Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [25.12.2020] враг у порога


    [25.12.2020] враг у порога

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    https://thumbs.gfycat.com/PhonyAchingBluetickcoonhound-size_restricted.gif

    ...

    Дейрдре и Юэн;
    Лондон, особняк МакКей

    У существ есть место, где они живут в целости и сохранности, не удивительно что это место пытаются использовать и существа, которые нарушили законы своей страны и другие люди в своих целях. Так у порога появляется представитель закона, а Юэну все еще не понятно как с этим разбираться и должен ли он помогать.

    Подпись автора

    А звери мои ночью,
    рвут кожу и плоть в клочья
    .
    https://i.imgur.com/tLRCK3U.png

    +2

    2

    Вечер опустился чарующей тьмой на Лондон как-то неожиданно. Моргане казалось, что она часа три назад зашла в здание, чтобы начать работу, а теперь сидела и смотрела в окно, отчетливо понимая, что может пойти домой, но что смысла в этом нет никакого. Она вообще не знала, что нужно и можно делать, когда не работаешь, а потому, работала она всегда. Для высокого начальства не существовало выходных и свободного времени – вся их жизнь была работой. Может быть, теперь и не было изнурительных ночных дежурств и патруля города, как в прошлом Дейрдре в самом начале, зато были отчеты, бланки, пресса, контроль и бесконечное количество информации, которая, порой, неприятным осадком оставалась в разуме, мешая отвлечься хоть на минуту, даже если речь шла о спокойном сне в собственной кровати.

    Моргане не хватало деятельности. Она помнила жизнь Дейрдре и знала, что та прошла через все ужасы оперативной работы специального агента и в этих воспоминаниях, Богиня свидетель, было на что взглянуть. В основном, картины были весьма неприятные и женщинам вообще лучше бы такое не видеть, но раз уж случилось… После поля Камланна Моргану сложно было удивить жестокостью, кровью, насилием и повсеместной расчлененкой. А она не просто там прогуляться пошла. Она разыскала во всем этом аду Артура и смогла увезти его на Авалон. Короче говоря, ужасы современного мира мало ее пугали и уж совершенно точно не трогали. Она была бы вовсе не против прогуляться на очередное оперативное задание, но принадлежность к старшему офицерскому составу не то, чтобы исключала возможность такого участия в рядовых операциях, во всяком случае, делала ее не самой ожидаемой.

    Повертевшись в кресле и еще раз убедившись в том, что никаких бумаг и папок пропущено не было, Моргана аккуратно раскладывает их по столу и вызывает своего секретаря. Тот, конечно же, отменно знает, что нужно делать, так что задерживаться нет никакой нужды. Женщина подхватывает свою куртку, берет ключи от машины, прощается со своим сотрудником и неторопливо выходит из кабинета, по дороге зачем-то все-таки заворачивая на этаж оперативников.

    Увидевшие ее рядовые и в звании чуть выше вскакивают со своих мест так, будто началось землетрясение, но женщина коротко распоряжается «вольно» и идет к столу с тем, чтобы посмотреть, что там за дела и операции назначены на сегодня. Вообще-то, конечно, каждое из них прошло через ее руки, но ничего особенно значимого не находилось и были еще папки, расследование по которым не было начато вообще, а уже отнесено к ведению не полиции, а их агентства. Это всегда было интересно. Что такого могло случиться, что к делу сразу же подключали спецслужбы? Папка с красным стикером перекочевывает со стола в руки Спенсер и она лениво пролистывает фотографии, читает протоколы и ближе к середине, в общем-то, не имеет больше ни одного вопроса о причинах, по которым дело передали им. Странное оно было, сомнительное. Разбой и телесные повреждения, в основном, средней тяжести. Никаких убийств. Странность состояла в том, что на теле жертв от раза к разу обнаруживали следы когтей, да не каких-то там, а как описывали судебно-медицинские эксперты, гигантской птицы. Какой? Орнитологии неизвестно. Расскажите Моргане, что это случайность.

