- Вы попробовали? - глаза Себастьяна округляются в неподдельном удивлении. - Прикрутили.. душу? - он тихо прыскает и начинает смеяться - беззлобно и от души. После чего слезает наконец-то с Фрэнсиса, как бы не нравился ему разрумянившийся и смирный ученик, дальше эксплуатировать это было бы излишним. Кроме того, Баст теперь знает, как его приструнить в случае чего, и для того, чтобы этот метод оставался действенным, злоупотреблять им тоже не стоит.
Однако, делает он это практически с сожалением, тихо вздохнув усаживается рядом с Фрэном на кровать, скользя взглядом где-то мимо голема и мимо стен. Он просчитался и его просчёты размером с катастрофу.
Во-первых, тот случай в лаборатории, когда Фрэн заставил труп животного дышать, вовсе не означал, что он понимает принцип взаимодействия с телами, которые давно (или не очень) покинула жизнь.
Во-вторых, привязать дух к телу, даже с помощью опытного медиума, может не каждый бывалый некромант, а у этого парня получилось. Лёгкость, с которой он говорит об этом, не придавая случившемуся никакого значения, выбивает Баста из колеи. Он вдруг понимает, что в его руки попал не просто приставучий банный лист, нет, это крайне талантливый человек, который может достигнуть много на новой стезе.
Следующая мысль режет Себастьяна по живому острой ревностью - Фрэн может достичь большего, чем он сам.
- Не понимаешь, значит... Похоже, я тебя тоже не совсем понял. Там, в лабораториях, ты показал, что умеешь взаимодействовать с материей, а оказалось, это было не совсем то. Что же...
Себастьян подхватывается на ноги. Он на секунду замирает, в растерянности глядя на свои руки, точнее, на манжеты рубашки, и с трудом припоминая, когда он переоделся. Рваные домашние джинсы, босые ноги.. Себастьян, выпавший в совершенно другие мысли, наконец-то осознаёт, что дело в кратковременной амнезии от седативных препаратов, фыркает, и обходит голема по кругу, словно что-то высматривая, после чего косится на Фрэна.
- Чего разлёгся? Присядь хотя бы.
Поиски не увенчались успехом, и дома работать кроме как с големом было больше не с чем. Что же, придётся Фрэну как-то приспосабливаться. Баст возвращается к кровати и усаживается на неё с ногами по-турецки рядом с парнем, лицом к нему. После чего начинает говорить, тихо и достаточно медленно, чтобы это было просто расслышать, запомнить и желательно усвоить.
- Я хотел, чтобы ты начал сам, - Себастьян усмехается и трёт переносицу, - с ним, - кивок в сторону голема, и Себастьян продолжает, активно жестикулируя, - я был готов подхватить и объяснить сразу, в деле, но, видимо, для начала нам нужна теория, так? Давай вернёмся к обратной стороне нашего ремесла - целительству. Твоя магия не склеивает разрезанные клетки тканей, она скорее воздействует импульсом на процессы в этой клетке, заставляя её регенерировать. Тут у нас практически та же история. Допустим, любое мёртвое тело является подвижным манекеном, шарнирной куклой, которая может двигаться, необходимо понимать, что сколько бы ты сил не вложил, кукла не шевельнется, если её шарниры будут неисправны, или конечности сломаны. Так что, первый этап - это "ремонт", восстановление тело согласно наших целей. С Карлом эта стадия уже в прошлом.
Баст отшучивается и дотягивается до тумбы, из которой вытаскивает пачку сигарет. Курит он довольно часто, особенно когда не на работе и не спит, например. Сейчас же от услышанного он чувствует себя несколько перевозбуждённым, а потому привычный ритуал и запах дыма помогают ему сбавить обороты.
- Теперь движения. Бывал у невролога, который стучит молотком по коленке, и та дёргается? То же самое. Твоя магия действует, практически как разряд тока. Много не нужно, соразмерно с уколом иглой, только локализируй его как можно точнее. Нервные окончания теперь ведут к мозгу, нейронные связи в котором разрушены, но двигательным аппаратом действует цнс, тело всё ещё содержит массу нервных окончаний, которые руководят мышцами, а мышцы, в свою очередь, используют кости, как рычаги, приводя тело в движение. Более того, ты можешь менять структуру нервных связей, центральной нервной системы, или даже создать из них что-то своё, исключительное, более совершенное и менее уязвимое, с записанными шаблонами действий, например, ходьба, или самозащита - некоторые из этих навыков уже вписаны в "прошивку", их надо просто поднять, запустить заново.
Баст затягивается и задерживает дыхание, глядя на голема. Тот поднимает одну ногу, согнув её в колене, скрещивает руки над головой, и совершенно бесшумно и изящно делает настоящую балетную "крутку".
- Всё так, его часть когда-то занималась балетом. Давай, Фрэн, заставь его дойти до кухонной стойки.
Себастьян упирается руками о кровать за своей спиной, наблюдая за парнем. Тем временем, над участками, на которые нужно надавить, чтобы запустить ходьбу, загораются едва заметные светлячки.
- Подпись автора
и пусть частой сетью тебя ловили
но не выловили и половины
той, что кровоточит сильней