Бессменные админы:
    ЗИМА 2021. [ Update is coming soon... ]
    Мистика, фэнтези в современном Лондоне. В игру допускаются:

    Легенды Камелота

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [20.12.2020] Как бы не старались, а мухи летом будут


    [20.12.2020] Как бы не старались, а мухи летом будут

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    https://wmpics.pics/di-XD6LP.jpg

    Как бы не старались, а мухи летом будут

    София Беннетт, Аша Даял
    Один из баров Лондона, вечер

    Расследования порой заходят в тупик даже если есть свидетель. А если свидетель что-то знает, но вовсе не то что вам нужно, то проблема усугубляется. Еще хуже становится, когда он хочет что-то в ответ, чего в ваших планах изначально не было. Возможно, как и в его. Но кто знает, вдруг итог этой просьбы будет куда интереснее, чем изначальная цель встречи?

    +1

    2

    Норрис Бун - мужчина тридцати семи лет, темные волосы, темные глаза; бывший муж, экс-успешный человек; беглый должник. Прежде всего - цель. Воспользовался старой дружбой с семьей Гринвилль, чтобы занять денег "на новое начало", но когда время пришло возвращать, испарился. След обрывается в Лондоне. До полиции дело доводить никому не хочется никому, еще целы, видимо, в сердце хлипкие струны веры в лучшее. Гвалхмей понимающе кивает Клаудии Гринвилль головой Софии. Времена меняются, люди - не слишком.

    Воссоздает маршрут цели, воссоздает повадки, показывает фотографию воронам около трехзвездочной отельной помойки, платит им щедро - красной рыбой, ведь им пришлось созвать всю стаю и напрячь коллективную память, чтобы помочь собрату. У Софии на счету пока что достаточно денег, чтобы позволить себе некоторые издержки производства, тем более что получка, как кажется, не за горами. От отеля - к машине скорой, от скорой - к ближайшей больнице, и Гвалхмей уже чувствует приближение к финалу на кончиках перьев, ведь это было совсем недавно, не уходят же из больниц просто так. Как оказалось - уходят, в одиночестве, по доброй воле. В неизвестном направлении. Рутинное дело о должнике принимает неприятный оборот, ведь в отель за вещами Норрис так и не вернулся.

    Гвалхмей стоически переносит отсутствие пользы в этом деле от прорицания. Вспышки появляются чаще - но без разбора на важное или нет; так, Гвалхмей прорицает себе, что съест на ужин и надолго ли встрянет в пробку. Аргументов в битве за успешное закрытие дела остается немного. Гвалхмей возвращается в больницу, начинать приходится фактически заново, а каждое начало ознаменовано универсальным, прекрасным методом - опросом свидетелей. Расследование немного напоминает гобелен, где каждая нить - разношерстная из разных рук, и вместе все складывается в местами, быть может, неровную, но в целом понятную картину. Из больницы нити - хирургического толка, надо поспешить, пока они не растворились, пока череда пациентов не помутила памяти служителей Асклепия.

    Путь продолжается: регистратура - кардиология - медсестры. Миз Аша Даял, которая работала в те дни, сейчас на выходных. Вооружившись улыбкой, Гвалхмей выуживает ее телефон; в фойе сразу же звонит. Здравствуйте! Меня зовут София Беннетт, я частный детектив... Нет-нет, вам не о чем беспокоиться, мне бы хотелось задать вам пару вопросов... И далее по тексту. Подойти в бар? Да почему бы и не в бар, не самое худшее место, чтобы спрятаться от почти-новогодних лондонских холодов. С частными детективами средний человек общается, кажется, гораздо охотнее, чем с полицией - профессия окутана флером экзотики, соглашаются чаще из чистого любопытства, нежели из благих побуждений. Без разницы. Результат есть результат.

    В баре жизнерадостная атмосфера, которая мягко веет в лицо теплым воздухом. Гвалхмей прикрывает глаза на секунду, чтобы привыкнуть к сразу возникшему гвалту воскресенья. Когда открывает, народу - битком, сомнительно даже, что для него найдется место, но - о, фортуна, покровительница солдат удачи - из-за барной стойки появляется еще один стул, пока Гвалхмей подходит к своему контакту. Контакт: девушка индийского типажа, на вид лет двадцать пять, плюс-минус. Гвалхмей стаскивает с себя вязаную шапку, распутывает шарф, параллельно здороваясь:

    - Миз Даял, приятно вас видеть во плоти! София Беннет, - затем протягивает руку для пожатия. Тонкая грань между усталостью и дружелюбием: не испугать потоком энергии, не создать впечатления снулой рыбы. Не отпугнуть слишком внимательным, слишком цепким вороньим взглядом, который оббегает помещение, думая о возможных угрозах и путях спасения. Возвращается к медсестре. Приятная улыбка Софии. Достает из внутреннего кармана пальто фотографию, от которой совсем немного все еще пахнет сырой рыбой, выкладывает ее на стол.

