|
Способности
Талантливый манипулятор, харизматичный оратор, опытный стратег, завзятый параноик со сверхидеей.Проведя долгую жизнь в оттачивании навыков и по праву став верховным друидом, в полной мере владеет стандартным друидским арсеналом.
Особенно развил дар наложения чар посредством ритуалов и жертвоприношений, при этом серьезные вещи не могут быть сотворены с наскока. Как правило, они требуют особого состояния ума, полной самоотдачи, определенного положения светил, созвучной местности и так далее. Случается, что само плетение заклинания длится минуту, в то время как поиск нужного места и выжидание подходящего момента отнимают несколько месяцев.
Масштабные мощные чары помимо этого нуждаются еще и в длительной, крайне длительной подготовке и большом объеме редких ресурсов: галлонов крови, десятков, сотен, тысяч жизней, органов существ, ритуального уничтожения уникальных в своем роде артефактов. Если удастся обеспечить все необходимое для ритуала и есть свободное десятилетие, потенциально способен перевернуть Британские острова.
Вопрос в том, удастся ли - и согласятся ли многочисленные оппоненты любезно подождать, не мешая. Особенно если учесть, что Мерлин двадцать первого века еще не пробудил весь свой потенциал, не полностью освоился с новыми звездами, сместившимися местами силы и иным дыханием магии, а значит, потратит больше времени, чем в раньше.
Однако он все еще остается очень искусным и опытным магом, этого не отнять. Последнее его заклятие видоизменило мир и продержалось полторы тысячи лет - чем не знак качества.С рождения имел особенную склонность к водной стихии. Управление ею не требует от него усилий и подготовки, она слушается его, как ласковая мать, всегда готовая исполнить просьбу любимого сына.
Телесные жидкости любого происхождения охотней поддаются ему для зачаровывания или участия в ритуале, чем кости или органы.
Температура его тела всегда чуть ниже нормы. Он способен надолго погружаться в воду и чувствует себя в ней не намного хуже, чем на суше, контакт с ней придает ему сил. Лишь под толщей вод он находит спасение от сонма беспокойств и амбиций, что составляют основу его личности.Не имеет пророческого дара, но все равно прославился в веках как прорицатель. Все дело в интуиции, высокой информированности и крайней уверенности в себе. Часто его слова работают как самосбывающееся пророчество - ничуть не удивительно, если учесть, что он дает советы власть предержащим или даже напрямую управляет ими.
Вовремя озвученные пророчества весьма удобны, когда необходимо сыграть на чьих-то эмоциях или иным способом повысить шансы на успех начатого дела.
"Эта твоя книга о славном короле Артуре будет на все времена самой любимой книгой в мире", - сказал он отшельнику Блезу, потому что хотел, чтобы было так. Библия, Коран, "Гарри Поттер" и "Властелин Колец" с этим поспорили бы, но в шестом веке не было того, кто опроверг бы утверждение.
История
Любой человек старше сорока – негодяй ©Вырос и обучался в друидской роще Каледонского леса. Умиротворение в ней соседствовало с суровыми правилами выживания, ведь близость к природе значила, что им всем точно так же, как и животным, необходимо ежечасно сражаться за свою жизнь. Мерлин крепко усвоил все уроки, которые даровали ему тогда как живые учителя, так и обстоятельства и ситуации. Он всегда был очень соревновательным и цепким, верховный друид говаривал, что его излишне острый ум - и бедствие, и благодать.
Юношей он покинул рощу, желая набраться опыта за ее пределами. Шумные города учили чему-то новому, не тому, о чем говорил верховный друид.
Путешествуя мимо города у подножия горы Сноудон, Мерлин чуть не был казнен. Правитель стремился возвести башню, но та обрушилась ночью. Мудрецы сказали, что лишь кровь ребенка, рожденного без отца, смешанная с известью, поможет укрепить фундамент. Жертвой предполагался Мерлин.
Лишь призвав на помощь все свои знания и ораторские способности, он сумел убедить правителя в том, что жертвоприношение не требуется. Ведь все дело заключалось в том, что под землей сражались белый и черный дракон, из-за их битвы и рушилась башня. Так Мерлину удалось уцелеть и разъяснением метафоры подкинуть местному правителю мысль о гибельности войны саксов и бритов.Путешествуя тропами фей в Броселиандском лесу, он повстречал Вивиан. Обмен знаниями был в той же мере захватывающим, как и странное, неловкое чувство в груди. Мерлин стремился обособиться от него, он не привык поддаваться эмоциям. Он жаждал знаний и силы, никак не романтики.
Странствия и судьба в итоге свели его со двором Пендрагона. К тому моменту Мерлин уже был прославлен, искушен в интригах и четко понимал свое стремление к власти. Гармония с природой хороша, но возможность управлять ею - и всей страной, единой, целостной - будоражила.
Мерлин творил историю. По его совету был создан Круглый стол, который позже станет приданым Гвиневры. Также были претворены в жизнь другие идеи, переполнявшие его голову.
В деле выстроения государственности не стоило перебирать методами. Интриги, помощь жриц и друидов, сеть осведомителей, ложные пророчества - все шло в ход, только бы сделать Альбион единым.
