Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [05.10.2020] Просто стой рядом и смотри, как я сгораю


    [05.10.2020] Просто стой рядом и смотри, как я сгораю

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Просто стой рядом и смотри, как я сгораю
    https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/13/726764.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/13/45545.gif

    Лондон, 5 октября

    Vince Chambers, Grant Devis

    В старой жизни они бы никогда не смогли быть вместе, в новой - тоже не факт, но попытаться все же стоит. Ведь услышав этот голос один раз, забыть его уже невозможно.
    Michael Jackson-Give In to Me

    Отредактировано Grant Devis (2020-12-03 03:00:24)

    +3

    2

    [indent] День был пасмурный и стемнело удивительно быстро, а сгустившиеся сумерки принесли с собой холодный моросящий дождь, который моментально расчертил окно его тесной студии неровными, пунктирными линиями и как будто настойчиво позвал за собой на улицу. Если смотреть здраво, это на редкость дурацкая идея - просто так, без всякой необходимости садиться на мотоцикл в такую погоду да ещё и после наступления темноты, тут и аккуратному-то водителю надо быть осторожным, чтобы не натворить дел, а уж кому-то вроде Чемберса лучше и вовсе сидеть дома, как пришитому. Вот только Винса с детства будоражила дождливая темнота в Лондоне, хотелось выбраться на улицу, хотелось нырнуть в дождь и раствориться в нём, слиться с городом, с его звуками, всем нутром впитать ощущение присутствия людей, наполняющих город и питающих его собой. Винс не понимал, как именно это происходит, но знал, чувствовал, что и сам питается и набирается сил в такие моменты, а ещё - что нет времени лучше, чтобы в голове складывались песни, которые он потом, вернувшись домой, обязательно запишет, потом дошлифует вместе с ребятами и совсем скоро заглянет в глаза слушателей, когда будет всё это петь.
    [indent] Вот так и получилось, что дождливым вечером пятого октября вместо того, чтобы сонно греться и наливаться кофе в своей тесной студии в Сохо, Винс оказался посреди ещё не опустевшей улицы верхом на мотоцикле. Кто-то возвращался с работы, кто-то о работе даже не думал и явился в здешние места в поиске развлечений, кого-то накрывало лихорадочным весельем похлеще прихода, кому-то был нужен бар, где ему без лишних разговоров будут наливать, пока он не отключится. Винс ехал, понемногу набирая скорость, и не мог отделаться от ощущения, что чувствует каждого человека, вышедшего на улицу сегодня вечером. Это всё ещё захватывало, пьянило, и хотелось опьянеть ещё сильнее, насладиться этим чувством, а потом спеть каждому, кто пожелает слушать - а пожелает теперь наверняка любой - и посмотреть, что будет и чем это обернётся. Заставит ли он этого человека принадлежать себе целиком? На сколько такой добыче хватит запаса прочности, и сколько она протянет? Что они успеют за это время, и как скоро захочется петь снова? Впрочем, ответ на последний вопрос Винс уже знал: скоро, очень скоро, с тех пор, как всё изменилось, ему всё время хочется петь, ему мало концертов, мало репетиций, в груди будто растёт что-то и с каждым днём становится только требовательнее и сильнее. Негромко рассмеявшись, Винс свернул на очередном перекрёстке, прибавил скорость и снял шлем: подумалось, что так станет легче дышать. Воздуха будто и в самом деле стало больше, и он негромко, себе под нос запел "Зелёные рукава", которые в последнее время всё пытался переработать на новый лад.
    [indent] С детства предоставленный самому себе, он многие кварталы исходил вдоль и поперёк и был уверен, что хорошо город знает, что здесь наверняка нет мест, которые оказались бы для него совершенно новыми. Тем неожиданнее оказалось выехать на улицу, которую сходу узнать никак не получалось. Винс перестал петь, притих и сощурился, пытаясь осмотреться сквозь пелену усилившейся мороси. Нет, всё так же ничего знакомого: не по-лондонски пустынная улица, огни пары магазинов по левую руку, чуть впереди, кажется, автосервис и ещё один поворот - и всё, ничего узнаваемого. Интересно, где это он?
    [indent] Винс даже остановился бы осмотреться, но сделать этого попросту не успел: из-за того самого поворота впереди вылетел трак, выскочил, вильнув, на встречную и помчался к нему, как в объятия любимого дуга. Винс зашёлся яростной руганью на всю улицу, рванулся в сторону, попытался затормозить, а дальше всё пошло очень быстро: вот он ещё в седле и всё вроде бы под контролем, хоть и складывается как-то хреново, а вот уже сносит переднее колесо, визжат то ли тормоза, то ли пассажиры трака, что-то скрежещет и щёлкает в мотоцикле, и он валится на немалом ходу, летит дальше по инерции и вовсю волочёт за собой Винса, который только и успел, что развернуться по ходу движения ногами.
    [indent] Когда это самое долбаное движение всё-таки закончилось, Винс понял несколько вещей: во-первых, сволочи на траке просто свалили и даже не глянули, как он, во-вторых, отвратительно, садняще болели бедро и колено, которыми он проехался по асфальту, в-третьих, шлем, наверное, всё-таки был бы нелишним, потому как на виске и над бровью теперь что-то тёплое и липкое.
    - Твою мать! - хрипло сказал Винс придавившему его мотоциклу, зачем-то стянул перчатку и попытался сесть. - Твою мать... - растерянно повторил он, обнаружив, как от этого жалкого усилия кругом пошла голова, и зажмурился в попытках угомонить карусель.

