- Сообщи, когда начнёшь видеть себя в ракурсе "сверху" или "сбоку", - язвительно произносит Себастьян.
Поумиляться бы, пожалуй, даже порадоваться, что этот недоверчивый пацан, постоянно указывающий ему на нехватку педагогического таланта, пришел сейчас именно к нему. Или правильно говорить "приполз"? Это приятно чесало самолюбие Себастьяна, такое признание другим человеком зависимости от него, даже доверие собственной жизни, что ли? Вот только Себастьян не из тех, кто любит обманываться. Он взахлёб глотает горькие пилюли с тех самых пор, как Фреймун умирал на его коленях, и считает, что для него это единственный способ не забываться. Не сбиваться с намеченного пути. И помнить правду.
Джио почти успевает купиться на вкладчивое "учитель" - надо же, его зовут так впервые! - и в особенности на такие ласковые прикосновения, боже, это так приятно, он почти тает. Вот только невовремя сказанное "для него" рушит всю романтику момента и Баст меняется в лице. Очень медленно, почти не заметно, но меняется - кожа натягивается на побледневших скулах, а рот из мягкого, расслабленного, становится жестким, каменным. Баст дёргает уголком рта, это должна была быть улыбка, но она не выглядит не ободряюще, ни тепло.
Маленький чёртов идиот, думает Баст. Использует его в своих целях, а что взамен? Глупости и нелепая влюблённость, из-за которой всё полетит псу под хвост.
- Как занимательно. Проклятие родом из страны восходящего солнца, болезнь магического характера, знаешь, её прежде называли болезнью несчастно влюблённых, - фыркает никак не отвечая на спровоцировавший его выпад Фрэна. - Цветочки-то какие были, не помнишь? Надеюсь, не розы, а то там уже должны быть всмятку не только лёгкие, но и все смежные им органы. А сейчас ты забрал это себе. Забрал и ни о чём не жалеешь.
Баст отстраняется от чужих рук. Оставляет аптечку на столике и наспех собирается, натягивая какой-то мятый свитер и заменяя пижамные штаны на джинсы. Особенную боль ему доставляет то, что сегодня из дома придётся выйти, не приняв душ, и не выпив чашечку кофе, а лучше две. Но Фрэн не ждёт, не так ли? Парень выглядит хреново, и мелет какой-то бред. Баст подозревает, на самом деле это то, что он думает, и о чём молчит, поджав губы и сдвинув свои чудесные тёмные бровки на переносице. Фрэн много от него скрывает и держится на расстоянии, но сегодня это изменилось. По его же собственной вине.
- Сейчас? Мы не в том месте, сам я тебе помочь не смогу. А укол - очень деликатное средство для одарённых, должен немного стабилизировать твоё состояние и успокоить. Если почувствуешь внезапные наплывы сонливости, это оно. Впрочем, откат может вести себя точно так же. Ладно! Вставай, доходяга, надо ехать, - он помогает парню подняться с дивана, его даже посещает мысль о том, чтобы отнести его вниз, к машине - он, кажется, того и глядишь грохнется в обморок, а потом Баст думает, что по дороге вниз он успеет закурить, а Фрэн отлично спустится сам. Как-то же он дошел до него. И до того, чтобы пытаться исцелять, да не что-то рядовое, а проклятие достаточно сильного мага.
Пару раз Себастьян удерживает его за шиворот куртки, когда Фрэн пошатывается на лестнице, а потом заталкивает на пассажирское сиденье и застёгивает ремни безопасности. Он в состоянии, близкому к автопилоту, в дороге, потому что у него всё ещё нет чёткой уверенности, к кому обращаться, куда ехать. Всё просто: в доме Себастьяна нет ни артефактов, ни зелий, способных вылечить такое. По той простой причине, что в его доме никто бы не пошел на такой поступок.
Останавливаются они в паре кварталов от притона. Баст знает это место, потому что там кормится парочка его знакомых падальщиков, а ещё там работает один травник, которого травником можно назвать весьма условно: ингредиентами для его настоев куда чаще становятся частички представителей фауны, а не флоры.
- Чёрт, - ругается Себастьян, когда понимает, что сам эту парочку кварталов Фрэн не пройдёт. Интересно, у пацана кто-то есть? К Себе домой не заявится его разъярённая матушка с хвостом в виде полиции?.. - Давай, парень, держись, попробуй как-то прийти в чувство, ну, - Себастьян взваливает его к себе на плечо. - Тяжелый же ты конь, Фрэнсис.
Внутри притона - ночь. Зашторенные окна не пропускают свет, играет какая-то музыка, на полу, на диванах, в креслах - какие-то люди, кто-то общается, кто-то трахается, кто-то в отключке. Трезвых здесь не бывает, трезвыми сюда вообще не приходят.
Баст оставляет на своём ученике небольшой магический знак, и, сгрузив его в мягкое кресло, легко шлёпает по щекам.
- Бодрее, малыш, мы на месте. Мне надо переговорить с магом. А ты ни во что здесь не вмешивайся, - Баст косится на паренька, которого начало тошнить во сне. Он бы ставил, что перевернуться паренек не успеет. - Разве что.. постарайся продержаться до моего возвращения. Помнишь, мы говорили? Откуда можно черпать силы. Вокруг тебя множество батареек, которых никто не хватится.
Джио оглядывается ещё раз по сторонам и, развернувшись, исчезает в коридоре. Почему он оставил там Фрэна? Злится? Ещё одно испытание? Любопытство?.. Он и сам не знает. А ещё не хочет показывать своего ученика этой той ушлой мрази, у которой собрался просить помощи. Это может быть в разы опаснее, чем оставить его подыхать в наркопритоне.
- Подпись автора
и пусть частой сетью тебя ловили
но не выловили и половины
той, что кровоточит сильней