    - О, мисс Спенсер, - голос Майкла Говарда женщина узнает без труда и, еще не убрав папку в сторону, уже улыбается, отчетливо помня, что смертный – хороший друг Дейрдре, талантливый оперативник, пару раз защищал ее ценой почти что собственной жизни. А потому, сейчас она встречает его весьма тепло, смеется, обнимает и лишь затем отпускает, - Для тебя просто Дейрдре, ты же знаешь, - отвечает она, спокойно глядя на мужчину.

    - Меня уволят, если я буду тебя так называть. Ты же теперь большой босс, - шепотом произносит он, а затем подхватывает ее и стискивает в объятиях так сильно, что Моргана чувствует, что еще чуть-чуть и он сломает ей ребра. А потому, она негромко пищит и лишь затем здоровяк ее отпускает, - Как твоя служба? Еще не наела себе задницу размером с Плутон, просиживая свою начальственную задницу в высоком кабинете? – он обходит ее, точно в самом деле хочет посмотреть на эту самую задницу. Майкл никогда не отличался особенно хорошими манерами.

    - Пока нет, но для профилактики решила зайти, позаимствовать у вас какое-нибудь задание и прогуляться во имя его раскрытия. И впрямь давно не была на оперативной работе, - она пожимает плечами, глядя на то, как у Говарда расширяются глаза и он картинно хватается за сердце, - И как же заместитель нашего главного может не знать, что протоколом не предусмотрено участие старшего офицерского состава в заданиях ниже, чем категория А-1, в крайнем случае, А-2, что подразумевает под собой… - она перебивает его укоризненным взглядом, а затем заканчивает фразу, - Что подразумевает под собой вероятность угрозы жизни и здоровью членов королевской семьи, террористическую угрозу, захват заложников суммарным количеством более десяти человек, преступления против национальной безопасности… - она не продолжает. Они оба знают, что ей здесь нечего делать. Как, впрочем, оба знают и что если Дейрдре решила, вряд ли ей кто-нибудь сможет помешать.

    - Ладно, но я пойду с тобой. Ты мало того, что девчонка, так еще и разучилась за время сидения в кабинете держать в руках пистолет, - Майкл недвусмысленно указывает на ее табельное оружие, но женщина отвечает ему таким взглядом, что им обоим ясно: никуда он с ней не пойдет, останется и будет делать то, что должен.

    - Если мне понадобится помощь твоей оперативной группы, обещаю, что вызову вас первыми. А пока не хочу наводить шороху. Да и есть у меня тут пара предположений, - тянет Моргана, утыкаясь взглядом в описание «клыков и перьев». Кто в Лондоне, в пределах города может осмеливаться нападать на смертных с целью разбоя, используя клыки и перья? О, у Морганы был ответ. А учитывая район и специфику нападений, она, кажется, знала, с чего стоит начать. И нет, вовсе не с опроса потерпевших.

    - Ты нарвешься на неприятности, Спенсер, - заявляет Майк, неодобрительно качая головой, - Да-да, кто я такой, чтобы перечить начальству? – он усмехается совершенно беззлобно, качает головой, а затем касается ее плеча, - Ты будь осторожна. И на связи. А то если ты умрешь, твое место точно займет Райс и мы все здесь вздернемся, - говорит он напоследок, а затем подмигивает и уходит.

    Прохладный декабрьский вечер. Лондон украшен к Рождеству и, кажется, оно сегодня. Моргана не знает, потому что сама она еще несколько дней назад отпраздновала Йоль, так и не научившись признавать христианские праздники в каком бы то ни было аспекте. Людей на улице мало, существ – еще меньше, так что она садится за руль и доезжает до желаемого места почти без пробок. Оставляет машину на парковке, прислушивается к тишине и какое-то время стоит, просто разглядывая снежинки, медленно падающие к ногам, остающиеся искрящимся серебром на куртке и платке, которым покрыты ее волосы. Медлить и дальше смысла не имеет. Женщина берет папку, захлопывает автомобиль и бодрым шагом направляется к месту, известному не каждому. Так и должно быть. Пока продолжается вся эта безумная вакханалия с признанием, или непризнанием магии, как таковой, всегда будет лучше, если таким, как она, найдется, где укрыться. Правда, у самой Морганы такой нужды никогда не возникало, но время менялось. Кто знает, как сложится ситуация в будущем?

