Говоря окружающим о том, что он не выступает, потому что группа распалась, Уилл не кривил душой и не врал, нет. Но он очень серьёзно недоговаривал. Волею судеб ему повезло (или нет), и почти поддавшаяся забвению за месяц малопопулярная группа Miss Murder состояла из одарённых. А потом их резко не стало, почти всех.
Их управляющую, даму с тяжелым характером и кулаком ещё тяжелее, Сару, Уилл нашел в одном из их любимых пабов, где они часто собирались и выпивали, веселясь от души. Сара накидывалась в одиночестве и выглядела так, будто похоронила своего любимого ребёнка, а, может, так и было. Не желая заниматься группой изначально, со временем Сара прикипела и привязалась к ней больше остальных.
Заодно она и рассказала Уиллу всё, что знала о произошедшем. Вокалист подозрительно смотался на родину, кажется, во Францию (но никто не знает наверняка, Сара проверяла, и узнала, что он покупал билеты в Штаты), а вот гитарист был в Неметоне во время пожара. Останки выгорели настолько, что порой не представлялось возможным сопоставить их с имеющимися в базе данными, потому несколько десятков человек так и оставались безликими останками в виде кусков горелой плоти и обуглившихся костей. Уилл вздыхал. Сара доподлинно верила, что гитарист был в той куче. А Уилл считал, что он жив, пока не доказано обратно.
Своё собственное расследование проводилось достаточно быстро. Прознать про Даркнет не заняло много времени, а проникнуть в него не без помощи знакомого существа-хакера - тем более. Они уже знали, что охотники тоже там есть, что они отслеживают посты-просьбы о помощи, как наводки.
Каждый вечер Уилл стал проверять такие посты, вылетать на место происшествия и наблюдать за происходящим издалека.
Его больше не интересовала музыка, мало интересовал блог, и он вёл его из-под палки, теряя подписчиков, но ему было на это пока что плевать.
Уже на третий день его траты окупились - он заметил, как к группе одарённых приближается пятеро вооруженных людей. Спустившись, Уилл дал жертвам знак убегать, а сам расправился с людьми, позволяя им пытаться продырявить чешую выстрелами из пистолетов и винтовок. Это было забавно, возможно, он даже поймал парочку ссадин на день-два, но не более того. Уилл оставил в живых одного из нападавших, главаря, и, вдоволь потрепав его, начал свой допрос.
У одарённых был Даркнет, который был их и слабостью и силой, а охотники.. Они были связаны между собой общими договорённостями, поставками, продажами и идеями. С той самой первой группы Уилл нашел ещё парочку, только уже не средь бела дня на улице, а застал их в логове. Он бы хотел учинить внутри кровавую расправу, но это бы означало спугнуть дичь. Одно дело - группа охотников, расчлененная на улице, тут сам бог велел подумать, что не на того напали. А вот систематический выпил в логовах, зачистка баз, хранилищ, мест, где можно прятаться, молниеносно поднимет сообщество этих ублюдков на уши, и тогда действовать станет в разы сложнее.
Уилл прокрадывался на базы - под покровом ночи, босиком; он вскрывал окна и медленно опускался на пол, сгущая воздух под собой, он обыскивал клетки, он делал пометки, адреса, он искал малейшие следы того, кого знал, любого из живых существ, но...
Пока что он находил лишь пустоту и останки.
Сегодня была последняя, третья наводка, которую ему нужно было проверить, и Уилл невольно ожидал ещё одного разочарования - он увидит бараки, тренировочные залы, пару сонных охранников, которые, быть может, даже не знают, на кого работают. Он прокрадывался внутрь, сливаясь с тенями, осторожно шагая вдоль коридоров.
И его прошибает холодный пот, когда ему кажется, что внутри одной из клеток он слышит шорох.
Уилл хмыкает и оборачивается драконом: в помещении темно, хоть глаз выколи, а драконье зрение не в пример лучше человеческого.
Широко распахнув глаза, он наконец-то видит - серые силуэты дверей, коридорных перегородок, развешенные на дверях замки. Он знает, что находится на мясокомбинате, но, чтобы сдержать корову или быка, нужны клетки в разы менее крепкие чем то, что он видит сейчас. Уилл скрипит зубами, крадётся - на мягких лапах - ступая аккуратно, бесшумно упираясь в бетонный пол сточенными когтями - и замирает напротив двери, за которой, как ему показалось, он слышал звуки жизни.
Ему кажется, за ударопрочным стеклом он кого-то видит.
Он оборачивается обратно человеком и выстукивает морзянку костяшками пальцев - "есть живые?"
Морзянку, может, и не поймут, но вот постучать в ответ - точно смогут.
Главное - тише, пожалуйста. Тише.
Услышав признаки жизни за стеной, Уилл почти ликует. Бросается к рычагу в конце коридора, включает слабое освещение, чтобы не привлечь особо внимание, и жмёт на переключатель.
Двери в помещении открываются, выпуская наружу едкий трупный тошнотворный запах.
В два прыжка он оказывается у двери, от которой ушел. Подхватывает девушку, которая, кажется, жива и даже почти не ранена, приобнимая за плечи.
- Идти сможешь? Цела? Сперва мне надо проверить, есть ли тут ещё кто-то, - Уилл заглядывает в глаза девушки. Ну как же, они ведь виделись в Неметоне. Единорог, певица. Кристэль. Уилл поджимает губы так, что они складываются в тонкую линию. Кого ещё из Неметона эти ублюдки решили сделать своим имуществом? Впрочем, об этом они смогут поговорить попозже, когда выберутся, а пока неплохо бы дать понять девушке, что он ей не враг. - Уилл. Он же Файрвинд. Если ты вдруг не помнишь.
- Подпись автора