Джейсон не знает чего ждать от происходящего, они с Роем все еще продолжают склеивать друг друга. Они все еще продолжают как-то взаимодействовать, надеясь на то, что кто-то из них подлечит другого, что кто-то из них перестанет быть сломанным инструментом и вылечится. Джейсон не знает чего от них ждать, они хорошо работают вместе, у них получается выдержать происходящее, выжать из него максимум, получить из него лучшее.
Но дружба ли это? Или простая зависимость друг от друга? Он спит на диване Роя, потому что не знает своего места, потому что не помнит своего дома, потому что кошмарам проще настигать его в таком положении: лицом в подушку, без одеяла, замерзшего, одинокого, сломанного. Он все еще не может дышать первые секунды, он все еще не может шевелиться, все еще пытается кричать но в зеленой воде нет воздуха, нет крика, нет движения и нет жизни. Он все еще просыпается выпотрошенный, спавший пару часов, сломанный мальчик, сломанный Робин.
Он все еще размышляет о происходящем в этом доме, нет не доме - складе и собирается с духом, чтобы начать новый день. Сегодня у них банда с наркотиками, которые продают порошок детям. Джейсон ненавидит когда трогают детей, больше он ненавидит только торговлю детьми и проституцию. Некоторые вещи со временем не меняются, ему все еще болит ситуация на улицах Готэма, ему все еще плохо от того, как грязен и как жесток этот город.
И пусть в глубине души он знает что вырос в центре происходящего, что он выжил, что он выбрался из этого дерьма, чтобы вернуться к нему другим человеком. Сломанным чудовищем. Интересно что думает по этому поводу Рой? Есть ли у него идеи? Мысли? Что-то с чем он не может уживаться? Что-то с чем ему сложно?
Джейсон вооружается, застегивает набедренную кобуру, запахивает куртку, надевает шлем, ему предстоит пробежаться по городу, выслеживая мелких преступников в патруле, а потом присоединиться к Рою в охоте за рыбкой чуть покрупнее. Он со вздохом перебирает происходящее в своей голове, отмечая метки, критерии по которым подбирается решение.
Лиан больше не приходит к нему во сне, ей не нужно появляться или исчезать, ей не следует делать хоть что-то - она всегда рядом. Он открывает глаза и смотрит на нее, он закрывает глаза и она отражается на его веках. Джейсон сошел с ума, он знает об этом, но молчит. Он медленно собирается в патруль, пытаясь решить для себя - чего ждать?
Рой в последнее время все больше молчит, хотя у него пришлось отобрать алкоголь. Джейсон не следит за ним вне патрулей и дома, так что может быть Рой сходит с ума по своему. Они мало говорят, каждое слово теперь - агония для двоих. И Джейсон готов решиться на страшное, готов предложить невозможное, готов сказать вслух то о чем думает уже больше месяца.
Лиан не уходит.
Может быть она ждет? Может быть ее можно спасти? Может быть зря они прощались?
Он задыхается от этой мысли, он ловит себя на том, что прыгает с крыши на крышу вне страхово и тросов. Может быть он сам мертв? Может быть он близок к этому? Ему нужно добраться до Роя, который ждет у одного из складов, сегодня там никто не выживет, сегодня до парней доберется кара небесная. Сегодня Арсенал и Красный капюшон все еще работают вместе.
- Я на месте. - Он кратко отчитывается, занимая позицию, рассматривая склад и игнорируя Роя по соседству.
Их разговоры теперь короткие. Чувства вины слишком много.
Они врываются на склад как два мстителя, как два человека, которым нечего терять. Им действительно нечего терять, Джейсон смеется под своим шлемом, видя тень Лиан в очередной раз. Все слишком сложно и просто, он стреляет в людей, он убивает людей, он нажимает на спусковой крючок снова и снова, заменяя боль, агонию, слова - выстрелами.
Джей не замечает, как что-то меняется в происходящем. Он не замечает, как Роя ранят, пока не будет поздно.
[nick]Jason Todd[/nick][status]прямо из ада[/status][icon]https://i.imgur.com/RIennLR.png[/icon][sign].[/sign]
- Подпись автора
Огради от меча и стрел, и прошу, защити от меня.

Ибо волей небесных тел, его смертью сужден быть я.