То, что с ним в очередной раз происходит какое-то дерьмо, сомнений уже практически не оставалось. То, что дерьмо это каким-то образом связано с Келси и его сподвижниками, вообще рассматривалось в качестве неопровержимого факта. И дело даже не в том, что Ланс приложил руку, пусть и косвенно, к уничтожению мечты любви всей его жизни. Дело даже не в том, что сама любовь едва не сгорела вместе со своей мечтой. В конце концов, Ланселоту настолько осточертело играть в игры, которых он сам, оказывается, никогда и не выбирал, что его больная ярость вполне могла принять вот такую вот жуткую форму. А когда ярость выходит из-под контроля, степень её разрушительности непредсказуема. Теперь она добралась и до Гвен. Что ж... рано или поздно это всё равно бы случилось, не так ли?
Но странность крылась в другом.
Ланс больше не чувствовал сожаления. Не чувствовал вины. Не ощущал боли, которая после отката обычно наполняла его до краев. Отчего-то он считал себя правым, хотя не всегда мог объяснить, в чем именно. Но и это отзывалось у него в сердце глухой пустотой.
Встреча с Гектором помогла ему задуматься. Помогла хоть немного разобраться и поймать ускользающие нити этой странной истории. С трудом, но Ланс постарался связать их воедино и потянуть. Другой конец привел к Агравейну. Именно с его появлением – теперь Ланс уверен – он перестал быть собой. Только вот, как именно Агравейн появился и что сотворил, у Ланселота вспомнить не выходило. Всё какие-то в голове туманные обрывки, бессвязные и отдающие холодом в груди, если пытаешься придать им хоть какой-то общий смысл. Периодические провалы в памяти, к слову, тоже можно добавить к списку причин тотального не спокойствия. В итоге, Ланс уже больше недели чувствовал себя «на измене», словно дерганный зверь метаясь без цели и толка. Пора было с этим кончать.
В общем-то, план у Иззи созрел довольно простой, оттого довольно опасный в своем исполнении. Нужно было всего-то подобраться к одной из особенных ведьм Келси и заставить её дать Лансу ответы. Проще простого, если собираешься идти напролом и объявить войну всему ОКО, но вопреки привычному, Ланселот решил действовать аккуратно.
С аккуратностью, правда, никто из нынешнего окружения Изз не дружил, да и признавать, что она попала в западню, ей не хотелось. Просить о помощи братьев – гиблое дело, просить о помощи Гавейна тоже, потому как Келси хоть и мудак, но по-прежнему оставался его какой-никакой, но семьей. Впрочем, был еще один человек, достаточно приближенный к делам Фроста, и достаточно хитрый, чтобы копать под него и до сих пор оставаться в живых.
Тимоти взял лучшее от двух своих воплощений и теперь стал еще более пронырливой змеей, нежели когда-то был Мордред. Современные ресурсы и природная хватка помогали ему вертеться вокруг всего интересного, но так, чтобы если его и задевало, то чаще всего лишь по касательной. Не повезло только Тиму в том, что перед Лансом у него был должок, да не один. А долги, как известно, дело святое…
- Знаешь, костюм Зены был бы полезнее, - угрюмое настроение Изз выдавали глаза и тяжелые нотки в голосе, но всё же, она не могла не усмехнуться при взгляде не костюм самого Тима. – В нем хотя бы есть меч, а времени на грим понадобилось бы значительно меньше.
Коротко вздохнув, Ланс еще раз окинул Тимоти взглядом, и уголок губ сам собой пополз вверх. Парень был оплетен изящными цепочками и словно сам весь состоял из бледного золота, словно один из тех самых эльфийских существ, что кружат голову смертным. Лансу в своей жизни так и не довелось увидеть ни одного из них, но ходили упорные слухи, что в Моргане когда-то текла их кровь, а значит и в её сыне. Вполне возможно, что их частица передалась и новому воплощению Мордреда тоже. Магию порой так сложно понять.
- Тебе идет… - пальцы пропустили между собой тонкую цепочку, Ланс и не заметил, как начал медленно накручивать её на указательный, а затем потянул немного на себя. – Золото. А на счет этого… - Он кивнул на ошейник и стягивающие запястья и щиколотки браслеты, после чего ухмылка стала шире. – Понравилось, как мы сыграли в прошлый раз?..
Наблюдать за красными пятнышками, что соблазнительно расползались по бледной коже парнишки довольно увлекательно, но, к сожалению, они уже приехали. Ланс вышел первым. Статная походка далась ему без усилий, даже не пришлось претворяться или что-то изображать, спасибо маменьке, которая всегда растила его кем-то исключительным, без устали вдалбливая Лансу это в голову каждый день, да и к женской поступи он давно приноровился.
- Раз ты сегодня мой раб, принеси что-нибудь выпить. – Цепочка звякнула в ладони, Изз потянула за нее, заставляя приблизиться к себе вплотную, и только тогда шепнула на ухо, чтобы слышал только Тим. – И заодно посмотри по сторонам, меня интересуют ведьмы, которых твой брат особенно ценит. Кто-то из них сегодня точно должен мелькнуть. Маскарад прикрытие для продажи нескольких вещиц с черного рынка. Среди них могут быть полезные артефакты.
- Подпись автора