    Можно было бы собрать здесь оперативную группу, вышибить дверь с ноги, положить всех мордами в пол [или попытаться], а разбираться потом, но никакой нужды Спенсер в этом не видит. Вовсе нет. У нее в руках папка, коробка с лучшими имбирными печеньями, которые можно купить в Лондоне. Она деликатно и спокойно звонит в дверь, не собираясь нарушать чье-либо спокойствие, или, может быть, даже празднование Рождества. В конечном счете, все равны перед законом и судом и всякий считается невиновным, пока не доказано обратное. Моргана же вряд ли могла с уверенностью утверждать даже то, что преступник находится именно в этом доме. И в таком случае, не было никаких оснований начинать это просто дело с конфликта. Всему свое время.

    +1

    3

    Зима выглядит чарующей когда идет снег, когда мир окутан тьмой, когда под ногами сверкает иней. Юэн люто ненавидит зимы, это всегда холод, пробирающий до костей, семейные праздники и хорошее настроение, чтобы пить глинтвейн у огня. Смешно, теперь у него есть огонь, глинтвейн, друзья, но холод все равно приносит воспоминания о совсем ином прошлом, о совсем других картинках, об отчаянии, о желании выбраться из окружающей действительности.
    Если копнуть глубже, то можно подметить некий флер меланхолии, которая была некогда свойственна королеве в такие времена. Рыцари уходили на подвиги, а она? она была вынуждена оставаться в замке, прикованная к его реалиям, собравшая все свое могущество в кулачки и сжимающая их. Он хорошо помнит вечера у огня, когда одиночество душило, вызывая непрошенные слезы или сковывая дыхание.
    Ланселот не был спасением, но он был попыткой.
    Артур? Он не был даже попыткой, ошибка, которая стоила ей так отчаянно много.

    Юэн ненавидит холод, который сковывает природу зимой, потому в последнее время свою деятельность ограничил распределением ролей по убежищу. Как оказалось, существа не так много содержат в себе человеческого, иногда в их распри приходится вмешиваться силой, устанавливая границы дозволенного и требуя чтобы соблюдались элементарные правила вежливости, необходимые для совместного проживания. Порой это кажется грустной пародией на цирк с уродцами, но Юэн думает эти мрачные мысли где-то внутри себя.
    Порой вся его жизнь мрачный цирк с уродцами, где главный и один из них это он.

    Стоя у камина легко рассуждать о том, что где-то в глубине двора, где стоит магический заслон и непроницаемая завеса, замешанная на их крови и договоре с Тенью стоит фонтан. И рядом с ним было бы хорошо посидеть, послушать успокаивающий шум воды, посмотреть на рыбок, которые может быть бьют хвостами о воду. Все это магия, которой нет, потому что там пусто, потому что это фонтанчик не про спокойствие.
    Там бьется магия, запертая в воде, запертая в договор, запертая и поглощенная, истинная магия. Юэн даже не знает кто это, кого Вивиан поймала, кого она заставила сторожить это место, кто отдает свои силы, чтобы держалась территория? Он не знает, но с удовольствием узнал бы, если бы это было возможным.
    Нет данных. Нет фонтана ни в одной из книг, ни в одной из сказок, ни в одной из историй. Он пытался, но это все еще кажется слишком похожим на сон. Тишина и покой в убежище, защита, которая будет работать какое-то время, которая будет сдерживать агрессию и внутри и извне.

    Они не ждут посетителей, в последнее время существ в убежище обращается все больше и больше, но обычно они проходят какие-то собеседования, какие-то варианты взаимодействия, какие-то звонки хотя бы. Вот так напрямую? Юэн вздрагивает и направляется к двери как можно быстрей, может быть это кто-то из пострадавших? Может быть это кто-то из тех, что должен был прийти вчера? Или кто-то из опасных людей?
    На кончиках пальцев мерцает щит, который он не может сдержать даже если бы хотел, ему слишком хорошо известно, что он не самый полезный из рыцарей, потому подготовка никому не вредит не так ли? Он распахивает дверь, улыбаясь но выглядит при этом скорей всего излишне напряженным.

