Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [19.01.2021] черный тебе к лицу


    [19.01.2021] черный тебе к лицу

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    https://i.pinimg.com/564x/2b/ad/1f/2bad1f6d1214574731fceacda6ac885b.jpg

    черный тебе к лицу

    Константин Воронов, Оливия Ренард;
    19 янв, Бромптонское кладбище

    Для члена федерации фехтования и руководителя похоронных бюро кладбище - неудачное место познакомиться. Для дракона и ведьмака - вполне

    +1

    2

    Не то чтобы он собирался присутствовать не мероприятии долго, похороны его бизнес, но познакомиться с родственниками умершего поближе - увольте. Тут увы был случай, когда приходилось мириться с ситуацией, ради известного имени и некоторых необходимых для бизнеса связей.
    Костя уже пообщался с вдовой, которая безутешно плакала сидя на диване. Казалось женщина полностью разбита, это была либо сильная любовь, либо он ничего не оставил ей в наследство. Смешно не так ли? Костя прекрасно знал, что случаи бывают еще более сложные, потому что тут могла бы быть и любовница, а может быть не одна из них а сразу несколько, всякое случается когда мертвые уходят от живых.
    Он скрестив руки наблюдал за происходящим со стороны, чаще всего жизнь была не его стихией, скорей его жены, которой у него не было. Иногда он не понимал зачем было делать столько сложностей и рушить мир с магией ради людей? Зачем они с Мерлином хотели иного исхода? Что это им принесло? Он не мог ее найти теперь, скрывшуюся в туманах прошлого, мертвую, почти утратившую с ним связь, он не мог ее найти.
    И он ненавидел каждый день без нее, проведенный в одиночестве, скованный воспоминаниями, скованный ожиданиями и полный новых идей, которым не суждено воплотиться на данном этапе. Сейчас все что у него было в запасе - это время и он собирался использовать его с пользой для себя, несмотря на обстоятельства. Силы ведьмака восстанавливались, Константин был уверен что через некоторое время у него получится вернуться все былое могущество и даже больше, потому что сказки столько раз врали, что люди забыли кем он был на самом деле.
    Мило не так ли?

    Он со вздохом наблюдал за представлением вдовы, все еще не понимая почему она так убивается. Может быть это действительно было что-то стоящее, может быть он что-то пропустил? Может быть в их отношениях с мужем была какая-то негасимая искра? Он мог бы его вернуть, Костя не то чтобы не думал об этом, он действительно мог бы ей вернуть его пусть ненадолго, пусть сейчас, когда сил так немного, это все больше походило бы на больную фантазию…

    Он еще раз вздыхает и отправляется к бару, ему потребуется выпивка чтобы пережить все происходящее. Прием больше походит на фарс, сколько людей пришло? Всех ли знал сам покойный или это дань его известности в узких кругах?

    - Прошу меня извинить, мисс, - он замирает у барной стойки, разглядывая блондинку рядом с собой, - могу и я составить вам компанию в этом скорбном месте?

    Он знает что она кто-то из них, кто-то из тех, кто наделен магией. Его чутье не подводит, дух, который он ощущает как аура ложится на плечи и окутывает своим признанием, делая мир чуть ярче, чуть четче.

