Последние месяцы были странные, если не сказать иначе. Лилу металась от постоянно возникающего желания с ноги открыть дверь в кабинет Инграма и потребовать объяснений до тотального желания закрыться у себя и вообще никого не видеть и не слышать. Странные изменения, которые бросились в глаза Лу еще осенью, с каждым днем набирали обороты, ставя, порой, Тейт в странное положение. Вроде бы она только что говорила с человеком, которого знает много лет и понимает все его сигналы, а с другой стороны все было не то. Манера речи, поведение, даже пресловутые вкусы, о которых девушка знала все, сейчас выдавали в Инграме совсем другого человека. Конечно, люди меняются, им свойственно терять интерес к чему-то привычному и приобретать новые. Но ни в один же день?!
Последние два месяца выдались самые горячие. И хотя считается, что клубы собирают свои массы в теплое время суток, весь ноябрь в их сети был аншлаг. Инграм придумал целый спектакль, который привлек людей и зашел, заставляя Лилу заниматься всеми сопутствующими вещами. Начиная от костюмов и декорация до поискать людей и кастинга их. Сказать, что крыша ехала уже к третьей недели - не сказать ничего. Но Лилу стиснув зубы старательно делала все, что от нее требовали. Ведь это были и ее дети тоже. То, что стало для нее домом.
За первую половину ноября она не была дома вовсе. Спала, ела, принимала душ в клубе, благо для этого были все условия. А когда месяц подходил к своему концу, стал вопрос, который Лу уже просто не могла игнорировать: что случилось в Инграмом Кингом? Он, как заезженная пластинка, начал вновь крутится у нее в голове, как только уменьшилось количество работы. И пока Кинг не свалил в привычный отпуск, Тейт предстояло во что бы то ни стало найти возможности и силы, чтобы поговорить об этом. И сейчас этому было самое время.
Около полудня, проснувшись в собственной постели у себя в квартире, Лу старательно прокрутила в голове все дела, которые у нее были запланированы за день, и решила сразу же отправится в офис к Инграму, чтобы поставить, так сказать, все точки над i. Приняв холодных душ, наспех высушив волосы, забравшись в любимые джинсы с футболку овер-сайз, она вышла из дома, решив чуть прогуляться. По дороге взяла в Старбаксе кофе, надо было кинуть хоть что-то в пустой желудок и уже более осмысленно двинулась по улицам города.
Пустота, что накатывает в толпе, сродни состоянию на необитаемом острове, и, хотя в последнем случае она вынужденная, то в первом - механически-напрягающая. Прогулки в тишине - это одно. Но осознание того, что проходя в бешеном потоке куда-то спешащих людей и не быть к этому причастным - совершенно другое дело. И пусть это ощущается лишь иногда, в минуты-часы определенного состояния, нельзя сказать, что это обманка.
Безучастность - вот девиз нынешнего поколения. И пусть кто-то умирает рядом, мы не пошевелим ни одной из своей конечности в его сторону, ведь мало ли чем он болен, а быть может просто пьян... Равнодушие, которое скрывается за благоразумием ведет человека и весь мир на ту шаткую грань, где принципы и желания одного человека, находятся, отчего-то, выше принципов и желаний общества, да и народа в целом. Мы сами загоняем себя в угол лишь по тому, что считаем себя умнее, правильнее, понимающее. Мы забываем о том, что все это было раньше: те же проблемы, ситуации в жизни, конфликты и радости. Мы думаем, что особенны, что только нам дарована та истина, которую ищут тысячи мудрецов во все времена. Ведь мы знаем, как это, ПРАВИЛЬНО жить. Никто-то, а именно мы.
Погруженные в бессмысленные потуги наделить себя чем-то божественным, пусть той же пресловутой искрой таланта, мы теряем самое дорогое - умение слушать и слышать. Оборачиваясь в истину, как улитка в свою раковину, мы просто теряем время, в попытке превознести весь тот бред, что роится у нас в голове. Мы старательно бросаемся доказывать всем и вся истинность своих идей, но постоянно забываем, что одной истины быть не может. А тот, кто считает иначе, просто глуп и самонадеян.
Бесцельное блуждание по улице не слишком полезно, но все же лучше, чем пустой взгляд, направленный в потолок и ощущение тяжести при дыхании. Относительно свежий воздух, пусть и наполненный примесью выхлопов, куда лучше, чем застоявшийся, вялотекущий в пыльном кабинете. Ногам хотелось воли, свободы, неограниченности движения, разуму же - тишина.
Во всей этой ситуации было реально страшно потерять то, что было так дорого и важно Лу - их отношения, их партнерство, их в конце концов дружбу с Инграмом. И этот страх, что сидел на подкорке сознания, не давал вздохнуть, все сильнее затягивая ее в пучину паники и непонимания. Она точно знала, что Инграм перед отъездом всегда занимается делами, почти не покидая своего офиса. А по вчерашнему разговору, она лишь убедилась в этом, поэтому стоило отловить его именно там. Тишина, покой и нет лишних ушей. Об этой стороне безопасности Кинг заботился в первую очередь. Добравшись до нужного здания минут через двадцать, Лилу прошла внутрь, приветливо кивнув охране. Ей даже не требовался пропуск, почти каждый работник знал ее в лицо. Едва коснувшись рукой ручки двери, она услышала странный звук и резко толкнула ее вперед, на ходу выдавая: - Инграм, у тебя все хорошо? Не дожидаясь ответа, она плотно прикрыла за собой дверь, привычным жестом запирая его на ключ и направилась к стулу, который стоял рядом с рабочим столом Кинга для посетителей. Удобно расположившись на нем, Лу перестала подбирать в голове слова и выждав пару секунд, чтобы привлечь внимание босса, решилась на разговор.
- Может уже расскажешь, что происходит? - она откинулась на спинку стула, достала пачку сигарет и прикурила, пододвигая к себе пепельницу. Такое она не всегда позволяла себе, но сейчас ей было важно дать понять, что ее терпение было на исходе и требовался разговор, который развеял ее сомнения. - Я не узнаю тебя последние два месяца. Ты ходишь сам ни свой, со мной не говоришь. Придумываешь какие-то странные отмазки. Теперь это шоу... Оно сыграло, тут ты оказался прав. Но, черт возьми, Инграм, с каких пор между нами секреты?
Отредактировано Leeloo Tate (2021-10-08 12:28:03)