Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Сыгранные эпизоды » [28.12.2020] i come with knives


    [28.12.2020] i come with knives

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    https://i.imgur.com/SIEOSVi.gif

    28 ноября, Лондон

    Баст и Тео

    Теодоре нужны соратники, чтобы найти путь и вернуться в Сид. Как дорого будет стоит Себастьян?

    Подпись автора

    и пусть частой сетью тебя ловили
    но не выловили и половины
    той, что кровоточит сильней

    +2

    2

    Восхитительная идея, конечно же, приходит тогда, когда она меньше всего нужна. Тео, например, подумала было о том, чтобы подключить к поискам Сида и доступам к нему кого-то из существ, прежде чем вспомнила, что возможно кто-то из ее собратьев тоже заинтересован в том, чтобы стать полноценным.
    Сидхе индивидуалисты, гордые, спесивые, романтичные и в чем-то неизменно проигрывающие обыденным людям, может быть в своей мечтательности и возвышенности помыслов? Они не мыслят категориями вещей, которые легко достижимы, каждый из них думает, мечтает, целится туда, где не был другой. Каждый из них мечтает быть самым лучшим и самым прекрасным. Тео не исключение из этого перечня, о нет, она скорее правило которое работает на всех остальных. Она тот человек, который будет раз за разом шагать в направлении невозможного и заставлять других работать на эту идею.

    Она привычно ищет на своей территории упоминания о феях, о магии, о красоте. На красоте она останавливается, ходят слушки что есть некромант, невероятно хорош собой и так же невероятно непредсказуем. Говорят он оживляет монстров, чудовищ и заставляет их работать на себя. Говорят, он и сам чудовище. И Тео верит в это, если это кто-то из сидхе, то они и есть чудовища, но невыразимо, невыносимо прекрасные в своей истинной ипостаси. Она осторожно спрашивает, теневой рынок, на котором она признана одной из своих полнится историями, явками и паролями, найти парня не составляет особого труда, когда знаешь как искать.

    Тео идет в гости, тщательно подбирая платье, аксессуары и захватывая с собой пару ножей. Она не ждет нападения, нет, она всегда готова ко всему. Ножи крепко прицеплены к ее бедрам, платье скрывает оружие, тяжелые ботинки дополняют образ, делая его из классического женского чем-то дерзким и иным. Тео планомерно вытравливает из своего окружения людей, которые видят в ней только женщину, хрупкую и показательно инфантильную. Если они не смотрят глубже - они ей не нужны.

    - Говорят ты безмерно красив, - он со вздохом входит в помещение, где полно трупов. Ужасный запах бьет в нос и Тео невольно отшатывается, но все же смотрит на парня, которого разыскивала, - они не врут, не так ли?

    Большие глаза, длинные ресницы, четко очерченный овал лица, ямочка между ключицами. Да, он красив, он сидхе и он то, что ей нужно сейчас, чтобы достать Сид, который все еще ускользает от этого мира. Она со вздохом проходит дальше.

    - Говорят, что феи не существуют, итак, мы не встречались при моем дворе и даже потом, когда границы с фоморами поддерживались нашими силами. Так кто ты, мальчик? - Она почти ласковая в своем стремлении очаровать его, поработить, оставить себе.

    В ней нет ничего материнского кроме голоса, который обволакивает, шелестит как листва на ветру, журчит как ручей вдоль полей усеянных золотистой пшеницей. Она может быть пленительной, она может быть прекрасной, она может быть всем, о чем будет мечтать этот мальчик в ближайшее время.

    Единственное “но” во всем этом, он такой же как и она. Интересно. Любопытно. Показательно.

    - Расскажи мне о себе, милый. - Она все еще шелестит как листву на ветру, она все еще почти танцует в тенях помещения, как змея под дудочку, она все еще верит что Сид здесь, нужно только протянуть руку.