    +1

    3

    [indent] Бывать на похоронах Гиде приходится впервые. В далекие времена прошлой жизни она не была чужаком на кладбищах, но крутиться возле двуногих, пока они орут дурниной, льют слезы и читают свои молитвы — увольте, даже за самое блестящее сокровище увольте. Ее же братья и сестры жили слишком далеко и зачастую умирали отнюдь не от естественных причин: устраивать ритуал у Гиды не было никаких причин.
    [indent] Оливия когда-то давно была на похоронах, но детские воспоминания мертвой букашки погоды не делают. Находясь в шкуре двуногой, ей приходится впервые сталкиваться со всеми тонкостями процесса и послушно следовать всем правилам. Носить черное, произносить речь, подходить к могиле, чтобы проститься, слушать плач вдовы, искреннее оплакивающей супруга — и не знающей ничего о стоящей в уголочке любовнице-секретарше, прикрывающей ладонями беременное пузо — все это кажется бессмысленным и напрасным. Если вся суть в том, чтобы проститься с дорогим существом и спрятать его тело, то зачем собирать толпу людей и заставлять всех строить скорбь?
    [indent] Однако ждать от двуногих логики так же бессмысленно, как от их рода — собрания в толпы. Гида заставляет себя не думать о противоречиях и вместо этого сосредотачивается на том, чтобы ее поведение не вызвало никаких проблем. На похороны ее отправили как представительницу федерации: ни к чему подкладывать смой себе бомбу и портить себе жизнь под теплым солнцем приличной работы.
    [indent] Хотя, конечно, проще сказать, чем сделать. Пожилые двуногие, которые когда-то пошли по пути Оливии, имеют несколько неприятных привычек. Они говорят без остановки, хватаются за свои больные внутренние органы при любом удобном случае и обязательно называют исключительно милочкой, то изображая ласку родной бабушки — которой у Гиды нет — то высокомерно цокая вставными челюстями.
    [indent] Последний ее собеседник как раз относится к числу тех, кто только и может вздыхать о прежних золотых временах, не забывая посыпать нынешних двуногих песком из своей задницы. Щелчки вставной челюсти заставляют сжиматься горло вокруг невидимого комка. Морщинистое лицо, когда-то красивое по меркам двуногих, покрывается все более глубокой сеткой, стоит только скрипучему голосу выдавить что-то о молодежи.
    [indent] - Раньше ведь как было? Собирались мы с Майклом и оставались после работы обсуждать дела, а там и ночь, и охранник уже приходит… - начинает свою шарманку существо.
    [indent] Гида еле сдерживается, чтобы не закатить глаза. Уж она-то прекрасно знает, как на самом деле было раньше, и насколько раньше находится ее «раньше». Однако годы, проведенные в деревнях дремучих озлобленных тварей, приклеили к лицу маску вежливого участия. И если она падет от какого-то глупого старика, то Гида пойдет на кладбище без промедления и присоединится к покойному.
    [indent] Не сказать, чтобы ей было очень тяжело притворяться заинтересованной. У нее за плечами — богатый опыт, а в арсенале — весьма большое терпение. Однако это вовсе не значит, что она бы не предпочла другой способ убить время до момента, когда ее уход войдет в рамки вежливости. Бубнеж двуногого не входит в список самых любимых вещей Гиды на свете.
    [indent] К счастью, неписанный закон двуногих приводит к одному старику еще один ходячий труп, и насиловать ностальгию они принимаются вдвоем. Гида тут же вежливо бормочет себе под нос извинения, натягивает на глобус ухода сову оправдания, но двум глухим телефонам уже плевать на нее. Пользуясь случаем, женщина без особых проблем отдаляется от парочки и определяет курс по направлению к бару: пусть даже ни один напиток ее не берет, от горьковатого резкого вкуса становится как-то легче.
    [indent] Бармен за стойкой держит взгляд на напитках слишком сосредоточенно, чтобы это было по-настоящему. Скорее всего, пытается обеспечить хоть какую-то приватность. Хотя в чем смысл, если даже вдове плевать — непонятно. Впрочем, это и не волнует Гиду. Она опускает предплечья на стеклянную поверхность стойки, наклоняется ближе к двуногому и произносит тихим голосом свой заказ.
    [indent] Прислуга вздрагивает от неожиданности, но быстро берет себя в руки и отправляется делать джин-тоник. Гида готовится уже подумать о том, что двуногое в этот раз не настолько безнадежно, как чувствует это.
    [indent] Пряный, едкий, душный запах смерти, который отдает на языке кислой вязкостью. Мерзкий холодок, пробирающий через плоть самые кости. Ощущение редкого водянистого тумана в воздухе, оседающего на коже тонкой, почти невидимой пленкой, от которого Гида невольно поводит плечами.
    [indent] Она смотрит краем глаза вправо, затем влево, и замечает подходящую к ней фигуру. Двуногое средних лет в типичном для обряда костюме и со слегка помятым лицом направляется прямиком к стойке и останавливается рядом. Гида поворачивается к нему головой и задумчиво смотрит пару секунд, нахмурив брови — вкус на языке становится все сильнее и перетекает в земляную пыль, вуаль тумана плотнее ложится на плечи. Ее чувствительность к таким личностям была сильна в прошлой жизни, но и в нынешней она, оказывается, не исчезла.
    [indent] Впрочем, сейчас против одной из них Гида ничего не имеет против. Чем больше знаешь — тем меньше шансов получить клинком меж ребер, в конце концов.
    [indent] - Не возражаю, - говорит она вежливым донельзя тоном. - Наверное, всем нам нужна компания, когда смерть напоминает о себе. Оливия Ренард, а вы?
    [indent] Гида протягивает худую бледную руку для пожатия, игнорируя то, как пальцы становятся ледянее. Это всего лишь отголосок магии, а не настоящий холод. Переживут.