    - Не буду тратить ваше время, - переходит на деловитый тон. - Мой клиент заинтересован в этом человеке, его зовут Норрис Бун. Ваши коллеги из кардиологического отделения сказали, что вы могли бы помочь. Любая информация, какую вспомните.

    Снова улыбается, теперь - подошедшему официанту, просит подойти попозже. Неизвестно, сколько у них времени, возможно, придется прощаться минут через пять, а неловко отходить в сторону с тарелкой не хочется; хотя, откровенно говоря, тирамису пришлось бы весьма кстати.

    Отредактировано Sofia Bennett (2021-10-30 17:56:42)

    +1

    3

    Прохладное утро было, пожалуй, одним из самых приятных за последнее время. Во-первых, оно началось в одиннадцать, что, как правило, было для Аши непозволительной роскошью, а во-вторых, с кофе, которое даже не пришлось варить самой.

    В воскресенье магазином занимался отец, а младший братец, как и Аша, расслаблялся дома, проводя время за бездельем. Однако, его хватило на то, чтобы приготовить поздний завтрак и сварить кофе на двоих, позаботившись о сестре в кои то веки.

    Даял вдыхает приятный аромат, растягивая губы в довольной улыбке, словно кот наевшийся первоклассных сливок.

    - Весь день дома болтаться будешь? - девушка провожает взглядом спину брата, удаляющуюся в комнату.

    “Опять с собой еду потащил. Если у нас заведутся тараканы, то тебе их и травить, идиот малолетний.”

    Время неспешно тянулось, проведенное за различными бытовыми мелочами. Растения, о которых хозяева благополучно забывали всю неделю, наконец получили свою порцию воды. Некоторым даже повезло настолько, что им срезали пожелтевшие листья и взрыхлили землю в горшке. Но не всем, поскольку некоторых трогать Аша, прямо сказать, опасалась, не имея понятия как за ними ухаживать. Символически сбрызнула водой листья и успокоилась.

    Телефон разразился трелью стандартного звука звонка настолько неожиданно, что Аша даже дернулась, недовольно цокая языком. Не то на свою реакцию, не то на источник резкого звука.

    - Слушаю, - Даял, зажала телефон между ухом и плечом, параллельно наполняя чайник водой и устанавливая его на плите, - Прошу прощения, частный детектив? - девушка, несколько удивленно приподняла брови, - По мою душу? Мне стоит беспокоиться?

    Разговор ведут довольно дружелюбным тоном, обещая, что причин для нервозности нет, но настойчиво просят о встрече. Девушка поджимает задумчиво губы, бросая взгляд на часы. Приглашать домой желания нет, ехать в офис черт знает куда и к кому тоже дело весьма сомнительное. Даял перебирает в голове места, где можно было бы встретиться, вслушиваясь в то, о чем пойдет разговор.

    - Вы не против встретиться в Баре? На перекрестке Хенедж-стрит и Брик Лейн. Да, верно. Договорились.

    Сбрасывая вызов, Аша еще некоторое время смотрит на телефон. Это не первая встреча с частным детективом в ее жизни. Сейчас это вообще весьма модно у обеспеченных людей. Недоверие к полиции, криминальная романтика и все такое. Но тратить на это вечер выходного? Лучше бы после рабочего дня разобраться с этой проблемой и не занимать минуты свободного времени.

    “Хотя, правды ради, я была бы мало рада этой встрече вне зависимости от даты.”

    Как она сказала? Норрис Бун? Даял в очередной раз за сегодня нахмурилась, пытаясь вспомнить мужчину и предугадать интересующие вопросы. Понимание о ком конкретно пойдет речь вызвало усталый вздох.

    Бар был выбран не случайно. До него квартала четыре и Даял частенько там бывала. Перестраховалась с местом. Чисто на всякий случай.

    Улицы уже украшены гирляндами, а по пути то и дело встречаются кучки народа с большими пакетами, набитыми, разумеется, подарками для своих друзей и домочадцев. Даял тепло улыбнулась, делая заметку в голове, что надо бы тоже заняться этим вопросом. Брат ее домой без подарка на праздник точно не пустит. Мелкий засранец.