    +1

    3

    Когда дверь квартиры распахиватся, чтобы впустить в неё незваного гостя, Баст думает, что пора повесить на неё амбарный замок. Или и вовсе переехать. Потому что в таких условиях жить и работать он просто-напросто не может.

    - Кто бы ты ни был, закрой дверь с той стороны, я, блять, не в духе! - орёт Баст.
    Он и правда не в настроении общаться. А ещё испачкан, как чёрт, и хорошо бы кровью, о нет, руки Себастьяна по локоть вымазаны в совсем другой субстанции.

    Стоя над телом, обескровленным полностью - его выпили, причём досуха, и очень быстро - следов от укусов далеко не один, - Баст держит в руках расправленный и намотанный в несколько свисающих дугами колец кишечник. Баст собирается выбросить их в урну, внутренности надо было заменить, кишечник больше не нужен этому парню, потому что он никогда больше не будет есть, и удерживать ставший рудиментом орган в механизме человеческого тела от гниения стоит совершенно лишних для некроманта затрат.

    От тела воняет протухшей рыбой и ещё чем-то, кажется, не успевшим усвоиться фастфудом. Это были бургеры, не так ли? Газ покидает разрезанные в нескольких местах кишки, наполняя комнату приторным ароматом гнильцы... и корнишонов. О, парень, холестерина ты ел слишком много, хотя умер и вовсе по другой причине.

    Рассмотрев наконец, кто переступил за порог его дома, Баст цепенеет на месте, потому что он видит сидхе. Девушка очень изящная, красивая, от неё перехватывает дух. От экзотической внешности, от движений, плавных, танцующих, которые могут в одно мгновение перетечь в бой - Баст видел это прежде и знает, на какие чудеса способны сидхе. Истинный облик не меньше поражает воображение, и остаётся лишь удивляться сочетанию, тому везению, с которым воительница из старшего народа переродилась в такой подходящей, во всяком случае на вид, оболочке.

    - Очаровательно. Прекрасно. Неповторимо... - бормочет Баст.  - ...За что вы так со мной, боги?

    Великолепная встреча, он не мог показать себя лучше, не так ли? По локоть в недопереваренной субстанции из остывшего и начавшего подгнивать кишечника, бардак в квартире, и его полная неготовность общаться с кем-либо, пока он не закончил работу, делают обстоятельства их знакомства не слишком-то впечатляющими.

    - Не будете ли вы столь любезны, миледи, известить меня о том, кто на меня указал? Я бы хотел выразить этому человеку, или кем бы он ни был, свою глубочайшую благодарность, - Баст пододвигает ногой подготовленное металлическое ведро с плотным пластиковым пакетом, и бросает туда всю требуху. - Меня зовут Джио. Благодарить не надо, руку я вам протягивать не буду, так что обойдёмся словесным знакомством.

    Баст тихо вздыхает. Он до сих пор не знает, как его нашел Фрэн. Теперь это. Сидхе не выглядит угрожающей или вышедшей на охоту, скорее ей что-то от него было нужно. Что же, ситуация, когда к нему приходили с сомнительными предложениями работы, была довольно обычной, потому никакого дискомфорта Себастьян не чувствовал, но с обстановочкой надо было что-то делать. Так же как и с тем, что он, очевидно, в определённых кругах на слуху. Это непривычно и, что нравится ему куда меньше - очень неудобно для работы.

    - И что же, это правда? Вы считаете меня красивым?.. - Баст усмехается, он присел над телом и поглядывает на девушку, занимаясь делом - наспех зашивая вспоротое пузо. Ему льстит такое внимание сидхе, и он бы чувствовал себя окрылённым от одного лишь комплимента, если бы не знал, что это слишком преувеличенная правда. Он хорош собой - для человека. Унаследовал тонкость черт матери, да и отец его обладал тем, что люди называют породой и аристократичностью.
    Породой, как же.
    Лузиньяны, контрабандисты, бандиты и убийцы, получили власть незадолго до рождения Джио. Таким и были его родители - заносчивый головорез и проклятая девчонка, что привыкла танцевать в поле босоногой, чья красота была неземной.
    А Джио - лишь её отголосок, тень на стене.