    Отредактировано Olivia Renard (2021-10-22 05:28:16)

    +1

    4

    Природа не терпит таких как Кощей не так ли? Он изучает барную стойку, мило-мило, ничего сверх необычного, но глянцевое покрытие оставляет замечательные следы, впитывая любое прикосновение. Это почти похоже на то, как природа сминается, сжимается при его появлении. Как все, что говорится вокруг него, приглушается, становится тише и незаметнее, это аура, которой он обладает. Которой обладает каждый из некромантов, кто работает с жизнью, с живой материей, с чем-то хотя бы отдаленно похожим на это.
    Он знает что в его компании не будет весело, но здесь так до отвращения скучно, что он делает выбор в свою пользу и для своего удовольствия.
    - Бывает что смерть подступает незаметно, тогда все выглядит куда более трагично. - Он передергивает плечами и кивает бармену, желая повторить свой виски со льдом. - Впрочем, не могу сказать, что похороны могут быть хоть сколько нибудь веселее. Мой опыт подсказывает, что все это сводится к трагедии человеческих ожиданий. Константин Воронов, буду приятно удивлен, если вы здесь проездом.

    Он усмехается и устраивается рядом. Нет, садится он не намерен, а вот замереть недвижимой статуей, пытаясь отстраниться от происходящего вокруг - да. Это у него отлично получается, на самом деле даже слишком хорошо будем честными. Он вздыхает и передергивает плечами.

    - Итак, я тут по долгу службы, увы, а вы? Знакомая мертвеца? Его жены? Кого-то из присутствующих? Не расстраивайте, давайте у вас будет пикантная шутка о них, иначе все слишком грустно и однотипно.

    Атмосфера на таких встречах всегда вызывает уныние и желание слишком сильно напиться. Костя привычно держит себя в руках и старательно игнорирует взгляды в собственную спину, он знает что где-то уже ползет слушок о том, что он поднимает мертвых. Что он может обернуть процесс вспять, он почти мог бы над этой историей посмеяться, но на самом деле они правы. Он мог бы.
    Только нет столько сил у тех, кто готов платить, а деньгами он не берет.
    Итак, он в компании очаровательной дамы на вечеринке, которая оставляет желать лучшего, что ж. Интересно чем кончится это знакомство и можно ли будет называть эту встречу пророческой?

    Он не уверен что чувствует от нее, мощный поток магии? Что-то такое с чем ранее он редко сталкивался, кажется так. За бытность свою некромантом, он много чего повидал и многое что пытался исправить с точки зрения смерти и жизни. Он пытался изменить устои, нравы и собственные желания с ожиданиями людей. Но все оставалось неизменно кроме одного, кроме той вещи, где они умирают раз за разом.

    - Вы позволите? - Он осторожно прикасается к ее руке и сжимает ее. - Что ж, могу сказать одно, мы с вами в прошлой жизни вряд ли встречались.

    Костя усмехается шире и делает глоток своего виски.

    +1

    5

    [indent] Она чуть поднимает уложенную по последним правилам макияжа бровь. Судя по имени, нового знакомого занесло в Британию из весьма далеких и холодных земель. В ее прошлую жизнь по ней бегали совсем другие племена, не зная, что скоро их попросят с насиженных мест. Нынешние же жители, если верить новостям, спят в обнимку с той ядерной бомбой, которую вот-вот сбросят на всю бедную несчастную Европу. Общего между ними мало, но одно все-таки есть — прежде ни с одними из жителей Гида не пересекалась, а воспоминания двуногой в счет не идут.
    [indent] - Мы работали с ним в одном месте. Пришла скорее как представитель федерации, чем хоть как-то близкий человек, - она равнодушно пожимает плечами. Один общий проект и пересечение на обедах в ближайшем ресторане не смогли сделать покойное существо чем-то, стоящим ее внимания. Хотя мало что способно на такой подвиг.
    [indent] Двуногая прислуга заканчивает делать не самый сложный напиток и ставит его на дерево стойки. Гида берет его и делает мелкий глоток. Сладковатый терпкий вкус холодом прокатывается по языку. В нос бьет запах лимона, который создание нацепило на стеклянный край стакана — сплошное неудобство, что лезет в глаза и смазывает тональный с лица.
    [indent] Однако трупный запах смерти он не перебивает все равно. Алкоголь проигрывает битву с ощущениями чужой магии всухую. Даже его более прозаичные свойства, на которые столь падки двуногие, оказываются бессильны: на Гиду они не действуют. Водянистый туман с каждой секундой становится все более осязаемым, напитывается болотной зеленоватой водой. Холод садится глубже в кожу.
    [indent] Гида делает еще один глоток, чтобы хоть как-то себя отвлечь. Несмотря на частые визиты некромантов в свою обитель — чем-то тянули их известия о множестве пропавших без вести — привыкнуть к ним так и не удалось. Однако это не повод вести себя странно в людном месте и разведку никто не отменял.
    [indent] На просьбу прикосновения одна ее часть категорически не хочет соглашаться. Некроманты всегда слишком холодные и мокрые будто куски льда. Даже их плоть жесткая и почти хрустит на зубах; кости и вовсе похожи на толстые сосульки, залитые студенистым густым желе. Гида все равно придвигает руку ближе и опускает на нее взгляд.
    [indent] - Пожалуйста.
    [indent] От чужих пальцев по руке пробегается заиндевевшая молния. Дрожь сжимает челюсти и поднимает свободную руку в попытках натянуть черный палантин. У жены покойного все еще работает какая-то часть мозга и она предупредила о проблемах в котельной.
    [indent] - Прошлая жизнь? Неужели вы в дополнение к похоронным делам еще и экстрасенс? Мне стоит называть вас великим магистром? - с вежливой улыбкой спрашивает Гида. В ее глазах появляется искра интереса. Еще ни один носитель магии и ни одно существо не смогли так быстро определить, была ли у них связь в забытое всеми время. Конечно, выборка имеется весьма небольшая — Гида не носит на спине табличку с надписью «дракон» и не лезет на рожон — однако…
    [indent] Это любопытно. Очень и очень любопытно. Настолько, что ради этого можно перетерпеть дискомфорт некромантии.
    [indent] - И почему вы так думаете? Что-то в моей ауре выдает во мне чужестранку?