    - Добрый вечер…- Не то чтобы он ожидал кого-то на пороге, в самом деле, в здравии и в полном костюме, скажем так. С каким-то даже подношением, но ее? - Сказал бы что рад, да как-то пожалуй нет...

    Подпись автора

    А звери мои ночью,
    рвут кожу и плоть в клочья
    .
    https://i.imgur.com/tLRCK3U.png

    +1

    4

    Моргане не приходится ждать слишком долго прежде, чем дверь перед нею распахивается. Она поднимает глаза, глядя прямиком на Гвиневру, и на лице колдуньи не отражается ни одной эмоции. Да и с чего бы? Она не удивлена, она не напугана, ее не терзают мысли о прошлом, которое осталось в прошлом. И это было к лучшему, возможно, для них обеих. Потому что если бы Моргана продолжала следовать позывам сестры, оскорбленного брата, диалога бы у них сегодня не вышло. Да и вряд ли вообще когда-нибудь вышло.

    С точки зрения Морганы, Гвиневра существовала всего для одной цели: сделать ее брата счастливым. И она с этим не справилась. Более того, она сделала ровно противоположное. Она сделала его глубоко несчастным. В довесок, не смогла родить ему сына. Вообще никого не смогла родить. Что, в сущности, свело суть ее существования в Камелоте к ничтожной малости. Но то, как развернулась ситуация в дальнейшем, вообще поставило точку на всем. И Моргана в далеком прошлом никогда бы этого не забыла. Но Моргана в настоящем знала, что если они хотят пойти дальше, чем в прошлый раз, лучше оставить ошибки прошлого прошлому. Не ради Гвиневры. Даже не ради самой себя. Ради Артура и его будущего.

    - Добрый, - она сдержанно и вежливо улыбается, полагая, что большего от нее и не требуется. В Моргане нет сейчас напряжения, злости, обиды, или любых иных негативных эмоций. В ней, пожалуй, вообще не было никаких эмоций, потому что она пришла сюда работать, а работа требовала отстраненности. Ничто не могло ей помешать, особенно то, что давно стало лишь легендами и воспоминаниями, - Спасибо за откровенность. Тебе и не нужно ничего говорить, - а уж лгать – тем более. Моргана не любила лицемерия. Моргана чувствовала его за версту.

    - С Рождеством, - произносит женщина совершенно ровным и вполне приветливым тоном. Протягивает упаковку с печеньями. Для Морганы этот праздник ровным счетом ничего не значил – она не так давно отметила Йоль, но для Гвиневры, вероятно, все еще имел какое-то значение. А может быть, и нет. В любом случае, формальная вежливость еще никому не вредила, дружелюбие никого не делало слабее. От бывшей королевы колдунья не ожидала слишком многого. Той в былые времена было свойственно поведение ребенка – иногда обиженного, а иногда просто безответственного и себялюбивого. Но может быть, сегодня они зайдут немного дальше, чем попытки топнуть ножкой?

    - Позволишь зайти? – к чему начинать разговор с конфликта, если можно сохранить уважение к обеим сторонам и явственно его проявить? Моргана могла бы зайти сюда совсем иначе. Моргана могла бы быть грубой и высокомерной. Моргана вообще многое могла. Но не видела смысла. Тем более сегодня. Тем более, когда ей нужно было просто выполнить свою работу, а не играть в игры в попытках кому-то, что-то доказать, или припомнить.

