Юэн не знает подоплеки происходящего здесь, может быть зря? Может быть пора добраться до Вивианы и попробовать узнать что с фонтаном? Как долго он будет жить? Как долго его нужно бояться и за него нужно бояться? Юэн устал от постоянной борьбы с врагами внутри и снаружи, он давно не чувствовал такого напряжения как в эти дни. Все сводилось к тому, чтобы проверить охрану, чтобы уснуть спокойно, чтобы выбраться из происходящего, чтобы сделать себе подарок.
Все сводилось к тому, что он снова и снова проигрывает, что он снова делает что-то не так, что снова повторится судьба его бара.
И это состояние напряжения, эти вопросы без ответов делали его сейчас самым нестабильным из существ в их доме. Магия огня и без того была продуктом эмоций, и чем острее эмоции тем больнее, тем печальнее ощущение собственной неуправляемости. И сейчас он так близко к тому чтобы просто отпустить все на самотек, чтобы не ограничивать себя, чтобы не ждать иллюзии покоя, чтобы прекратить борьбу за самосохранение.
- Не видел. - Он хмыкает. - Ты может быть и оборотень, но существо, которое выглядит как кот, не подходит на это звание, не так ли?
Юэн мрачно изучает человека перед собой. Военная осанка, плавные движения, сомнительный юмор, он скрипит зубами, потому что к черту его, к черту - военный. Военный или убийца, одна ерунда, одного поля ягода. Он ненавидит их, за их вышколенные реакции, за их ограниченность, за кровь, за то что они знают как действовать а он вынужден выскребать знания кусками, делая из них карту.
Он скрипит зубами в раздражении, потому что ему не ответят, не так ли? Никто не ответит ему. Никто не подскажет. Никто не сделает свою прошлую историю достоянием общественности. И не пошел бы он к черту сам? Может пора показать где выход?
- Вы не живете в убежище, вы не желаете нашей заботы о себе, поддержки или содействия. Итак, что вы здесь забыли? И стоит ли оно того, чтобы приходить сюда? - Юэн не собирается отступать, упрямо настаивая на своем.
Он знает пределы за которые не стоит заступать, он знает что у фонтана тоже есть эти пределы, что все что там спрятано имеет свою цену и никто не готов ее заплатить. Он знает, потом сторонится этого места. Здесь все еще страшно, здесь все еще слишком много магии, слишком много смертей, слишком много вопросов. Он бы предпочел отойти в сторону, забыть об этом месте и о цене за него.
Юэн вздыхает и расправляет плечи. Он знает что его осанка тоже говорит сама за себя, если там военный, то тут явно что-то иное не так ли. Посадка головы, разворот плеч, спокойствие и высокомерный вид - смешно, но даже сейчас, даже в этом теле, он все еще королева. Пусть прошлое остается в прошлом, пусть мир рушится, все складывается как нельзя лучше там, где он есть сейчас.
- Ведете наблюдение? - Юэн опасно сужается глаза и подступает ближе. - Следите за нами? Смотрит со стороны? Чего ждете? Что мы выйдем к вам с объятиями или что все умрем? Что вам нравится больше?
Он почти шипит, почти нападает. Его напряжение можно ощутить, можно почувствовать жар, вкус тепла и пепла на языке, его злость стремительна как и его магия, еще чуть-чуть и все вспыхнет, все займется в огне, все исчезнет в дыму. Он пытается взять себя в руки, он старательно перебирает предметы, чтобы не выходить за рамки, чтобы не пытаться сделать что-то что будет истолковано как нападение.
Но ему не нравится этот мужчина, ему не нравится суть происходящего и ему не нравится эта осторожная, вкрадчивая манера. Как будто он что-то скрывает, как будто ему есть что еще рассказать. Если есть, так пусть говорит. Если нет, то в чем его проблема? В чем его истинная задача здесь?
- Ей? - Юэн скептически смотрит на этого недо-кота и на фонтан. - Так вы здесь из-за нее? Из-за тени?
Он не уверен что должен чувствовать на самом деле, но его прошибает страх. Тень не то что стоит доставать обратно, это даже не часть этого мира, это исходный код всего существование друидов и магов, нет-нет. Он не хочет даже думать о том, как это будет теперь, когда она покормлена и все еще зла, обманута, предана во второй раз. Он не хочет ни верить, ни слышать про то, что у нее есть чувства, что она живая, что ее тоже нужно защищать.
- Освободить решил? - Юэн непроизвольно зажигает ладонь, всплеск магии сильнее того, что он мог бы подавить. Всплеск ощущается как жажда кого-то убить, как желание сделать что-то невообразимое, как сомнительный покой на горизонте. - Не так ли? Или просто философские размышления? Кто ты? Что ты здесь хочешь?
Он не охранник, он не должен с этим всем разбираться. Черт бы их всех побрал. Юэн злится и от этого его рука горит все ярче и ярче.
- Подпись автора
А звери мои ночью,
рвут кожу и плоть в клочья.
