- Да на каждом шагу! Ты в бункере что ли живёшь? Ладно, ладно, не хмурься, милый, я понимаю, у тебя нет времени распыляться на подобные глупости. Пресса уже обсасывает подробности, полиция и тем более спецотдел куксятся и пытаются наступить журналистам на глотку, но интернет разве остановишь... - Баст почти мечтательно улыбается.
То ли дело раньше - всё находилось на физических носителях, которые можно было уничтожить, сжечь.. Теперь же физический носитель, сервер с десятками тысяч терабайтов информации вполне мог находиться где-то на Каймановых островах. Под водой. Где-то, где юриспруденция Объединённого Королевства не имеет малейшей силы.
- Знаю, конечно, знакомых торчков у меня пруд пруди, а что? Хочешь препарировать? Всё бы ничего, вот только все они - обычные люди. Такие, как мы, "сидеть" на нём не могут - слишком высокий процент смертности, я бы ставил на больше, чем пятьдесят процентов. Да и после того, как едва не откинулся, можно перейти на что-то полегче, ну там, героин с кокаином намешать, безотказный вариант на любой случай, - Себастьян тихо хмыкает. Его отношения с наркоманами сугубо деловые, и они интересуют его ровно до того момента, пока у них не заканчиваются деньги. - Хотя вас, рыцарей, с вашим ускоренным обменом веществ, забирает гораздо меньше, ты знал? Зато "ангел" сшибает только в путь. Знаю уже минимум парочку из твоей братии, кто попрощался с этим миром.
Сунув руки в карманы, Себастьян обходит кругом стол, на котором лежит едва живая Мишель, и останавливается рядом с Алом. Скосив на него лукавый взгляд, слегка толкает его плечом, точнее, бодает, привлекая к себе внимание. И демонстрируя широкую и самую примирительную улыбку, в которой, впрочем, нет ни нотки извинений. Отстраняться Себастьян не спешит, удерживая взгляд собеседника ещё несколько секунд, и только потом, вздохнув, отходит в сторону, позаимствовав табурет, и присаживается рядом со столом.
Всё это можно было бы счесть за флирт, может, им и было, вот только для Баста это была привычная манера общения. Он привык нравиться примерно одинаково как мужчинам, так и женщинам, и, имея довольно миловидное лицо и худощавое телосложение, не раз спал с мужчинами, которые утверждали, что они гетеро, а это "всего один раз" и вообще случайно. Откровенно говоря, Баст был избалован чужим вниманием, и теперь замечал его отсутствие. Эта подчёркнутая холодность и профессионализм, а ещё забота, с которой Спенсер говорил с девушкой, которую собирается пустить на запчасти.. Было во всём этом что-то граничащее с отклонениями психики, что-то предельно интригующее.
Но с дёрганьем тигра за усы Баст временно завязывает, чтобы не разозлить его раньше времени, о нет, делать этого нельзя.
- Связь, да, точно подмечено. Что? Крылья? Нет, у всех по-разному, у каждого свой дефект, своя метка, оставленная матушкой-природой. Или матушкой-магией? Теперь уже и не упомнить, как всё было. Крылья это довольно редкая модификация... Изъян чаще выражается в изменении покровов, незначительных нарушениях костной структуры... Но крылья? Крайне редко случается вот так, фактически отдельный орган, нашему виду не свойственный. Хотя судя по мозгам, я бы скорее ставил на то, что матушка Мишель от души развлекалась с пикси.
Себастьян вглядывается в девушку, блуждает рассеянным взглядом по её узким запястьям, пальчикам, увешанным кольцами - они тонкие, фарфоровые, кукольные, очень нежные, любая женщина мечтала бы о таких кистях рук, но они достались безмозглой дуре и, судя по состоянию последней, скоро покроются трупными пятнами.
- Какое расточительство, - ворчит Себастьян, касается кончиком пальца камня на одном из колец.
Не всё его внимание приковано к рукам жертвы, и даже не половина - Баст сканирует её тело, пытается понять, где же сосредоточена магия, почему Мишель не может её достать? Обычно магия равномерно распределена по телу, каждая живая частичка является носителем искры, и, теряя конечность, одарённый становится слабее - сокращается ёмкость его внутреннего резервуара, и восстанавливать её надо заново. Мишель же... Она тоже была полна силы, но та скорее блуждала по ней, перекатывалась, вибрировала..
- Буря в стакане, - бормочет Баст, укладывая руку на запястье девушки, потом осторожно ощупывая шею. Он пытался пойти на контакт с этой силой, выглядящей неприрученной, потерянной, заблудившейся. - Знаешь, что это мне напоминает? Артефакты. Резервуары для энергии - в них полно силы, но резервуар лишь безвольная ёмкость, которая в процессе опустошения нередко бывает разрушена. Но, что любопытно.. Я не могу дотянуться до её магии напрямую, забрать себе. Она упрятана внутри, под кожей. Насколько глубоко? Я без понятия.
- Подпись автора
и пусть частой сетью тебя ловили
но не выловили и половины
той, что кровоточит сильней