    Баст заканчивает шить и отрывает зубами нить, руки он уже вытер о рубашку мёртвого парня, которая лежала рядом. Оставшись сидеть на полу и отдыхая, Себастьян командует телом, которое теперь может подняться, не рискуя растерять остатки внутренностей, и оно поднимается, подбирает ведро с тошнотворным месивом.

    - Иди, - он приказывает, и косится на двух големов, что замерли, напротив гостьи за спиной Себастьяна. - Все брысь!..

    Создания Себастьяна, нестройным рядом уходят в узкий коридор и скрываются за дверью гардеробной, от которой веет холодом. Фактически Баст устроил там холодильник, в котором тела намного медленнее портятся. Привычка экономить и рассчитывать свои силы была неистребимой.

    - Я отлучусь в душевую. Проходите пока что в кухню, сделайте себе выпить, - его лицо украшает широкая улыбка. - Чувствуйте себя, как дома, я скоро вернусь, и отвечу на все ваши вопросы.

    Скрываясь за дверью, Баст думает: что же она хочет ему предложить, что купить, или продать? Что может стать разменной монетой? Перед сидхе, перед теми, до кого Себастьян не дотягивал, как бы он не грезил об этом в мечтах, он чувствовал себя голым.
    Голым и до постыдного нищим.

    Отредактировано Sebastian Wells (2021-09-02 00:08:03)

    Подпись автора

    и пусть частой сетью тебя ловили
    но не выловили и половины
    той, что кровоточит сильней

    +1

    4

    Тео игнорирует оклилк, как игнорирует правила вежливости, приличий и все прочие ненужные ограничения этого мира. Она осматривается, ценя моменты единения, которые случаются с ней. Квартира представляет собой образчик вкуса на самом деле, чувствуется рука мастера или художника, а может быть просто любителя? А может быть кровь дает о себе знать? Кто знает…
    Мальчик впечатляет, не мальчик, скорее мужчина но для нее он всегда останется моложе. Красивый, высокий, гибкий как лоза, которая не ломается под гнетом ветров и отчаяния. Это хорошо, он может быть ей полезен, он может быть тот, кого она разыскивает уже много лет сам не зная того. Он может быть силой, с которой они будут считаться.

    Тео смотрит, пытаясь понять как действовать дальше. Выдать свои источники? Сказать как есть? Обхитрить? Попросить что-то взамен? Она же сидхе, они никогда не говорят прямо, они созданы чтобы быть миражом, очарованием, ветров в волосах, шепотом в голове - не более того. Ему ли не знать? Ему ли не понимать?

    Он ведь должен быть точно таким же как и она, со стремлениями, с сожалениями, с разъедающей душу ненавистью к происходящему. Тео вздыхает и одергивает себя, не время погружаться в свои ощущения, не время преподносить себя как последнее решение всех задач.

    - Джио? - Тео произносит по слогам, лаская буквы, непроизвольно тянутся далекие воспоминания о вереске, травах, скольжении ног по ковру из них. - Красиво. Очень красиво, дорогой мальчик, но ты же не хочешь лишить меня источника информации правда?

    Она улыбается, рассматривая его руки. И правда, прикасаться к чему-то столь земному как останки - нет, она не хочет. Не то чтобы в этом было что-то отвратительное, просто запах, обстановка и Джио не располагают. Она не представилась и думает как это обставить на самом деле.

    Он не знает ее. Она не знает его.
    Но он сидхе. Это удерживает ее от атак, от непроизвольного желания заполучить себе что-то настолько красивое.

    - Мое имя Мартиника, но тебе оно ничего не расскажет. Я та, кто был на границе с фоморами долгие-долгие века, оберегая остальных от нашествия. - Она смеется и смех ее мелодичен но совершенно не весел. - Мне до сих пор кажется что я на границе.