    +3

    3

    - Да, мам, у меня все хорошо. Бизнес процветает и я тоже. Да, питаюсь хорошо, не волнуйся. Конечно, я заеду к тебе на неделе, не переживай. Привет тете Молли. И я тебя, пока, - Грант нажал на отбой и сунул смартфон в карман джинсов. Все-таки это было очень странно, он чувствовал себя каким-то обманщиком, инопланетянином, похитившим тело истинного Гранта Дэвиса и прикидывающимся сейчас любящим и любимым сыночком перед ничего не подозревающей женщиной. И в тоже время он помнил про нее все, что мог помнить сам Грант с самого детства, он помнил все те чувства, что испытывал Дэвис к своей матери, и сейчас уже и сам с трудом мог понять, было ли это фантомом, отголоском чужих эмоций, или он и правда остался привязан к человеку, который по сути уже не имел с ним ничего общего, кроме чужих воспоминаний.

    Как бы то ни было, миссис Дэвис оставалась такой же заботливой и немного чопорной в своей любви к сыну, даже если вместо него появился кто-то другой. Иногда Кинриг задумывался над тем, в куда подевался истинный Грант, чье место он так неожиданно занял? Куда делась его душа, его сущность и как это вообще возможно - просто взять и перестать существовать, отдав свое тело кому-то другому, умершему по идее несколько веков назад? От всех этих мыслей голова просто начинала идти кругом, заставляя чувствовать себя вывернутым наизнанку и выпотрошенным как рыба. Все эти высокие материи были явно не по уму обычному буке, все это наверняка было связано с высшей магией жрецов и друидов Авалона, а он всего лишь оказался одним из зернышек, попавших в эти жернова. Никто его и не спрашивал, хотел ли он такой судьбы, мечтал ли появится через столько лет в новом мире и новом теле, но со старыми воспоминаниями и мыслями. Впрочем, он отнюдь не сетовал на выпавшие ему в этой игре карты, просто иногда тосковал по тому, старому миру, с которым было связано так много воспоминаний.

    Из раздумий его вывел визг колес, истеричный звук клаксона, какие-то крики и грохот под аккомпанемент стучащих в окно капель дождя. Не трудно было догадаться, что на дороге произошло какое-то ДТП, что впрочем и не удивительно при такой погоде. Дождь под вечер разошелся не на шутку, хотя начинался как обычная досадная морось, привычная для Лондона в это время года. Оставалось надеяться, что участники происшествия мирно разъехались по сторонам, оставив после себя только звенящий в ушах шум, а не раскиданные по дороге запчасти или собственные конечности. В последнее время Грант то и дело попадал в какие-то передряги и не мог отделаться от мысли, что все это как-то связано с его пробуждением в новом мире. Точнее не только с его пробуждением, но и всех остальных, какой-то неведомой силой перекинутых через столетия в современный Лондон. Неприятности то и дело норовили свалиться ему на голову, и до сих пор ему как-то удавалось от них отмахаться. Но более приятными от этого они не становились.