    +1

    6

    Костя понятливо кивает, обозначая вежливый интерес к теме умершего человека и его судьбе. Ему это так же интересно, как например происхождение цветка, который увядает на подоконнике в комнате с гробом. Это вальяжное растение, которое требует кратковременной поливки и минимального присмотра скорей всего появилось в доме как попытка сделать его более уютным и было забыто вскоре после этого.
    Он догадлив и не в меру умен, когда ему этого хочется. Потому и жизнь умершего для него не столько загадка, сколько скучная истина. Да, федерация будет соболезновать и сочувствовать вдове, так принято. Похороны вообще мероприятие на котором много традиций, которые были приняты много лет назад и с тех пор редко меняются. Например, вряд ли можно услышать где-то залихватский джаз или кантри на похоронах, если это не было исключительным пожеланием умершего. Никто не танцует, никто не празднует.

    Он вздыхает и изучает женщину, которая сидит рядом с ним. Она тоже не празднует, нет-нет, похороны это праздник грусти и скорби не так ли? Это момент, когда люди прощаются с ожиданиями и вынуждены мириться с тем, что им приготовила судьба - одиночеством, бедностью, изменениями в жизни. Это момент, который никого из людей не радует, несмотря на то, что они могли бы.

    - Нет, скорее я чужестранец. - Он пожимает плечами, не совсем понимая кто она. Ведьма? Хранительница? Кто-то еще?

    У него нет ответов на вопросы, которые он сам себе задает, да и не может быть. Он не провидец и не человек, который по одному касанию к кому-то, сможет определить к какому виду относится тот или иной индивид. Он может только четко определить есть ли магия или нет.

    - Я приехал из России какое-то время назад, а до этого вряд ли покидал родные места, потому если что-то и есть в прошлом такое, то вряд ли возможно пересечение. - Он усмехается коротко и сухо. - Но зато вы наверняка можете знать больше.

    Он оборачивается, чтобы посмотреть кто их слушает. В нескольких метрах стоит пальмовый цветок и это единственное живое существо, которое тут есть и которое может хоть что-то про них понять. Костя хмыкает, пустынность у бара делает этот вечер еще более скучным, гости даже не пытаются утопить свое горе.
    Да и горя-то нет.
    Старость всегда вызывает какое-то стремление к совершенствованию терпения и смирения, наверное кто-то из приближенных старика этим воспользовался.

    - Все что мне говорит ваша “аура” это то, что вы можете быть опасны в ином смысле, нежели предполагают люди. - Он вздыхает и делает свой глоток. - Вы, может быть, даже не совсем человек, кто знает. Я не обладаю талантами, чтобы разглядывать ауры или сущности, которые внутри всех нас присутствуют, только талантом избегать природных обязанностей по смерти.

    Он почти смеется. Нет, действительно, похороны самое лучшее место для знакомства с некромантом. Это практически его вотчина не так ли? Если бы они хотели, если бы гости хотели, он мог бы даже поднять усопшего и заставить его танцевать с немертвой женой. Но это выглядит слишком жестоко и слишком потворствует намерениям людей - верить в то, что смерть обратима.

    - Я бы поговорил о чем-то возвышенном, если хотите. О чем-то не связанном с вашей и моей деятельностью. У вас есть идеи?

    0


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [19.01.2021] черный тебе к лицу