    Он проходит в кухню, вздрагивая от ощущения смерти, которое теперь крепится к ее коже. Травница, любительница убивать лозами, лианами, деревьями изнутри, она никогда не могла понять каково это - касаться мертвых, управлять ими, требовать от них подчинения, играть ими. Для нее все это нестерпимо любопытно, она ведет пальцами вдоль стен, ощущая присутствие своих подчиненных, присутствие деревьев, трав. В городе это сделать сложно, очень сложно, но нет ничего невозможного не так ли.

    Она пьет воду, потому что ей не хочется связываться с чаем или чем-то другим. Тео уже давно отказалась от алкоголя как от яда, который постепенно убивает ее.

    - Никто не говорит о том, что ты некромант, это интересно и забавно для тех из нас, кто тесно связан с природой. - Она оборачивается, когда он входит в кухню. - Итак, тебе интересно зачем я здесь?

    +1

    5

    Стоя под струями воды в душе, Баст мысленно делает ставки, зачем он мог понадобиться сидхе. Месть или убийство по каким-либо другим причинам он сразу исключает, хотела бы Мартиника - мысленно Джио зовёт её Никой, в честь богини победы, - он бы уже был мёртв, не так ли?

    Она могла бы убить его даже без магии, наверное.
    Он жмурится, вспоминая её, гибкую, с танцующей походкой, с грацией готовящейся прыгнуть дикой кошки, и такой же обаятельной ленцой в осанке и развороте плеч.
    Сидхе была великолепно тренирована, и за показательной хрупкостью даже не обращая внимания на такую атрибутику, как грубые берцы, или оружие на бедре, проступающее через нежную ткань платья, прятался спортсмен и боец, с которым Баст бы не хотел вступать в противоборство. Подобный риск в принципе не был в его характере, пусть грязную работу выполняют прислужники, а Баст, так и быть, сошьёт их снова.

    Себастьян приводит себя в полный порядок, вымывает из под ногтей частички чужой кожи и тканей, отдраивает себя мочалкой, избавляясь от любого запаха, пользуется самыми ненавязчивыми из своих духов, аккуратно зачёсывает мокрые волосы назад... Выйдя из ванной, запахнув на себе халат, Баст морщится, потому что на контрасте с косметическими отдушками для гостьи тут пахнет отвратительно. Он тихо вздыхает, проходя на кухню, где затаилась сидхе, и делая пассы руками.

    - Сможешь не дышать полминуты? - Себастьян улыбается, замирая у стены и облокотившись на неё плечом.

    Контроль над мёртвой материей работал в обе стороны, и так же, как Джио мог обращать время вспять, откатывая разложение тканей, восстанавливая клетки и взаимосвязи между ними, воссоздавать по следам, по памяти, цепочки аминокислот, точно так же, но с куда меньшими затратами он ускорять все эти процессы.
    Прикрыв глаза, Джио сканировал свою квартиру магическим плетением, больше всего напоминающим мелкую рыбную сеть, настолько мелкую, что в неё попадали находящиеся в воздухе невидимые частички тканей. После того, как всё было сделано, Джио подошел к пятну на полу, которое осталось после тела, и под его взглядом лужа из лимфы и подкожных жидкостей, что остались в бедняге после того, как из него высосали всю кровь, обратилась горсткой пепла.

    Стало проще дышать. Хмыкнув, Баст нашарил на журнальном столике пульт, и включил находящийся неподалеку от кухни бризер - порой "рабочие" ароматы отбивали аппетит даже у него.
    Через пару минут воздух станет свежее и станет пахнуть озоном. Не чудесно ли?..

    Но даже вся эта отсрочка не позволила ему придумать, чего может хотеть от него Мартиника, и, на всякий случай, как бы он мог от неё избавиться или откупиться. Сев напротив неё, Себастьян склонил голову к плечу, рассматривая её красивое лицо с тонкими, хищными чертами. Будь она оборотнем... Ястреб или лиса? А сколько у неё было бы хвостов? Баст усмехнулся своей мысли - разрез глаз сидхе и непроницаемое выражение её лица неизбежно возвращали его мысли к Азии и её культуре.