    Так что, памятуя о прошедших инцидентах с его участием, он возможно бы в этот раз благоразумно остался дома, делая вид, что его это не касается. Только вот он знал, что в это время в ближайшей округе да еще в такую погоду вряд ли найдется кто-то еще, кто проверит, что же там такое произошло. Совесть и элементарное любопытство не позволяли ему молча отсидеться в четырех стенах, не проверив, не нужна ли кому-нибудь помощь. Опять-таки, учитывая специфику происшествия, наверняка кому-то может понадобиться помощь автомеханика, а тут уже и заработать можно будет. Но сперва, конечно, стоит проверить все ли там живы и не стоит ли вызвать полицию или скорую помощь. Накинув на голову капюшон от толстовки, Грант выбежал из мастерской, щурясь от падающих в глаза капель дождя и слепящего света ближайших фонарей. При таком раскладе он даже не сразу рассмотрел перевернутый мотоцикл, скорее опознавательным знаком для него послужили чьи-то ругательства. А это уже хороший знак, по крайней мере, водитель мотоцикла точно жив, а вот невредим ли - это уже другой вопрос.

    - Ну, и угораздило же тебя. Ты как, живой? - Дэвис легкой рысью перебежал дорогу, добираясь до попавшего в передрягу незнакомца. Одного взгляда хватило, чтобы понять, что запрыгнуть снова на своего железного коня и благополучно продолжить свой пусть у мотоциклиста вряд ли получится. Потому что, во-первых, при падении погнулась передняя ось и колесо ушло в сторону. А во-вторых, и сам наездник был в не ахти каком состоянии. На первый взгляд трудно было сказать сломано у него что-то или нет, но и Грант не врач, чтобы ставить какие-то диагнозы. А вот то, что у парнишки пол головы было в кровище, выглядело не важнецки. Впрочем, для человека, рискнувшего сесть за руль мотоцикла без шлема, да еще и в такую погоду, парень еще легко отделался, мог и вовсе без головы остаться. Грант бы, конечно, мог сказать ему на этот счет парочку наставлений, но да какой в этом толк? Он либо сам вынесет урок из произошедшего, либо нет, и чужие комментарии на это точно уж никак не повлияют.

    - Давай-ка, попробуем встать. Нечего тут на дороге под дождем валяться, - Грант подхватил мотоцикл, стаскивая его с незнакомца и радуясь тому, насколько кстати пришлась сейчас новоприобретенная после пробуждения сила. Придерживая средство передвижения одной рукой, вторую протянул парню, надеясь все же, что у того не перелом и они смогут добраться хотя бы до его мастерской, где уже можно будет решить, что делать дальше. Честно говоря, ему не очень хотелось связываться сейчас с полицией и прочими представителями городских структур, не так он планировал провести сегодняшний вечер. Но и бросать нуждающегося в помощи он не мог. Видимо, сказывались привычки, оставшиеся от старой сущности.

    - Идти сможешь? Моя мастерская вон через дорогу. Повезло же тебе свалиться именно здесь. Если это вообще можно назвать везением, - подхватив парня за талию, Грант неспешно двинулся в свое логово, таща за собой второй рукой помятый мотоцикл. - Твоего коняшку я починить смогу, а вот на счет тебя не уверен. Может, отвезти тебя в больничку? Судя по всему, ты хорошо так головой приложился... Чудом, что жив остался. И кто же в такую погоду без шлема ездит? - Грант все-таки не удержался от нравоучений, покосившись на своего нечаянного собеседника.

