[V век] Прощай мой король
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22021-09-23 18:20:31
Она могла бы не приходить на эти похороны, прощание никогда не было ее сильной стороной. Гвен какое-то время назад приняла в себе потребность не быть самой светлой, самой чистой, самой ответственной. Какое-то время назад она позволила себе упасть и разбиться, это все еще больно аукается внутри, все еще отдается переживаниями в дрожании рук, в голосе, который соскальзывает на высокие ноты или рыдания, в прическе, которая стала строже.
Какое-то время назад королева Гвиневра резко потеряла очарование юности, приобрела статус женщины, приобрела славу любовницы, изменницы, как ее только не называли языки, которые впору было бы отрубать. Она не хотела быть здесь, ее не должно было быть здесь, не у гроба, не у горы, не у подножия.
Гиомар был для нее братом, не самым плохим надо сказать, но и не самым верным. Гвен не знала как его расценивать, они давно разошлись во взглядах, в жизни и мнениях, он оставался при отце чаще и дольше, чем при Артуре. К добру ли оно было? И было ли? Она не знала как страдать и плакать по человеку, которого хотела придушить местами сама? Имела ли она на то право? Могла ли она это сделать?
Она не знала как сказать окружающим то, что ее травило изнутри. Зависть к свободе, зависть к независимости, зависть к тому, чтобы быть незаметной, сильной, смелой, своенравной.
Гвен вздрагивает от ветра, от холода, от внутренней вины, которую хочешь не хочешь - чувствуешь. Она вздыхает и снова смотрит в сторону входа в усыпальницу, где слышится плач, где стоят те, кто будет по нему скучать. Она должна быть там, она должна говорить слова грусти, она должна превозносить деятельность Гиомара но ей там нет места.
Она шагает в сторону небольшого подлеска подобрав платье, вышагивает ровными, отмеренными внутренней виной шагами. Не быстро, но и не прогуливаясь. Гвен хочет скрыться с чужих глаз, она хочет забыть свое горе, выплакать его отдельно от всех, не показать людям насколько больно она ранена в этот раз.
Он был опорой для нее, он был для нее поддержкой. Он был человеком, который улыбался ей при встрече, не отводя глаз. Он был тем, кто ругал ее вечерние прогулки и стрельбу и он знал, знал какая она, знал с чем она живет, с чем борется. Знал и не пытался внушить ей, что верно, а что нет.
Деревья шелестят тихо, ее шаги еще тише, чего Гвен не ждет так это того что она будет тут не одна. Девушку она смутно знает, смутно - потому что в ней похожесть с кем-то, кто близок к Гвен и все равно нет ничего общего. Флер, налет, который коснись и пропадет, вот что она видит перед собой. Девушка здесь тоже в одиночестве, стоит не сломленная, но потерянная.
Измученная чем-то и рука тянется утешить ее. Но у нее свое горе, у нее своя печаль, у нее свой неизбывный вдох-выдох, который стоит пережить, переждать. Она не знает как выберется из этого, как выскользнет из пут, которые теперь плотнее сжимаются на ней. Но как-нибудь.
Гвен прислоняется к дереву и вздыхает громче.
- Хорошее место для светлой грусти, не правда ли? - И пусть разговор не самый праздный, но у них получается, не так ли?
[nick]Guinevere[/nick][status]сложносочиненная[/status][icon]https://i.imgur.com/kCJ6aIx.gif[/icon][sign]...[/sign]
- Подпись автора
А звери мои ночью,
рвут кожу и плоть в клочья.
Поделиться32021-09-25 19:34:28
[indent] Странно, но оказывается, мы не знаем, что такое боль.
[indent] Разодранная коленка, или ушибленный бок саднят иначе. Даже та рана, поднявшая шквальные ветра на Авалоне, ныла по-другому. Ей было больно лишь внутри, тогда как сейчас, видя похоронную процессию и корону уже на челе брата, раскалывается голова от осознания случившегося.
[indent] Его больше нет.
[indent] Части ее больше нет.
[indent] Одна рука девушки крепко обнимала ствол каштана, а вторая ютилась у сердца. Ей нельзя подходить, нельзя даже дать понять, что она здесь, Моргана запретила все, ведь в противном случае не Авалон - монастырь, по велению нового монарха.
[indent] Смешно... она старше, она сильнее, а этот мальчишка, который еще вчера бежал следом, теперь король Камелиарда, вычеркнувший ее из семьи. Семьи... где она теперь? На Авалоне? Среди абсолютно чужих людей? Или ее действительно больше нет?
[indent] Но он же ОБЕЩАЛ! Он обещал, что заберет ее, что это не навсегда!
[indent] Светловолосая девчонка с силой сжимает кулаки и давится слезами, потому что рыдать навзрыд нельзя, нельзя отпустить свои эмоции.
[indent] Она сглатывает в очередной раз вставший в горле ком и растирает красные от слез глаза. Простая дорожная накидка поверх платья жрицы, и единственное отчаянное желание как можно крепче держать вековой каштан, чтобы не рвануть к отцу, не отшвырнуть от гроба нового монарха, вместе с его угрозами, и не увидеть отчуждение в глазах матери, ведь это действительно будет означать конец всему.
