Запах дезинфектора так силен, что шибает в нос каждый раз первую минуту, а потом к нему привыкаешь. Повседневный рабочий ритуал: отмывать руки до покраснения, не жалея дезинфектора, а потом выливать на них жидкий крем из бутылки, щедро массажными движениями его втирая.
Иногда Марго казалось, что ее работа только уродует. Но такие дни бывали редко, чаще она даже не морщилась, а потом безбожно выливала на себя духи. Яркие, сладкие, совсем как она сама.
Она только успевает закончить с очередным трупом, закрывает дверцу камеры и стягивает перчатки. Ей нужно переслушать запись и превратить ее в отчет, доступный для чтения [некоторым просто не дано внимать]. Марго тянется за диктофоном, где-то скрипит входная дверь, тишину нарушают шаги. Живые в этом месте не редкость, но на них всегда интересно смотреть. Даже бравые разведчики и оперативник не всегда были готовы к смерти во всех ее проявлениях в этом месте, и заходить сюда часто не желали. Тем удивительнее, что шаги были уверенными.
Она поднимает голову от планшета, на котором как раз просматривает снимки, чтобы оценить пришлого. На миг кажется, что это Ренард, и сидхе уже капризно дует губы, чтобы ворчливо заявить, что чудовищам в другую дверь. Но стоит моргнуть, и становится ясно - не Ренард. Брат? Ну да, иначе как объяснить внешность едва ли не точь-в-точь. Марго плохо знала Ренарда [она многих знала плохо, и тут уже дело было не в любопытстве], зачем забивать голову лишними сведениями, так что ее незнакомец своим появлением удивил.
- Добрый день, а я должна вам сообщать?
Значит, брат. Тот Ренард, а этот Альберик, если бы не разные сущности, не различить их. Но Марго нет до этого дела, ей интересно, что Альберик забыл в ее прозекторской, сколько он тут простоит, когда пригласит на ужин, и к кому они поедут или обойдется более прозаическим местом, например, машиной. Браслеты звенят в такт ее мыслями, Марго давит улыбки, рассматривает гостя, хитро щурится.
- Не вижу, в чем нуждалась бы в ваших услугах, но запомню, вдруг пригодится.
Марго гасит экран планшета, кладет его на пустой прозекторский стол. Чем дальше, тем интереснее. Интуиция кричит, что мистеру Спенсеру от нее что-то нужно, и тут уж не пошутишь насчет того, что он ошибся дверью, лабораторией, а то и жизнью.
- Похоже, все дело наоборот, это вам нужны мои услуги. Или вы хотите мне рассказать, что как-то раз видели меня, искали встречи и вот нашли? - Марго насмешливо улыбается. О да, она знает, какой эффект производит на мужчин. Всегда есть два варианта: они ее хотят и они бесятся при виде нее, но все равно они ее хотят. Любопытно, к какому виду стоит отнести Альберика.
На ноутбуке пищит полученная почта. Марго даже не оборачивается - подождут. Если нужен отчет, могут и спуститься, но никому настолько не нужен список того, что на ужин-завтрак-обед ел парень, ставший трупом, хотя бы потому, что он не человек. И все равно, лентяев больше, чем трудоголиков.
- Можете начинать рассказывать мне весь перечень комплиментов.
Сидхе никогда и не скрывала, насколько падкая на подобные вещи. Какой женщине не нравится подобное восхищение, а уж женщине с признаками вечного подростка - тем более. В этом мире так мало мужчин помнят, что сначала приятные слова, а потом развлечения, и это очень грустно. Современный мужчина вырождается как класс.