    +2

    4

    [indent] На помощь Винс не рассчитывал, да и не считал, если честно, что она ему полагается: ребята на траке, конечно, выскочили на встречную, но он и сам хорош - вечером, на мокрую трассу и без шлема, его счастье, что голова вообще осталась при нём, а его мозги не украшают сейчас мостовую. Ничего, ещё немного, и головокружение уймётся, он встряхнётся немного, проверит, всё ли цело, и можно снова в седло, а потом и дальше по Лондону. Отличный ведь план, да?..
    [indent] Препятствовало воплощению плана только одно: карусель в голове никак не желала успокаиваться, и Винс продолжал полулежать на мостовой, то зажмуриваясь, то пытаясь сфокусировать взгляд и отчаянно злясь на себя за внезапную слабость. Он в очередной раз неловко завозился, шипя сквозь сжатые зубы, и принялся было выбираться из-под мотоцикла, когда где-то совсем рядом раздался незнакомый голос: похоже, помощь, которой неоткуда было взяться, всё-таки откуда-то нарисовалась. Если, конечно, это не ангелы и боги запели у него в ушах по случаю удара башкой об асфальт.
    - Кажется, больше живой, чем нет, - не очень уверенно отозвался Винс, ещё раз ощупал голову, залитую теперь и кровью, и дождём, и попытался рассмотреть своего неожиданного спасителя. Света было недостаточно, а перед глазами всё немного плыло, поэтому единственное, что удалось увидеть - перед ним не слишком высокий вроде бы, но мощный мужчина, в котором сразу же промелькнуло нечто странное и одновременно нечто донельзя знакомое. Последнее ощущение на несколько секунд вспыхнуло настолько остро, что Винс сильно вздрогнул всем телом и крепко ухватился за руку незнакомца. - Да! - поспешно выдохнул он. - Да, спасибо, я сейчас... Да. Помоги мне встать, - цепляясь за своего спасителя - и отстранённо поражаясь тому, до чего сильные у него руки, - Винс медленно поднялся на ноги, медленно, глубоко перевёл дух и улыбнулся. - Спасибо. Кажется, меня даже не ведёт, - он тихо усмехнулся.
    [indent] Дождь не стихал, а Винс всё смотрел на своего внезапного спасителя и не мог отделаться от ощущения, что стоит на сильном ветру, и его буквально сносит мощными порывами. Это и было и в то же время совсем не было похоже на испытанное рядом с Уиллом или с тем ланнан-ши, но всё-таки это было нечто странное, острое, особенное и оказалось неожиданно трудно сказать себе, что это просто ночь такая, а он всего лишь запал на привлекательного незнакомца. Это не так, и вообще что-то во всём этом не так, но слишком странная сейчас ночь, чтобы всё сходу понять.
    [indent] Снова зазвучавший над ухом голос не только заставил Винса очнуться, но и внезапно остановил дурную карусель в голове. Значит, мастерская и, может быть, даже починка? И этот странный автомеханик, который, конечно, предлагает больницу, но, похоже, ни на чём не настаивает и даже не заговорил о том, чтобы вызвать полицию? Так это же, кажется, идеальный расклад.
    [indent] Улыбнувшись своему собеседнику, Винс дал обхватить себя за талию и двинулся в сторону сервиса вместе со своим собеседником, который при этом ещё и умудрялся вести в поводу его мотоцикл. Тихо, смешливо хмыкнул себе под нос и подал голос:
    - Идти смогу, спасибо. Пошли, - осторожно кивнув, он медленно двинулся в сторону мастерской. - А в больничку не надо, я в порядке, просто разодрал лоб и поэтому кровища. Наверное, жутко смотрится, но ничего серьёзного, я не в первый раз так наворачиваюсь, - слегка прихрамывая, Винс сильнее навалился навалился на своего спутника. - Если вдруг ты нальёшь мне кофе и пустишь умыться, я вообще буду совсем в порядке. И ты не думай, я заплачу за мотоцикл! - это сказано торопливо, почти порывисто: если Винс что и ненавидит, так это оставаться в долгу или выглядеть корыстным дармоедом. - Кстати, я Винс, - снова улыбнувшись, прибавил он, - и это я езжу без шлема в такую погоду, потому что ненавижу быть в футляре и не чувствовать ни дождя, ни ветра. Мне нужно дышать. А ты уже закрылся? И мы никому у тебя в мастерской не помешаем? - без всякого перехода закончил он, приостановившись напротив автосервиса и внимательно воззрившись на вход.

    +2


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [05.10.2020] Просто стой рядом и смотри, как я сгораю