Когда требуется разжечь пламя, думает ли кто-то о чувствах трута? Точно так же Мерлин не задумывался, когда у него появилась возможность усугубить страсть Утера к чужой супруге. После он помог утолить эту страсть, в качестве платы затребовав в ответ непреложное обещание услуги.
Услугой был Артур Пендрагон.
Его Мерлин воспитал в соответствии со своими представлениями о достойном правителе. Насколько, конечно, позволял исходный материал.Тем временем неуклонно подступающее христианство проникло и в Альбион и начало отсекать нити силы.
Сноудонские мудрецы в свое время были правы, Мерлин действительно не знал своих родителей, но уже во взрослом возрасте обернул это себе на пользу. Он пошел на сотрудничество с религиозными просветителями и положил начало нескольким легендам, в том числе о своем рождении.
В них его мать оплодотворял дьявол, а он сам рождался покрытым шерстью - и лишь крещение спасло его душу. Так он и стал мудрецом-провидцем, впитавшим в себя как дьявольское проклятие, так и божью благодать.
Слава неслучившегося антихриста ничуть его не пугала, как и все остальное.
Главной была возможность схватить ускользающую силу.
И на этом пути ему требовался наследник Артура. Не только его. В этом деле они с Вивиан стремились добиться идеальной родословной, словно разводили породистых лошадей.
Утер, перестав полагаться на советы своего придворного друида, был быстро убран с доски. Мерлин знал, что любой из приближенных ко двору точно так же готов убрать его самого. Знал, что нужно защищаться от Вивиан, слишком умной, слишком близкой.
Это все равно волновало его слабей, чем удушающая длань христианства. Он решил, что божеству можно противостоять, лишь став равным ему.Мерлин содействовал священнослужителям Христа и обескровливал жриц Авалона. Старая вера, новая вера. Все это чушь, обертка. Важна лишь сила.
Ранее он способствовал рождению королей. Теперь ему предстояло способствовать рождению нового бога. Нет, стать им.
Он не сумел бы занять пост верховного друида, сильнейшего из сильнейших, если бы довольствовался полумерами.Мерлин начал плести длительное, сложное заклинание. Оно пронизывало облака и обвивало корни гор. Оно опережало бег речной воды и вспыхивало жарче пламени. Оно стучало в сердцах смертных - там, где зарождается искра магии, и впитывало ее.
Заклинание рождалось долго, девять лет. Оно постоянно нуждалось в подпитке - и Мерлин скармливал ему все, чего оно требовало. Будь то оставшиеся годы его жизни, кровь или редчайшие ингредиенты, которых больше не найти в мире.
Естественно, он не преминул убить двух зайцев, если предоставлялась такая возможность. Однажды прозвучало пророчество, что король Артур погибнет от руки ребенка, родившегося 1 мая. Тогда Мерлин повелел собрать всех младенцев, рожденных в тот день, и отправить их в море. Так он разом показал свою бесконечную лояльность и напитал чары плотью от плоти Альбиона. Жаль, это все равно не помогло избежать судьбоносной битвы у реки Камлан.
Это стало знаком конца одной эры и началом новой.Мерлин не в первый раз сыграл на библейских отсылках, когда нашел двенадцать рыцарей, апостолов нового мира. Их добровольная жертва помогла завершить чары.
Так вся магия, оставшаяся в Туманном Альбионе, стала стекаться к одному человеку. Нет, он уже не мог называться человеком.
К кому-то, кто застыл в стремительной трансформации праха в божество.
Но ритуал оказался слишком могущественным. Вкрались ли ошибки в расчеты, играл ли роль преклонный возраст Мерлина или кто-то из рыцарей запятнал свою жертву трусостью - или, может, сама магия не желала отвернуться от всех, чтобы покориться одному.
Секундного всемогущества Мерлина хватило лишь на то, чтобы не взорваться сверхновой, а обратить себя в дерево.
Неповоротливые мысли о свете и подземных водах заменили собой все неугасимые стремления и жажду власти. Века сменялись веками, лишь укрепляя кору и наращивая число годовых колец.
Мерлин спал, но его заклятие все еще запечатывало магию, не допуская ее до прежних носителей.
Лишь спустя полторы тысячи лет, когда огонь погубил рощу в Уилтшире, душа Мерлина сумела очнуться.***
Монарх может оказаться хорошим парнем чисто случайно. Политик — ни за что ©Род Лонгов обладал определенным весом в обществе. Отец Теренса, сэр Грейдон Лонг, 3-й виконт Алверстоун, является членом Палаты лордов Великобритании и пользуется всеобщим уважением. Другие предки также могут похвастаться многочисленными регалиями.
Наследник виконта, барон Лонг по титулу учтивости, Теренс с детства знал, что просто не может позволить себе недостаток амбиций.
Закончив школьную программу экстерном, он подал заявку в Бейлиол-колледж и был принят в числе других одаренных детей. После был Оксфорд - точно так же, не сбавляя темпов и не позволяя себе послаблений.
