not a part of the plan
Кухня в убежище, 21.12.2020
Ewen Hogg, Randall McCarthy
Локальное мини-побоище - лучший способ обновить ремонт.
[21.12.2020] not a part of the plan
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12021-09-05 20:58:18
Поделиться22021-09-06 13:07:19
Кухня в Убежище считалась этаким святым местом, где обитали только небожители, которые умели хорошо и вкусно готовить. Юэн сам по себе не славился этими способностями, если не считать сожженную воду за вкусный ужин или сомнительный соус за приправу к макаронам, но на кухне сидеть он обожал.
Было что-то в самой атмосфере места, тепло, запахи, уют, этакий налет всего милого и светлого, что только можно обрести в мире. Потому он сидел там частенько с какао или кофе, пытаясь примириться с мыслью что день начался и новые проблемы начались вместе с этим днем. Кухня представляла собой этакий ритуальный объект, где происходило все самое сокровенное.
До того момента как на кухне объявился новый повар.
Сначала Юэн не слишком акцентировал на этом внимание, он привычно приходил, готовил что-то и сидел за столом, пока его мозг не начинал активничать, как только он это делал - Юэн собирался и уходил решать повседневные задачи. Искать ремонтников, пытаться утешить испуганных, уговаривать неверующих и так далее. Но в один момент вся система была нарушена, потому что был новый человек.
И этот человек активно пытался мешать происходящему.
Сначала Юэн даже не разобрался что именно тут творится и попытался провернуть ритуал как было принято, зашел на кухню, добрался до кастрюль и сковородок чтобы сделать завтрак, сжег хлеб и яйца, налил себе кофе…
При попытке повторить это уже на следующий день что-то пошло не так.
- А где сковорода для яичницы? И сами яйца? Что происходит? - Он молча смотрел на холодильник, который не содержал обычных ингредиентов и пытался прикинуть, что можно попробовать приготовить из того, что есть. - Рэндал? Вы прибирались на кухне? Зачем?
Он мрачно обернулся, чтобы глянуть на человека, который теперь тут был властителем кухонных принадлежностей и меню, против этого он ничего не имел, но вот нарушение обстоятельств его ритуала - это была катастрофа. День и без того обещался быть сложным, потому что было открытие вчера и сегодня существа должны были начинать прибывать на место жительство, так еще и на кухне что-то шло не так.
- Я обычно готовлю стандартную схему, я думаю вы уже обратили внимание на это. - Юэн не стал уточнять что он сжигал даже то, что не сжигается и в общем-то переводом продуктов занимался. - Мой обычный завтрак и кофе, ничего лишнего как правило.
Он продолжал выразительно посматривать на нового повара, пытаясь припомнить знал ли он это кудрявое существо ранее? Может где-то пересекались? Уж больно знакомыми казались повадки, хотя чисто внешне это был человек, которого он видел впервые. Ну, не впервые, на данные момент они уже прошли стадию знакомства, скорее остановились на стадии равнодушия.
- Здесь всегда были свои порядки на кухне и зона свободного доступа. - Юэн мрачнел с каждой секундой, хотелось есть, хотелось кофе.
Но добыть сковородку и ингредиенты было целью всей жизни на данном этапе разговора, так что сбавлять обороты он не собирался. Он даже венчиком размахивать начал у лица Рэндала, пытаясь донести всю трагичность происходящего.
- Подпись автора
А звери мои ночью,
рвут кожу и плоть в клочья.
Поделиться32021-09-07 18:44:59
Новое место работы было чем-то... особенным.
Во-первых, Рэнди никогда прежде не работал в такой красивой комнате. Он готовил еду дома, в его прежней квартирке с отклеивающимися обоями и бегающими по поверхностям тараканами была неравномерно прогревающаяся духовка и плита, под таким слоем гари, который даже МакКарти не смог отмыть. Во-вторых, именно работать он привык на настоящих, профессиональных кухнях. Ну, на таких, где алюминиевая посуда, огромные плиты и стоячие духовки в несколько рядов. Где можно развернуться по полной, готовя сразу на десятки, а порой и на сотню людей за раз.
