..Конечно же, Иззи просто так меня не отпустит.
Пока я занят тем, что в основном охреневаю (да-да, дорогая, ты права, я абсолютно, стопроцентно охренел, кстати, случилось это примерно полторы тысячи лет назад) от боли и от того, что кровь пачкает не только мой худи, но и джинсы, и даже потасканные, но самые любимые кеды, Иззи оттаскивает меня от охранника, как шкодливого щенка.
- Да отпусти ты меня уже, Ланс! - шиплю я.
Силы в нём немерено, и это меня бесит. В какой-то момент я просто поскальзываюсь на полу клуба (кажется, кому-то здесь уже было "хорошо" до меня, отличное место для встречи мы выбрали!), а ему хоть бы хны, он так и тащит меня за воротник. Кое-как подбираюсь на ноги и следом ковыляю, сгорбившись, добровольно. Это хотя бы не так унизительно.
Дверь кабинки туалета открывается с грохотом, а чувствую себя я так, будто её выбили моей спиной. Россыпь звёзд перед глазами достойна картины о рождении галактики, но я почти не сопротивляюсь, когда меня заталкивают на бачок унитаза. Слышен слив.
В грудь упирается острая коленка - это больно;
в переносицу вонзается тысяча игл - это, знаете ли, тоже..
Пико вьётся вокруг меня, дёргается, точно в конвульсиях, он чувствует, всегда чувствует, когда мне плохо, но теперь я не даю ему команду, не позволяю меня защитить. Да и, откровенно говоря, он этого не хочет. Мне передаётся его смятение. Или ему - моё?..
По правде говоря, я давно перестал нас различать.
Стена приятно холодит разгорячённый затылок, и, кажется, меня отпускает, даже кровь перестаёт литься ручьём, подозрительно жидкая, словно разведённая водой - мне давно пора сходить на комплексное обследование.. Потом, когда в груди больше не будет ничего лишнего: я всё ещё боюсь, что меня запрут.
- Сссука, а я только протрезвел..
Я не говорю это членораздельно, я булькаю, захлёбываясь помоями. На вкус омерзительно, но деваться некуда, в общем-то. Тем более, я помню, что это - лекарство. Запрокидывая голову и пытаясь увернуться от горлышки, я, как последний мудак, тяну время.
Отчасти это даже мило, что Изз не оставила меня наедине с верзилой, и не стала насмехаться, наблюдая за тем, как он отбивает мне почку и ломает ботинком парочку рёбер. А могла бы, я это ой как заслужил. Милая Иззи, она действительно пришла, чтобы мне помочь!.. Осознание наступает вместе с схлынувшим от боли алкогольным дурманом.
Сердце бьётся часто, дышу тоже слишком часто - я гипервентилирую, кажется.
Адреналин.
Как обычно, ощущение, будто мой мозг - стеклянная линза, запотевшая в сыром помещением. А теперь его протёрли мягкой замшевой тряпицей, и я всё вижу отчётливо, как никогда. Толком не чувствую боли, и, да - наконец-то снова вижу.
..Это ощущение скоро тоже пройдёт.
Мучительно долго сглатывая лекарство, я забираюсь руками под платье Иззи, задирая его где-то на уровень её талии, а оно, сука, всё равно скользит вниз, впрочем, плевать. Руки скользят по чужим бёдрам, ласково оглаживают их внутреннюю сторону, у меня дрожит челюсть от возбуждения, потому что всё, о чём я могу сейчас - я узнаю, я почувствую, было ли у неё что-то с тем ублюдком, или нет.
Хватаюсь кончиками пальцев за обнимающий ногу Иззи тонкий капрон и рывком тяну на себя,
Треск разрываемой ткани - это музыка, красивая и искренняя - почти симфония, я хочу, чтобы так же себя чувствовали её, Изз, натянутые, как струны, нервы.
Я хочу, чтобы так же трещала её душа.
...Чёртовы колготы больше не мешают.
Дёргаю головой, снова уворачиваясь от мерзкого пойла: я отчаялся пытаться различить ноты, но с определением ценника всё понятно: весь коктейль едва тянет на пару баксов, бармен обманул нас с счётом, ты знаешь, Изз?
А ты обманула меня кое с чем ещё.
Кожа у Изз под колготами всё такая же прохладная - шелк всегда холодный наощупь; всё, что я хочу - это, даже не отодвигая нижнее бельё, пройтись по нему ладонью, и вдохнуть запах - можно даже сквозь тонкую ткань платья. Я точно знаю, что я почувствовал бы запах мужчины, или хотя бы латекса.. Но ничего нет.
Ухмыляюсь, поглаживая бедро Иззи, потому что пойло закончилось. И загадки тоже.
- Спасибо, - я хриплю: горло дерёт отвратительно. - Ты сегодня хорошая девочка, Изз.
- Подпись автора