Отец все равно считал, что можно лучше, Теренс был согласен с ним.Политическая карьера Теренса началась в 2010-ом году с его избрания в Палату общин. Миловидность, харизма, осознанность, грамотно поставленная речь, пробивной характер и показательное отсутствие интереса отца к этому вопросу сделали свое дело — он одержал блестящую победу на общенациональных парламентских выборах в своем округе.
Дальше он вникал во внутреннюю кухню, заводил знакомства и определялся со своим положением в пищевой цепочке.
Его первая речь в парламенте вызвала большой отклик у избирателей и стала крайне популярной. Он критиковал правительственный подход к безработице и политику "жесткой экономии" в отношении малоимущих слоев населения.Он не верил, что дополнительными дотациями можно исправить лентяев и неудачников, никто в Палате общин не верил — но это было полезное лицемерие.
Неравнодушный молодой человек, способный зажечь в людях огонь и весьма выгодно смотрящийся перед камерами — он легко набирал популярность.
Последующие официальные выступления в правительстве удалось ничуть не хуже.
Таких, как он, было немало. Палата общин больше не гарантировала наследственного членства для пэров, а значит, золотой молодежи следовало проявлять активность и пробивать путь самостоятельно.Теренс надел самую свою конкурентоспособную улыбку и двинулся в бой.
Он завоевывал Палату общин, вступал в клики, пускал слухи, манипулировал СМИ, стравливал людей между собой — словом, был одним из многих в этой скорпионьей возне. Долгий путь вверх, в течение которого то и дело приходилось отступать — но тенденция к продвижению во власти все же сохранялась, пусть формально его положение оставалось прежним.
Он занимал второстепенные должности в теневом правительстве консерваторов. В тот период вывел для себя закон пятидесяти пяти процентов — как показала практика, общественность готова поддерживать того представителя, кто, во-первых, не допускал серьезных оплошностей, а во-вторых, исполняет не менее пятидесяти пяти процентов своих обещаний и заявлений. Голая статистика и знание людских сердец. Никто не ждет от него, что он в одиночку перевернет мир. Но если видны результаты его деятельности, то избиратели будут довольны.В 2016 году, когда Тереза Мэй сформировала новое правительство, Теренс стал заместителем Министра международного развития Великобритании и продолжал набирать силу.
Он не забывал о действиях, признанных показать его политическую и социальную благонадежность. Закон пятидесяти пяти видоизменился. Теперь это был закон тридцати четырех. Естественно, с возрастанием масштаба дел растет и их сложность, да и замминистра — лицо более далекое от избирателей, чем выдвиженец округа.
Впоследствии он с необходимыми церемониями вошел в Тайный совет, немало порадовав родных, близких и свою гордость.
Лавируя между брекситом, кризисом и девальвацией, Теренс все больше понимал в простоте и сложности действия рычагов влияния.
В правительстве Бориса Джонсона, сформированном в 2019 году, Теренсу пришлось сделать шаг назад и уйти с поста заместителя - казавшийся таким стойким министр не удержался в кресле. Но как член Тайного совета и теневого правительства Теренс все равно остался частым гостем на Даунинг-стрит, 10.Он бы и дальше отдавал всего себя бескровным войнам и бесконечным заседаниям комитетов, если бы не явление Мерлина.
Тот сменил его на посту так легко, будто перелистнул страницу. Остальное накатило после, на обоих или на кого-то нового, родившегося в слиянии двух личностей, - шок, мигрени, проблемы мировоззрения.
Мерлин привык менять мир, но сейчас он столкнулся с чем-то кардинально новым. Ему пришлось перестраивать самого себя, потому что он теперь был кем-то новым.Даже обладая полным доступом ко знаниям Теренса, к его тщательным наработкам и секретным номерам, по которым можно звонить лишь в случае ядерной войны, он раз за разом испытывал культурный шок от современной жизни людей. Благо, удалось пересидеть этот период тихо, без скандалов в СМИ, но у него все равно осталась некоторая старомодность взглядов, крайне показанная к сокрытию в сверх-толерантное время. К тому же Англия переживает брекситный кризис, не говоря уже о всем прочем. В этой ситуации даже опытным политикам тяжело выбрать верный курс, не то что недавнему дереву, которое недавно только и думало, что о раздражающем дятле или ласковом солнечном свете.
Из неожиданных плюсов для бывшего Теренса - для Мерлина Грейдон Лонг был посторонним, а значит, его авторитарное давление перестало играть какую-либо роль.Освоившись в новом для себя мире, он начал неуклонно погружаться в то, чем стала магия современности, какие следы в обществе оставили пробудившиеся до него сущности. К тому же, как показал 2021-й, проснулись и персонажи легенд других народов.
Пока Мерлин, пользуясь имеющимися связями, больше концентрируется на сборе информации и сверх-аккуратном вычислении, что происходит в мире. Он стремится действовать тайно и не спешит обнародовать себя на радость всем открывшимся организациям.Он знает: старые связи найдут его рано или поздно, и лучше быть к этому готовым.
Отредактировано Terence Long (2021-10-23 05:42:40)