Сейчас же во владениях МакКарти обычная такая кухня богачей. Блестящая плита со встроенным таймером, двухдверный холодильник, красивая, одинаковая посуда, кухонный островок с барными стульями, даже есть посудомойка! Сначала Рэнди не понял за что ему будут платить. Места на кухне хватало для большой семьи, но не более. В таком случае они бы могли сами о себе позаботиться, ну или как максимум нанять приходящего повара, а не как Рэнди - на целый день. А потом ему показали столовую, ну знаете, отдельную мать его комнату, и назвали приблизительное количество гостей, которых ожидают в убежище к началу его работы.
Все встало на свои места. Завтрак-обед-ужин, плюс блюда по запросу от пропустивших прием пищи в установленное время. Проблема была только в том, что открытие уже совсем скоро. Буквально завтра, а у Рэнди тут поле непаханое! Нужно все отмыть, проверить на работоспособность, установить определенный порядок расположения кухонной утвари, да хотя бы закупиться ингредиентами и разобраться со способом доставки, ведь у него у самого не было машины, чтобы лично каждое утро посещать рынок и закупаться, так было бы практичнее и дешевле.
Плюсуем к этому постоянный стресс из-за присутствия в голове кровожадного монстра, которого нужно сдерживать и не хамить каждому встречному человеку, все еще ноющую шею (да что там, все тело гудит от боли) от недавней попытки повеситься на собственном ремне, отсутствие сна все по тем же причинам, и да, точно, Рэнди теперь даже спать негде, ведь он трусливо сбежал, забежав в съемную квартиру всего на минутку и быстро собрав спортивную сумку с самым важным личным барахлом.
Жизнь — дерьмо.
Рэнди составил список всего имеющегося на кухне, не включая в него продукты питания (этот список он составит позже). Сколько кастрюль, сколько больших блюд, сколько тарелок, ложек, вилок, ножей и так далее. По старой привычке он написал полноценное заявление (от руки правда) с перечнем имеющегося и со списком необходимого с учетом количества ожидаемых гостей, а потом пошел с ним к своему начальству. Он подготовился морально к настоящей борьбе за каждый цент, однако самого начальства не нашел в особняке. На поиски не было времени, поэтому МакКарти, бранно ругаясь, обошел все знакомые барахолки в поисках необходимого, тратя свои последние деньги и тот аванс, что выдали при приеме на работу.
Он знает, что так нельзя. Нельзя так сильно вкладываться в работу, нельзя отдавать всего себя. Но ему нравилось готовить, нравилось хозяйничать, да еще и особняк был красивым, Рэнди неосознанно тянулся к этому месту. А потом его оглушило догадкой. Еще бы ему не нравились старые особняки, смахивающие на старинные замки. Да, Онгхус?
Обозлившись на чертовку судьбу, снова, Рэнди совершенно случайно устраивает небольшой погром в посудной лавке, где собирался купить дополнительный комплект тарелок. Приняв парня за сумасшедшего местная охрана выгоняет его взашей. По крайней мере не заставили платить за разбитое и не вызвали полицейских. Повезло.
Ночь Рэнди проводит в небольшой комнате, что ему оказывается выделили при приеме на работу. Он так и не сомкнул глаз, пытаясь смириться со своей новой жизнью, смотря на пейзаж за окном и сожалея о том, что спрыгнув со второго этажа он максимум может сломать ногу или руку.
Раннее утро МакКарти тратит на еще одну инвентаризацию, составление меню и подготовку к официальному первому завтраку в убежище. Еще вчера ему приглянулась небольшая рыночная площадь, до которой вполне можно было добраться пешком, где он и закупается всеми необходимыми продуктами.
Естественно, что-то должно было пойти не так.
