что слухи дошли дальше. Чуть дальше, чем обслуживающий персонал его изолятора, в который он так любезно, с подачи служителей закона, вернулся. Не напрасно же разведные службы (и контрразведные) вообще работают, не так ли?
    И вот, он в переговорной камере.
    Впервые за два месяца в помещении больше, чем что-то, напоминающее его гроб.
    Тёма подбирает пальцами цепи собственных наручников и перебирает их в руках.
    Мелкая моторика, знаете ли, успокаивает.

    Он глядит в глаза человека напротив.
    Вовсе не человека...
    А твари, кровожадной и предельно жестокой, что прячется в этом теле.

    За все два месяца спустя пробуждения сущности Тёма не видел никого из существ. Никого из одарённых. Он просто находился в изоляторе и изредка проходил мимо прогуливающихся заключенных.
    Они были простыми людьми...
    А теперь перед ним - такой же, как и он.
    А, может, сильнее.

    - Чего ты хочешь? - английский Селезнёва звучит всё ещё почти без акцента, - ищешь друзей, сладкий?..

    Он по-прежнему хочет отсюда выбраться. И если в компании этой твари - почему нет?..

    +1

    3

    Рэнард любит, когда все идет по плану. Любит, когда ощущение контроля практически чувствуется на кончиках пальцах, когда он заведомо знает несколько путей отхода, если вдруг что-то пойдет не так. Он был лучшим из лучших, всегда заранее готовился к заданию, всегда был готов к тому, что если вдруг что - его не станут спасать. Его отправляли несколько раз в самые опасные для их разведки страны, его оставляли одного, без помощи и поддержки государства, зная: Рэнард слишком сильно любит свою жизнь, чтобы оплошать. Его жизнь всегда была под его собственным контролем. У него не было друзей. По крайне мере тех, кто остался бы с ним до нынешнего момента.
    Он не испытывал страха, предпочитая смотреть ему прямо в глаза.
    В его жизни не было настоящей любви, лишь короткие интрижки, что не несли в себе каких-то громких обещаний о любви до гроба.

    Рэнард был идеальным солдатом. Даже тогда, когда его жизнь перевернулась с ног на голову, а в нем проснулось существо, что само сеяло страх в окружающих. Нужно ли говорить о том, что первый месяц новой жизни прошел в попытках не сойти с ума. Что за все долгие ночи и дни, он пытался заглушить голод,  питаясь в два раза больше, меняя свои привычки в любимой еде, но все равно терпел неудачу? Нужно ли говорить, что когда голод брал свое - его жертвами становились те, о ком никто не будет плакать. и лишь пару раз он тронул совершенно невиновных людей? Он бесился каждый раз, когда жизнь меняло русло, направляя его от холодного расчета в пучину безумия и жестокости. Он злился на себя, на окружающих, и на то, что он вынужден прятаться, пусть это и было всегда так естественно, что никто до сих пор не мог и сказать: он сущий монстр.

    Ему повезло, когда на работе он встретил одну из особ, от которой было бессмысленно прятать свое настоящее «я». Этот человек был из его времени, был на него похожим. но всегда стоял на другой стороне баррикад. Ему повезло, потому что они смогли договорится: Рэн выполняет черную работу, собирает свой собственный отряд; а начальство кормит его, сдерживая голод. Конечно, то больше походило на попытки приручить зверя, посадить его на цепь. Но пока это было выгодно Рэнарду - он не особо и сопротивлялся.

    Именно поэтому он вот уже несколько дней был в Москве. Парочка его агентов, которые работали в Бутырке, сообщили ему о странном стечении обстоятельств: заключенные дохли как мухи, от них не оставалось и следа. И происходило это всегда в компании одного и того же человека, который всегда оставался цел - Артемий Селезнёв. Рэнард был не уверен, что правильно произносил имя молодого человека про себя, но честно признаться - ему было глубоко срать. Его больше интересовало, что происходит там, за закрытыми дверьми изолятора. Особенно, если учитывать, что имя молодому мужчине было знакомо, хотя бы потому что он видел его несколько раз в отчетах своих коллег.

    Разговор с начальником Бутырки занял у Рэнарда не так много времени, чтобы в конечном итоге уйти от него с улыбкой, оставляя сердитого русского ворчать себе что-то под нос и набирая заветный номер телефона, дабы получить разрешение. Этого времени ему вполне хватило, чтобы осмотреться вокруг, приметить несколько ходов отступления и направить туда машины. Так, на всякий случай, если что-то вдруг пойдет не так. Когда же разрешение было получено, мужчина спокойно вошел в здание, поправляя свой черный строгий костюм и держа типичную, благожелательную улыбку на лице. Зайдя в комнату, где его ждал уже заключенный, Рэнард лишь кивает провожатому, прося того оставить их наедине. Лишние свидетели им не нужны.

    - Смышлёный. Хорошо. - спокойно отвечает Рэн на слова молодого человека, которые тот произносит на английском. - В отличии от тебя, конфетка, мне друзья не нужны, чтобы выжить. А тебе?

    Он кивает в сторону стекла, и красный огонек камер гаснет, оставляя людям по ту сторону - немую сцену. Те не услышат о чем они говорят, но могут вполне наблюдать. А главное - никаких записей. Что же творит животрепещущий фунт с желающими нажиться. Рэнард спокойно садится напротив мужчины и смотрит на него с минуту или две, изучая, видя истинную сущность человека, имя которому было совершенно точно не Артем Селезнёв. Тонкая улыбка касается его губ и мужчина тихо выдыхает, наклоняя голову к плечу, позволяя Артему рассмотреть и его.

    - Давай проверим твою смекалку еще раз, рыцарь. - он специально обращается к нему так, давая понять - он видит его существо также, как и он его. Вот только рыцарь и пропажа двадцати человек плохо вязалось в голове Рэнарда. И тот кто сидел перед ним явно был не так прост. - Знаешь, почему я здесь?

    Рэн не спешит рассказывать что ему нужно. Не спешит рассказывать почему он здесь, давая возможность Артему самому подумать и, быть может, даже пометать. По крайне мере, так было проще понять, хочет человек остаться тут, за решеткой, будучи связанным цепями, или же он согласится немного отработать собственную свободу.

    +1


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [20.11.2020] надежде – пламя, надежде – свет