    - Что же, ты явно не собираешься просить, чтобы я сделал тебе пару кукол, как те, что заперлись в гардеробной, я полагаю? - он качает головой, находиться в обществе сидхе приятно, быть объектом интереса сидхе - ещё приятнее, несмотря на все сопряженные с этим опасности. Так что Баст просто купается в этом внимании, сверкает улыбкой и лучится удовольствием от этой встречи и такой компании. - О войне на границе с фоморами я слышал лишь рассказы. Они действительно настолько жуткие и чудовищные, как описано в сказках? В любом случае, тем, кто много времени провёл на войне, сложно свыкнуться с мирной жизнью. А ещё они не боятся смертей и не брезгуют ими. Поэтому ты пришла ко мне? Или вы не недолюбливаете некромантов, как драконы?

    Непростительно мало Баст знал о собственных предках, о тех, чья кровь текла в его жилах. И сейчас эту свою слабость он показывал скорее намеренно, подсказывая сидхе - он хочет знать больше, впрочем, по правде говоря..
    Он дьявольски заинтригован.

    Подпись автора

    и пусть частой сетью тебя ловили
    но не выловили и половины
    той, что кровоточит сильней

    +1

    6

    Тео замирает на кухне, не зная чего она хочет от происходящего дальше. Что ей нужно на самом деле? Что станет ключевым показателем? Что сделает ее сильнее? Что сделает ее недоступной, доступной, другой? Она мечтает о полях вереска, пересекающих тени, она мечтает о танце с мечами на закате, кроваво-красном, таком, чтобы он въедался в глаза. Она мечтает о ветре, об одеждах, которые поют рядом с ней. Она мечтает о шаге, о пропущенных взглядах, о традициях.

    Она хочет вернуться домой. Увидеть что изменилось за время ее отсутствия, услышать что сталось с теми, кто там остался. Куда прорвались фоморы? Кто вышел из-под контроля, кто пытается действовать, двигать мир дальше? Кто теперь на ее месте и есть ли там кто-то?

    Тео раздумывает о происходящем, выбирая для себя новые критерии, подбирая новые ходы. Она так глубоко внутри собственной головы, что вздрагивает, когда Себастьян возвращается и задает свой вопрос. Она не спрашивает для чего это ему нужно, она как-то нутром понимает, что он сделает что-то для ее удобства, она полагает что так правильно, так единственно верный вариант будет.
    Она задерживает дыхание и кивает, чтобы он приступал.
    Воздух начинает дышать озоном, вкусно и свежо, Тео улыбается, даря тепло за такую заботу.

    - Нет, мне не нужны твои игрушки. - Она продолжает перебирать варианты, которые лежат в ее голове на поверхности. Он сильный, он мог бы стать ищейкой не так ли? Он красивый, он мог бы найти им соратников, использовать их, обещать им что-то? Он почти фея, почти-почти, на что купится он? - Но мне интересно чем ты живешь и что тебе важно?

    Тео упирается руками в стол и улыбается еще теплее. Ей важно понять, что ему обещать? Что он примет за монетки, которые будут греть ему душу? Что он примет как основной подарок?

    - Я пришла потому что хочу домой. - Она пожимает плечами. - Но это тело слабое, магии слишком мало и Сид кажется таким далеким, это так раздражает, это так выматывает.

    Она вздыхает, пытаясь понять где просадка, где положение требует изменений. Она вздыхает и пытается понять что еще ему рассказать? Сказку? Или историю? Или обещать мир, которого нет и не будет? Что он примет за чистую монетку?