    В баре тоже шумно, но довольно уютно. Девушка занимает место у барной стойки, заказывая кофе и на укоризненный взгляд Джерри, чья смена сегодня за стойкой, пожимает плечами, обещая, что подумает над алкоголем чуть позже.

    София Беннетт оказывается приятной женщиной с дружелюбной улыбкой, но цепким взглядом. Хотя тот быстро сменяется на добродушный, что не остается незамеченным для девушки, которая буквально каждый день вынужденная иметь счастье общаться с кучей разномастного, а порой и весьма странного, народа в больнице. Но наверно так и должен выглядеть детектив, разве нет?

    Аше снова напоминают имя интересующего человека, поглядывая на меню. Раздел, куда заглядывает женщина, вызывает у девушку краткую улыбку.

    - Присаживайтесь, - Даял показывает рукой на стул, - десерты здесь очень вкусные, так что не стесняйтесь. А что касается вопроса… Мистер Бун был у нас в отделении несколько дней назад, как вы уже знаете. Поступил с жалобами на сжимающую боль в области груди, что врачи классифицировали как стенокардию. Это не вызывало никаких вопросов, ведь ранее в карте мистера Буна есть запись о проведенном коронарном шунтировании, - девушка делает паузу, окидывая женщину взглядом, чтобы удостовериться, что ее слушают и понимаю о чем идет речь, - вот только перед назначением терапии обычно проводят полное обследование, в виду которого никакой причины этих болей врачи не нашли. Это вызвало подозрения, однако, в больнице его оставили.

    Даял вновь ненадолго прерывается, делая глоток чуть остывшего напитка.

    - Симулянтов в нашем отделении редко встретишь, так что ему назначили дополнительные анализы. Вот только пару дней спустя у медсестринского поста стояла полиция, которая настаивала на незамедлительном общении с Мистером Буном, - Аша прищуривает глаза и чуть наклоняет голову к плечу, - Вы же знали об этом?

    Отредактировано Asha Dayal (2021-10-17 11:17:03)

    +1

    4

    Гвалхмей не поддается разлагающей обстановке бара, подбирается, готовясь слушать. Его взгляд блуждает где-то вверху и сбоку, путаясь в поблескивающих зимних декорациях, следя за теми воссозданными картинками, которые возникают в воображении - у него всегда было хорошо со зрительной памятью. Дешевый номер отеля, с окнами в тупик, с пожелтевшими жалюзи, с потрепанным, в бегах от бывших друзей и от самого себя постояльцем. Острая боль в груди, как если бы Смерть костлявой рукой сжимала пока горячее и пока бьющееся. Человек сгибается пополам от неожиданности, хватается за стенку, непослушными пальцами набирает номер скорой, не сразу попадая по нужным цифрам. Гвалхмей закидывает ногу на ногу и бесшумно постукивает кончиками пальцев по столешнице. Не ведет и бровью, но не может скрыть совсем слегка расширившиеся зрачки, когда миз Даял сообщает ему про вмешательство полиции - откровенно говоря, это для него новость; вряд ли Клаудия так резко передумала? Еще сегодня утром в базах данных не было ничего ни про повестки в суд, ни про ордеры на арест, ни про открытые дела с участием Норриса. Базы данных могут и отставать от реальных событий, но не на несколько же дней?

    - Миз Даял, если вы не возражаете, начнем с начала, а к полиции перейдем чуть позже.

    Скорая приехала в отель примерно в половину шестого, шестнадцатого декабря. Минут пятнадцать-двадцать спустя Норрис уже был в больнице. Здесь расхождений не ожидается. Затем обследование, которое ничего не находит...

    - Какие же подозрения вызвало отсутствие патологии? - Гвалхмей и София вовсе не сильны в кардиологии, поэтому спрашивают не из праздного любопытства. - Навещали ли его посетители? Возможно, он говорил с вами о чем-то? Пожалуйста, продолжайте.

    Отредактировано Sofia Bennett (2021-10-30 17:57:06)

    +1

    5

    Пока новая знакомая раскладывает у себя в голове по полочкам новую информацию, Даял допивает напиток, немного кивая парню за стойкой, чтобы убрал чашку. Вечер все больше вступает в свои права и в баре становится несколько шумно для воскресенья, учитывая, что завтра обычный рабочий день, но видимо никого это не заботит.

