Дело конечно громкое и по своему резонансное. Дело, которое никто не хочет расследовать, потому что в нем нет ни начала ни конца, потому что в нем нет ответственных, потому что в нем нет смысла. Дэймон ненавидит такие дела, бессмысленные, мрачные, беспощадные, скоротечные. А еще он ненавидит, когда чего-то не знает, когда ответы не сходятся, когда все идет наперекосяк.
Итак, он перечитывает показания свидетелей. Нападение внезапное, выстрелов много, нападавшие хорошо подготовлены, вооружены, снабжены. Это не налет какой-то банды, это не хаос ради хаоса, это чья-то операция. Кто-то заплатил этим людям, кто-то дал им оружие, кто-то дал им возможность действовать. Свидетели сходятся в одном - все спланировано, все выверено до точки, все сводится к необходимости найти ниточку, которая развяжется, которая выведет на нужный след.
И надо же, он находит эту ниточку, Браян. Человек, с которым они так долго проработали вместе, человек который выручал Дэймона, которого выручал Дэймон. Человек, который скрылся из виду как только представилась возможность. Он не задавал вопросов, он не пытался его остановить, если Браян решил что будет лучше в оперативном - что ж.
Может быть тут была вина, может быть тут была неспособность удерживать рядом с собой людей, может быть еще что-то, кто знает. Но Дэй подписал документы на перевод и честно не встречался в Браяном в коридорах, так что прошло время с тех пор как они виделись. Несмотря на общее прошлое в нынешней жизни, кажется жизнь прошла имеет свой вес, на плечах Дэймона в том числе.
- Забавно как можно разойтись в коридоре при этом оставаясь в одном здании. - Он заходит в кабинет Браяна так, как будто он недавно видел его за обедом.
Дэймон не знает что еще сказать, не спрашивать же как у парня тут дела? Он и без вопросов видит, что тот жив и здоров, что у него все хорошо и замечательно. Он к тому же вроде бы прижился на новом месте, приобрел новые знакомства, перестал выглядеть как наглый шкет и вроде бы заматерел. Может, конечно, дело тут в том, что он все еще был тем пареньком, которого Дэймон пытался вырастить и воспитать вопреки всем законам, а может дело было в том, что Гавейн вернулся и все перевернулось с ног на голову.
- Есть пара вопросов по вечеру десятого декабря, не отниму много времени, наверное. - Дэймон не спрашивает разрешения, не пытается быть излишне вежливым, кажется они оба уже должны понимать, что все так и закончится.
Допрос с пристрастием, попытки выведать какого черта там происходило? Кто эти люди? В отличии от обычных свидетелей, он должен знать или догадываться что это было нападение. Он должен был запомнить детали. Он мог уже открыть охоту на тех людей сам. Дэймон и без того потерял много времени, пытаясь понять что там случилось, составляя карты местности, выводя одного героя за другим туда, где они стояли.
В его голове есть схема места убийства, в его голове есть траектории выстрелов, в его голове не бьется ранение Браяна. Его не могло быть в баре, не так ли? Он не мог оставаться там раненный? Или мог? Или его вытащили? Или что?
Дэймон теряется в догадках, пытаясь понять что там происходило и он наконец-то добрался до человека, который был свидетелем, который знает что там было, который может ему все рассказать.
- Начнем с самого начала, когда ты туда пришел. Там уже было что-то странное? - Он не сдается, избегая темы того, что они так долго не пересекались.
- Подпись автора
Огради от меча и стрел, и прошу, защити от меня.

Ибо волей небесных тел, его смертью сужден быть я.