[indent] Легкий шелест травы жрица ловит одновременно с появлением женщины, которой здесь быть не должно. Стража - возможно, но все остальные там, у подножия, рядом с усыпальницей. Она не скрывает лицо под капюшоном, вопреки наставлению Морганы, не научил отец прятаться, да и осознания, что принцессы Камелиарда больше нет, еще не пришло. Та, другая, поднимает взгляд парой секунд позже, и Дайана сводит брови неосознанно копируя мимику отца.
[indent] Она чужая, Дайя не помнит ее среди подданных отца, но взгляд, он чем-то неуловимо напоминает ее собственный, как и цвет глаз, цвет волос. В этой, практически беззвучно ступающей вперед леди, гораздо больше от самой жрицы, чем в родной матери.
[indent] — Хорошее место для светлой грусти, не правда ли?
[indent] — Разве грусть бывает светлой? - голос дрожит, неожиданно даже для нее самой. - Отчего Вы не там? Подданным подлежит проститься с усопшим королем и поприветствовать нового.
[indent] Светловолосая девчонка снова переводит взгляд на подножие горы и по щеке стекает слеза, которую она даже не пытается поймать. Страшно пропустить момент, когда его внесут внутрь и все закончится, не останется даже иллюзии, крохотной надежды, что плачь на землях Камелиарда не о Гиомаре.
[indent] — Это сон...
[indent] Она шепчет тихо и тут же судорожно вздыхает, крепче цепляясь ногтями за ствол.
[status]За туманами[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/154/421435.jpg[/icon][nick]Diane[/nick]
Поделиться42021-10-02 21:00:14
Гвен пытается дышать полной грудью, не понимая как реагировать на смерть брата, не понимая - принимать это? Отринуть? Забыть? Сглатывать боль усилием воли - удачная находка в свое время, сколько таких судорожных глотков, судорожных вдохов она сделала? Сколько она сглотнула? Сколько осадка в ней самой теперь, когда гнев прошел, когда обида унялась, когда слова больше не жгут хуже каленого железа.
Сколько в ней осталось сил на то, чтобы сносить терпеливо происходящее? Осталось ли хоть что-то в ней от той, что некогда была во дворе старого замка, сбегала через тайные ходы на охоту, опиралась руками о стену, чтобы выглянуть за них. Сколько в ней осталось той самой девочки, которая знала Гиомара, которая кое-как принимала его, которая любила в нем что-то для себя ценное?
Гвен не знает наверняка. Для нее время давно идет вспять, она уже выбрала свои ошибки, она уже смяла свои попытки быть кем-то другим, она больше не может выбирать дорожку, она просто идет шаг за шагом. И девочка перед ней, смутно знакомая, такая красивая, светлая, как призрак прошлого… как отголосок ее самой.
Звонка девочка, которая старательно не плачет, которая не может терпеть, но и отпускать не умеет. У нее все впереди, ее дорожки еще не пройдены, ее время еще не обернулось к ней лицом. Девочка перед ней, скорей всего, его родственница, кто-то, кто любил его больше чем Гвен не так ли? Кто-то, кто мог оставаться с ним бесконечно, несмотря на его характер, на его угрозы, на его требования.
- Если думать о том, что он ушел к богам, туда где он будет править еще несколько сотен лет - все кажется простым и легким, как будто ветерок касается ветвей. - Гвен улыбается, пытаясь угадать кто перед ней? Племянница Гиомара? Хотя нет, нет-нет, у них их нет, Гвен кусает губы почти до крови, никаких детей от нее, как бы то не было смешно. - Ты его родственница? Кто-то близкий? Я не помню тебя или не знаю тебя, столько лет прошло, как меня здесь не было.
Она не знает рада ли будет увидеть кого-то из своего прошлого, здесь, пожалуй, слишком сильны предрассудки и люди слишком темны для тех, кто простил бы ей былые ошибки. Королева, которая больше не правит, королева, которая больше не может называться так и все равно называется, по старым привычкам, по заветам тех, кто пытался ей вменить правление в обязанности. Гвен вздыхает и подходит ближе.
- С другой стороны, плакать о тех, кто уходит хорошо, даже если кажется что это неправильно. - Гвен осторожно касается плеча девушки, сжимая его в поддерживающей, дружеской манере. - Если хочется кричать, кричи, здесь никого нет кто мог бы осудить тебя за твои чувства.
Она не представляется, неосознанно опасаясь выдать того, что ее тут не должно было быть. Гвен слишком давно не подданная, не для этого короля, не для этого дома. Она здесь как потерянная часть некогда семьи, которая распалась и более не собиралась вместе, несмотря на то, что земли не так далеко друг от друга. Она ничего не теряет в глазах этой девочки, не так ли?
Она все еще остается сестрой для брата.
- Я не могу пойти прощаться с ним, мы попрощались много лет назад и это было для нас хорошо, слишком разные и слишком похожие. - Она вздыхает. - Но он мой брат, все еще, поэтому я здесь. Поэтому я не с ним, не думаю что Моргана обрадуется увидев меня здесь, - она улыбается.
Ветер все еще ласково обнимает плечи, как будто и сам прощается с человеком на холме. Такая тихая грусть, странно чувствуется внутри.
[nick]Guinevere[/nick][status]сложносочиненная[/status][icon]https://i.imgur.com/kCJ6aIx.gif[/icon][sign]...[/sign]
- Подпись автора
А звери мои ночью,
рвут кожу и плоть в клочья.