    - Вы меня тоже поймите. Я не врач, а медсестра. Если вас интересуют все детали заболевания, то вам будет лучше обратиться к лечащему врачу мистера Буна, - Аша тяжело вздыхает и опять обращает внимание к женщине, смотря глаза в глаза, - Все полагали, что он врет о симптомах, но протоколы не позволяют просто выгнать пациента, так что его обследовали. Я делала попытки узнать причину его поведения, но он болтливостью не отличался.

    Аша прерывается, бросая резкий взгляд на спину Софии, откуда раздался излишне громкий смех одной из компаний. Громкие звуки никогда не были чем-то приятным, а скорее раздражали. Поэтому Даял сама не замечает как начинает хмуриться, однако, берет себя в руки и опять обращает внимание на собеседницу.

    - Его навещали, да, - девушка задумчиво мычит, кусая губы, - семнадцатого числа, ближе к вечеру. Приходил мужчина, белый, около сорока пяти? Выглядел доброжелательно, но если вы спросите о нем более детально, то я не думаю, что смогу с этим помочь. В больнице море людей каждый день, всех не запомнишь, - снова вздыхает, - Мистер Бун был еще более задумчив после этой встречи, но его состояние не изменилось. По крайней мере мы не заметили. Возможно разговор был неприятным, но не более.

    Даял чешет кончик носа и натягивает рукава свитера на ладони, прежде чем сложить руки на груди, словно закрываясь от собеседника, но вовсе не имея это в виду. Просто отчего-то похолодало и по спине поползли мурашки. Аша передернула плечом. Только сейчас не хватало чертовщины, которая, как показывала практика, происходила только у нее в голове.

    - Возвращаясь к полиции… Изначально они появились в больнице не из-за него. Восемнадцатого я ушла со смены довольно поздно, дежурила в приемном отделении, а не в кардиологии. Иногда такое происходит. Но мне пришлось вернуться позже. По пути домой попался мужчина, которому пришлось вызвать скорую. У того приступ был связан с наркотиками, а в таких случаях мы обязаны сообщить в правоохранительные органы. Так они там и появились. Мистера Буна заметили отчасти случайно, но очень резко захотели пообщаться. Наркотики еще такие странные, - Аша хмыкает, - таблетки в форме крылышек. Слышала краем уха, что набирают популярность.

    Отредактировано Asha Dayal (2021-10-29 13:18:46)

    +1

    6

    Строго говоря, единственное, в чем можно быть уверенным - это страх. Норрис Бун был изрядно напуган, чтобы, будучи в бегах, оставить такой очевидный след в больнице, где его мог найти кто угодно, включая доброжелательного визитера. Главный вопрос номер один: чего на самом деле боялся Норрис? Парализующей боли в груди? Или же он боялся кого-то - чего-то, - кто мог достать его в отеле, но не в чистой, белой, официальной больнице, а потому симулировал, зная, что его не могут выгнать просто так еще хотя бы какое-то время?

    Главный вопрос номер два, прямо связанный с первым: почему Норрис передумал оставаться? Убедился, что все в порядке, и выписался сам? Решил исчезнуть до того, как у полиции появится ордер? Или же мистер Визитер был так доброжелателен, что предложил потерянному, одинокому, по уши в долгах человеку какой-то выход из ситуации. Был ли Норрис настолько неблагоразумен, чтобы принять это предложение? Осталось ли у него, куда бежать?

    Гвалхмей уверен, что этих двух вопросов должно хватить если не на то, чтобы прямо сходу найти Норриса, то определенно на то, чтобы встать на след. След, ведущий по химической изнанке улиц, где кутежники покупают себе веселья, бизнесмены - острых зубов, а несчастные домохозяйки - энергии, чтобы вставать по утрам. Петляющий спавшими венами, с пунктуацией местами пункций, между помоек, полных разбитых жизней - отходы без возможности переработки. И надо всем этим - стая белейших крылышек, которые кружат, высматривая очередную жертву, чтобы поразить эндорфиновым ударом прямо в третий глаз.

    - Вы просто кладезь ценной информации, миз Даял, - подбадривает Гвалхмей. Он задумывается, ведь он видел в новостях что-то про резко подскочившие смерти от передозировок. Про то, что лечащий врач предпочел послать Софию подальше, Гвалхмей решает не упоминать, зачем вносить негатив в коллектив? - Что насчет анализов крови, принимал ли Бун наркотики сам?

    Белые крылья... то же ли это самое, что упоминалось во вчерашней сводке?

    - Как ведь они называются?... "Ангел"?

    0


    Вы здесь » Легенды Камелота » Несыгранные эпизоды » [20.12.2020] Как бы не старались, а мухи летом будут