    - Я не задержу тебя слишком надолго. Это по делу, - спокойно поясняет она, полагая, что раскладывать фото и зачитывать показания свидетелей и пострадавших прямо на пороге, было бы не слишком удобно, да к тому же, довольно опрометчиво, - Возможно, есть некоторые трудности с кем-то из твоих… Подопечных, - она не утверждает, только предполагает и это явственно слышится в интонациях. Презумпция невиновности и всякое такое. Все сомнения толкуются в пользу обвиняемого. Моргана пока никого не обвиняла. И отчетливо понимала, что в случившемся вины Гвен не было вовсе. Так уж случилось, что она не подпадала ни под одно описание. Да и предположить, что та станет помышлять разбоем? Вздор.

    - Не хочу раздувать из этого масштабные разбирательства вот так сразу. Можем попробовать решить тихо.

    +1

    5

    Сколько эмоций проносится по телу одновременно, Юэн удерживается на ногах силой воли и желанием понять, что этой женщине нужно от них в этот раз. Ему отчаянно хочется держать ее на пороге, видеть ее сломленной или уставшей, видеть в ней врага, но ведь это не так? Прошлое должно отпустить их обеих, он должен сделать вдох и перестать накладывать на нее мазки тех деяний, которые некогда были ее.
    Он должен дать ей шаг, вводную, он должен прекратить навешивать на нее грехи с времен, которые уже не вернуться. Былые обиды сильны, вряд ли они ослабнут, вряд ли они станут друзьями, но и врагами? В чем тут враги? В чем им меряться силами?
    Прошлое прошлому.

    - Да, проходи, с Рождеством, но не уверен что это какое-то имеет к нам отношение. - Он вздыхает и отстраняется от косяка, который подпирал до этого.
    Печенье хорошо пахнет, Моргана вежлива до неприличия и это что-то делает для израненной гордости, которая все еще есть в Юэне. Он все помнит тяжесть короны, тяжесть плаща и руку на своем плече, которая не дает упасть, не дает уйти, не дает дышать. Он помнит все случаи, когда стоило бы отступать от драки с Морганой и было некуда, все случаи, когда он выступал на неправильной стороне и агонию от собственного положения.
    Он помнит и свои выходки и чужие, нечем гордится. Нечего обещать друг другу кроме вежливости и попыток понять, что происходит в жизни и вокруг них. Моргана делает первые шаги в этом направлении стоит поддержать это желание, не скатываясь в драму.
    Юэн уверенно ведет ее внутрь помещения, поближе к огню. Это двойственно, на улице действительно холодно и есть ощущение, что простуда уже добралась хотя бы до его горла, с другой стороны открытый огонь - его стихия. Его сила. Рядом с ним он чувствует себя защищенным, оцененным, любимым, это теплое чувство греет изнутри и дает небольшую уверенность, что он справится с тем, что ему подкидывает сейчас жизнь.

    - С кем-то конкретным? - Он ставит печенье на столик и смотрит на девушку, которая некогда была жрицей, кто она теперь? Кто знает. - Могу предложить чай или глинтвейн, чтобы согреться, и могу предложить оставить прошлые обиды в стороне, пока есть такой шанс. Впрочем, могу и их обсудить, если хочешь.

    Он кивает в сторону дивана, жестом предлагая ей устраиваться поуютней. В тишине этой небольшой комнате явно слышится только треск огня, тишина не сказать что совсем без напряжения, но и без должной ненависти. Юэна это радует, потому что ему все еще сложно понять что было в прошлом. Какие из ошибок были ключевыми, а какие проходящими.
    Ему все еще тяжело разобраться в самом себе и сколько бы времени не прошло, проще не станет, лучше не станет, он отчаянно хотел бы этого.

    - Я слишком привык полагаться здесь только на себя, так что прости если это будет самонадеянно. Но что именно тебя привело к нам, не убежище не так ли? Тебе по всей видимости оно не требуется, как место для проживания, так что? Убийства? Похищения? Кто-то выступил на площади перед дворцом? - Он перебирает что еще могло случится, но остальное кажется мелким, так что Юэн смолкает и ждет своих ответов.

    Подпись автора

    А звери мои ночью,
    рвут кожу и плоть в клочья
    .
    https://i.imgur.com/tLRCK3U.png

    +1


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [25.12.2020] враг у порога