    - Я слишком далеко от дома, как и ты мой дорогой, не так ли? Слишком мало того, что могут представить земли людей и сами люди. Даже со всей магией существ, мы были такими могущественными, такими сильными, нам не нужно было искать ничего что могло бы вернуть нам былую славу. - Она сжимает руки в раздражении, прошедшее время ее убивает. Как убивает и то, что она вынуждена просить помощи. - Я здесь потому что Сид можно вернуть, нужно лишь хотеть этого и действовать согласно этому желанию. Итак, хочешь ли ты обрести дом мой мальчик?

    Может быть этот разговор ни к чему не приведет, может быть они будут слишком далеки друг от друга как прежде. Может быть они не смогут найти общий язык, может быть еще много правил для каждого. Тео хочет просто понимать, кто на ее стороне, кто рядом с ней, кто действует согласно ее планам.

    +1

    7

    - Мой дом, - Себастьян морщится, на какое-то мгновение его лицо перекашивает гримасой, словно от боли, - дорогая леди, мой дом - замок франков, Лузиньян, не имеет ничего общего с Сидом и это отдельный повод для моих искренних сожалений.

    Тихо фыркнув, на какое-то время он погружается в воспоминания о своём отрочестве, о детстве, о том, что он впитывал вместе с молоком матери и с воспитанием, обучением, которые он получал. Несомненно, Джио купался в роскоши, как сыр в масле, у него было всё, чего он бы только мог пожелать... Если бы он желал  земных благ. Джио всегда интересовало нечто за границами дозволенного. Его не интересовали обычные люди, с их не то чтобы низменными, но несколько примитивными целями и потребностями. Но что поделать, раз их могла объяснить природа? Сидхе в пищевой цепочке стояли гораздо выше людей, с этим сложно было спорить, а Баст... Он был где-то между. И не принадлежал никому из них. Он был потерян, он терял; он родился, чтобы быть одиночкой. И наконец-то созрел для того, чтобы с этим смириться.

    Какое-то время он искренне ненавидел своего отца, этого труса, недостойного называться мужчиной, и уж тем более недостойного одной из старшего народа. Его амбициозность была тошнотворно беспредельной, а сам он был глуп, боязлив и скор на расправу, как все подлецы. Чуть позже Джио понял, что они с его матерью были идеальной парой. Мелюзина, которая бросила восхитительный Сид для того, чтобы быть земной королевой, точно лебедь, блистающий тонкой шеей и белизной оперения в свинарнике, тоже вызывала у Джио недоумение. Впрочем, их семья не славилась тёплыми понимающими отношениями никогда, а Жофруа и вовсе поставил на ней жирный крест.

    Джио хотелось спросить у сидхе - она знала его мать? Легкомысленную фею, танцующую в вересковом поле, отказавшуюся от всего, что у неё было, дважды, трижды?..
    Он вздохнул. Налил и себе воды - обычной, без газа, и сделал глоток, смачивая отчего-то враз пересохшее горло. Прошлое нахлынуло с такой силой, что стало не по себе. Наверное, это оттого, что надежда в нём не угасла.

    - Обрести дом в Сиде - моя мечта, из разряда несбыточных, - признаётся Себастьян, изгибает губы в улыбке, и те подрагивают.

    Великолепный лжец, он так плох, когда нужно быть искренним и говорить правду, но сейчас - хочется. Баст интуитивно чувствует, что на данном этапе знакомства это самая выгодная политика. Начни он юлить и демонстрировать с близкого расстояния свою змеиную натуру - и что-то важное может сорваться, возможность, которую он больше не получит.

    - Я не обманываюсь, моё место здесь. Впрочем, как и ваше - ведь иначе вы, сидхе, пробудились бы по ту сторону, не так ли? - догадки, блеф, гипотезы - от этого Баст отказаться всё равно не может и продолжает делать в разговоре свои ставки. - Но Сид.. я был там всего дважды. Это - лучшее место во всей вселенной.

    Щурясь, точно кот, Баст наклоняется поближе к Тео, заглядывая в её глаза заговорщически, мечтательно, сладко.

