- Да, мам, у меня все хорошо. Бизнес процветает и я тоже. Да, питаюсь хорошо, не волнуйся. Конечно, я заеду к тебе на неделе, не переживай. Привет тете Молли. И я тебя, пока, - Грант нажал на отбой и сунул смартфон в карман джинсов. Все-таки это было очень странно, он чувствовал себя каким-то обманщиком, инопланетянином, похитившим тело истинного Гранта Дэвиса и прикидывающимся сейчас любящим и любимым сыночком перед ничего не подозревающей женщиной. И в тоже время он помнил про нее все, что мог помнить сам Грант с самого детства, он помнил все те чувства, что испытывал Дэвис к своей матери, и сейчас уже и сам с трудом мог понять, было ли это фантомом, отголоском чужих эмоций, или он и правда остался привязан к человеку, который по сути уже не имел с ним ничего общего, кроме чужих воспоминаний.
Как бы то ни было, миссис Дэвис оставалась такой же заботливой и немного чопорной в своей любви к сыну, даже если вместо него появился кто-то другой. Иногда Кинриг задумывался над тем, в куда подевался истинный Грант, чье место он так неожиданно занял? Куда делась его душа, его сущность и как это вообще возможно - просто взять и перестать существовать, отдав свое тело кому-то другому, умершему по идее несколько веков назад? От всех этих мыслей голова просто начинала идти кругом, заставляя чувствовать себя вывернутым наизнанку и выпотрошенным как рыба. Все эти высокие материи были явно не по уму обычному буке, все это наверняка было связано с высшей магией жрецов и друидов Авалона, а он всего лишь оказался одним из зернышек, попавших в эти жернова. Никто его и не спрашивал, хотел ли он такой судьбы, мечтал ли появится через столько лет в новом мире и новом теле, но со старыми воспоминаниями и мыслями. Впрочем, он отнюдь не сетовал на выпавшие ему в этой игре карты, просто иногда тосковал по тому, старому миру, с которым было связано так много воспоминаний.
Из раздумий его вывел визг колес, истеричный звук клаксона, какие-то крики и грохот под аккомпанемент стучащих в окно капель дождя. Не трудно было догадаться, что на дороге произошло какое-то ДТП, что впрочем и не удивительно при такой погоде. Дождь под вечер разошелся не на шутку, хотя начинался как обычная досадная морось, привычная для Лондона в это время года. Оставалось надеяться, что участники происшествия мирно разъехались по сторонам, оставив после себя только звенящий в ушах шум, а не раскиданные по дороге запчасти или собственные конечности. В последнее время Грант то и дело попадал в какие-то передряги и не мог отделаться от мысли, что все это как-то связано с его пробуждением в новом мире. Точнее не только с его пробуждением, но и всех остальных, какой-то неведомой силой перекинутых через столетия в современный Лондон. Неприятности то и дело норовили свалиться ему на голову, и до сих пор ему как-то удавалось от них отмахаться. Но более приятными от этого они не становились.
Так что, памятуя о прошедших инцидентах с его участием, он возможно бы в этот раз благоразумно остался дома, делая вид, что его это не касается. Только вот он знал, что в это время в ближайшей округе да еще в такую погоду вряд ли найдется кто-то еще, кто проверит, что же там такое произошло. Совесть и элементарное любопытство не позволяли ему молча отсидеться в четырех стенах, не проверив, не нужна ли кому-нибудь помощь. Опять-таки, учитывая специфику происшествия, наверняка кому-то может понадобиться помощь автомеханика, а тут уже и заработать можно будет. Но сперва, конечно, стоит проверить все ли там живы и не стоит ли вызвать полицию или скорую помощь. Накинув на голову капюшон от толстовки, Грант выбежал из мастерской, щурясь от падающих в глаза капель дождя и слепящего света ближайших фонарей. При таком раскладе он даже не сразу рассмотрел перевернутый мотоцикл, скорее опознавательным знаком для него послужили чьи-то ругательства. А это уже хороший знак, по крайней мере, водитель мотоцикла точно жив, а вот невредим ли - это уже другой вопрос.
- Ну, и угораздило же тебя. Ты как, живой? - Дэвис легкой рысью перебежал дорогу, добираясь до попавшего в передрягу незнакомца. Одного взгляда хватило, чтобы понять, что запрыгнуть снова на своего железного коня и благополучно продолжить свой пусть у мотоциклиста вряд ли получится. Потому что, во-первых, при падении погнулась передняя ось и колесо ушло в сторону. А во-вторых, и сам наездник был в не ахти каком состоянии. На первый взгляд трудно было сказать сломано у него что-то или нет, но и Грант не врач, чтобы ставить какие-то диагнозы. А вот то, что у парнишки пол головы было в кровище, выглядело не важнецки. Впрочем, для человека, рискнувшего сесть за руль мотоцикла без шлема, да еще и в такую погоду, парень еще легко отделался, мог и вовсе без головы остаться. Грант бы, конечно, мог сказать ему на этот счет парочку наставлений, но да какой в этом толк? Он либо сам вынесет урок из произошедшего, либо нет, и чужие комментарии на это точно уж никак не повлияют.
- Давай-ка, попробуем встать. Нечего тут на дороге под дождем валяться, - Грант подхватил мотоцикл, стаскивая его с незнакомца и радуясь тому, насколько кстати пришлась сейчас новоприобретенная после пробуждения сила. Придерживая средство передвижения одной рукой, вторую протянул парню, надеясь все же, что у того не перелом и они смогут добраться хотя бы до его мастерской, где уже можно будет решить, что делать дальше. Честно говоря, ему не очень хотелось связываться сейчас с полицией и прочими представителями городских структур, не так он планировал провести сегодняшний вечер. Но и бросать нуждающегося в помощи он не мог. Видимо, сказывались привычки, оставшиеся от старой сущности.
- Идти сможешь? Моя мастерская вон через дорогу. Повезло же тебе свалиться именно здесь. Если это вообще можно назвать везением, - подхватив парня за талию, Грант неспешно двинулся в свое логово, таща за собой второй рукой помятый мотоцикл. - Твоего коняшку я починить смогу, а вот на счет тебя не уверен. Может, отвезти тебя в больничку? Судя по всему, ты хорошо так головой приложился... Чудом, что жив остался. И кто же в такую погоду без шлема ездит? - Грант все-таки не удержался от нравоучений, покосившись на своего нечаянного собеседника.