Рэнди зашивался. Его сетчатая шапочка для волос съехала на бок, слишком маленькая для отросших кудрей, фартук был в чем-то цвета детской неожиданности, в а синяки под глазами можно было легко спрятать парочку заначек с травкой.
— Что?! — Рэнди практически рычит, яростно помешивая что-то в огромной кастрюле. Не хватало ему еще чужих капризов в его официальный первый день! — Стандартную схему!? Это так называются те угольки, что были вчера? Меня чуть не стошнило от одного только вида, не говоря уже про запах! — он так молниеносно оказывается на расстоянии меньше полуметра от кухонного партизана, явно недовольного.
Господь, какого черта оно такое привлекательное?! — думает Рэнди. Сожрать бы его миленькое личико! — смеется Онгхус.
"Оружие" в руках управляющего было выхвачено из пальцев и одним легким движением переломано пополам. Рэнди бы удивился своей силе, но Колпак в его голове был слишком голоден и зол, чтобы позволять мыслить разумно. Ему было скучно, все это время. Рот наполнялся слюной, десна зудели, в глазах темнело. — Это мое место! Не нравятся новые правила - танцуй отсюда, принцесса без сисек!
Господи, да успокойся ты! Какого черта происходит?! Мне нравился этот венчик! Пускай делает что хочет, мне же не жалко! МНЕ ЖАЛКО, СЛИЗНЯК! ЭТО МОЙ ЗАМОК! МОИ ПРАВИЛА!
Поделиться42021-09-08 11:25:12
Юэн мрачно, но не менее вызывающе смотрит в ответ, плевать ему что там действительно были угольки, отзываться неуважительно о чужом труде - вот что его раздражает. А еще вьющиеся волосы, которые торчат из-под шапочки и которые точно окажутся в ближайшей тарелке с едой.
- Что? - У Юэна красное мелькает перед глазами. - Ты можешь не смотреть на чужие тарелки и не быть таким предвзятым. И еще добавлю, что соблюдать правила гигиены в этой кухне необходимо, все еще. - Юэн кратко смеется и указывает на шапочку, которая кажется пытается уйти в кастрюлю погостить.
Венчик в его руках почти выглядит как оружие, которым он готов ударить своего противника. Он бы смеялся громче, если бы ему кто-то сейчас сказал, что с венчиком и злобно стоя на кухне он походит на рыцаря, коим является на самом деле. У Юэна не было тренировок в мечами, не было стоек в холодную погоду на границе, не было условных битв или драк, он был заперт в замке и его оружие - лук и стрелы, но это никак не мешает ему сейчас стоять напротив повара, доморощенного на самом деле командира, и пытаться отстоять свое утро.
День и без того будет крайне тяжелым и утренний ритуал необходим в самом деле, иначе все покатится к черту, а он не хочет разбираться с тем что укатится.
- Какого черта? - Он нахмурился, мрачно провожая взглядом свой венчик и впиваясь в повара. - Рэндал! Тебе жить надоело или работать?
Принцессу без сисек он мужественно пропустил мимо ушей, не время и не место разбираться с представлениями какого-то идиота о королеве и прочей ерунде. К этому он вернется потом, когда они разберуться кто в кухне главный и это явно не Рэндал, чтоб его черти драли в той самой кастрюле. При найме он ему даже понравился, милый, вежливый, стойкий и к тому же сам недалек от существ, значит точно не будет проблем и криков ужаса.
Ну по крайней мере Юэн так предполагал поначалу. Сейчас он наверное пересмотрел бы свое отношение к человеку напротив и три раза подумал о том, что они могут или не могут уживаться на одной территории, рыцарь и кто бы ни был там перед ним.
- Кухня общее пространство, а твой колпак не корона, чтобы считать тебя здесь королем. - Он мрачно ткнул рукой в грудь парня. - И не думай о том, чтобы оспаривать мое место в этой иерархии, а то принцесса быстро окажется драконом в не лучшем смысле этого вида.