    - Лучшее место, полное удивительных созданий, и полное силы. Именно последней мне не хватает для моих творений, чтобы сделать их совершенными, умными, по-настоящему живыми. Это и было бы моим домом, леди.

    Подпись автора

    и пусть частой сетью тебя ловили
    но не выловили и половины
    той, что кровоточит сильней

    +1

    8

    Она вздыхает, ее догадки не сбываются, он не из Сида, он не знает что это. Он не знает доподлинную силу дома, тягу к прекрасному, тягу к невозможному, тягу к просторам магии, которые не иссякают. Она вздыхает об утраченном, о прошлом, где она была великой, где она была могущественной, где она была королевой, кружившейся между деревьев, взывающей к ним, управляющей ими. Она скучает по временам войны, где костры горели так ярко, где было жарко просто потому что движения не замирали, где фоморы гибли наравне с сидхе.

    Она скучает по таким вещам, обыденным для нее на тот момент, как вихри снегов в звездном небе, песни сидхе, которые взывают к душам, танцы до утра, когда люди умирают от истощения и переломов. Она скучает по стольким вещам, что грустно даже думать о том, что ныне действует наперекор всему.

    - Мне жаль что ты не знаешь дома. - Она улыбается ему, потому что мальчик красив, потому что он мог бы быть там, он мог бы быть их. - Рожденный среди людей, такая потеря.

    Они могли бы сделать его своим, они могли бы убрать половину чуждой им крови. Они могли бы сжечь его мать, не так ли? Ту, что делала вещи, незыблемые для сидхе. Она вздыхает по временам, когда это было легко.

    - Не думаю что мое место там, где я просыпаюсь. - Тео машет рукой, обыденный жест, доступный для всех не так ли? Она качает головой. - Я там, где я нужна в данный момент, где идет война, где нужно собирать силы. Это моя стихия, за последние четыреста лет, если я верно помню те времена.

    Война близится, война за Сид, война против людей, война, которая принесет им славу и смерти. Тео будет в ней участвовать, она ее начнет если придется, она поднимет упавший стяг вечной жизни для сидхе когда случится такой момент. Она хочет чтобы мир стал мрачнее, доступнее, смелее, она хочет чтобы происходящее перестало так сильно корежить устои прошлого.
    Мир забыл про магию, потерял былое искусство управлять ею. Она может напомнить людям, чего они стоят и где они стоят в пищевой цепочке. Она с удовольствием напомнила бы им уже сейчас, но ее силы… ее сил практически нет против того, что было ранее.

    - У тебя тут удивительно нет зелени, - она морщит нос, - не протянуть руку, не приветствовать друзей, не пугать врагов.

    Она скучает по оранжереям цветов, по лесам полным лиан, по деревьям, послушным ее воле. Она скучает по миру, которому она принадлежит.

    - Я предлагаю тебе обрести дом там, где силы полнятся, где магия цельная, где нет запретов и преград. У сидхе нет правил, мой дорогой, тем мы и хороши. - Она вздыхает. - Наши мудрецы знали мир без смерти, мы знали мир с бессмертием, ты, может быть познаешь мир с возрожденными, кто знает. Ты умер, силен, искусен и довольно красив, почему бы тебе не присоединиться к своим сородичам?

    Сидхе ненавидят полукровок - это правда. Они презирают людей за их слабости, они ненавидят тех, кто связывается с ними клятвами верности и вечности. Они ненавидят всех, кто выбивается из их прекрасных рядов. Но… Тео не из них, Тео знает чего стоит кровь, она знает как ее использовать и она знает, что в случае чего, может все изменить.
    Она всего лишь человек, а человек слаб.
    Она слаба - и это первое, что она сейчас ненавидит.

    - Хочешь ли ты быть со мной? Хочешь ли ты помочь?

    +1


    Вы здесь » Легенды Камелота » Сыгранные эпизоды » [28.12.2020] i come with knives