Жрать людей - Юэн не жрал, а вот жечь умел прекрасно, несмотря на то, что он почти научился управлять своими эмоциями и огненной магией, которая внутри сидела похуже занозы в одном месте, выходил из себя он тоже прекрасно. И на этот раз поар начал войнушку, которую собирался проиграть, потому что выходить из себя Юэн уже начал, несмотря на спокойное и тихое начало дня.
Гибель венчика, оскорбление, наглость с которой на него набросились на его же территории да еще колкие и едкие слова - нет, с него было достаточно. Юэн мрачно хмыкнул и размял руки, если этот придурок хотел войну, он ее получит, спасибо - пожалуйста.
- А теперь вернемся к вопросу который был с самого начала. Что тут за чертовщина происходит и где мои принадлежности для завтрака? - Он сморщил нос, якобы от запаха который плыл по кухне и ядовито улыбнулся.
Ярость уже кипела внутри, но пока он ее контролировал, все было не так уж плохо.
- Подпись автора
А звери мои ночью,
рвут кожу и плоть в клочья.
Поделиться52021-09-16 09:22:13
Вообще - Онгхусу уже было плевать на разговоры, на доводы разума в виде МакКарти, на хорошее к нему отношение в этом месте, убежище. Стоило чужой руке коснуться груди, как мир перестал существовать, время остановилось, остался лишь звук биения собственного черствого сердца и чужого, слегка ускоренного, беспокойного.
Колпак. Шутка ли, что колпак стал поваром. Возможно его всегда тянуло к приготовлению еды. Но обычно он не тратил время на бесполезные телодвижения, он предпочитал жрать сырое мясо. Человеческое сырое мясо. Разрыва плоть собственными руками и зубами, вгрызаясь в кровавый ошметок с рычанием как зверь какой-то.
Слишком давно колпак был голоден. Слишком давно отказывал себе в охоте. Не было в его жизни кровавых боёв, испуганных детей и молящихся о пощаде дев.
А теперь вот она, долгожданная добыча. Да еще и какая. Онгхус скалит зубы в подобии улыбки, не в силах отвести взгляда от чужого лица. Он уже предвкушает как будет наблюдать за изменениями в нём, как растянутые самодовольством уголки губ опустятся, пухлые и чувственные губы распахнутся в испуге, а в глазах появится страх. Густой и такой сладкий для монстра внутри человеческой слабой оболочки.
Резкое движение и вот дева уже прижата к стене, её горло сжато крепким захватом ладони, а носочки туфелек пытаются достать до пола, но терпят поражение, оставаясь беспомощно трепыхаться в поисках опоры.
- Завтрак, завтрак, завтрак. Сколько можно ныть. Сейчас ты станешь моим главным блюдом на завтрак.
МакКарти не узнаёт собственного голоса. В нём слишком много тревожных ноток, металла и хрипа. Десна чешутся от желания вонзить клыки в нежную плоть, рот наполняется слюной. Все тело прошибает возбуждением от вспышки понимания и испуга в чужих глазах.
Нет!
Монстр оказывается на другом конце кухни так же резко, как и появился, выпустив свою жертву из захвата, позволив опуститься наконец на пол и вдохнуть так необходимого воздуха. Он опускается на пол в своем спасительном углу, окружённый жаром от духовки и кипящими кастрюлями, сжимаясь в такой крошечный комок, в какой только может, закрывая руками голову, будто спасаясь от очередного нападения, защищаясь.
- Прости, прости, мне так жаль!
Голос снова вернулся к прежним настройкам, тон стал выше, тоньше, исчезла хрипотца. Рэнди хочется расплакаться от сожаления, от чувства вины и ненависти к самому себе новому. Боясь именно таких вот инцидентов он и пытался закончить свою жизнь. Но зачем-то его спасли, зачем-то позволили продолжать своё жалкое существование. Только обрекли на страдания. Он бы смирился с собственными, но страдать будут другие люди. Невинные. Хорошие. Добрые. Такие как Юэн.
Рэнди продолжает молить о прощении, раскачиваясь из стороны в сторону как настоящий псих, отказываясь даже смотреть на дела рук своих, смотреть на человека, которого всего секунду назад хотел убить. Он понимает, что только что налаженная жизнь снова пойдет по пизде, и если его сейчас не убьют, то точно уволят, прогонят, оставив на память парочку десятков ран и ссадин. И будут совершенно правы. Рэнди не сможет контролировать себя. Он опасен. Он не достоин доверия.
Поделиться62021-09-22 13:52:19
Юэн выразительно смотрит в чужие глаза, надеясь увидеть там просвет извинений или вины, но вместо всего этого там - голод. Такой завораживающе сильный голод, от которого бешено бьется сердце в испуге, голод, от которого надо бежать подальше, голод, который сметет тебя с ног. Он не успевает среагировать, шутка ли, королеве не положено было быть рыцарем, не положено было учиться, не положено было знать все о правильных реакциях, шутка ли не обученную оставлять в замке.
Юэн задыхается, прижатый к стене чужой рукой. Его шея болит и скорей всего на ней будут пятна еще какое-то время, его щит не работает, потому что ему чертовски страшно. Он не хочет умирать в собственной кухне, еще чего не хватало. Юэн готовится спалить к черту это существо и пусть потом придется искать оправдательные речи и писать Виви что он случайно.
огонь ползет под кожей, почти защитная броня, которая образует свой налет. Он чувствует ярость, пробирающую до костей, на эмоциях он всегда менее контролируемый, менее чувствительный, не способный остановиться.
- Ты охренел. - Он закашливается, когда его резко отпускают. Он падает на колени, пытаясь отдышаться.
Ярость рядом, ярость ищет выход, на ком сорваться? Кого спалить до тла? Кому причинить боль? Кому сделать не сладко? Ярость безумна, зла и тоже по своему голодна. Юэн делает вдох-выдох, пытаясь взять себя в руки, он стабилен, он очень стабилен. Огонь прорывается из-под ладоней, там где они касаются пола. Огонь скользит по пальцам, опаляя одежду, заставляя ее гореть.
Юэн вздрагивает, приходя в себя и туша рукав своей рубашки. ну к черту, утро уже не задалось.
- Рэнди не так ли? Ты можешь себя контролировать? У тебя есть какие-то варианты, чтобы вывести себя из атакующего режима? Если нет, ты будешь опасен для жителей убежища, готовый сорваться в любой момент и не все здесь способны в случае чего спалить тебя к черту. Одни головешки, Рэнди, я тебе обещаю. - Юэн шипит, рассерженный, обиженный, с болезненно напряженным горлом, которое скоро посинеет от сжатия. Он шипит, потому что ему отчаянно хочется окатить парня кипятком, сжечь, вытереть место где он сидит и распылить все по ветру. Ему отчаянно хочется не быть самым умным, надежным и понимающим.
Поэтому он стоит в отдалении, глядя на кучку сбившуюся в угол. Судя по всему тот и сам напуган не меньше Юэна, а может быть больше. Он почти испытывает жалость к человеку, который будет вынужден сходить с ума от голода и искать возможности его реализовать.
Почти.
- Ты не сможешь продолжать свою работу здесь, если не возьмешь себя под контроль. Или позволишь кому-то себя контролировать. Красная шапка, господи, я вообще о вас только слышал и то смутные истории, которые никогда не казались мне правдой. Вы едите людей? Серьезно? Это не считается каннибализмом там или чем-то таким? - Юэн все еще опасается приближаться к человеку в углу, но любопытничать стоя в стороне ему ничто не мешает.
Истории о шапках исчезли или практически исчезли из обихода, слишком давно было дело, слишком мало известно, слишком немногие выживали после нападений. Он также слышал какую-то историю о каннибалах недавно, но она прошла как-то мимо него кажется.
- Подпись автора
А звери мои ночью,
рвут кожу и плоть в клочья.